N 108
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы             22 ноябpя 1999г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                              "Огромное удовольствие в жизни - сделать то,
                               что, по мнению других, вы сделать не можете"
                                                                     (С)УБ

                              Слово редактора
                              ~~~~~~~~~~~~~~~
     Стоит попробовать. ;)
     Официальные оперативные архивы Battle Paper сейчас находятся на:
     http://www.alpine.dp.ua/bpindex.htm
     http://galaxy.caravan.ru/bp.html
     ftp://ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp/
     ftp://ftp.psu.ru/pub/galaxy/texts/bp/
     Свежий номер появляется в relcom.games.pbem & relcom.games и рассылается
 по персональной подписке.
     Адрес редакции (для статей и персональной подписки) - qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
              Объявление................................................_1_
        ApMu: Проект ДМА................................................_2_
       Young: Сообщение Galкомстата....................................._3_
 LoserOfHome: Эра паралельных миров! Сыграем?..........................._4_
       Berks: Осенняя Пермская встреча или "В пещере горного тролля"...._5_
    Penguins: Моя первая галаксианская встреча.........................._6_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_

Внимание!
Очередная (четвертая) галаксианская встреча в Перми!

Пермские встречи стали уже традиционными. И это в очередной
раз подтверждается этим объявлением!
24-30-го января 2000-го года планируется проведение очередной
галаксианской встречи в славном городе на р.Каме!
Заявки принимаются по адресу megadeth@prognoz.ru или
vit@prognoz.ru. В заявке обязательно указывайте город
из которого Вы приедете и e-mail, по которому с Вами
можно связаться.
Также заявки можно передать на IRC канал #Galaxy+
Begemoth-у, Vitaliy-ю, Gregory или Warlord-у.

Встреча традиционно будет проходить на турбазе "Ельники",
где каждому  галаксианину будет предоставлено тепло и
внимание организаторов, а также еда, питье и отдельное
спальное место!

Главной достопримечательностью зимних встречь в Перми
является возможность покататься на горных лыжах.
Также планируется посещение сауны, купание в сугробах
(после парилки ;), выпивание моря пива и поедание горы
уральских пельменей. А также самое бесценное - это общение
тех, кто понимает друг друга c полуслова (напр. bomb...
inco... perf... tur... ;)))

Сколько все это будет стоить, пока конкретно сказать
сложно. Но ближе к делу будет опубликована сумма,
которую будет необходимо иметь с собой. Но, думаю,
что в 10$ с носа уложимся. Галаксианкам - дешевле ;)

План встречи следующий:

С понедельника(24) по четверг(27)
прибывают те кто хочет устроить себе небольшой отпуск зимой
и вдоволь накататься на горных лыжах. Все это время
на базе буду находиться я (Begemoth) и моя жена (Лариса
AKA Fluffy). А также для поддержания боевого духа будут
периодически "дежурить" другие представители прославленной
Пермской мафии (Vitaliy,Gregory,GrayGhost,Mandor,XPEH,
WarlordDV).

Также минимум на неделю обещал заехать (по пути из Киева
в Киев) Кварц. Он редактор этого листка и не даст соврать ;)

Далее. 28-го января (в пятницу) - основной заезд, праздничный
ужин, сауна.

29-го января - пробуждение, завтрак, лыжи(*), обед, лыжи,
первый ужин, сауна, второй ужин, плавно переходящий в завтрак.
(*)Лыжи - опционально, все остальное - обязательно ;).

И ВСЕ ЭТО БУДЕТ РАЗБАВЛЕНО МОРЕМ ОБЩЕНИЯ!!!

30-го января - завершение встречи, прощания, скупые
галаксианские слезинки, обещания обязательно приехать
через год. Разъезд.

Бегемот от имени Оргкомитета.

************ Добро пожаловать в Пермь! ***************

P.S. Отчет о предыдущей зимней встрече можно прочитать в BP66.
А фотографические отчеты со всех пермских (и даже не только
пермских) встреч можно найти на
www.prognoz.ru/~vit/vitgalaxylife.htm

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
from ApMu
~~~~~~~~~
                                                  ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД¬
                                                  ¦ "Я не мог им простить,¦
                                                  ¦  что у них нет тебя " ¦
  ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЩ      (c) Нау          ¦
  ¦                                                                    ЪДДЩ
  ¦                         Проект ДМА.                                ¦
  ¦                                                                    ¦
ЪДЩ                                                                    АДД¬
¦Здравствуйте уважаемые читатели, не менее уважаемой, прессы под названием¦
¦BattlePaper. Во всемирной паутине, существует довольно много фотогаллерей¦
 посвященным нам  ;  смелым  и  не  очень, добрым и жестоким,  умным и    ¦
 честным   :),  или  просто  Галаксианам.  Практически  во  всех  данных  ¦
 галлереях  представлены  в  основном  только реал лайф фото-рисунки, по  ¦
 данным  изображениям, мы вряд-ли сможем определить; что предпочитает тот ¦
 или иной галаксианин, какие напитки он любит, чем его можно порадовать,  ¦
 а  может быть у Вас есть и общие интересы, но про них Вы можете никогда  ¦
 и не узнать. А задумывались-ли, что будет, после того, как Вы уйдете из  ¦
 Галакси,  в силу тех или иных причин, и что многие новые люди не смогут  ¦
 представить  себе,  чем  увлекался  или  чем  жил  той или иной славный  ¦
 летописец истории галактик. Поэтому и родился проект ДМА, который будет  ¦
 стремится   немножко  всех  нас  сблизить,  узнать  что  мы  любим  или  ¦
 предпочетаем,  поздравит  своего нового галактического друга или врага с ¦
 днем  варенья.  Только от Вас будет зависить, что останется в галактике  ¦
 после  Вас, что кроме названия Вашей расы смогут узнать о Вас  потомки.  ¦
 Проект  представлен  именно на страницах (экранах) данного издания, так  ¦
 как  автор  считает  его  наиболее доступным и широко распространненым.  ¦
 Результаты  уже  есть,  но  к  сожалению  очень сложно на ирц, или через ¦
 адрессную  рассылку  добится результатов. Поэтому просьба, всем активно  ¦
 включится  в  новый  процесс  создания нового проекта. От Вас требуется  ¦
 прислать  на  адрес  army@vvv.bryansk.ru  запакованные в одном архиве;   ¦
 предпочтительно   arj,  zip,  rar  две  фотографии  или  рисунка  (  1.  ¦
 фотография  Вы  в реальносй жизни, желательно, что бы Вы были на данной  ¦
 фотографии  в  гордом  одиночестве, или явно указать где Вы на фото, 2.  ¦
 Фотографию  или  рисунок, как Вы выглядите в галактике, можете прислать  ¦
 фотографию  хоть на каждую расу, за которую Вы играете, не возбраняется  ¦
 :).  К  примеру я в галактике, АрМи, что означает Армия Мишек (Белых)),  ¦
 и  фотки этих самых медвежонков у меня всегда есть :)). 3. Типа анкеты,  ¦
 которая будет в приложении ).                                            ¦
                                                                        ЪДЩ
                           Анкета :           Пример заполнения:        ¦
Реальное имя :                               Вася                       ¦
Год рождения :                               1981                       ¦
Знак Зодиака :                              Стрелец                     ¦
Место жительства :                 Село Звездное, Московской области    ¦
Расы за которые играл/играю :      Vasja, Vasutska, BACq                ¦
Работа/учеба :                     Админом в частном кафе               ¦
Использую вьювер :                 GV/GCOMM/GVNG                        ¦
Стаж в Galaxy :                    Примерно 1 год                       ¦
Самая первая игра :                game100                              ¦
Семейное положение :               4 раза женат, и всегда удачно        ¦
В какие PBeM играл/играю :         Atlantis, Мафия                      ¦
Самая интересная на мой взгляд партия :     Novice 1                    ¦
Предпочитаю играть на сервере :             Мск/Саргона/Лаки            ¦
Любимые напитки :                           Пиво с молоком              ¦
Любимое блюдо :                             Молоко с селедкой           ¦
Увлечения     :                    Galaxy+,  водка,  охота, рыбалка     ¦
ICQ :                              10000000                             ¦
e-mail :                           vasja@mail.ru                        ¦
url :                              www.vasja.ru                         ¦
irc :                          #galaxy+, #mafia   nick Vasja            ¦
Пожелание всем кто прочтет эти данные : Будь здоров, не кашляй.         ¦
Подпись :   великий и ужастный Вася                                     ¦
Date : 29.11.1999                                                       ¦
                                                                        ¦
Если считаете, что не все данные могут быть представлены в интеренете,  ¦
то ставите прочерк, вместо данных анкеты.                               ¦
Сообщать о себе желательно правду, так как проверять Вас нет смысла,    ¦
но данные типа : год рождения : 1900, место жительства : Марс, не будут ¦
публиковаться, лучше ставьте прочерк.                                   ¦
                                                                        ¦
                                                                        ¦
                                                                        ¦
С уважением, АрМи от имени организаторов проекта ДМА.                   ¦
                                                                        ¦
P.S. На кого материал уже собран, повторно не присылать :)              ¦
P.P.S. Рисунки/ фото в формате jpg, размер одного .jpg не более 100 Kb. ¦
P.P.S. Можно так-же сообщать о себе сведения, которых нет в анкете.     ¦
                                                                        ¦
                              HAPPY END  ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЩ

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from Young
~~~~~~~~~~
                        Сообщение Galкомстата

