N 109
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы             29 ноябpя 1999г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                                  "Все оценки созданы людьми, и каждая
                                   оценка погибает. Но акт оценки не может
                                   погибнуть: жить - значит делать оценки!"
                                                                     (С)ФН

                              Слово редактора
                              ~~~~~~~~~~~~~~~
     Хм, что-то эпиграф сегодня слишком серьезен... А впрочем сойдет,
 передовица сегодня тоже не для непонятливых. ;)
     Официальные оперативные архивы Battle Paper сейчас находятся на:
     http://www.alpine.dp.ua/bpindex.htm
     http://galaxy.caravan.ru/bp.html
     ftp://ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp/
     ftp://ftp.psu.ru/pub/galaxy/texts/bp/
     Свежий номер появляется в relcom.games.pbem & relcom.games и рассылается
 по персональной подписке.
     Адрес редакции (для статей и персональной подписки) - qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
              Завершение game169. Финальный отчет......................._1_
              Завершение game222. Финальный отчет......................._2_
              Завершение past9. Финальный отчет........................._3_
       WO3LN: О рейтингах..............................................._4_
  Pekveninos: История одного сборища...................................._5_
         KSI: Новости из league1........................................_6_
 Krasheroids: game202. Очередной неудачный эксперимент Крашероидов......_7_
      Kurbul: Сводка из game220, ход 25ый..............................._8_
              game200. Новости от "Steppe News"........................._9_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_
game169
~~~~~~~
                Size: 400  Planets: 200  Players: 3

        <<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
        <<<      AFTER  70 INCREDIBLE YEARS     >>>

        <<<           THE GAME IS OVER!         >>>

        Winners of "game169" game are:

                Darkons
                Walker

                Status of Players (total 108.44 votes)

N            D      W      S     C         P        I    #
Walker   15.11  33.21  34.16  5.39  67529.09  60667.4  139  WINNER
Darkons  18.38  21.15  37.54  1.86  40913.09  40902.8   61  WINNER
Wargods   6.10   4.68   5.27  1.00      0.00      0.0    0

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
game222
~~~~~~~
                Size: 300  Planets: 200  Players: 8

        <<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
        <<<      AFTER  44 INCREDIBLE YEARS     >>>

        <<<           THE GAME IS OVER!         >>>

        Winners of "game222" game are:

                Mages
                MaksiKrD
                Remover
                TronStone

                Status of Players (total 82.22 votes)

N             D     W     S    C         P         I   #
Mages      8.02  5.65  5.79  1.0  20935.40  15960.37  42  WINNER
TronStone  5.23  4.44  5.27  1.0  15716.77   8357.67  20  WINNER
Minbari    7.85  5.03  5.16  1.0  14365.05  13753.93  21
MaksiKrD   7.21  5.58  4.68  1.0  14082.28   9159.34  40  WINNER
Remover    6.42  4.25  4.22  1.0   9019.15   7590.08  24  WINNER
abraviane  8.97  5.31  5.72  1.0   6880.42   6756.32  16
McClaud    6.37  4.03  4.03  1.0    702.45    485.46   3
Predator   5.48  3.28  3.91  1.3    514.05    501.34   2

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
past9
~~~~~
                Size: 350  Planets: 200  Players: 9

        <<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
        <<<      AFTER  63 INCREDIBLE YEARS     >>>

        <<<           THE GAME IS OVER!         >>>

        Winners of "past9" game are:

                Doctors
                exotic3BEPYWKA

                Status of Players (total 71.63 votes)

N                   D     W     S  C         P         I   #
Doctors         13.97  8.55  7.88  1  29493.37  18766.46  74  WINNER
exotic3BEPYWKA   7.60  6.67  9.22  1  20957.50   8241.74  35  WINNER
Weshchiys        6.30  4.70  3.63  1  10881.85   6128.53  21
Slabak          11.25  6.15  6.23  1   9424.06   9059.86  22
Night           10.55  8.21  6.48  1    463.60    226.44   3
3ABXO3           4.11  2.08  1.55  1    412.73    217.20   2
Agent009         7.41  5.80  8.63  1      0.00      0.00   0
TAPAH            5.15  3.50  3.57  1      0.00      0.00   0
Rems             2.20  1.00  3.78  1      0.00      0.00   0

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from WO3LN
~~~~~~~~~~
  Комментарий автора:
-----------------------
  Статья родилась буквально из ничего. У неё даже названия нет... Сразу
оговорюсь. Статья довольно объёмная (12 листов в Word'е) и читать её, наверное,
несколько утомительно. Но! Но проделана действительно серьёзная работа. И мне
очень хотелось бы, чтобы такие люди как Скай, ШоХан да и все остальные, кто
серьёзно занимается проблемой рейтингов, прочитали её. Так же надеюсь услышать
хоть какие-то реплики по этой статье.

Ну что ж... Как грит мой старикан папашка - от винта.


  ПРЕДИСТОРИЯ
---------------

                                    Абитуриент! Если ты не знаешь кем быть -
                                    поступай к нам!
                                    Мы из тебя это сделаем!
                                       ----------------------------------------
                                         Любой студент 5го курса,
                                         любого университета.


  Как-то вечерком, попыхивая трубкой, я копался в подборке толи БЛ, толи ГТ...
Или это был архив выпусков обеих (Радужной и Чёрной) дыр и БВ... Уже не помню.
Вообщем, наткнулся я на редчайшую статейку. Редчайшую, поскольку она
принадлежала перу крёстного папика НСКой мафии - Дистортера - а он, как
известно, пишет редко. Ко всему прочему, этот раритет был посвящен - чему бы
Вы думали? Прально... идеям об рейтинговании. После чтения сего
занимательнейшего манускрипта, я, признаться, был приятно удивлён. Оказывается,
в, существовавшей некогда, конференции #Reitings (вроде так) я высказывал уже
до меня, причём, публично, высказанные мысли.( А то я, грешный, думал, что один
такой умный ;)) Если кто помнит, обсуждения на #Reitings закончились ничем.
Точнее, основным результатом стала мысль, что Галакси игра многоплановая и
рейтинговать её в целом дело неблагодарное. Далее мной была высказанная мысль,
что давайте тогда рейтинговать не Галакси в целом, но каждый её аспект по
отдельности. Тогда совокупность рейтингов всех аспектов и даст требуемый
рейтинг. Вот на эту мысль я и наткнулся в статье Дистортера.

  Потом была коротенькая переброска репликами на IRC'е с ШоХаном. В которой
ШоХан утверждал, что невозможно придумать адекватный рейтинг ваабще для G+.

  Ну что ж... Вот мы сейчас и проверим.


  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
----------------

  Достаточно логично выделить из всех аспектов Галакси следующие:

 - Экономический. Характеризующий экономическое развитие расы.
 - Научный. Характеризующий научное развитие расы.
 - Военный. Характеризующий ведение боевых действий расы.
 - Дипломатический. Характеризующий, соответственно, дипломатическую жизнь расы.

  Т.е., если мы сможем достаточно объективно оценивать перечисленные стороны
игры конкретной расы, то мы, в принципе, можем сказать как в целом эта раса
играет в Галакси.

  Судите сами... Если игрок хорошо воюет, умеет быстро развиться, может, при
случае, провернуть дипломатическую интрижку - значит он играет хорошо. И
неважно, сколько у него при этом плюсиков. Плюсик, при откровенно плохой
игре, что не говори, не правило, а лишь исключение.

  Так вот... Для того чтобы адекватно производить оценку выше перечисленных
параметров, уже недостаточно знать просто результат игры. Надо знать как раса
ИГРАЛА в эту игру. Другими словами, мы пришли к тому, к чему нас так упорно и
безуспешно подталкивал ГМ. К каждоходовому пересчёту рейтингов :). Да... как
не крути, а для того чтобы верно оценить, например, военную сторону игры нужно,
по крайней мере, знать: кто, кого, каким флотом, против какого флота и сколько
при этом потерял. Об дипломатии я ваабще молчу...

  Хорошо... Давайте оценивать каждый ход игры. Но как? Точнее, в чём?! Игра
игре рознь. Допустим, мы будем оценивать экономическое развитие через L. Дык,
в одной игре 100 планет, а в другой 1000! И к концу игры у средненьких игроков
во второй будет такой L, что в первой и победителю не набрать!!! Вывод - все
оценки должны быть относительны внутри каждой партии. Если Вы уж взялись
играть на карте из 1000 планет, то делайте так, чтоб Ваш L был больше других
в этой игре. На практике, к стати, так и получается.

  Кроме того, хотелось бы на каждый параметр иметь две оценки:
 - Количественную. Интенсивность.
 - Качественную. (или, как говорил один мудрец, КАКчественную %)) Эффективность.

 Ладно... Начнём по порядку.

  ЭКОНОМИКА
-------------
                                    Делай капу! Делай капу!
                                    А остальное всё дребедень!
                                       ----------------------------------------
                                         Старая галаксианская песня.

