Galaxy хорошо, а VGA Planets - хуже
 Re: Обсуждение правил Galaxy

Вот что ребята...
Пулемёта я вам не дам.
К-ф 'Белое солнце пустыни'
Группы новостей:relcom.games

От:Alex Gagin (gagin@jimex.jinr.dubna.su)
Заголовок:Galaxy хорошо, а VGA Planets - хуже Re: Обсуждение правил Galaxy
Число:1994-06-11 14:47:30 PST

> Ага, агу ! Доброе Утро !
Какое утро? Утром пиво было, а сейчас кончилось. Добрый день!

> P.S. Быстрей бы Galaxy началась, а то я как Zelax $^%$@#
> только в VGA Planets глючу. Ничего гама. (Кораблей мало).

У меня был период, когда я _очень_ плохо относился к Wisseman'у. А сейчас
вот перечитал доки в связи с началом новой партии, и подумал: а ведь
Wisseman это все один соорудил и на basic'e!!! Гигант, хотя и извращенец.
[Wisseman - автор VGA Planets]

Так вот, основная проблема Planets - куча нелогичностей. И халява для хакеров.
Например, когда мой Rush с шестью движками утягивает с планеты на буксире
какая-то пирожня раз в пятьдесят легче и с двумя движками - бред это.
Или, скажем, то, что в trn'e можно прочитать информацию о том, что над твоей
планетой висит замасированный корабль, хотя ты об этом знать на можешь, и
информации об этом в trn'e не должно быть.

Так вот, по поводу того, что мало кораблей. На самом деле это интересный
вопрос. IMHO, то, что набор кораблей(точнее корпусов) для каждой расы
заранее задан, что все расы имеют особенности - это большое достоинство
planets. Это некая изюминка planets. А вот galaxy, насколько я понимаю,
в этом смысле никаких фиксированностей не имеет, и это возможно, не очень
хорошо. Кто видел planets версий 2.?, и помнит переход на 3.0, тот
представляет, насколько интереснее, когда у каждой расы свой набор кораблей.
Но! В planets слишком, пожалуй жестко все это. Непонятно, где золотая середина.
То, что в идеале фиксированности должны быть - это вроде понятно, но вот какие?
Вопрос это очень спорный. У нас тут есть некие идеи, но они в процессе
обработки.

Шура

От:AHTOH (anton@oldis.msk.su)
Заголовок:Re: Galaxy хорошо, а VGA Planets - хуже Re: Обсуждение правил Galaxy
Число:1994-06-13 00:41:04 PST

>Так вот, по поводу того, что мало кораблей. На самом деле это интересный
>вопрос. IMHO, то, что набор кораблей(точнее корпусов) для каждой расы
>заранее задан, что все расы имеют особенности - это большое достоинство
>planets. Это некая изюминка planets. А вот galaxy, насколько я понимаю,
>в этом смысле никаких фиксированностей не имеет, и это возможно, не очень
>хорошо. Кто видел planets версий 2.?, и помнит переход на 3.0, тот
>представляет, насколько интереснее, когда у каждой расы свой набор кораблей.
>Но! В planets слишком, пожалуй жестко все это. Непонятно, где золотая середина.
>То, что в идеале фиксированности должны быть - это вроде понятно, но вот какие?
>Вопрос это очень спорный. У нас тут есть некие идеи, но они в процессе
>обработки.
>
>Шура

На мой взгляд в этом и есть прелесть Galaxy, что сам-себе конструктор.
Делай все, что придет в голову - никаких ограничений!
Можно просто увеличить количество параметров кораблей.

Насчет замаскированного корабля. Когда я делал Galaxy PLUS, одной из
идей, которые ко мне пришли, была и такая. Почему бы не сделать
технологию секретности? Вылядит это очень просто. Корабли строятся
с некотороым уровнем секретности. А увидеть эти корабли могут только
те расы, у которых уровень секретности больше или такой же.
Тоже самое и с производством на планетах...
Жду рецензий.