        Пришла пора очередного обзора галаксианской статистики. И опять событий
приключилось немало.
        Прежде всего, юбилей. 27 октября завершилась game203. Она стала
ДВУХСОТОЙ окончившейся регулярной партией. Любопытно, что сотой
финишировавшей регуляркой (19 февраля 1998 года) была игра с очень похожим
номером - game103.
        Приятно, что юбилей был ознаменован очередным пополнением Аллеи Славы
Galaxy+. Еще две партии (game211 и game203) были завершены единоличными
победами. Причем обоими получившими ныне распространение способами. :-)
Объяснения MbI (лауреат #17) вы могли прочитать в прошлом номере BP. Хотелось
бы и от задавившего всех массой в юбилейной партии Героя #18 Gods что-нибудь
услышать.
        Интересно, что в обеих играх и начальное количество игроков было
одинаковым - 28. В итоге с результатом 3.57% партии делят теперь 8-11 места в
списке игр с наименьшим отношением количества победителей к числу игроков на
старте.
        Вполне естественно, что и положение в номинации "Партии с наименьшим
отношением количества победителей к числу игроков на финише" тоже претерпело
изменения. game211 с результатом 9.09% (1 из 11) делит 4-5 места с далекой
game4. У game203 10-11 место с 11.11% (1 из 9).
        Новое достижение в долгоигрании. game213 завершилась на 86-м ходу. Это
лучший результат с февраля этого года и 3-4 за всю историю регулярных партий
Galaxy+ (совместно с game29). Еще бы пару ходов потерпели, и чистое второе
место.
        И в короткоигрании есть о чем сказать. game222 длилась всего 72 дня -
самая короткая партия аж с августа прошлого года и 6-8 места в общем списке.
        А в конце об обновлении хит-парада в игре до упора. В game169 до финала
дожили только 3 расы. Повторение результата четырехмесячной давности и 4-6
места в общем зачете по наименьшему количеству игроков в конце партии.