  Что мы понимаем под этим? Наверно, у каждой расы есть собственное мнение на
этот счёт. Но все мнения сходятся в одном: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОШЬ РАСЫ - ЭТО МАССА
КОРАБЛЕЙ КОТОРЫЕ МОЖНО ПОСТРОИТЬ ЗА ОДИН ХОД. Говоря по нашенски - L.
Т.к. оценка должна быть относительной поступаем так:
Считаем L всех игроков (играющих в данной партии) и выбираем из них
максимальный - Lмакс. Эта раса (или расы) на этом ходу будут иметь
количественную оценку экономического развития 100. Все остальные получат
оценки равные 100*Lр/Lмакс. Где Lр, L каждой конкретной расы. Так и запишем:

  Интенсивность экономического развития расы р на Н'ом ходу равна:

                           ^
                          ИЭ(р,Н)=L(р,Н)*100/Lмакс(Н);
Где:
    ^
 - ИЭ(р,Н): собсно оценка (Интенсивность Экономики);
 - L(р,Н): L расы р на Н'ном ходу;
 - Lmax(Н): Максимальный L на Н'ном ходу;

  С качественной оценкой (эффективностью) несколько сложнее. Для её вычисления
нам нужен МаксL(р,Н): Возможный максимум L для расы р на Н'ном ходу. Он
складывается из максимальных L каждой планеты принадлежащих расе р на Н'ном
ходу. Далее, получаем РL(р) как L(р,Н)*100/МаксL(р,Н). Так мы получим сколько
процентов из доступной величины L мы уже имеем. Из всех получившихся значений
выбираем максимум - РLмакс. Раса (или расы) у которых значение РL равно РLмакс,
получают оценку 100. Все остальные получаю оценки равные 100*РL(р)/РLмакс.
Т.е.,

  Эффективность экономического развития расы р на Н'ном ходу равна:

                           ^
                          ЭЭ(р,Н)=РL(р,Н)*100/РLмакс(Н);
Где:
    ^
 - ЭЭ(р,Н): оценка (Эффективность Экономики);
 - РL(р,Н): процент от возможного максимума L расы р на Н'нном ходу;
 - РLмакс(Н): Максимальный процент от возможного максимума L на Н'ном ходу.

Следует так же пояснить, что если у какой-то расы L=0, от и ЭЭ, и ИЭ этой
расы тоже равны нулю.

  Очень интересно бы было посмотреть на графики этих двух величин. Они очень
показательны. Например: падение Интенсивности мало влияет на уровень
Эффективности, очень часто Эффективность при этом растёт. Это с вязано с тем,
что в войне чаще гибнут ещё не раскаченные планеты. И на оборот, падение
Эффективности обычно вызвано началом роста Интенсивности. Хотя, грамотное
ведение боевых действий приводит к тому, что у противника разом падают оба
параметра.


  НАУКА
---------
                                    Наука - это способ удовлетворять своё
                                    собственное любопытство на государственные
                                    деньги.
                                       ----------------------------------------
                                         Фейнман

  Опять же, не будем обсуждать, что под этим понимают различные расы.
Остановимся на том, что уровень научного развития расы характеризуется средним
уровнем технологий этой расы.

  Соответственно, количественной оценкой научного развития будет средний уровень
технологий. А что же будет качественной? Не вопрос! Зачем нужны технологии?
Правильно! Чтобы использовать их в кораблях. Значит качественная оценка
научного развития расы должна характеризоваться средним уровнем технологий
кораблей этой расы. Для того, чтобы его вычислить нужно посчитать средний
уровень каждой технологии в кораблях использующих эту технологию, а, затем,
усреднить полученные значения.

  Допустим, раса A имеет 50 кораблей с двигателями 4 и 30 кораблей с двигателями
6. Т.е., средний уровень технологии двигателей в кораблях равен:
(50*4+30*6)/(50+30)=4,75. Пусть остальные средние уровни технологий равны:
2,8; 3,72 и 1  - значит средний уровень технологии кораблей расы A равен:
(4,75+2,8+3,72+1)/4=3,07. Если при этом раса A имеет технологии:
6,4; 3,2; 4,56 и 1 - то, соответственно, средний уровень техов равен 3,79,
а средний уровень отставания технологий в кораблях равен: 3,79 - 3,07 = 0,72.
Вот! Чем меньше отставания в технология кораблей, тем выше должна быть
качественная оценка научного развития расы. Заметим так же, что, в принципе,
возможен вариант когда этот показатель будет отрицательным (высоко
технологичная раса передаёт корабли низко технологичной), и будем иметь это
ввиду при составлении формулы для расчёта качественной оценки.

  Перейдём собственно к оценкам.

  Интенсивность научного развития расы р на Н'ном ходу равна:

                        ^
                       ИН(р,Н)=100*Т(р,Н)/Тмакс(Н);
Где:
 - ИН(р,Н): оценка (Интенсивность Науки);
 - Т(р,Н): средний уровень технологий расы р на Н'ном ходу;
 - Тмакс: Максимальный средний уровень технологий на Н'ном ходу;


  Эффективность научного развития расы р на Н'нном ход равна:

                       ^
                      ЭН(р,Н)=100-100*КТ(р,Н)/КTмакс(Н);
Где:
    ^
 - ЭН(р,Н): оценка.
 - КТ(р,Н): среднее отставание уровня технологий кораблей расы р на Н'ном ходу;
 - КT(Н): Максимальное среднее отставание уровня технологий кораблей на Н'ном
          ходу;

* Примечание. Если КT<0, то КT=0;


  ВОЙНА
---------

                                    Научится хорошо воевать просто...
                                    Достаточно научится воевать плохо,
                                    А потом, всё делать наоборот.
                                       ----------------------------------------
                                         Неизвестный лейтенант,
                                         вышедший из окружения под Харьковом.


                                    Вперёд обезьяны!!!
                                    Или Вы собрались жить вечно?!
                                       ----------------------------------------
                                         Любой сержант, любой армии мира.


  Не буду утруждать пачтенную публику логическими выкладками. Сразу перейду к
выводам. Интенсивность - нанесённый демаж, эффективность - отношение
нанесённого демажа к полученному.

  Нанесённый демаж складывается из массы сбитых вражеских кораблей и бомбинга.
Полученный равен нанёсённому конкретной расе демажу. Все нюансы данной системы
подсчёта проще показать на примерах.

Пример 1 (савсэм прастой)
---
  Раса А воюет с расой Б. Флоты А и Б встретились на некой планете. Масса флота
А = 1000 тон, флота Б 1000 тон. Флот А уделал флот Б, при этом потеряв 700 тон.
Что имеем:
 - Флот А насшибал 1000 тон.
 - Флот Б насшибал 700 тон.
 - Массы флотов равны.
Вывод:
 - Флот А нанёс 1000 единиц демажа (ЕД).
 - Флот Б нанёс 700 ЕД.
 - Флот А получил 700 ЕД.
 - Флот Б получил 1000 ЕД.

Пример 2 (тоже простой, но не совсем)
---
  Условия те же, что и в Примере 1, но массы флотов равны, соответственно,
1000 и 700 тон.
Что имеем:
 - Флот А насшибал 700 тон.
 - Флот Б насшибал 700 тон.
 - Однако, флот А был изначально сильнее, и потерял при этом 70% массы!
   Это, ИМХО, не есть рулез! А флот Б, хоть и был слабее, но очень сильно
   потрепал флот А.
Мысль:
  Нанёсённый демаж надо считать исходя из соотношения масс воюющих флотов.
Вывод:
 - Флот А нанёс 700 / 1000 * 700 = 490 ЕД.
 - Флот Б нанёс 1000 / 700 * 700 = 999.99 ЕД.
 - Флот А получил 999.99 ЕД.
 - Флот Б получил 490 ЕД.

  Что ж, ИМХО, вполне справедливо. Данный подход приводит к тому, что, если
более массивный флот в битве с менее массивным теряет массу большую чем
разница между массами флотов до битвы, то он наносит меньший ущёрб, чем
мене массивный флот. Да и ваабще, нет никакой доблести в том, чтобы
большим флотом убить малый. За это особых наград ждать не стоит.

Пример 3 (обычное дело)
---
  Встречаются 3 флота А, Б и В. Массы, соответственно 1200, 400 и 600 тон.
Причём, флоты Б и В воюют против А. Флот А гибнет, снося при этом флот В.
Что имеем:
 - Флот А насшибал 600.
 - Флоты Б и В насшибали 1200 тон. Т.е. Б и В можно представить как один флот.
   Тогда всё сводится к Примеру 2.
Получаем:
 - Флот А нанёс (600 + 400) / 1200 * 600 = 499.99 ЕД.
 - Обьеденнённый флот Б и В нанёс 1200 / (600 + 400) * 1200 = 1440 ЕД.

  Всё это хорошо... Но, нам-то, нужно знать сколько очков получил флот Б и
сколько флот В. Нет ничего проще! Очки добытые объеденнённым флотом делятся
пропорционально массам входящих в него флотов. В нашем случае получается, что:
 - Флот Б нанёс 1440 * 400 / (400 + 600) = 576 ЕД.
 - Флот В нанёс 1440 * 600 / (400 + 600) = 864 ЕД.

  Почему мы распределяем нанесённые ЕД пропорционально массе, хотя можно,
например, узнать сколько конкретно сбил флот Б, а сколько флот В? Просто,
возможна ситуация, когда флот Б - это стреляющие корабли, а флот В - это
дроны. Т.е., флот В ваабще не нанес демажа, и ничего за эту битву не получит!
ИМХО, это несправедливо! В данном случае флот В не самостоятельная единица,
а часть обьеденнённого флота. Вот если бы флот В был один :) шиш ему тогда,
а не нанесённый демаж!.

  Уф... С нанесённым демажем вроде разобрались. Перейдём к полученному.
Что имеем:
 - Флот А потерял 1200 тон.
 - Флот Б потерял 0 тон.
 - Флот В потерял 600 тон.
Получаем:
 - Флот А получил 1200 / (600 + 400) * 1200 = 1440 ЕД.
 - Флот Б получил (600 + 400) / 1200 * 0 = 0 ЕД.
 - Флот В получил (600 + 400) / 1200 * 600 = 499.9 ЕД.