AHTOH



От:AHTOH (anton@oldis.msk.su)
Заголовок:Re: Re: Galaxy хорошо, а VGA Planets - хуже Re: Обсуждение правил Galaxy
Число:1994-06-18 07:10:48 PST

>> На мой взгляд в этом и есть прелесть Galaxy, что сам-себе конструктор.
>
>Хм... Нескромный вопрос: Вы(ты?) в planets играли? А если играли, то
>насколько долго? [тут люди, которые рядом сидят, говорят, что эта фраза
>выглядит как наезд - так вот - это не наезд. Просто интересуюсь :)]
Хоть это и не наезд, но фраза именно так и выглядит ;)
Ответ: Не играл (в смысле не доиграл ни разу). Только пробовал и смотрел,
что получится. Короче, знаю о VGAP почти все.

>Глобальный вопрос: насколько сильно ты(Вы?) согласен изменять galaxy?
>Просто мы тут уже давно и серьезно обдумываем сценарии и у нас может
>быть много полезных идей, да вот только они могут сильно отличатся от
>существующих принципов galaxy.
Я(Мы) согласно изменять galaxy на столько глобально, на сколько это возможно.
Весь вопрос в том, чтобы не потерять привлекательность именно Galaxy.

>Cкажем, насчет различий рас. Даже если не делать заранее заданного
>набора рас, то можно сделать категории как в frpg: там были fighter, thief,
>magic user etc. - здесь можно сделать fighter, worker, sneaker etc.
>
>У fighter'oв немного другие коэффициенты в бою, у sneaker'ов маскировка
>с плюсом на некоторый коэффициент, у мозгляков наука успешней развивается.
>Туземцы тоже интересная штука. Из planets можно много чего заимствовать.
>Planets отличается неплохим сценарием при достаточно ублюжеской реализации.
>И если еще к galaxy++ и клиент будет (гн Смоляков вот обещал для galaxy+ -
>и ведь сделает, они там в Тамбове такие) - так вообще можно будет про
>planets забыть.
>Сейчас это все как-то сумбурно, но если изменения в galaxy могут быть
>достаточно серьезными, то я могу сесть, хорошо обдумать все и написать,
>что с моей точки зрения можно и нужно сделать.
>
>Шура

Это было бы просто отлично! (в смысле обдумать и написать). А насчет
внедрения фракций или гильдий (как хотите), которые будут отличаться
по своим функциональным возможностям, я несколько не ЗА. ;) Дело все
в том, что в начале Galaxy все (абсолютно) должны быть поставлены в
приблизительно равные условия. Можно сделать все несколько иначе.
Можно ввести коэффициенты развития технологий в зависимости от существующей
технологии. Тогда та раса, которая уже начала развивать какую-то
технологию сможет дальше развивать ее быстрее, чем другая раса, которая
просто набрала определенное количество промышленности... Так с самого
начала игры каждый из игроков выберет себе свой путь развития.
Если Вы помните, была такая игра Zelaxy (Zelax+Galaxy ;). Вот там были
гильдии и коэффициенты развития к ним. Гильдии были такие: Торговцы, Воины
и Промышленники. Все бы хорошо, да только коэффициенты были несколько
неудачными. Да еще технология развития промышленности была введена...которая
и сделала свое черное дело... И среди незанятых планет попадались уже
развитые... И рас там не видно было... И вообще, сначала казалось, что это
все очень правильно и логично... до первой игры (которая, кстати, так и не
была завершена по разным причинам, но в частности и от того, что кто-то
получил ну просто колоссальное преимущество уже с первых ходов.)
А уж если говорить о неких глобальных различиях у разных рас, т.е.
о возможностях, которые может получить только конкретная раса и никто
кроме нее, вот тут я против. Никогда не возможно правильно найти баланс
между разнотипными возможностями.
Я с удовольствием буду обсуждать с Вами и вообще со всеми вопросы дальнейшего
развития Galaxy. А изменить можно ва-аще все ;)

AHTOH

От:Pavel V. Sitnikov (pvs@pvs.e-burg.su)
Заголовок:Re: Galaxy хорошо, а VGA Planets - хуже Re: Обсуждение правил Galaxy
Число:1994-06-18 14:42:57 PST

[skip]
>   кроме нее, вот тут я против. Никогда не возможно правильно найти баланс
>   между разнотипными возможностями.
Естественным и справедливым разделением возможностей было бы, IMHO,
введение различных размеров панет, для разных рас.

  Размер_пригодный_для_жизни =
размер_физический*(1-псевдо_случайное_число(#Имя_расы))

Таким образом размер в любой момент может быть определен.
Создаст почву для мирного сосуществования рас, не по признаку знакомства
вне игры, и наоборот.
   Размер_пригодный_для_жизни должен быть определяем только после разведки.

Pavel Sitnikov   pvs@pvs.e-burg.su


От:Alex Gagin (gagin@jimex.jinr.dubna.su)
Заголовок:Re: Galaxy хорошо, а VGA Planets - хуже Re: Обсуждение правил Galaxy
Число:1994-06-20 02:57:16 PST

Sat, 18 Jun 94 04:16:47 +0400 AHTOH (anton@oldis.msk.su) wrote:
> Ответ: Не играл (в смысле не доиграл ни разу). Только пробовал и смотрел,
> что получится. Короче, знаю о VGAP почти все.

Знать мало, надо почувствовать. Мне в принципе тоже достаточно сложно судить
о galaxy, поскольку я тоже не доиграл не разу. Отходил два хода :(
Неочевидно было, что планета сначала совсем беззащитна.

> >Глобальный вопрос: насколько сильно ты(Вы?) согласен изменять galaxy?
> >Просто мы тут уже давно и серьезно обдумываем сценарии и у нас может
> >быть много полезных идей, да вот только они могут сильно отличатся от
> >существующих принципов galaxy.
> Я(Мы) согласно изменять galaxy на столько глобально, на сколько это возможно.
(так вы или Вы?)

> Весь вопрос в том, чтобы не потерять привлекательность именно Galaxy.

А в чем привлекательность именно galaxy?

> >Cкажем, насчет различий рас. Даже если не делать заранее заданного
> >набора рас, то можно сделать категории как в frpg: там были fighter, thief,
> >magic user etc. - здесь можно сделать fighter, worker, sneaker etc.
> >
> >Сейчас это все как-то сумбурно, но если изменения в galaxy могут быть
> >достаточно серьезными, то я могу сесть, хорошо обдумать все и написать,
> >что с моей точки зрения можно и нужно сделать.
> Это было бы просто отлично! (в смысле обдумать и написать). А насчет

Ладно, соберусь с силами и сделаю. И вот еще, Вы(вы?) не проконсультируете
по поводу запуска сервера galaxy3.5, а то там совсем не очевидно, как это
сделать. Мне это надо дабы прочувствовать, в чем прелесть именно galaxy.
Ну это уже наверное приватно.

> внедрения фракций или гильдий (как хотите), которые будут отличаться
> по своим функциональным возможностям, я несколько не ЗА. ;) Дело все
> в том, что в начале Galaxy все (абсолютно) должны быть поставлены в
> приблизительно равные условия. Можно сделать все несколько иначе.

Ну так условия равные. К какой гильдии принадлежишь  выбираешь ведь сам.
Просто надо их достаточно сбалансировать.

> Можно ввести коэффициенты развития технологий в зависимости от существующей
> технологии. Тогда та раса, которая уже начала развивать какую-то
> технологию сможет дальше развивать ее быстрее, чем другая раса, которая
> просто набрала определенное количество промышленности... Так с самого
> начала игры каждый из игроков выберет себе свой путь развития.
Видимо интересно, но это уж судить галаксианам.

> получил ну просто колоссальное преимущество уже с первых ходов.)
> А уж если говорить о неких глобальных различиях у разных рас, т.е.
> о возможностях, которые может получить только конкретная раса и никто
> кроме нее, вот тут я против. Никогда не возможно правильно найти баланс
> между разнотипными возможностями.

Естественно, это вопрос баланса.

Шура


В начало страницы В начало страницы
О Galaxy сервере Zelax Перейти к  началу  темы  О Galaxy сервере Zelax
Карта-схема музея Карта-схема музея
Титульная страница музея Титульная страница музея