                                                                Young

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from LoserOfHome
~~~~~~~~~~~~~~~~

        Мир Вашему Дому, уважаемые галаксиане!

               Предыстория.

К нам на встречу приехал второй раз ЗАВ. В связи с тем что на
московском сервере в сентябре был приостановлен набор в игры, а у меня
появилась возможность поиграть. Поинтересовался у ЗАВа, есть ли партии
на его сервере, несильно отличающие от GALAXSY PLUS(дело в том что я
раньше играл только на московском сервере). ЗАВ предложил написать ему
параметры предполагаемой
игры и если я наберу желающих он начнет игру, чем очень меня уважил,
а заодно разбудил во мне давно уснувшее творчество.

Возвращаясь с встречи в город с ГрейЛордом, вспомнил снова о давней
мечте, передаче кораблей и ресурсов с одной калактики в другую,
обещании ЗАВа сгенерить гаму. Пришел к выводу не такая уж это и
утопия, получить дрона, а лучше флот с другой галактики.


        Эра паралельных миров! СЫГРАЕМ ? ;).

О чем это я ? Конечно о невозможном на первый взгляд, но только на
первый взгляд. Самое трудное для меня без схем и слов просто письмено
выразить свою мысль, но попробую.

1. Правила которые существуют на данный момент полностью сохраняются
и Клиенты(GV-например) остаются неизменными, хотябы потому что я
консерватор и многие тоже. Потом возможны любые эксперементы, но это
потом.

2. К командам добавляется одна. Например, такого формата М N I.
Где М - направить группу или флот в другую галактику, N - номер группы
кораблей или флота, I - номер галактики куда отправится группа или
флот.

Если I отсутствует и корабли находятся в галактике с номером большим
чем 1, по умолчанию корабли отправляются в галактику N-1.
Если I отсутствует и корабли находятся в галактике N-1, то
поумолчанию корабли отправятся в галактику с N-2.
Если в игре всего две паралельных галактики(мира), третьем параметре
вообще отпадает необходимось.
Далее будет понятно для чего нужна эта команда.

3. Игрок, подавая заявку в такую партию, получает сразу два или более
репа с нулевым ходом( в зависимости от того сколько геймастер сгенерит
для этой партии параллельных миров).
Игрок получает сразу две (три, сколько угодно) галактик в дальнейшем,
для начала более привлекателен, на мой взгляд, вариант с тремя с
параллельными галактиками.
Ходы в этих галактиках происходят в один день и идут с одинаковым
интервалом, начинаются конечно тоже в один день.

4. Игрок в этих галактиках выступает с одним названием расы, если в
первой галактике партии его раса называется Карапуз, то и в остальных
галактиках этой партии все расы игрока называются Карапуз, так и все
игроки записавшиеся в партию(с параллельными галактиками) имеют в
паралельных галактиках свои дубликаты.

5. Прототипом для параллельных миров удобней взять трех планетку.
Каждому игроку в трехпланетке в начале пренадлежит 1000к и два 500ка.
Так вот, 500ки и будут являтся дверями в другие галактики.

Пояснения к пункту 5.

  Почему 500ки, а не другие планеты или какие нибудь "черные дыры" ?

"Черные дыры" не подходят по простой, очень веской причине, нужно
изменять програмное обеспечение для серверов и клиентов, что в
принципе не желательно.
И вообще, с этим может быть много проблем. Будут недовольные
генерацией "черных дыр", их местонахождением, с кем то рядом, от
кого-то далеко. Этот вариант больше не рассматриваю.

Планеты в нынешних галактиках разбиты на две части, "случайные" и
"статичные".

"Случайные" все планеты в галактике, кроме 1000ков и 500ков.
Астероиды,гиганты и планеты всевозможных размеров и с различными
ресурсами. У них есть одна общая особенность они в начале игры не
принадлежат никому из игроков. Они не подходят для дверей в
параллельные галактики, по нескольким причинам.
 Проблемы генерации, какие из планет делать дверями, если случайным
образом,то как всегда кому-то рядом счастье привалит, а кто-то будет
сидеть в заперти.
 Проблемы соответствия, какие точки(планеты) выхода им будут
соответствовать в параллельных мирах. Пример если по номерам, #5 в
галактике N-1 соответствует #5 в галактике N-2, то может получиться
что с астероида попадем на чей нибудь тысячник или в одной галактике
больше планет, чем в другой так планета может вообще не иметь в
параллельной галактике соответствия.
 Всевозможные проблемы, с трактовкой правил.
Конечно со всеми проблемами можно бороться, но зачем их создавать.

Ко всему прочему "случайные" планеты и так каждая по своему
индивидуальна,за гиганты все борятся, маленькими можно пожертвовать,
астероиды и те можно использовать как точки подскока или склады, пусть
такими и остаются.

"Статичные" планеты это 1000ки и 500ки, каждый игрок в начале игры
имеет в своем распоряжении одинаковое количество таких планет, пустых
планет в начале игры с таким статусом в природе не существует.

Отсюда следует, что и в параллельных мирах у каждой такой планеты,
есть двойники, неважно какие у них номера при генерации, и в каком
месте они находятся. Важно, что на начало игры они принадлежат одной
расе, в дальнейшем не важно кому они будут принадлежать соответствие
планет друг другу будет сохраняться такое какое было на начало игры.

            О тысячниках.

С точки зрения генерации 1000ки самые удобные двери в параллельные
миры у них всегда есть в параллельной галактике, только один дубликат
и здесь не может быть проблем с разночтением.

Но их бы мне не хотелось делать дверями в соседнии галактики. Причины
такие. 1000ки и так в начале игры, при текущих правилах, самые лучшие
планеты у играющих. Да и в дальнейшем 1000ки играют видную роль, на
них за ход можно построить приличный корабль, их легче закопать и
оборонять, по сравнению с 500ками. Такими планетами игроки просто так
не жертвуют, а при дележе чужих стараются взять себе лучше один
1000к, чем два 500ка.
Статус 1000ков все время очень высок и так в дальнейшем останется, не
хотелось бы изменять этот статус в любую стороны, такие планеты и так
самодостаточны.

               Пятисотники.

500ков на начало игры у каждого игрока одинаковое количество,
следовательно игроки с самого начала оказываются в равных условиях,
как и было раньше, до появления паралельных миров.

Основная проблема с 500ками, какой из двух 500ков будет
соответствовать в параллельном мире своим отражениям. Проблема
решаемая, но гейм-мастерам добавляет проблем. Наилучший вариант, на
мой взгляд, пятисотнику конкретного игрока с меньшим номером в
галактике N-1 соответствует пятисотник этого же игрока с наименьшим
номером в галактике N-2, и так в остальных галактиках.
 Пример у расы Кондор в галактике N-1 два 500ка #17 и #45, в
галактике N-2 пятисотники #7 и #8, в галактике N-3 пятисотники #1 и
#96. Соответствие будет выглядеть следующим образом, планеты #17,#7,#1
будут являтся дверью в другие миры владея одной(любой) из них можно
будет попасть на любые две другие. Так же планеты #45,#8,#96 будут
составлять другую дверь в параллельные миры. В дальнейшем, не важно
кому будет принадлежать любая из этих планет по ходу
игры, как "двери" связаны эти планеты будут до конца игры только с
друг другом.

Если дверь в другую галактику захватил другой игрок, он может и не
знать на какие планеты ведет эта дверь, в других галактиках до тех пор
пока сам ей не воспользуется. Это в том случае если игрок не знал
изначального расположения планет, предыдущего хозяина в соседних
мирах.

 Так как статус пятисотников меняется, они теперь не только
планеты в привычном понимании, а еще и двери в другие галактики, то
и отношение к ним меняется их будут беречь и оборонять. Теперь имея
много больших планет 1000ков и гигантов, просто так пятисотником не
пожертвуешь как раньше. Контролировать(оборонять) пятисотник гораздо
тяжелее чем раскачанную большую планету, на пятисотнике за ход много
не построишь.

 Принцип хозяина. Пятисотник может служить переходом в другую
галактику,только для того кому принадлежит планета на данном ходу до
хода производства.
Если планета никому не принадлежит, то на этом этапе переходом в
другую галактику она не является.
 Принцип инерции. Если корабли были уже отправлены, а планета перешла
в другие руки или стала ничьей, корабли все равно долетят.

 Принцип нипеля. Пятисотники являются дверями в другой мир с
односторонним действием, если игроку в галактике N1 принадлежит
пятисотник то он может отправить свои корабли в параллельный, но если
дубликат(ы) в другой галактике (N2, N3 и так далее) принадлежит не
ему, то игрок не может пользоваться ими,
следовательно обратно в галактику N1 или какую другую он может улететь
только с пятисотника который принадлежит ему.

           Время перехода в другую галактику.

 Желательно чтобы корабли отправленные в другую галактику попадали
туда, за два хода. Чем это вызвано, с точки зрения игры должна же быть
какая то плата по времени за путешествие в другую галактику, больше
двух ходов тоже нежелательно, игрокам будет достаточно того что
корабли прежде чем отправить в другой мир нужно еще пригнать к точке
отправления.
 С точки зрения реализации, гейм-мастерам видней как это сделать, я
сам не занимаюсь написанием програм, но как вариант. Первый ход
корабли отправлены, сервер во время генерации хода убирает корабли из
одной галактики и делает файл в виде какого нибудь ордера и сам его
прицепляет на следующем ходу к той галактике куда отправлены корабли,
там они появляются над планетой как и прочие корабли прилетевшие на
этом ходу.

    Возможность повышения статуса одной из наук.

Как показала практика наука по грузоперевозкам в итоге получилась,
довольно, редко используема игроками, а если и используемая то
максимум двумя тремя игроками из партии и доводят ее редко до двойки,
еще реже до тройки. Возможно, благодаря парралельным мирам,
расширенное трактование науки грузоперевозки, если это технически
сложно то необязательно.

На двери в другие миры можно ввести ограничение, ограничение по массе
корабля. За раз дверью может воспользоваться флот любой массы, но
массу конкретного корабля который может пройти через переход
ограничить, развитием науки карго.
Простейший вариант, если карго =1 пройти может корабль массой не
более 100, если карго =1.5 пройти через "дверь" может корабль массой
не более 150.
Второй вариант единицу карго приравнять массе 50, чуть чуть сложней
игрокам будет отслеживать, но ролькарго еще заметнее поднимится. Если
игрок случайно отправит корабль, с массой большей чем позволяет
технология грузоперевозок, то корабль останется на этой планете, а
игроку придет собщение что это невозможно. Расширеное трактование
этой науки, подымет ее статус и, думаю, игроки этой наукой начнут
чаще и с большим удовольствием пользоваться. Потому что кроме
улучшения проблем грузоперевозок, эта наука
даст возможность пролетать крупным(многоходовым) кораблям летать в
соседнии миры, а таких кораблей народ строит много, да к тому же
транспорта имеют свойства после загрузки увеличивать массу, хочешь
много груза на одном транспорте вывезти в другую галактику будь добр
развивай карго.


            Параллельные галактики(миры).

 8. Параллельные галактики(миры), частично похожи, частично не похожи
друг на друга.

 Похожи количество игроков во всех галактиках(мирах) одинаковое и
список рас одинаковый и названия рас одинаковое, количество
пятисотников одинаково, как и тысячников.
 Не похожести размеры галактик могут отличаться, количество планет в
среднем на игрока может отличаться, и обязательно карта каждой из
галактик генерится отдельно, чем сильней состав соседей у каждого
игрока в каждой галактике будет отличаться от парралельных тем лучше.
Исходя из этого, может оптимальнее не две галактики, а три если уж в
двух галактиках двух игроков выкинет рядом, то вероятность что это
случится и в третьей мала.

            О случайностях.

 9. Параллельные миры еще больше уравнивают начальные шансы игроков.
До сих пор игроки жалуются на плохие карто-генераторы и предлагают все
более навороченные решения. Тем не менее, по прежнему одних
выбрасывает
просто здорово(два три гиганта рядом и ближайшим соседям до них, при
желании, первыми не долететь), а другие в такие дыры  попадают (рядом
живет три соседа, а на троих самая большая планета 900к с ресурсом
менее 1 еще несколько мелких планет и вокруг пустота, перспектива
драки между собой или обьединения и попытки куда нибудь долететь без
надежды на успех).
За счет нескольких галактик, если игрока и выбросит очень хорошо, два
раза хорошо уже мало кого выбросит и наоборот, если игрока в одной из
галактик выбросит очень плохо, то очень мало вероятно что его выбросит
во всех трех(или другом количестве) очень плохо. При всем этом карто
генераторы остаются прежними, а количество недовольных ими резко
падает.
Соглашусь, что бывают исключительные везунчики или наоборот, но их
будет
теперь гораздо меньше, чем не в парралельных мирах.


            Критерии победы.

 10. Когда заканчивается игра и кого считать победителем ?
У меня несколько вариантов.

 а) В каждой галактике, как обычно если чей либо альянс или отдельный
игрок набрал 2/3 голосов в данной галактике этот союз или игрок
победил и сервер это фиксирует и тут возможны варианты. Первый -
сервер выдает сообщение об этом, но игра в других галактиках как и в
этой продолжается, до фиксации победы во всех галактиках как только
это произойдет во всех галактиках конец игры. Второй - (вариант не
меняющий обычной работы сервера и не требующий доработки, самый
простой, но менее интересный) сервер выдает сообщение о победе
альянса или игрока и как обычно прекращает игру в данной галактике,
остальные параллельные галактики продолжают игру до их такого же
завершения.
Возможное дополнение этому вариату, в момент окончания игры корабли
которые уцелели и в момент окончания игры находились на пятисотниках
принадлежащих их хозяевам выбрасываются в любой действующий
параллельный мир.

 При таком варианте победы можно побеждать в каждой отдельно взятой
галактике, в составе разных союзов как угодно каждая галактика дает
возможность победить.
Если в трех галактиках победят три разных союза, первое место
получает тот, союз где меньше человек(чем не стимул закнчивать игру
маленьким альянсом).
Те кто захотят проголосовать большим альянсов в начале игры не будут
знать, какова величина альянсов в будущем в параллельных мирах, те же
кто будет голосовать в конце игры будут оглядываться на достижения
предшественников.

 Еще одна тонкость, если найдется игрок который очутился среди
победителей в разных мирах дважды или более, следовательно другие
игроки имеющие меннее его
имеют побед, хоть и состояли с ним в конкретных случаях в победном
альянсе, занимают место ниже его.

 Еще пример, два игрока имеют по две победы, место того выше у кого в
суме альянсы меньше.

 Если кто либо имеет одинаковое количество побед, то у них одинаковое
место.

 ??? И для полноты, если один игрок выиграл в одной галактике в одиночку, а
другой в нескольких галактиках(мирах) в составе альянсов следовательно, их
можно сравнить. Сума игроков всех альянсов, делится на количество
побед и сравнивается. Пример, игрок победил дважды, в каждой из
галактик в победном альянсе состояло по два игрока.

При таком варианте победы. Игрок имеет возможность в одной игре
выигрывать в нескольких альянсах в разных галактиках, иметь совершенно
разных союзников, и может быть наказан(отомщен) за какие то поступки в
паралельном мире, как говорится не отходя от касы. У игроков, как у
политиков, появляется возможность более многовариантного поведения
чем было прежде.

 б) Побеждает тот игрок или альянс, который во всех галактиках
одновременно, набрал 2/3 голосов, самый сложный вариант, так как
требует после каждого хода сравнивать результаты всех
галактик(миров), нужено как минимум присылыть
игрокам суммарный отчет. Этот вариат требует доработки сервера, что
видимо нежелательно. Ко всему этот вариант опять привязывает игрока к
конкретному альянсу и создает предпосылки для различного рода
"мафий". сервера

Прочитав эти предложения прошу гейм мастеров, не ставить на этих
предложениях крест.

Как показало время игроки долго поигравшие в Галакси, со временем
остывают и увлекаются другими играми, не потому что им не нравится
Гелакси, а потому что им кажется что все что можно в стратегии игры
они уже использовали, а тут практически при тех же правилах, возможно
применение совсем других стратегий да и для новичков повысится
интерес к игре. Я, как яросный сторонник Гелакси как игры, так
Гелакси как средства общения, буду очень рад если мой
труд привлечет внимание галаксиан и не останется только на бумаге,
если же в этих предложениях какой-то изьян или это не интерестно, в
любом случае, дайте знать.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Скиталец.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from Berks
~~~~~~~~~~