Пример 4 (мясорубка)
---
 Массы флотов те же что и в Примере 3. Но! Каждый сам за себя. Причём, выиграл
флот А, сбив при этом 200 тон у Б и 100 тон у В. Флот Б сбил 500 тон у В и 100
тон у А. Флот В сбил 200 тон у Б и 400 у А.
Что имеем:
 - Флот А насбивал: Б 200, В 100.
 - Флот Б насбивал: А 100, В 500.
 - Флот В насбивал: А 400, Б 200.
Получаем:
 - Флот А нанёс 400 / 1200 * 200 + 600 / 1200 * 100 = 66.66 + 50 = 116.66 ЕД.
 - Флот Б нанёс 1200 / 400 * 100 + 600 / 400 * 500 = 300 + 750 = 1050 ЕД. !!!
 - Флот В нанёс 1200 / 600 * 400 + 400 / 600 * 200 = 800 + 133.33 = 933.33 ЕД.

  Чувствуете разницу! Почему маленький флот Б нанёс так много ЕД? А потому, что
он почти вынес флот В, который был больше него. Вот. Основной принцип по
которому строилась эта система такой:

                    ФЛОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ И СИЛЬНЫМ.

  А это возможно только при хороших техах. Так то вот. Ладно... Досчитаем уж
Пример 4 до конца:
 - Флот А получил 1200 / 400 * 100 + 1200 / 600 * 400 = 300 + 800 = 1200 ЕД. !!!
 - Флот Б получил 400 / 1200 * 200 + 400 / 600 * 200 = 199.99 ЕД.
 - Флот В получил от А 50 ЕД, и от Б 750 ЕД. Итого 800 ЕД.

Если в этом случае посчитать эффективность действий флота А то она будет
ничтожна! 116.66 / 1200 = 0.10 А всё почему... Потому, что в этой битве А был
статистом. Это была, главным образом, битва между Б и В. Ну и А досталось на
орехи.

  Так. С примерами, вроде, покончено. Теперь изложим основные правила по
которым вычисляются нанесённые и полученные ЕД.

 - За ход раса наносит демаж равный сумме ЕД нанесённых ею в битвах на этом
   ходу, плюс суммарный бомбин проделанный ею же на этом же ходу.

 - В битве раса наносит ЕД равный:

         масса флота противников
 ------------------------------------------ * массу сбитых кораблей противника
 масса флота союзников + масса своего флота

 - За ход раса получает демаж равный сумме ЕД полученных ею в битвах на этом
   ходу, плюс суммарный бомбинг нанесённый ей на этом ходу.

 - В битве раса получает ЕД равный:

          масса своего флота
      --------------------------- * массу кораблей которые сбил этот противник
        масса флота противника


  После того, как посчитали полученный и нанесённый демаж каждой расе,
вычисляем эффективность боевых действий каждой расы.

                               нанесённый демаж
                  ЭБД =  --------------------------
                              полученный демаж + 1

Далее... Собсно, сами оценки.

   Интенсивность боевых действий расы р на Н'ном ходу равна:

                 ^
                ИБД(р,Н) = 100 * НЕД(р,Н) / НЕДмакс(Н);
Где:
    ^
 - ИБД: оценка.
 - НЕД(р,Н): нанесённый расой р за Н'ный ход демаж.
 - НЕДмакс(Н): Максимальный нанесённый за Н'ный ход демаж.

   Качественная оценка боевых действий расы р на Н'ном ходу равна:

                 ^
                ЭБД(р,Н) = 100 * ЭБД(р,Н) / ЭБДмакс(Н);
Где:
    ^
 - ЭБД: оценка.
 - ЭБД(р,Н): Эффективность боевых действий расы р за Н'ный ход.
 - ЭБДмакс(Н): Максимальная эффективность боевых действий за Н'ный ход.

  Следует также упомянуть, что в отличие от оценок экономики и науки,
качественная оценка боевых действий реально зависит от количественной. ИМХО,
так и должно быть. Поскольку, если Вы не воюете (количество близко к 0), то
ни о каком супер качестве речи быть не может!

  И на сладкое...

  ДИПЛОМАТИЯ
--------------

                                    Политика - это грубая, иногда грязная,
                                    часто скучная и всегда тяжёлая работа.
                                    Но это единственное занятие для взрослых
                                    мужчин. Всё остальное - для сосунков.
                                       ----------------------------------------
                                         Р. Хайнлайн.

  Это, наверное, самая интересная часть данной работы. Поскольку, до этого,
не было попыток как-либо оценивать дипломатическую жизнь в Гэлакси. По крайней
мере, мне они не попадались.

  Начать, наверное, надо с анализа доступных параметров для оценки. Другими
словами, какие реально известные и исчислимые параметры игры мы можем
использовать для вывода оценок. Первое что приходит в голову, это количество
писем, отправленных конкретной расой в этот ход. Второе - количество рас,
которым данная раса отправила письма в этот ход. Немного подумав, находим ещё
количество писем которые пришли расе в этот ход, и количество рас от которых
пришли письма данной расе в этот ход. Что ж... могло быть и хуже ;)
Значится так.
Что имеем:
 - Кол-во отправленных писем.
 - Кол-во полученных писем.
 - Кол-во рас, которым отправили письма.
 - Кол-во рас, от которых получены письма.

  Теперь... Что из выше перечисленных параметров отнести к интенсивности, а
что к эффективности? Выбор, довольно, очевиден:

 - Интенсивность:
   - Кол-во отправленных писем.
   - Кол-во рас, которым отправлены письма.

 - Эффективность:
   - Кол-во полученных писем.
   - Кол-во рас, от которых получены письма.

  Идём дальше... Вообщем, после долгих раздумий я пришёл к выводу что:

 Интенсивность дипломатической деятельности расы р на Н'ном ходу равна:

                      ^
                     ИДД(р,Н) = 100 * ИИП(р,Н) / ИИПмакс(Н);
Где:
    ^
 - ИДД: оценка.
 - ИИП(р,Н): Т.н., "индекс исходящей почты" расы р на Н'ном ходу.
 - ИИПмакс(Н): Масимальный "индекс исходящей почты" на Н'ном ходу.

  "Индекс исходящей почты" вычисляется следующим образом:

                      ИИП(р,Н) = РП(р,Н) / ИП(р,Н);
Где:
 - РП(р,Н): Кол-во рас, которым раса р отправила почту на Н'ном ходу.
 - ИП(р,Н): Кол-во писем, которые раса р отправила на Н'ном ходу.

 Эффективность дипломатической деятельности расы р на Н'ном ходу равна:

                      ^
                     ДДЧ(р,Н) = 100 * ИВП(р,Н) / ИВПмакс(Н);
Где:
    ^
 - ДДЧ: оценка.
 - ИВП(р,Н): Т.н., "индекс входящей почты" расы р на Н'ном ходу.
 - ИВПмакс(Н): Масимальный "индекс входящей почты" на Н'ном ходу.

  "Индекс входящей почты" вычисляется следующим образом:

                      ИВП(р,Н) = РО(р,Н) / ВП(р,Н);
Где:
 - РО(р,Н): Кол-во рас, которые послали письма расе р на Н'ном ходу.
 - ВП(р,Н): Кол-во писем, которые раса р получила на на Н'ном ходу.


Все расчёты делаются ТОЛЬКО ПО ПРИВАТНЫМ сообщениям. Бродкасты не учитываются!


  Считаю необходимым повторить ещё раз.

          МЫ ОЦЕНИВАЕМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ АСПЕКТЫ ТОЛЬКО САМИ ПО СЕБЕ!!!

Взаимозависимости этих аспектов мы не учитываем. Они довольно обширны и
абстрактны, и, поэтому, слабо структурируемы и почти не поддаются анализу в
общем случае.


  ЧАСТЬ ВТОРАЯ
----------------

  Начну с обидного... То что мы получили это не рейтинг. Далеко не рейтинг.
Мы получили лишь возможность оценивать каждый ход того или иного игрока. И
всё!

  За рейтинг игрока можно взять, например, средний показатель по всем
оценкам. В этом случае "хорошим" игроком будет тот, у кого все оценки более
менее равны и, при этом, достаточно велики. Но ведь мы сами говорили, что
есть игроки "воины", есть игроки "дипломаты", и т.д. В этом случаем никакого
различия между ними мы не делаем, а это не есть хорошо, как вы сами, наверное,
понимаете.

  Поэтому... Предлагается следующие. Не оценивать рейтинг как одно число! Пусть
рейтингом игрока будет набор _средних_ оценок за игру! В этом случае мы сможем
выделить из всей совокупности игроков "дипломатов", "воинов" и еже с ними.
Просто у них соответствующие оценки будут выше чем все остальные! Кроме того,
в этом случае по рейтингу игрока можно будет действительно сказать -
КАК ОН ИГРАЕТ! В смысле, не только ХОРОШО или ПЛОХО... А НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОН
ВОЮЕТ... КАК КАЧАЕТСЯ... НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЫ...

  В конце концов, исходя из этого рейтинга можно награждать "Лучшего Диплома",
"Лучшего Воина" и т.п. Чего нельзя делать по ранее предложенным рейтингам.

  Ладно... Будем считать, что в преимуществах такого способа подсчёта рейтинга
я Вас убедил. Перейду к ещё более общему.

  Даже если мы будем вычислять рейтинг игрока предложенным выше способом, это
всё равно останется рейтинг ЗА ОДНУ ИГРУ! Кроме того, если мы хотим адекватно
оценивать игру игрока (масло масленое ;)) в целом, а не только конкретную игру,
необходимо, ИМХО, кроме перечисленных аспектов, учитывать следующие:

 - Победил ли игрок в этой игре?
 - Если победил, то каков размер победного альянса?
 - Если не победил, то сколько ходов он прожил?

  Основываясь на этих предположениях можно вывести ещё две оценки:

 - Очки за победу
 - Время жизни расы.

  Первая вычисляется следующим образом. За победу в игре раса получает

                                1
                   --------------------------  очков.
                    размер победного альянса

  Имхо, так и никак иначе! Жестоко? Да! Но в этом случае по этим очкам можно
действительно судить сколько игр выиграла та или иная раса! Эти очки уже не
абстракция. В совокупности с другими оценками они реально показывают насколько
раса сильна.

  Продолжительность жизни расы равна:

                           ХОД ВЫЛЕТА РАСЫ
                       ----------------------- * 100
                        ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГЫ

  По этому числу можно будет судить о, так называемом, среднем звене. Игрокам
которые по тем или иным причинам не вошли в победный альянс. Видно, что у
доживших до конца игры игроков эта величина будет равна 100. Независимо от того
победил этот игрок, или проиграл!


  Рейтинг расы, в этом случае, будет состоять из:

 - Средних значений оценок за игры этой расы.
 - Среднего значения продолжительности этой расы.
 - Суммы очков за выигранные игры.
Итого 10 чисел. 9 из которых относительны, т.е. это проценты. И одно абсолютно.

  Заметим так же, что "средние" величины оценок за игру можно вычислять не
дожидаясь окончания самой игры. Для этого нужно знать лишь предыдущие "средние"
значения, текущие значения оценок и номер хода. Так же можно поступать и с
продолжительностью жизни. А вот очки за победу извольте получить только после
окончания игры ;).

  Если же принять во внимание возможность однозначного связывания игрока с
именем расы (на такую возможность неоднократно намекал ГМ), то в результате мы
получаем даже не рейтинг. А нечто большее... Некую глобальную информационную
систему по возможностям игроков.

  Дело за малым... Найти время всё это воплотить. К сожалению у меня нет
возможности плотна заняться этим делом ранее весны-лета сего года. Но ежели
кто-нибудь сподобится эти заняться всяческая посильная поддержка с моей стороны
ему гарантированна.
--

 С уважением, WO3LОВЕД.

P.S. Отзывы принимаются на sky@isp.nsc.ru
P.P.S. Ещё раз прошу прошения у тех кому сия работа показалась нудной и
       неинтересной.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from g200:Pekveninos
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                        История одного сборища.
               (Бредовое наследие маниакальной шизофрении...)


                                      Кто я? Где я? Хочу ли я? Могу ли я?..
                                                         (С) Один анекдот.

Хрю Чернильное Копыто:
     Не ждали???? ;) А вот и я, ваш покорный слуга, старший летописец двора
    Хруши  Великого  И Ужасного, Хрю Чернильное Копыто снова решил помучить
    вас очередным повествованием...
Богообразный отец нации, кавалер ордена золотого копытца,
пожизненный президент расы Pekveninos,
Хруша Великий И Ужасный:
     Нет  уж,  дудки, на сей раз я САМ!!!!!! А ты, Хрю, сходи-ка за пивком,
    да побольше прихвати, а то знаю я вас писателей, балин...
     Ну-с...  С  чего  начнем?  Гммм...  Не  ну  как это у них, у писателей
    получается-то?.. Ааааа... Вот оно!
     Как  всегда мы чуть не опоздали на ентот как его... Балтийский вокзал.
    Пришли  а  гуманоидов  всяческих пруд пруди, такая дикая толпа посередь
    сарая, что аборигены вокзалом окрестили... Ну как их не узнать? Повсему
    видно галактическая братия собралася пивка попить :))
Ее Цветочное Высочество принцесса Фиорента:
     Фиииии...  как  это  пошло!  Как  это грубо!!!! Вот они мужчины! И мне
    тонкой,   изысканной   натуре   пришлось   пережить   слюняво-радостные
    приветствия этой разношерстной толпы, эти вопли: "Хруша! Пек!" Нет ну и
    хоть  бы  кто  изволил  заметить  меня,  меня  Ее цветочное высочество,
    принцессу Фиоренту!
Хруша ВИУ:
     Да  ланда  те, ой Вам, леди Фи... Падумашь, скупой мужской поцелуй Вам
    не  угодил...  Вот  всегда  эти  женщины,  перебьют,  а мысль между тем
    того...  тю-тю...  Знач,  погрузилися  мы  всей толпой в коловозку типа
    електричка   и   с  нехилым  таким  инкамингом  полетели  в  некую  эту
    Стрельну...   Так  кажись  этот  район  галактики  наречен  есьм...  Ну
    прынцесса  устроила  раздачу  шоколаду  от  щедрот своих, некие Роботы,
    славные  ребята надоть сказать, принялись меня музычкой своей роботской
    развлекать... Короче ехали не тужили...
     Выгрузились   мы   и  нестройными  колоннами  двинулись  ловить  некую
    коловозку  типа автобус... Кстати при выгрузке выяснилось что ряды наши
    понесли  невосполнимые  потери. Так были утеряны некто Лыжник и КОБ ака
    имя  им  легион.  (Впоследствии  вновь  счастливо  обретенные к немалой
    радости   некоторых  из  присутствовавших;)  Пропустив  485  коловозок,
    погрузились   мы  в  искомую,  где  были  встречены  теплыми  объятиями
    аборигенов   (особую  радость  вызвал  конечно  Робот,  коего  одна  из
    аборигенш все норовила выпихнуть обратно:)
Леди ФИ:
     Хотелось  бы  выразить  безмерную благодарность Дамперу Ночному (далее
    именуемому  просто  Ду;)  и Безумному Менестрелю ака ЛГ, коии составили
    нам  теплую  компанию (в смысле общения), в связи с чем сосуществование
    со слегка нетрезвым Хрушей ВИУ было не столь тягостным.
Хруша ВИУ:
     Нууууууу  воооооооооот,  балин!  Не возьму я больше с собой прынцессу,
    вот  не возьму и усе тут!.. Кстати, где же Хрю с пивом??? Небось все по
    дороге вылакал...
Контрадмирал имперского флота Хру-Хру ибн Виу:
     Доехав  до  некоей  местности,  именуемой...  а неважно... все равно я
    больше  туда  не  ногой!  :)  наши  межгалактические  силы  предприняли
    марш-бросок с целью десанта на полХВ Паханчика, под названием дача.
Хруша ВИУ:
     Сразу  видно  вояка проснулся:)) А зря... пива все одно нет. Ну ланда,
    контрадмирал,   ты   тут  подакладай  пока,  а  я  схожу  поищу  ентого
    писателя...
Хру-Хру ибн Виу:
     Хм...   Легко   сказать  подакладай...Я  ж  все  время  спал  почти...
    марш-бросок  тока  и  помню. Зато шли мы надо сказать весело... Впереди
    терялась   из   виду   многочисленная   колонна,   предводительствуемая
    по-видимому  Axonix`ом  (это  который  элегантный  как рояль;)... Далее
    следовало несколько немногочисленных групп, попеременно обгонявших друг
    друга.  Мороз  крепчал,  дорога  все не кончалась... В наши воспаленные
    головы уже стала вползать шальная мысль, что искомая цель - вооооооооон
    тот  далекий  домик  на  другом  конце  поля... Синеву чертили небесные
    лыжники,  навевая  воспоминания о безвременно утерянном друге... Как ни
    странно строевых песен никто не запевал, а жаль...
Леди Фи:
     Признаться  холодно  было  не шуточно. Я все никак не могла понять как
    Литературный  Гений в своих пестреньких трико не мерзнет... ведь совсем
    не  по сезону оделся...Я ужасно замерзла и старалась не слушать ЧТО эти
    мужланы  несли...  Ну  если  от  Хруши и Ду можно было всякого ожидать,
    пошлость  у  них  по-видимому  в  крови,  то от Гения... при моем дворе
    менестрели себе подобного не позволяют! :)
Хру-Хру ибн Виу:
     Вобщем  дошли  мы...  терпя  лишения и тяготы, но дошли... Высадкой на
    полХВ  паханчика  был  ознаменован  конец этого славно-опасного похода.
    Уфффффф... а ниче сказал, а? ;))
Хрю ЧК:
     А  вот  и  я! А вот и пиво! А где президент и прочая и прочая??? Нету?
    Уряяяяяяяяяяя!  Так,  во первых строках передаю горяче-пламенный привет
    Ironhead`у, который постоянно у Хруши ВИУ обо мне справляется и питает,
    смею надеяться, некую склонность к моему творчеству. :)) Ой!

     Хрясь! Бум! Ба-бах!!!! (Что-то упало) Дзинь! (Видимо разбилось)

Хруша ВИУ:
     Ну ихде тебя носило, так твою растак?!?!?!?!?!?!?!?!
Хрю ЧК:
     А что я ниче... По голове не надо!!!!!!
Леди Фи:
     И вам не стыдно?!?!?!?! При даме?!?!?! Хоть вышли бы что-ли...
Хруша ВИУ:
     Пардон...  Эта,  катись  отседа  в  отпуск  бессрочный еще за пивом...
    Мдаааа...  Чего  тут  Ибн  этот надокладывал? Угу, ясьненько. Ну ланда,
    держи  пиво,  заслужил  типа.  :)) Ну штаааа... продолжим наши танцы. В
    горле пересохло, аднака...

     Буль-буль-буль (пиво кажется:)

Леди Фи:
     Дача  конечно  полностью не соответствовала описанию... Нет кирпич там
    был...  но  мало  и  не  красный... а третий этаж не был обнаружен даже
    героически  облазившим это строение снизу до верху Хрушей... хотя может
    он его и нашел, но не помнит... :)
Хруша ВИУ:
     Уфффф...  Хорошо!  Типа вписались мы в дом (ну дом как дом, хоть не на
    улице оставили и то слава богу:) Конечно, тут же выяснилось, что внутри
    не  намного  теплее, чем снаружи, а посему все тусовались во всяких там
    шубо-куртках  и  только  я  любимый  (отметьте  других идиотов почти не
    нашлось...  ну не считая министреля там:)) решил пофарсить в пинджаке с
    карманАми  и  при  галстуке (Вопрос: Видали-ли вы когда-нибудь свинью в
    галстуке? (с) КОБ... на этой встрече их типа было даже две:) После чего
    жутко   змерз   (не  отогревайтесь  пивом,  не  поможет;)  и  отобрал у
    элегантнейшего  его  куртку  (для особо непонятливых: у Axonix`a) Далее
    все  как  по  расписанию...  типа  народ  тока  угнездился,  как хозява
    просекли  шта  сидалищных  местов маловато будет... Народ подняли, и мы
    лицезрели титанический подвиг по выносу шкафа:))...
Его Гадость Главный папик:
     Стоять!  Бояться!  Деньги  не прятать! Где эта [censored] и [censored]
    Pahanchik?!?!?!?!?!?!?! Дайте мне его! Я его убью!!!!!
Хруша ВИУ:
     Не  наубивалси  ишшо,  болезный?  На-ка  лучче  пивка  хлебни... О! Во
    забыл-таки:)  Паханчик,  спасиб те за рубашку... типа я теперь в ней по
    резиденции  гуляю,  гостей  там принимаю... Витязь в Паханчиковой шкуре
    типа;)))  Канеш  откупиться  не получилось... Но енто не я, а невовремя
    проснувшийся папик чиста.
Главный папик:
     Где? Где он??? Дайте мне его!!!!!!
Леди Фи:
     Да перестаньте... Вы... Действительно, выпейте пива.

     Буль-буль-буль (кто-то пьет)

Хруша ВИУ:
     Ну  а  потом  понеслась душа в рай... Базары там всякие, пиво, местами
    водка...  Короче  встреча открылась:) Особо запомнился салат в пакетах,
    который  щедро  выдавливался на всяки разны там тарелки и рыба, которую
    несколько  раз уносили обратно, т.к. она типа сырая была:) Канеш не все
    грелись  в  доме (проблематично енто было скажем прямо:))... Незабываем
    подвиг  Leopoldo,  который  почти весь день рубил дрова во дворе и типа
    пытался  там  чего-то  разжечь...  (Клянусь,  он  выжил,  я  его опосля
    видел:))
Леди Фи:
     Я все время пыталась напомнить о своем присутвтвии, но каждый раз этот
    мужлан,  заявляющий  о себе как о поклоннике женщин и защитнике их всех
    без  исключения,  очередной  порцией  пива  отправлял  меня  в глубокий
    нокаут...  Но  оно  может  и  к  лучшему...  Не  видела  я  всего этого
    бесчинства!
Хруша ВИУ:
     Ой-ой,  какие  мы  нежные...  Мдааа...  Неизвестно откуда нарисовались
    счастливо  обретенные  Лыжник  и КОБ (чем вызвали немалую радость среди
    некоторых  из  присутствовавших:)  С  ними  вместе  нашлися Негра Рыжая
    (более  известная  как Shate;) и OldHunter... Которые почему-то полезли
    сразу  на  второй этаж (ну может не сразу, но именно там я их настиг;))
    Еще  одним  незабываемым  событием явилось лицезрение Зава в живом виде
    (не  подумайте  чего  плохого  у папика зуб тока на Паханчика;)) и всей
    типа  его  мафии...  некоторые  из  них  были  даже  мною  пошшупаны на
    предмет  оптического  обмана  зрения  (посему копытцы я не мою уже типа
    третью  неделю;))  Запомнился  subj,  потрясший своим величием... (ихде
    интересно таких монстров разводют? ;)) Да и вааще... многое потрясло!
Леди Фи:
     Особенно Ваше безудержное пьянство!
Хруша ВИУ:
     Нуууууу вооооооооот... Все бы ей опошлить... :(

     Буль-буль-буль... Дзинь!

Хрю ЧК:
     К счастью, к счастью... А я вот еще принес... Иду-иду...

   Цок-цок-цок (копытцы по полу... удаляясь)

Хруша ВИУ:
     Потом типа мы с Паханчиком разговаривали и вдруг...
Главный папик:
     Вижу цель! Запинать гада! Бей врагов и обманщиков! Урааааааа!!!!

   Бум! (звук падающего тела)

Хруша ВИУ:
     Во  неугомонный...  Ну  типа  вырвался  он и давай паханчика пинать...
    Правда  его  кто-то  отвлек...  Эй,  пиплы,  вы  не в курсе кто? Типа к
    Паханычу за благодарностью не забудьте сходить. ;))
Леди Фи:
     А потом пришел Дедушка Мороз...
Хруша ВИУ:
     Какой   Дед   Мороз?!?!   Алчи   пришел...  с  Хакстером...  спасители
    (прослезился)
Леди Фи:
     Ну не знаю как насчет Хакстера, а Дед Мороз точно был!
Хруша ВИУ:
     Так  то Алчи слонов и пряники раздовал... Ой, леди, а говоришь не пила
    я... не пила;))) Ой-ой как она губки-то поджала, разговаривыать со мной
    не  желает...  Ну  не  очень-то  и  хотелось!  Значит  пряники... ой...
    бррррр...  значки  получили,  шампанского  выпили...  мартини выпили...
    водки  выпили...  а дальше... туман... розовый такой... Ну и фиг с ним!
    Потом типа мы все спать легли... (Я типа конкретно о нас;))
Леди Фи:
     Проснулась я первой... Темно, люди какие-то вповалку... Ну скажите как
    можно спать вчетвером на двуспальном диване??? Оказалось можно...
Хруша ВИУ:
     Робот вон вообще сидя спал, в кубик сложившись;) Ну типа мы проснулись
    и  стали ждать утра... ноги надо было делать оттедова (ну почему я типа
    КОБа  не  послушался и ночью не срулил как многие умные люди? Ответ: Не
    мог;))  Пока  ждали,  повзрывали  всякие феерверки-ракеты-хлопушки (во,
    балин,  пиротехники...) Ду, КОБа, нас множество;) тусовались на улице и
    оглашали окрестности всяческими взрывами... периодически нарисовывались
    Паханчик  с  очередной  порцией пиротехники, Литературный Гений (просто
    посмотреть:),  Хакстер, мучимый голодом (все время жевал какой-то батон
    и  искал  че  сожрать;) и Алчи, которого мы доблестно разбудили:)
     Потом  типа  люди  (плз не обижаться:) пили типа чай (заварки канеш не
    нашлось;)  Некоторые  особо  отличившиеся  пили  мартини  (  и вних еще
    лезло!!!!!!!  Во  здоровье-то:) А потом мы дружно в составе 5 челов (ну
    это  типа  казалось что я один;) свалили с дачи, предварительно наказав
    Паханчику   и   Алчи  найти-таки  утерянный  мною  головной  убор  типа
    кепка;)...  на  этом  встреча для нас можа сказать и завершилась... Все
    что было далее это так скзать компактный вариант;)
Леди Фи:
     Мораль - пить вредно!!!!!!
Хруша ВИУ:
     Но иногда полезно! А вообще - Пить надо меньше, надо меньше пить! :)

     Ураааааааа!  Свершилось!  Пива хочу! Убить Паханчика! Господа, потише!
     Стройсь! На  первый-второй  расчитайсь! Заткните папика! Звон бьющейся
     посуды. Звук льющегося пива. Шум. Гам.

Хруша ВИУ:
     Да! Типа благодарности!

  Большая благодарность всем, кто был...
  Еще большая благодарность всем, кто не был;)
  Отдельные благодарности:
   Алчи  -  как  типа  главному организатору этого бардака (ну и за подарки
     типа;)
   Бамбру - за то, что он очень емко выразил мое настроение от этой встречи
     в двух фразах;)
   Ду - за то, шта он развлекал меня многоликого анекдотами и... допил-таки
     мартини;)
   ЛГ - за то, что она есть... (ест и будет есть;)
   Дейлу - за содержательную беседу;)
   Паханчику - за его долготерпение;)
   КОБу  -  за  предоставленную жилплощадь и за трогательную заботу обо мне
     болящем:)
   Лыжнику - за то, что он Лыжник:))
   Хакстеру - за то, что был и привез мартини, допитое Ду ;)
   Shate - за то, что она Рыжий Негр;)
   Robots - за то, что он славный парень:)

                           Все! Засим закругляюсь...


                        Пожизненный президент расы Pekveninos, Богообразный
                        Отец нации, кавалер Ордена Золотого Копытца, Хруша
                        Великий И Ужасный

                        Старший летописец двора Хруши Великого И Ужасного,
                        Хрю Чернильное Копыто

                        Контрадмирал имперского флота Хру-Хру ибн Виу

                        Глава королевского дома Lilac, Ее Цветочное
                        Высочество принцесса Фиорента

                        Его Гадость Главный папик

   PS:  Если кто что помнит не так... Ну так вы и не я;))

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_

from Первый Официальный Зомбовод Саргоны
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как и обещал - новости из league1 :-) Там прошел 7-й ход.

Размер Галактики - 280, планет - 310.

Сражаются две команды - Настоящие Индейцы и Глангское Содружество, по 15
рас в каждой.

Для начала - карта. Значком i обозначены сектора Индейцев, значком w -
сектора Волков.

  A B C D E F G H I J

9   i         i     i
8 i       i     w
7   w   w     i w
6 i         i
5   i   w   w w i   i
4   w
3       w   i w w
2     i       w     w
1
0     i   w       w
  A B C D E F G H I J

Карта конечно очень схематична, но дает некоторое общее представление
о расстановке сил.

Общие показатели:
                        POP     IND      #

GlangCommonwealth     27975   27550     89

TrueIndians           37950   30357    131

Критический параметр:  42% (-8%)

Как видим, Индейцы уделяли значительно больше внимания заселению и
раскачке своих планет.

А теперь локальные события.

В секторе А3 отчаянно отбивается от превосходящих сил троих зомби племя
Cheyennov (командует ими Достойная Шейт). Первая атака окончилась горой
зомбьих трупов перед непробивашкой. Однако Шайоны уже потеряли темп и вторая
волна зомбей захлестнула HW. У Шейт еще остается немного флота и воля к
сопротивлению, но соседи приступили к строительству полноценных
двухходовых крейсеров третьей волны.

TI-Cheyenne         1.9  1.0  1.4  1  1962.86  1767.00   8  War    1.96

А в секторе B7 почти такое же отчаянное положение у WinnipegWolves. Их
атакуют Оджибеи (АрМи) и Ирокезы (OldHunter). На этом ходу их ударный флот
прорвался к DW.

GC-WinnipegWolves   2.0  1.0  1.4  1  1528.80  1519.84   3  Peace  1.53

В секторе F6 двое зомбей атакуют Делаваров (предположительно Айболит).
Он сумел скрыть свои HW/DW и спрятать флот. Первый удар пришелся по колонии.

TI-Delawares        1.4  1.4  1.4  1  2388.37  2000.00  13  War    2.39

Часть зомбей проспала предыдущий ход. В интересном положении оказалась
Боевая Давилка (сектор H8). Там за время сна построили два комплекта
весьма кривых корабликов и, чтобы не терять темпа, я отправил их на
ближайший индейский DW. На седьмом ходу на Давилку повис инкаминг. Атакуют
Дакота и Вороны. Между тем флот Давилки лежит в инкаминге на Дакоту.
Зомби кросса не боятся!

GC-6OEBA9_gABuJIKA  2.2  1.0  1.0  1  2017.18  1988.20   7  -      2.02
TI-Dacotahs         2.0  1.0  1.0  1  2598.39  2000.00   5  War    2.60

Спасибо за внимание :-)

KSI.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _7_
from game202: Krasheroids
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочу написать об очередном неудачном московском эксперементе Крашероидов. :-)
Собственно история самих Крашероидов была хоть и яркой, но короткой.
Написать заставила невероятно красивая развязка. :-) Такого здорового,
извините за выражение, раздолбайства я давно не видел. Свел рандом в общем
в финальном альянсе одного бойца, одного новичка и одного пофигиста.
(MAD-Mans, Knights и RedArchibalt соответственно)
Альпин, Манг и Хуман уже были вне игры в общем-то. И началось ... :-)

Турн 42.
Name            Drv  Wpn Shld  Crg      Pop      Ind  #
1.RedArchibalt  5.70 5.66 8.69 1.00 20949.07 15011.80 34
2.Sidor         6.70 3.89 7.20 1.88 15458.60 13738.47 20
3.MAD-Mans      7.11 4.42 5.34 1.12 18412.17 13301.21 39
4.Knights       9.01 4.95 5.01 1.00 14320.22 11924.39 26
5.Ellers        7.84 5.99 5.53 1.00 14311.87 10172.22 26
6.Alpine        6.32 3.23 4.57 1.00  7471.77  5109.67 25
7.Mangalores    7.53 3.38 2.39 1.43   949.30   817.14  3
8.Humans1       6.10 3.71 3.16 1.00   274.86    87.99  5
9.vasja         3.48 1.88 1.80 1.00     1.47     0.07  1
10.Fox          6.35 1.43 1.00 1.00     0.00     0.00  0
11.Krasheroids  2.41 1.20 1.00 1.00     0.00     0.00  0
12.NobleDons    5.02 4.24 2.56 1.03     0.00     0.00  0

Турн 52.(изменения с 42-го хода, когда собственно все и началось примерно)
Name            Drv  Wpn Shld  Crg      Pop                Ind             #
1.MAD-Mans     7.83 7.39 7.63 1.12 13919.87( -4492.30) 9118.65( -4182.56) 38( -1)
2.Sidor        6.70 8.52 7.20 1.88  8905.13( -6553.47) 7401.36( -6337.11) 15( -5)
3.Ellers       9.35 7.33 6.55 1.00 12098.68( -2213.19) 7280.58(  -308.81) 22( +4)
4.Knights      9.01 6.96 5.01 1.00 13085.89( -1234.33) 5807.79( -6116.60) 23( -3)
5.RedArchibalt 5.70 5.66 8.69 1.00  6177.38(-14771.69) 2901.41(-12110.39) 20(-14)
6.Krasheroids  2.41 1.20 1.00 1.00    12.34(   +12.34)    3.25(    +3.25)  1( +1)
7.Humans1      6.11 3.71 3.16 1.00     0.00(  -274.86)    0.00(   -87.99)  0( -5)
8.NobleDons    5.02 4.24 2.56 1.03     0.00(        -)    0.00(        -)  0(  -)

В общем, самое интересное тут еще впереди. Скажу только, что творятся тут
сейчас страшные вещи : сотенные коловозки гибнут под 1 1 1 0 0, кораблики
то собираются в ужасающую кучу, то рассыпаются мелким ковриком, все это на
фоне гробового молчания как в приватах, так и на стенке ... СКАЗКА ! :-)
Голосуют ММ+РА+Кнайт уже 7 ходов. Однажды даже было 66%, не хватало десятых
там и сотых ... Сейчас у них 61.22%.

                                   * * *

Изменения по населению с 42-го по 56-й.

     MAD-Mans| Knights | Ellers  |   Sidor  |RedArchibalt| Alpine |Krasheroids|
-------------------------------------------------------------------------------
42:   332.98 |   66.14 | 2011.31 |     0.00 |   484.60   |-1790.84|    0.00   |
43:   171.28 | 1045.81 |  474.90 |     0.00 |  -877.14   |-2613.44|    0.00   |
44:   -22.60 | 1014.75 |  671.52 |   360.08 | -3320.26   |-1945.85|    0.00   |
45:  1816.53 | 1400.14 |  428.98 | -2183.16 |   827.25   | -419.21|    0.00   |
46:  1060.16 | 1532.30 | 1804.14 | -4078.83 | -3156.05   |   95.16|    0.00   |
47:  -753.75 | -224.46 | 1821.54 |   232.17 | -1108.30   |    RIP |    0.00   |
48:  -606.82 | -638.87 |-2762.79 |    49.97 |   200.01   |    -   |    9.07   |
49:    11.62 |-1567.11 |  117.38 |  -127.02 | -3240.99   |    -   |    0.73   |
50:  -589.23 |-1232.83 | -625.62 | -1536.93 | -1777.63   |    -   |    0.78   |
51: -2039.30 |  294.60 |-1641.33 |   313.42 | -1965.97   |    -   |    0.85   |
52: -3540.19 |-2858.66 |-2501.91 |   416.83 | -2265.20   |    -   |    0.91   |
53: -1786.66 |  529.53 |-1496.00 |  -415.68 | -1334.28   |    -   |    0.99   |
54:  -237.95 | -358.63 |-1113.67 |   560.29 |   145.93   |    -   |    1.07   |
55: -2205.06 | -885.21 |  -82.74 |   484.47 |  -265.83   |    -   |    1.15   |
56:  -321.32 | -963.49 | -870.38 |  1316.43 |  -507.97   |    -   |    1.24   |

Закольцованы : (Sidor + Ellers) против (MAD-Mans + Knights + RedArchibalt)

Положение рас на 56-й ход:

Место   Название       POP    IND    Pl  (измен. с 42-го)  Dri  Wea  Shi(изм)
==============================================================================
  1/  2 Sidor          10851   7393  17( -4608  -6345  -3)  7.2  9.2  7.2(5.8)
  2/  3 MAD-Mans        9369   6879  33( -9043  -6422  -6)  7.9  7.5  7.8(6.3)
  3/  5 Ellers          8536   5577  15( -5776  -4595 -11)  9.4  7.5  6.6(4.1)
  4/  4 Knights        11408   4175  24( -2912  -7749  -2)  9.0  7.0  5.0(2.0)
  5/  1 RedArchibalt    4215   2947  12(-16734 -12065 -22)  5.7  5.7  8.7(0.0)
  6/ 12 Krasheroids       17      9   1(    17      9   1)  2.4  1.2  1.0(0.0)
  7/  8 Humans1            0      0   0(  -275    -88  -5)  6.1  3.7  3.2(0.0)
  8/  9 vasja              0      0   0(    -1      0  -1)  0.0  0.0  0.0(RIP)
  9/ 10 NobleDons          0      0   0(     0      0   0)  0.0  0.0  0.0(RIP)
 10/  7 Mangalores         0      0   0(  -949   -817  -3)  0.0  0.0  0.0(RIP)
 11/ 11 Fox                0      0   0(     0      0   0)  0.0  0.0  0.0(RIP)
 12/  6 Alpine             0      0   0( -7472  -5110 -25)  0.0  0.0  0.0(RIP)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _8_
from Kurbul
~~~~~~~~~~~

Сводка из game220, ход 25ый.

  Давненько я не писал статей в БЛ. Вот решил это исправить, написать про
game220, где мне приходится учавствовать. Интересная игра идет, по крайней
мере для меня :) А никто про нее не пишет.
  Честно говоря, это моя первая пятиходовка на Мск. Игра началась после
большого перерыва. На старте было 30 рас, и я почти никого из стартого состава
не знал. Разве что пару рас. На первых же ходах заснуло 11 рас. Проснуться им
так и не удалось. Многовато, но последнее время обычно засыпает не меньше, так
что это было вполне нормально. К 25му ходу галактика была разделена, некоторые
не уснувшие отсеились, начали выделяться лидеры.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Tech (DWS)
=======================================================
 1. Plymouth              9128  6334  7033  13.3 (733)
Это наш лидер и мой сосед :)
Захватил немало, а именно 20, планет, которые были удачно расположены около
хома, и он старательно их раскачивает.

 2. Sliders               7056  6590  6706  13.1 (822)
Живет сравнительно далеко от меня, ни в чем пока замечен не был.

 3. Arkanoids             7868  5530  6115  14.0 (533)
Арканоида вообще почит не вижу, ничего сказать не могу.

 4. KPOKODuJIbI           7990  6579  6932   9.8 (522)
Крокодил временами активно возит кап, поэтому иногда бывают резкие скачки.

 5. Kurbuls               8261  6098  6638  10.7 (522)
А это я :)
Планет немало, почти лидер по их числу, 22 их у меня. Но около хв расположены
в основном маленькие планеты и с маленькими ресурсами. Это задержало немного
в начале мое развитие, но я старательно пытаюсь не оставать. Повезло, что
после выхода трех уснувших сумел захватит 6 планет из них 3 1000ка. :)

 6. Zaxer                 5925  5247  5416  10.7 (631)
Мой сосед. Судя по названию хом, собирается умереть :)

 7. Goblin                6095  4590  4966  12.0 (632)
Можно сказать, что тоже мой сосед, но между ним и мной большая дыра.

 8. Abtakha               6148  4938  5241   8.9 (421)
Активно воевала в начале, убила Черепах, чьи планеты хотел забрать себе Рыцарь,
но Абтаха просто так честно заработанное не отдает, и Рыцарь на себе ощущает
гнев Абтахи.

 9. Mariners              5763  3965  4415   7.3 (411)
Воюет с Мегаполом. По словам последнего, напал с нарушением.

10. TEHb                  4969  3613  3952   8.5 (511)
В начале 20ых ходов начал воевать с Монком, но его флот меня немного
удивляет. Очень большое количество кораблей имеет массу 50.

11. Allariens             3418  3185  3243  12.7 (642)
Планет захватил мало, и уже почти полностью их развил. Активно качает техи,
и в частности випон, но флота почти нет.

12. Megapol               4321  3615  3792   8.2 (421)
В районе 15го хода был атаковон Маринерсом, но сумел отбиться и война
затянулась. Сейчас слегка покусывает своего обидчика, чем все это закончится
пока сказать сложно.

13. Receiver              2982  2982  2982   9.3 (522)
Убил Челотривека, но флот не успел отвести домой и был атакован двумя
нашими лидерами. Положение безнадежное.

14. Knighters             3706  2442  2758   8.6 (521)
Рыцарь нахватал больше всех планет, чем и обидел Абтаху, теперь она
его воспитывает :)

15. AutoMag               2643  2234  2337  11.5 (541)
Тоже мой сосед. Стиль игры очень похож на стиль Аллариенса. Похоже качает
техи, так же почти нет флота.

16. Monk                  2500  1739  1929   8.5 (421)
Воюет с Тенью. Получает немалые минуса, но пытается оказать сопротивление.

17. Romanus               2268  1580  1752   9.2 (521)
Его я не вижу, даже не знаю, что у него происходит и кто его убивает.

18. Turtle                 402   280   310   7.2 (321)
Черепах убила Абтаха, даже не оставив им шанса.

19. Chelotrivek              0     0     0   9.0 (222)
Челотривек все время качал техи, причем техи развивались равномерно, за
ход на 0.5 каждая из четырех. В районе 5го хода построил колонайзеры и
начал их раскидывать во всех направлениях, но было уже поздно. Ресивер
решил избавить новичка от мучений и убил. Убил быстро.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _9_
game200
~~~~~~~
                          Новости от "Steppe News"

В окрестностях Земпта тихо и мирно продолжается зачистка территорий.

Положение рас на 47-й ход:

Место   Название          POP    IND    Pl(измен. с 45-го)  Dri  Wea  Shi(изм)
==============================================================================
  2/  3 GrayLord          15920  10486  22( 1820  1883  3)  7.4  5.8  6.4(1.7)

Владения местного крестного отца столь обширны, что даже зоркие разведчики
Ханов не видят, что творится на северных границах могучего лорда.

 31/ 38 SolarWind          8965   7078  11(  724   793  0)  6.2  3.1  4.1(1.3)

Если вы помните, Солнечный Ветер лихо ловила флот SkyDog на своих планетах.
Оказалось, что это была не война, а учения, просто кто-то патроны поменял.
SkyDog сейчас умирает не от ее руки.

 57/ 73 Warlock            8570   5594  12( 1214   581  0)  6.5  3.1  5.3(1.1)
 63/ 59 Moonlighters       6164   5973   8(    0    74  0)  6.9  4.7  3.9(1.6)

Прибавка по индустрии обеспечена репарациями Каганата Земпта.

 79/ 88 StarWars           6848   5257  12(  330   481  1)  6.2  2.6  3.0(1.4)
 93/ 91 DarkSpirits        5386   5050   6(    0   243  0)  6.4  3.8  1.7(0.9)
 99/110 Zemptukhans        5652   4379  12( 1010    84  1)  6.0  2.9  3.5(1.0)

Наконец-то вошли в сотню! Ура! Или вползли, что вернее...

135/146 Ymen               4175   3302   4(  465   189  0)  5.6  2.7  2.4(0.2)

Ymen позарился на святое - на выбомбленные другим планеты. Гнев Варлока мы
наверняка увидим очень скоро, пока что он поймал эскадру оленей массой 400
на непробивашку.

177/153 SkyDog             2604   1897   3(-1000  -908 -1)  5.1  2.0  1.2(0.0)
195/207 RulesVulgaris      1486   1267   2(    0    48  0)  3.6  1.8  1.6(0.4)

Не устану убеждать, что важнейшей частью системного флота является хорошее
дуло! Вся оборона RV массой 2200 оказалась бессильна против вдесятеро
меньшей по массе непробивашки!

197/208 HeartBreaker       1254   1254   1(    0     0  0)  4.1  2.4  2.3(0.0)

Пока еще держится...

202/205 papuan             1000   1000   1( -488  -488 -1)  3.5  2.3  2.6(0.3)

На 500-ик папуана свалилось около 4 тонн объединенного флота Земпта, StarWars
и TrenchWar. Многоопытный защитник не верит в чудеса и прячет статику
в апгрейд.

232/252 TrenchWar             0      0   1(    0     0 -1)  3.1  2.2  2.5(0.0)

Отрабатывает заповедник на ниве StarWars.

Сектор H7:
~~~~~~~~~~
Идут войны, возится кол, качаются техи... Жизнь вокруг сектора H7 продолжается

21\ 23 KyKJIbI           8229   8117  11(    6   461   1)  7.0  4.0  3.6(1.3)

Региональный лидер. Убил Пчелку сейчас будет возить кол.

24\ 30 CoolMagic         9572   6891  14(  901   696   1)  7.2  3.8  4.8(0.7)

Другой региональный лидер :-(. Между делом убил Wolf274 и сейчас будет искать
жертву побогаче. Или уже нашел? ;-)

27\ 28 cucumber          8355   7409  11(  183   619   0)  7.4  3.7  3.2(0.6)

Сидит тихо, строит флот. Смысл его пока неочевиден... посмотрим.

31\ 26 MbI               8375   7101  12(  485   281   1)  7.6  3.2  3.5(0.1)

Наконец дорезали Prouders, новых операций пока не предпринимали.

84\ 90 Xaos              6404   5663   6(    0   395   0)  4.3  4.1  1.6(1.8)
86\ 91 Silencers         6457   4867  11( 1186   204   2)  6.3  3.5  3.5(1.0)

По слухам убил TheFRM. У самого были существенные минуса, но они прекратились
и Сил вновь рвется вперед.

163\147 Chumadan          2448   2300   5( -928  -825   0)  6.2  2.4  1.6(0.2)

Неизвестно.

164\176 CommandCom        2743   2286   6(   61    25   1)  4.2  3.4  1.9(0.9)

Осанна! Имея всего две планеты, сумел-таки прорваться дальше! И это на 40-ых
ходах! Ну а оборотной стороной медали был Betrayers. :-)

180\185 roBopyH           2835   1967   3(    0     0   0)  3.2  1.5  1.4(0.4)
221\212 Pchelka           1110    226   4(-1707  -262  -2)  5.5  1.7  1.5(0.0)
230\245 Betrayers           17      4   1(    4     0  -1)  5.0  2.1  2.1(0.0)
231\235 ShortGunGuys        18      0   1( -799  -135  -3)  4.2  2.0  1.6(0.0)

А вот SGG предлагаем вынести общественное порицание. Последним жестом покойного
была раскидка по всем направлениям 1 1 1 0 0. И как теперь писать репортаж?!

237\211 Wolf274              0      0   0(-1374 -1147  -2)  2.4  1.9  1.9(0.0)
244\241 TheFRM               0      0   0( -298     0  -1)  3.9  2.0  1.8(0.0)
253\262 Prouders             0      0   0(    0     0   0)  4.7  1.3  1.4(0.0)

*Крашер и MbI уже пересеклись дронами, так что скоро мне придется изрядно
попотеть, сводя их данные в кучу. Пока все отдельно.

Сектор G7 и окрестности:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Место   Название          POP    IND    Pl(измен. с 45-го)  Dri  Wea  Shi(изм)
==============================================================================
111/118 AKTER              5627   4198  10(  250   265  1)  3.5  1.2  1.7(0.0)
143/150 Stroggos           3199   3139   3(    0     0  0)  4.3  2.3  3.0(0.2)

Сектор F8.
46-й ход. На границе без перемен. 2241(+99) St. против 2869(+200) AK.
Гонка продолжается. :-)

47-й ход. На границе без перемен. 2241(-) St. против 2812(-70) AK.
Осталось только мир подписать. :-)

 16/ 17 Krasheroids        8990   8780  10(    0  1004  0)  7.0  3.7  2.9(0.6)
 19/ 19 KyKJIbI            8228   8116  11(    5   460  1)  6.9  3.9  3.6(1.3)
 26/ 29 cucumber           8355   7408  11(  183   618  0)  7.4  3.7  3.1(0.5)
118/ 98 ROCK-N-ROLL        6406   3454   9(  363  -998  1)  4.4  2.5  2.0(0.1)
159/176 Doro               3207   2344   4(  101   160  0)  4.4  1.6  1.8(0.0)
221/212 Pchelka            1110    225   4(-1707  -263 -2)  5.5  1.7  1.4(0.0)

Сектор H7. Doro - ROCK-N-ROLL, KyKJIbI - Pchelka, cucumber
46-й ход. Огненый танец Доро по планетам РНРолла продолжается.
Этим ходом Доро повезло: выловил 3 коловозки по 10. :-)
Плюс изуродовал 600-ник. (сбомбив на нем 400 инд-а)
Удалось пронаблюдать видимо последний этап жизни Пчелки.
Замордовал ее, судя по всему, еще один Кукловод, но другой. :-)

47-й ход. Неутомимый диверсант Доро продолжает наносить максимально
возможный вред РНРоллу. Последний начинает отвечать. Но Доро пока везет.
Этим ходом снесено 710 Инд у РНР-ла. Вот ведь живут же люди. Смех,
веселье, радость. Хочешь не хочешь - позавидуешь. :-)
Словить не удалось никому ничего существенного.
Ответа РНР я увы не наблюдаю. Но судя по табличке он имеет место быть.
Процесс умирания Пчелки возможно мне только кажется немного затянутым. :-)
А вот с кукумбером - облом случился. Каюсь. Думал летит мне пачка дронов
от кукумбера. Но они оказались от 3ОКи, что впрочем мало изменило их
тяжелую участь.

 18/ 20 UnderStandER      10255   8004  12( 1752   525  2)  7.8  3.8  3.9(1.5)
190/157 Engineers          1632   1632   2(-1483 -1121 -2)  5.5  2.4  2.0(0.0)

Cектор G6. Engineers-UnderStandER.
46-й ход. Инженер уже уполовинен. Третий (и последний) тысячник он сумел
отстоять. Правда не без приколов. :-)
Инженер: 1х75х21, 10х28х42, 130 камушков разных (всего 415)
ЮС: 2х138х39, 65х5х59, 100 камней (всего 605)
71% у ЮС, но он проиграл. Правда убил все, кроме 10х28х42.

47-й ход. Прибавка к поп у ЮС-а впечатляет.
Отрезаю свою часть от Инженера и я. У меня получается скромнее. :-)

 24/ 25 Mazdony           10182   6909  16(  320   406  1)  6.6  3.4  3.6(0.9)
253/266 Default               0      0   0(    0     0  0)  3.7  2.0  2.3(0.0)

Сектор F6.  Mazdony - Default(без кола, но на пустой планете),
Остатки от Дефолта зависли бесполезной кучей хлама над пустой 500-кой.
Вот только объяснил бы мне кто-нибудь, почему у него Маздонам выставлен мир?
Предсмертный(вернее - посмертный) приступ миролюбия ?

И напоследок доставшая меня своим унылым однообразием картинка из жизни
верхушки рейтинга.

Место   Название          POP    IND    Pl(измен. с 45-го)  Dri  Wea  Shi(изм)
==============================================================================
  1/  1 Karagy            13842  11696  19( 1280  1113  0)  9.3  5.1  5.2(2.0)
  2/  3 GrayLord          15920  10486  22( 1820  1883  3)  7.4  5.8  6.4(1.7)
  3/  2 Panichs           13481  10574  23( 1182  1028  1) 11.4  2.8  2.7(0.0)
  4/  4 Angel-Intersepto  13912  10319  18( 1642   982  1)  7.2  5.1  5.1(2.2)
  5/  8 MasterOfPuppets   13892   9405  19( 2556   832  1)  8.3  4.4  4.5(1.4)
  6/  6 Astrophytum       12804  10054  22( 1649   523 -1)  6.5  3.5  3.2(0.4)
  7/  7 YellowMice        11495   9763  13(  477   554  0)  6.7  4.0  4.0(2.5)
  8/  5 Tentacles         13338   8820  21(  969  -271  1)  7.0  3.9  3.7(0.7)
  9/ 15 Jolerns           11501   8411  14(  797  1201  1)  8.6  5.9  4.4(2.1)
 10/ 13 6OPOgA4           10245   9118  14(    0  1134  0)  7.1  3.3  3.5(2.1)
 11/ 10 Ironhead          10594   8824  16(  274   629  1)  9.5  3.2  3.3(2.4)
 12/  9 3ABXO3             9690   8937  11(   91    66  0)  8.0  5.1  5.4(1.0)
 13/ 18 Dwellers          11855   8474  21( 1114  1266  6)  7.4  3.2  3.2(1.5)
 14/ 11 Draco             10121   8782  15(  847   323  0)  9.6  3.4  3.4(2.2)
 15/ 16 Lehachi            9922   8454  14(  536   656  1)  7.5  4.3  4.3(2.6)
 16/ 17 Krasheroids        8990   8780  10(    0  1004  0)  7.0  3.7  2.9(0.6)
 17/ 14 BoomBoomNi        10364   7780  14(  605   317  0)  7.6  5.1  7.1(1.2)
 18/ 20 UnderStandER      10255   8004  12( 1752   525  2)  7.8  3.8  3.9(1.5)
 19/ 19 KyKJIbI            8228   8116  11(    5   460  1)  6.9  3.9  3.6(1.3)
 20/ 22 Lords              8420   7701   9(    0   706  0)  9.5  4.0  4.5(1.0)

Лихо бомбанули Gentler, тот улетел на 69-е место.

Лирическое дополнение:
У нас в агенстве появился новый корреспондент. Уже в следующем выпуске
от "SteppeNews" мы наверняка увидим его сводку, а пока красочное описание
одной войны:

Сектор C4. RedArchibalt - Crux
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
История конфликта (технический аспект).
Случилось это в далеком 35-м.
Начиналось все с таких позиций.
Вернее это уже после -700 у Круха.

Name          Drv  Wpn Shld  Crg     Pop     Ind #
Crux         4.74 2.63 2.04 1.00 5087.04 4555.27 6
RedArchibalt 4.04 3.32 2.72 1.00 4220.75 4201.78 6

И пошел войной Арчибалт на Круха.
И была первая битва на планете МОНСТР.
1.2 Арчи против 0.8 Круха. (Арчи 100%)
И выбомбил Арчи 750 из 800 инда на МОНСТРе,
сайз которого 1.2 :-)

36-м снес Арчи еще 400-ку.
А флот с МОНСТРа полетел на Мегапул (1.3) с инкамингом.

37-ой был страшным.
И был переименован тысячник "Орион" в "Арчи_предатель".
И завис 600-тонный инкаминг над злочастной
уже Арчибалтовской 400-ой.
И снесены были 700 инда с Мегапула.

И был добомблен Мегапул на 38-м.
И состоялась битва на 400-ке :
800 Арчи против 1.1 Круха.
И было у Круха всего 30%,
но поборол он супостата. :-)

И стали они дубасить друг друга взаимно на 39-м.
Снес Арчи 600-ку, а Крух 300 инда со стольного ХВ Арчи.

И был убит "Арчи_предатель" на 40-м,
и снесено 300 с 900-ки у Арчи.

И выловлен Крух был на 41-м.
Заснул парень не вовремя.
И повесил Арчи инкаминг на МОНСТРа.
И были переименованы планеты соседей :
ne_trogaite_nas, Crux_beisa_do_kontsa, :-)

И пробомблен жестоко на 42-м МОНСТР, но опять не убит.

И добит наконец-то МОНСТР на 43-м.

И собрал 800 флота Крух на одной из двух оставшихся планеток.
А второй планеты не видел Арчи. :-)

И полетел на подлет Арчи двумя флотами.
Турн 44 : 1048 флота у Круха.
Турн 45 : не сохранился для истории. :-)
Турн 46 : 1169 флота у Круха. Арчи уже в инкаминге на эту гору железяк.

Турн 47 : 1235 Crux против 3276 RA
53% победы Crux. Победил Арчи, потеряв всю прикрышку один ствол.
В общем осталось после бэтла 993 у Арчи чисто корабликов.
Побольше бы подобных развлечений. :-)))

Место   Название          POP    IND    Pl(измен. с 35-го)  Dri  Wea  Shi(изм)
==============================================================================
 96/ 71 RedArchibalt       5945   4737  11( 1724   535  5)  4.8  3.9  2.7(1.4)
226/ 48 Crux                289     71   1(-4798 -4484 -5)  4.7  2.6  2.0(0.0)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц