Сегодняшний выпуск "Black Hole" целиком посвящен одному событию.
А именно:
Ура. Свершилось чудо.
Сегодня в результате некой мощной интеллектуальной поллюции (я бы
даже назвал это исполинским духовным выбросом. Или выбрызгом.)
Бестрепетный ТР, мгновенно перенесясь в подходящее место, создал
Пятую Галактику. Причем накопленный потенциал был настолько
велик, что G5 получилась не просто размерами 120x120, но и планет
в ней оказалось 130. А рас - 50! В результате сложных расчетов
специалисты установили, что в среднем на одну расу приходится по
1.6 необитаемой планеты. Из чего следует, что кровавая резня -
это самый мягкий эпитет для того, что можно ожидать в G5 в
ближайшем будущем.
Естественно, что в G5 присутствуют Aliens. Ну просто куда ни
ткнешься - везде они есть. Правда, те они Aliens или нет - никто
не знает.
Сегодня мы имеем также предложить 2 официальных сообщения:
1. Ходы в 5й партии будут происходить по средам и субботам,
примерно в 16:00 моск вр. Начиная с ближайшей субботы. То есть
первый ход будет в субботу. А сейчас все игроки получили отчеты.
По крайней мере они им были отосланы. И до субботы у них есть
время переговорить с соседями, кто с кем будет дружить и наоборот
(про дружбу еще будет сказано отдельно и ниже). И приказы всякие
отослать. Суббота, 9е января. Очень легко запомнить (три в
квадрате).
2. Насчет broadcast'ов: кто получает их через список рассылки (и
одновременно имеет доступ к relcom.games или GALAXY.GAME)
-сообщите мне, и я Вас вычеркну из этого дурацкого списка. Там
все еще 36 чел.
А теперь несколько напутственных слов из "Краткого курса Galaxy"
незабвенного Ураги Мохчи:
1. Кто оставил свою родную планету незащищенной хоть на один ход
- знайте: именно на этом ходу к Вам прилетят и уроют.
2. Основной движущей силой игры является дипломатия. Не ведут
дипломатической деятельности только обреченные расы.
3. Что такое имидж? Имидж - это математическое ожидание хода, на
котором Вас грохнут. Ваш имидж складывается не из Ваших
производственных показателей, а из Вашего общения с соседями и
широковещательных высказываний.
Если исключить из рассмотрения молчунов, то получатся такие
характерные типажи:
Воин. Предпочитает военные действия, весьма в них искушен.
Характерны резкие выражения типа "коровья морда", "куриная
голова" и "надавать по сопатке". Трудно сходится с друзьями,
зато вероятность измены весьма (как правило...) невелика.
Экономист. Предпочитает заключить со всеми мир и как можно
быстрее развиваться. Ради сохранения мира готов идти на
компромиссы и откупаться. Если не принимать во внимание слабый
налет наивности, весьма удобный тип поведения.
Дипломат. Предпочитает дьявольски сложные интриги и закулисные
маневры. Выполнение договорных обязательств зависит от массы
конкретных условий. Как правило, в результате боев несет
весьма небольшие
потери и за счет этого
добивается
эффективного развития. Самым большим достижением считает
организацию сражения, в котором сам не принимает участия.
Есьсесьно, что это лишь абстрактные построения неких
крайностей. В жизни все сложнее и смешнее.
4. Что такое дружба?
Имидж сильно влияет на дружбу: в Galaxy понятие дружбы
сводится к некой совокупности актов дружбы (в широком смысле
этого слова). Каждый акт, в который Вы неизбежно будете
вовлечены, имеет стороны(у), с которыми Вы дружите, и стороны(у),
против кого Вы дружите. Причем, как правило, стороны разбиваются
на две группы, которые можно условно назвать дружащими и
дружимыми. У последних шансов зачастую меньше.
С другой стороны в процессе акта дружбы бывает и так, что
некоторые из дружащих внезапно оказываются дружимыми и vice
versa. Очевидно, что такое понимание дружбы предоставляет
партнерам широкое поле для того, чтобы разнообразить свои
взаимоотношения. При этом возможна частая смена друга (не только
в результате насильственной смерти). Весьма распространена
групповая дружба. И это все при полной анонимности! Ведь никто не
знает реальных адресов игроков. Конечно, никто не может запретить
одному игроку в приватном письме сообщить другому свой реальный
адрес. Но тут есть опасность, что (пути Господни неисповедимы...)
Вам однажды придется уделать своего друга (или ему Вас). И тогда
есть вероятность перехода на личности. Кроме того, по
свидетельствам заслуживающих доверия очевидцев в игре принимают
участие представительницы слабого пола. Причем не всегда
афиширующие это. Так что пол Вашего партнера обычно Вам
неизвестен. Это тоже придает пикантности.
4. Основное противоречие Galaxy - это противоречие между
потребностью максимально быстрого экономического развития и
необходимостью постоянно наращивать военную мощь и применять ее.
Примеры несбалансированного развития: SANETARIAN из G2 (занялись
экономикой) и [censored] из G3 (всех забрали в армию). И тех и
других, к сожаленью, уже нет с нами.
5. Три источника и три составные части современного боевого
флота. Длительная эволюция средств защиты и нападения привела к
тому, что общепринятыми сейчас (пока!) являются примерно такие
типы боевых кораблей:
a) корабль типа Drone 1 0 0 0 0 Иногда еще добавляют защиты или
атаки. Они используются как разведчики и для того, чтобы
скрыть среди них другие корабли.
б) корабль типа Perforator 46 46 1 0 0
Понятно для борьбы с кем. Почему именно 46 - оставляю в
качестве упражнения любезному читателю. Хотя возможны и
вариации.
ц) остальные корабли a 1 b c 0
Здесь a может быть и 0.
Хорошо, конечно, составлять флот из всех трех частей.
Однако есть проблемы. Во-первых - очень дорого. Во-вторых все
части вообще говоря имеют разную скорость. И случаи, когда флот
прилетает не одновременно, а по частям - чуть ли не на каждом
ходу. Но через пару месяцев наверняка все это безнадежно
устареет. Ну а кроме того, если известно, что флот будет именно
такой - можно эффективно защититься и от него.
В качестве еще одного упражнения любознательному читателю
предлагается сконструировать хотя бы 4 варианта флотоф,
эффективно противостоящих вышеописанному.
6. Вопрос, который почему-то очень часто задают впервые
вступающие на тернистый путь : "Что делать?" Вернее так:
"Ну вот партия началась. А что мне теперь делать?"
Отвечаю:
а) принять меры по защите
б) наметить стратегические пути развития, дружащих и дружимых.
ц) договориться о дружбе и начать это делать (посредством
дипломатической переписки и объявлений в "Black Hole". Можно
анонимных.)
д) регулярно не реже 2х раз в неделю посылать приказы, содержащие
указания о том, где какое производство назначить и куда какие
корабли послать.
С целью экономически развивать свои планеты и вместе с друзьями
дружить остальных.
7. Вопрос "Что самое страшное в Galaxy?"
Отвечаю: самое страшное - оказаться втянутым в затяжную войну.
8. Вопрос: "Кто виноват?" задают уже позже. И почти всегда с
гордостью отвечает на него как раз тот, кто виноват. Выходит, так
сказать, к костру с утробным криком и свирепо бьет кулаком в
грудь. |