Осенняя Пермская встреча или "В пещере горного тролля".

Приветствую Всех!

    В одном из номеров БЛ Quaternions, он же Bust написал историю Пермской
встречи осенью 99 года, на которой мне посчастливилось побывать, причем он
умудрился пропустить все интересные моменты встречи и по прочтении у меня
появилось желание написать свою версию рассказа :)

    Итак, начну. Желание поехать на встречу у меня появилось давно, еще с
лета, когда меня на нее приглашали пермяки. На курганской летней встрече
пермяки вроде бы условились с нск-ими, чтобы не проводить встречи одновременно
и не устраивать осеннюю встречу в Перми вообще, но неожиданно переменили планы
и решили - встрече быть! Наскоро изменив свои планы, я начал думать, как бы
попасть туда, тем более что реклама была соответствующая :) Тут тебе и
знаменитые Кунгурские пещеры, и турбаза и знаменитая ельниковская сауна!
Однозначно - ехать! :)

    Ехал я с восточного направления - через г. Кунгур в г. Пермь - и т.к. по
программе сначала предлагались пещеры, то я решил не ехать в Пермь, а сразу
остановиться в Кунгуре и подождать там остальных, тем более что туда же
должен был приехать Кондор из Первоуральска.

    Выехал я вечерком из Тюмени и часа в 4 утра по местному времени должен был
прибыть в Кунгур, который веселый проводник с фингалом под глазом ;) окрестил
Кенгуру :) В поезде то немногое время что я ехал (часов 14ть), я большей частью
продрых и рано утром, вернее сказать еще ночью выгрузил кол на вокзале в
Кунгуре :) Спать там на деревянных сиденьях было дюже неудобно и я принялся
убивать время до прибытия Кондора (около 9 утра).

    Кунгурский вокзал был мною изучен почти досконально, примечательной была
табоичка с рекламой, в которой говорилось примерно следующее: <Уютная гостиница
<Сталагмит>, приемлимые цены, хороший сервис. Наш адрес: Кунгурская ледяная
пещера> :)) Проболтавшись кое-как до 8:30 - я пошел встречать Кондора.
    Простояв минут пятнадцать у нужного вагона и один раз обознавшись, я
развернулся и медленно пошел в сторону вокзала, поминутно оглядываясь - вскоре
из вагона вышла пара - как выяснилось чуть позже - это и был Кондор, причем с
женой :) Дальше ждать было легче (до 11-ти) :) Мы обсудили последние новости
галаксианской жизни, я с удовольствием послушал байки ветерана, мы выяснили
общих знакомых и врагов, основательно перекусили. Вскоре приехали курганцы -
Федор (Fortune) с женой и Zaraza.

    Здесь был один примечательный случай. Зараза на встречу не собирался по
причине отсутствия денег на это мероприятие, а Федор о встрече попросту не
знал по причине отсутствия связи, причем еще с лета. Зайдя после долгого
отсутствия вечером на канал, он увидел меня, а я в свою очередь
поинтересовался, едет ли он в Пермь, на что он резоно ответил, что за
спешка - до зимы еще далеко :)) Тут-то я и поведал ему о встрече и теперь
могу с уверенностью сказать, что в появлении на встрече курганцев отчасти
есть и моя заслуга ;)

    Вскоре приехали пермяки на машине - Грег, Бегемот, Лариса и две Оксаны и
мы на двух машинах двинулись собственно в саму пещеру, которая находилась
неподалеку от самого города. Немного поплутав, мы приехали в район пещеры - и
тут основательно закусили и выпили :)) - можно было выдвигаться в направлении
пещеры ;) В пещере даже летом было холодно от -5 до 0 градусов, поэтому все
заранее запаслись теплой одеждой. Дождавшись проводника (вернее проводницу -
как и обещалось Ханорику на irc ;) - но он почему-то все равно не приехал :(),
мы двинулись внутрь. После осеннего тепла на улице я лично испытал настоящий
дубак в пещере :)

    В пещерах я до этого не был, а здесь мне понравилось, т.к. было красиво
и необычно, даже несмотря на то, что ледяных сталактитов и сталагмитов не
было :(( - их смыло весенним наводнением, а они в пещере исключительно
ледяные, а сама пещера гипсового происхождения (но об этом уже поведала наша
гид :)) Ледяные ( и не только ) гроты, подземное озеро, вековые льды,
причудливо сложенные самой природой скульптуры из камня - все было просто
здорово! Рекомендую. Для интересующихся - можете посмотреть на www.perm.ru -
там даже были фотографии. У меня же к сожалению своего фото в эту встречу не
было и фотографий я до сих
пор не видел :(( Вот жду до сей поры :) Чтобы посмотреть ледяные сталагмиты и
сталактиты было решено посетить пещеру зимой - на зимней встрече :), а заодно
и покататься на горных лыжах!

    После пещеры - желающие (и я в их числе) полезли наверх пещеры, посмотреть
на панораму с высоты "птичьего полета", а заодно и посмотреть образовавшиеся
воронки  наверху ( и завалы в самой пещере ) . По пути собрали немного грибов
и посмотрели место возможного древнего городища, где по легенде останавливался
Ермак на зимовку перед походом на Сибирь. По другой легенде - Ермак зимовал в
самой пещере. Дальше последовал крутой спуск вниз, который мы постарались
сделать максимально мягким для наших дам :))
    Дальше мы разделились - часть поехала в город за оставшимися галаксианами
и вновь прибывшими, а так же забрать оставшиеся вещи. Мы же поехали сразу в
Ельники. Там до этого прошел дождь и дорога была грязной, поэтому часть пути
мы шли пешком, поскольку машина застревала в глине при полной загруженности.
Сама база находится книзу к речке Чусовой и машину мы оставили наверху, а
сами доверху нагруженные вещами начали спускаться. Я перемазался в глине и
вид у меня был не очень респектабельный  - джинсы пришлось слегка постирать,
несмотря на все советы и авторитетное мнение Кондора по поводу того, что само
отпадет :)

    Далее мы начали дожидаться приезда основной массы галаксиан - а тогда мы
были только вшестером. Часть принялась готовить <божественную пищу> :),
мужская часть населения носила заранее приготовленное питье из гаража на
кухню. Дальше мы конечно же выпили в узком кругу лиц :), тем самым отметив
неофициальное открытие встречи и дальше уже пошло веселее :))

    К шести часам вечера на вечерней электрике подтянулся весь остальной
народ. Далее народ забил койки в комнатах - для особых гурманов были и
раскладушки :)) Затем праздничный ужин, открытие встречи, разговоры, новые
знакомые... К вечеру было решено погреться в сауне, т.к. многие были с дороги
и чему я был несказанно рад, поскольку это была одна из достопримечательностей
встречи ну и просто очень теплое местечко, а Берки они ведь народ южный и
теплолюбивый :) Все уже были к тому времени навеселе и лично я туда шел в
очень приподнятом настроении ;)

    Сауна располагается в старом колесном пароходе, как сказал Вит - 1910
года выпуска (ну или около того) :)) Снаружи он напоминал груду металлолома
и т.к. находится на суше - был слегка накренен, а когда идешь по наклонному
коридору к самой сауне, создается впечатление что ты находишься на Титанике,
поднятом с пучины :) Зато внутри все выглядело очень цевильно и привлекательно,
обшито деревом, есть холодильник с пивом, кресла и диваны :) В общем, все
блага цивилизации ;) После сауны можно сразу окунуться в речку Чусовую. Вода
была уже холодная, как выходишь - на бортике надпись - <НЕ НЫРЯТЬ, МЕЛКО!>

    На самом деле чтобы "правильно" искупаться, надо было спускаться по
лесенке, идти некоторое время по мелководью, но зато дальше начиналась
настоящая речка! :) Это тоже было очень здорово - сначала горячая жаркая сауна,
а потом - с головой в холодную воду! Неописуемые впечатления!
    После сауны и напитков :) многие легли спать, т.к. устали с дороги. На
следующий день с утра приехал Quaternions. Надо сказать, что погода нас тогда
не баловала - изредка моросил противный дождик. Народ даже порывался пойти по
грибы, но дождь все испортил :( Под зонтиками мы готовили угли для будущего
шашлыка, пили пиво и просто общались. Остальной народ пил водку, пиво, играл в
карты, готовил "божественную пищу" :) Последним занимался непревзойденный в
этих делах Саша - XPEH, за что ему отдельное спасибо, впрочем как и другим
поварам :) Незаметно подкрался вечер. Шашлыки, которые готовил Вит, получились
просто превосходные! Зараза изрядно принял на грудь и порывался идти совершать
подвиг, но его никто не пустил :) В сауну он в тот вечер уже не попал ;)
    Потом Федор рассказывал свой знаменитый <Перевал десяти трупов> -
таинственная история, случившаяся на самом деле - она подействовала на меня
удручающе :)

    Далее закончилась водка и была предпринята неудачная попытка вылазки за
водкой, а также попытка свершить подвиг :) На дороге было скользко и грязно,
шел дождь, видимость была невысокая, но было ужасно весело и я шел, держа под
руку Bust'а, у которого была скользкая обувь ;) , я же шел в сапогах, любезно
предоставленных Витом :) Мы чуть не свалились в яму, проехав всего несколько
метров и съехав вниз по склону несколько метров, да так, что вытащить ее из
оврага можно было только утром трактором :(. Надо сказать нам сильно повезло и
другая попытка поехать на второй машине Бегемота была отвергнута наиболее
трезвыми из нас :) и мы пошагали вниз по склону (я под ручку с Bust'ом ;)

    Народ ждал нашего возвращения и после <воссоединения> водка обнаружилась
у хозяев базы :) Ну а после шашлычков и напитков - банька - святое дело! :)
После баньки были песни под гитару. Я в ту ночь решил спать не ложиться,
дабы не проспать утреннюю (около 4 утра) электричку и не опоздать на поезд.
Вит настроил меня что я пойду один - а идти надо было через лес, потом через
деревню, далее через поле и где-то там, в неизвестности посреди леса должна
была останавливаться электричка ;) Вит мне нарисовал "карту" и после
"перевала 10 трупов" я настроился на совершение очередного "подвига" ;)
    Но те немногие стойкие и доблестные галаксиане, которые не легли спать
во главе с добрым Грегом (за что огромное ему спасибо ;) проводили меня
(с фонариком ! - без него было ни видно не зги :( ) - в лесу было темно и
страшно :) Ну и дальше я без приключений добрался до дома.

    Встреча получилась классная, было очень интересно. Огромное спасибо всем
организаторам :)
    Приезжайте, не пожалеете! Следующая встреча в Перми январская - обещали
горные лыжи :) тем более что от Москвы Пермь всего в сутках езды на поезде.

   Также надеюсь, что народ все-таки выложит все свои фото-шедевры для
общественности - там должно быть много интересного ;), в том числе и
супер-кадр - галаксиане в сауне ;)

Спасибо за внимение,
  С уважением, Berk.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_

from Penguins, с дополнениями от GrayGhost
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                   МОЯ ПЕРВАЯ ГАЛАКСИАНСКАЯ ВСТРЕЧА
                6--7 ноября, Екатеринбург--Первоуральск

   Известие о предстоящей встрече галаксиан в Е-бурге я получил от Gregory. Он
сообщил, что приезжает пермская делегация: "Клюв, -- говорит, -- чистить".
Я ни разу еще на встречах не бывал, ни с кем из галаксиан в реале знаком не
был, поэтому очень обрадовался. Но тут оказалось, что встречать должен был
именно я. Всё выглядело так, как будто все уже договорились об этом без меня.
Или, скорее, наоборот, никто ни о чем не договаривался, и кроме меня встречать
некому.

===GrayGhost====
Дело было в том, что Бегемот и Виталий намеревались съездить к Кондору за
фотографиями. Эта идея была развита Мандором, предложившим устроить у того
"выездную пермскую встречу" :). Но сам идейный вдохновитель в последний
момент не поехал, за что был заклеймен позором ;-). В итоге, вместо
намечавшихся 7-ми, поехало 6 человек: я, Gregory, Vitaliy с супругой
(Uralochka), Begemoth с супругой (WhiteAndFluffy).
================

   Поезд из Перми должен прибывать в субботу, в 8.50 по местному времени. Это
мне подходило. Проблема размещения гостей дома тоже отпала сама собой: гости
собирались пойти смотреть город, а на ночь уезжали к Кондору в Первоуральск.

   Теперь нужно было договориться о месте встречи и о том, как узнать друг
друга. Можно было узнать приезжающих по значкам, но они маленькие, их можно
издали и не разглядеть. Предлагались самые дикие варианты: например, надеть
футболку про "Galaxy PLUS" поверх свитера и расстегнуть куртку (делая вид, что
сейчас так модно); или нарядить Оксану в фату (я ее на сайтах видел только в
фате). Зная свою привычку опоздать к месту встречи на 10--15 минут, я предолжил
встретиться у памятника героям-танкистам на привокзальной площади, если я не
успею на перрон.

   На следующий день связываюсь с Quaternions (AKA Bust). Всё оказывается
намного лучше, чем я предполагал. Гостей встречают несколько человек, а в
воскресенье планируется турпрогулка на гору Волчиху. Мы договорились более
конкретно, как будем встречать пермяков. А на IRC я выслал Gregory и
GreyGhost'у несколько своих фотографий.

   Но эти планы снова поменялись. Выход на Волчиху отменялся, а основная
тусовка должна была произойти в Первоуральске. Мне предстояло подготовить
родственников к тому, что я буду отсутствовать дома в ту ночь. Это была самая
трудная часть в организации мероприятия. Родственники мои к подобному пока
непривычные, их очень беспокоило то, что я иду в компанию людей, которых
никогда в реале не видел.

   Я опять связываюсь с Bust'ом, прошу уточнить подробно программу. Он мне
ответил, что ничего конкретного не запланировано, посмотрим, мол, на месте, по
ситуации. После чего подробно расписал, как будет происходить тусовка :-).
Ничего себе, "не запланировано"! Дома вечером я эту самую программу рассказал,
все успокоились.

   Я вышел в И-нет и стал смотреть фотографии с пермских встреч, чтобы
запомнить лица приезжающих и встречающих. А на IRC народ мне давал по этому
поводу разные советы. Меня предупредили, что иногда значками обмениваются,
поэтому, если значок Уралочки я увижу у Виталия, то не нужно долбить его
вопросами о свадьбе и о том, сам ли он шил фату :-). Итак, я запомнил, как
выглядят Кондор, Виталий и Quaternions, и считал свою подготовку к встрече
выполненной.

===GrayGhost====
   Краткое описание того, как мы доехали до Е-бурга.
В поезд, как обычно, брали ящик пива. Но в тот момент, когда я шел к вокзалу
от троллейбусной остановки, то понял, что одно пиво в такую погоду - не самый
лучший выбор. Дул сильный ветер, температура за сутки опустилась градусов на
10. Требовалось нечто более согревающее, о чем я собирался заявить остальным.
Но когда я увидел Грега, первым его вопросом ко мне было:  "В долю пойдешь?".
Видимо, не один я почувствовал на себе смену климата :).
   В тот момент, когда мы шли к поезду, у меня вдруг возникли сильные
сомнения в том, что я закрыл дома форточку перед отъездом. Морозец стоял
нешуточный, и я всю встречу представлял себе лопнувшие батареи и иней на
стенах комнаты.
   В вагоне народу было много, причем большинство -- люди пенсионного возраста.
В конце-концов, одному старичку не понравились наши "несурьезные разговоры
непонятно об чем", о чем он поспешил нам заявить. Я попытался ответить ему
что-то резкое, но вмешался Грег, с серьезным видом спросивший старичка: "А
как вы относитесь к нынешней политической ситуации в России?" Дедушка после
этого замолчал, но дальше нам сидеть было уже неохота. Посему все разбрелись
по своим местам где-то в районе часа ночи.
   Феррум с Кондором объявились, как и обещали, так что с этого момента мы
себя ощущали под надежной опекой и не боялись очутиться "одни во чистом поле"
================


  Утром встал; чтобы проснуться окончательно, включил "Queen", собрался и
поехал на вокзал. Автобус удачно подошел сразу, так что я не только не опоздал,
но и приехал на полчаса раньше. Дождался объявления о прибытии поезда и вышел
на перрон. Около вагона стояли двое. "Галаксиане", -- подумал я, глядя на них.
"Тоже галаксианин", -- подумали, наверное, те двое, глядя на меня. Но подходить
к ним и спрашивать я не стал. К чему спешить, если через минуту и так всё
станет ясно?

===GrayGhost====
Когда мы выходили из вагона в глаза сразу бросилось то, что Пингвин стоял
отдельно от других двоих. Я высказал предположение, что они еще не
познакомились, а следовательно, у них еще не было повода для "подготовке"
к нашей встрече ;-). Так оно и оказалось.
================

   Тут начали выходить из вагона пермские галаксиане. Теплые приветствия,
рукопожатия, знакомства. Те двое встречающих действительно оказались
галаксианами. Меня узнал Gregory, потом подошел Виталий.

===GrayGhost====
Наглая ложь!!! Пингвина первым узнал именно я, причем еще из вагона. И всем
его показывал :).
================

А вот я Виталия не узнал, хотя думал, что именно его облик лучше всего выучил.
Все-таки, головной убор сильно меняет человека. Зато я узнал Кондора. Итак,
все представились, я всем сказал свое "фирменное" приветствие: "От нашего
Пингвинария всем приветище!". Пересчитавшись и разделившись на две компании,
мы пошли к памятнику. У памятника пофотографировались, дожидаясь Bust'а.
Наконец, он появился, извиняясь за опоздание ;-)

   Итак, все были в сборе, и Кондор отчалил к себе в Первоуральск,
чтобы приготовиться к приему гостей. А остальные пошли на трамвайную остановку,
чтобы ехать завтракать к Bust'у. По пути к остановке я рассказывал Виталию и
Оксане про разговор на IRC об обмене значками.

   Дождавшись трамвая, мы погрузились в него, уменьшив занимаемый нашей
компанией объем в 8 раз. Во время пути разговоры велись в основном на темы
студенчества, аспирантуры, профессуры и психиатрии. Приехав, отоварились в
магазине и пошли на квартиру к Bust'у.

   На квартире Bust'а галаксиан прежде всего заинтересовали настенные охотничьи
трофеи: голова кабарги (всех поразили трехсантиметровые клыки этого, в
общем-то, некрупного животного) и рога. Многие сразу стали фотографироваться на
фоне рогов ;-)

===GrayGhost====
По поводу кабарги. Первоначально я предположил, что это -- саблезубый
олень. Но потом пришел Bust и объяснил всем, что это такое.
================

   Дожидаясь завтрака, мы расселись по местам, пробовали привезенное пермяками
пиво, вспоминали забавные случаи на прошлых встречах. Все лежали от хохоту,
когда Вит рассказывал про утопленное ведро и про то, как его пытались достать
с помощью хитроумного технического приспособления. Ну а затем стол был накрыт,
и началась обычная застольная беседа: тосты, воспоминания, истории.

   После завтрака мы пошли гулять по городу. Здесь я не буду повторять то, что
уже описал в своей статье Bust.

   Для начала зашли в дендрарий (мы с Инквизитором продемонстрировали
синхронное преодоление преграды в виде забора), полюбовались на белочек и
вышли на проспект Ленина. Прошли в направлении от УПИ до университета, вышли
на горку к месту расстрела царской семьи и стали спускаться обратно к
проспекту. С горки виднелась недостроенная телевышка; я рассказал про
известного местого журналиста, который часто снимает телевизионные спецпроекты
о необычных спортивно-туристских мероприятиях, обычно с альпинистским уклоном:
прыжки с парашютом с этой самой вышки (base-jump), спуск с гор на горных
велосипедах, экспедиции уральских альпинистов в Тибет и тому подобную
экстремальщину.

   Затем мы зашли в музей фотографии. Среди прочих, там были фотографии о
Великой Отечественной войне. Мы долго спорили, что за пушка изображена на фото.
Сошлись на том, что для дула это слишком мелко, а вот для перфоратора -- в
самый раз :-) Россыпь патронов или снарядов была единодушно признана прикрышкой
класса 0 1 1 0 0: и количеством обильна, и стреляет.

   Посетив музей, мы пошли по проспекту Ленина, сфотографировали интересный
кадр на фоне городского пруда. Мы разместились так, чтобы из-за ступенек,
ведущих к воде, были видны только наши головы.

   Далее мы решили пройти через подземный переход к капсуле времени. Я
вспомнил, что на стене перехода изображен смайлик (правда, я забыл, что рядом
со смайликом нарисовано имя, весьма подходящее к теме). Я обратил внимание
галаксиан вот на такую надпись (цитата абсолютно точная!):

                           Sky :)))

===GrayGhost====
Пусть Sky теперь попробует доказать, что никогда в Е-бурге не был!
================

   Эта надпись вызвала всеобщее веселье. Некоторые собрались было
сфотографироваться на фоне ее, но вовремя заметили огромную неприличную надпись
чуть ниже, и оставили это дело. Посмотрели на подобие китайских иероглифов и
надпись "RULEZ" около них. Об этой композиции я упоминал в R.G.P., и вот
представился случай показать ее "в натуре".

   Затем мы подошли к капсуле времени. Естественно, вспомнили про поганки и
вспомнили художественный рассказ "Хранить вечно" в БЛ № 100.

   Прогулка по по городу подходила к концу, мы вышли на площадь, купили подарок
для Кондора, нырнули в метро, добрались до вокзала и поехали на электричке к
Кондору.

===GrayGhost====
   С подарком для Кондора вышла следующая история. Мы пошли на рынок, так как
Виталию надо было купить пленку для фотоаппарата. Пока стояли у ларька,
Грег обратил внимание на компьютер, лежавший на витрине. И вспомнил, что
Кондор жаловался на отсутствие оного у себя дома. Тут же было проведено
голосование за то, чтобы исправить данную ситуацию. Предложение было поддер-
жано единодушно, и "братва чистА скинулась пацАну на тачку". Кстати, в этот
же момент была открыта новая наука, под названием "снаркология". Лариса,
купившая лупу, принялась разглядывать в нее Грега, главного Снарка. За что
ей незамедлительно была присуждена дополнительная врачебная специальность -
"снарколог".
   В электричке оказалось, что у нас целых 3 плана, с помощью которых можно
добраться до гнезда Кондора -- 2 бумажных и 1 "железный" :). Роль последнего
исполнял Ferrum. Он бил себя пяткой в грудь, доказывая, что замечательное
произведение исскуства, именуемое "схема проникновения к Кондору" нам не
нужна. И предлагал пойти более короткой дорогой. При этом тыкал пальцем
в план, аккурат в то место, где было большое белое пятно. В принципе, все
были согласны с тем, что чем быстрее мы доберемся до Кондора, тем лучше.
Но не давала покоя история с Иваном Сусаниным. В конце-концов решились
рискнуть и поверить в Ferrum'а. И он нас не подвел!
================

   У Кондора, рассевшись по местам, приступили к основной части тусовки.
Угощались, разговаривали; но главным нашим занятием стали песни. Основными
исполнителями были Феррум, Кондор, и Лариса с Бегемотом, которые много пели
дуэтом. Несколько песен исполнил Bust. Мы записывали песни на магнитофон,
чтобы потом обработать, зажать в MP3 и выложить на страничку, посвященную
встрече. Что касается самих песен, то тут были и песни известных бардов,
которые любят петь туристы в походах; и песни таких наших рок-групп, как
"Алиса", "Аквариум", "Кино", "Машина времени"; много песен Владимира Высоцкого
(совершенно напрасно говорил кто-то в R.G.P., что галаксиане плохо знают
Высоцкого); были и переделки на медицинскую тематику известных эстрадных
песен :-) А Феррум исполнил несколько песен собственного сочинения.

   Застольное веселье продолжалось до полтретьего ночи, после чего стали
устраиваться на ночлег. Все уже легли, а я всё еще продолжал бродить кругами
по комнате в размышлениях: идти или не идти завтра на демонстрацию, участвовать
в которой нас обязало начальство. Я всё же решил, что дело достаточно
серьезное; и мы с Кондором договорились, что он меня будит утром и прогоняет в
Е-бург, даже если я не вполне высплюсь и стану отказываться.

===GrayGhost====
   Когда пришло время укладываться спать, меня смутило обещание Кондора
подыскать мне "самый лучший насест". Открою страшный секрет: Серые Призраки
не бестелесны, поэтому нам отнюдь не все равно, где спать. На жердочке
мы спать не умеем :(. К счастью, у Кондора была запасена целая куча
матрасов и подушек (может он гостиницу обчистил?). В итоге я вполне сносно
выспался на полу и даже ничуть не замерз, поскольку топили на совесть
================

   Я разместился на полу на матрасе между Bust'ом и ручной швейной машинкой.
(Bust вспоминал потом: "Я регулярно взлетал на полметра, переворачивался в
воздухе и падал обратно. Потому что ты был четвертый на трехспальном месте, и
вы с ГрейГостом не оставляли другой возможности для переворота :)))").

===GrayGhost====
Ага, теперь я понял, почему утром у меня было ощущение, что я всю ночь простоял
по стойке смирно!
================

Швейную машинку я обернул своим свитером, но она все равно иногда впивалась
в меня и будила. И это хорошо: она не дала мне проспать нужную электричку.


   Утром Кондор рассказал мне, как добраться от дома до вокзала, и как
приехать с вокзала к нему на дачу; нарисовал подробную карту и дал свой номер
телефона. Я приехал в Екатеринбург, наша колонна прошла по проспекту Ленина и
остановилась на площади. Однако, коммунисты не дали нашим выступить с речью.
Ну, не дали, и ладно. Мы подкрепились чебуреками, а от спиртного я отказался.
В ответ на удивленные возгласы я пояснил, что мне это сегодня еще предстоит ;-).
Мы двинулись в ДК, где должен был проводиться съезд и банкет. Ни политика, ни
попойка меня не прельщали. Я помог разгрузиться, попрощался и двинулся на
вокзал.

   Приехав в Первоуральск, я сразу поехал в сад Кондора. Во-первых, карта была
очень хорошая, а намерения галаксиан собраться там были твердыми; во-вторых,
я все равно не знал, как добраться с вокзала на квартиру Кондора. Нужный дом я
нашел сразу, но калитка не открывалась, и царила тишина, галаксианским тусовкам
не свойственная. Я подумал, что все пошли на квартиру Кондора, чтобы взять все
необходимое и вернуться. И я пошел в сторону города, рисуя вдоль тропинки
надписи "Penguins". Это на тот случай, если кто-то все же остался в саду:
чтобы они поняли, что я здесь был.

   Я вышел к стадиону. К счастью, помещение было открыто, и мне разрешили
позвонить. Связь была примерно как в том анекдоте про то, как иностранец стал
свидетелем телефонного разговора ("Алло!!! Алло!!!" -- "Что он так орет?" --
"Он разговаривает с соседним городом" -- "А что, по телефону позвонить
нельзя?"). Уж не знаю, что подумали окружающие, слыша мой крик в трубку:
"Алло!! Кондор?!! Это я, Пингвин!!" Возможно, приняли меня за галаксианина :-),
но отнеслись к этому спокойно. Я выслушал объяснения Кондора, сел на автобус
и доехал до остановки, где он меня встречал. На квартире меня встретили,
согрели "штрафной" рюмочкой, горячим бутербродом и вниманием.

   Тусовка продолжалась в том же духе. Мы пели и разговаривали, изредка
отвлекаясь, чтобы почистить картошку. Ближе к концу мы стали строить планы на
будущие встречи; пофлеймив немного на тему 2000-го года, хотели собираться, но
Кондор нас уверил, что времени еще достаточно, и мы продолжали. Мы убедили
Феррума спеть напоследок "Спят усталые игрушки", пообещав помощь и поддержку.
И действительно, песня вышла на славу: каждый старался переорать всех
остальных. Мы немного поспорили о том, как среагируют соседи на эти звуки, но
решили, что до одиннадцати вечера имеем полное право шуметь, как нам
вздумается ;-). И Феррум исполнил с нашей помощью песню "Тело", которая была
не намного спокойней, чем колыбельная :-).

===GrayGhost====
   Это был наш "прощальный привет" соседям Кондора :). Чтобы они не подумали
о нас ничего плохого, поскольку всю предыдущую ночь мы провели достаточно
тихо. Феррум сначала категорически отказывался петь, ссылаясь на то, что
не хотел рвать голос. В конце-концов мы его уломали, сказав, что громко "петь"
мы можем и сами, а ему надо было лишь аккомпанировать на гитаре. Тем не
менее, "душа поэта" не выдержала, и Ferrum орал не слабее остальных :).
   А насчет "Тела" я могу сказать только одно -- я его уже третий раз видел
(именно видел, а не слышал!!!) в исполнении Феррума и не против увидеть
еще хоть 10 раз :).
================

   Наконец, пришла пора расходиться. По дороге на вокзал я разговаривал с
Виталием о возможностях и перспективах развития его клиента GComm, о том, как
мы называем планеты, корабли и флоты. Виталий выразил надежду, что ко времени
следующей встречи я поучаствую в интересных событиях в Galaxy, да и команду
мышей в третьей Академии мы порядочно потесним, и мне будет что рассказать
самому, а не только слушать о чужих приключениях.

   На вокзале мы тепло попрощались. Я, Bust и Инквизитор сели на электричку.
Встреча была окончена. И единственное, о чем я жалею -- я не сообразил
сфотографировать из тамбура вагона, как все махали нам руками на прощание.

===GrayGhost====
   После отъезда Е-бургских у нас оставался еще час до прихода нашего поезда.
Мы этот час провели на вокзале. Никаких особых проблем не было, кроме голубей,
ночевавших на потолочных балках как-раз над нашими головами. Я, конечно же,
люблю животных, но все-же предпочел встать со скамьи и отойти в сторонку. На
всякий случай ;-).
   И тут мы вспомнили про бутылку вина, которую засунул в сумку Виталию Ferrum,
перед вылетом из гнезда Кондора. Когда его спросили: "Это зачем?", он
таинственно ответил: "Скажу на вокзале". Вопрос был снова задан, и Ferrum
объяснил, что на следующий день у него -- День Рождения и попросил выпить это
вино за его здоровье. Нда, можно было и раньше об этом сказать, может мы бы
распланировали поездку, чтобы и его поздравить :(. Клятвенно пообещали, что
разопьем вино в поезде сразу после полуночи, чтобы заранее не поздравлять.
Благо оставалось до нее 2 часа.
   Наконец пришел наш поезд. Стоянка 2 минуты. Подвегаем к своему вагону --
закрыто! Смотрим двери соседних вагонов -- закрыто! В панике начинаем колотить
в двери, окна и остальные места -- нулевой эффект. В который раз выручил всех
Грег, обозвавший нас идиотами и побежавший к ближайшей открытой двери.
   Заскочив в поезд и растолковав проводнику, что мы -- "свои", хоть и билеты
у нас от Екатеринбурга, пошли занимать места. В вагоне было, на удивление,
пусто! Полнейшее раздолье! Разместились с удобством.
   Подождали до 24.00 и выпили за здоровье новорожденного. Пользуясь случаем,
хочу поздравить Дениса через средства массовой галаксианской информации с
прошедшим Днем Рождения. Желаю ему всяческих успехов и побед, как в Галактике,
так и в жизни! А вино твое, Ferrum, нам всем понравилось!
   Посидели мы, значит, попили, поели и спать пошли. Рано поутру поезд прибыл
в Пермь. Было холодно. Ну очень холодно, особенно для моей осенней куртки. Тем
не менее, я все-таки решил рискнуть здоровьем и сходить в сауну вместе с
остальными. Раз у Кондора не попарились, то хоть дома погреемся :).
   Посидели мы в сауне, погрелись и разошлись. На этом встреча, собственно,
для нас закончилась. Я приехал домой и, о радость, оказалось, что я все-таки
прикрыл форточку в своей комнате перед отъездом! И мои опасения увидеть
лопнувшие батареи оказались безосновательными :). На этой оптимистической ноте
и окончилась для меня встреча.
================

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц