N 83 ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы ЫЯЯ ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ ЫЬЯ Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ Ы Ы 31 мая 1999г Ы Ы ЫЯЫ Ы Ы Ы Ы ЫЯ ЫЯЫ ЫЯ Ы ЫЯЬ ЯЯ Я Я Я Я ЯЯЯ ЯЯЯ Я Я Я Я ЯЯЯ Я Я "Боевой Листок" =========================================================================== "Ты помнишь как все начиналось..." (C)МВ Память редактора ~~~~~~~~~~~~~~~~ Годовщина, однако. Год назад, 29 мая закончилась теперь уже легендарная game100. Символично, что эту дату мы отметили началом новой легенды - game200. К сожалению, приходится признать, что идея странички, посвященной game100, не была осуществлена, а потому пылящиеся в архивах материалы, так и не нашедшие своего читателя, будут понемногу публиковаться у нас в разделе ретро. И эта... Лето началось. Поздравляем! :) Официальные оперативные архивы Battle Paper сейчас находятся на: http://www.alpine.dp.ua/bpindex.htm http://www.caravan.ru/galaxy/bp.html ftp://ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp/ ftp://ftp.psu.ru/pub/galaxy/texts/bp/ Свежий номер появляется в relcom.games.pbem & relcom.games и рассылается по персональной подписке. Адрес редакции - qz@garden.kiev.ua Содержание ~~~~~~~~~~ Завершение top2. Финальный отчет......................_1_ Завершение game173. Финальный отчет..................._2_ Завершение game180. Финальный отчет..................._3_ Keepers: Ретро. Game100. Середина 80-х........................._4_ MasterOfPuppets: Решил чего-нибудь предложить.........................._5_ cucumber: Как я осваивал GV и GVNG.............................._6_ Shoo-Khan: Роботы неустанно делают и делают ходы................._7_ Krasher: DG39. Вести из окопов................................._8_ Gefest: Дневник game166, страница 5..........................._9_ Urka: game166. Заметки на полях рейтинга..................._10_ Zemptukhans: Team4................................................_11_ Кварц: Top2. Все............................................_12_ Сводка из game186...................................._13_ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _1_ top2 ~~~~ <<< PLEASE ATTENTION! >>> <<< AFTER 97 INCREDIBLE YEARS >>> <<< THE GAME IS OVER! >>> Winner of "top2" game is HW! Status of Players (total 22.72 votes) N D W S C P I # HW 9.23 10.02 13.40 1.00 15885.19 4081.04 58 WINNER Pointers 7.80 18.18 15.63 1.00 5484.51 3421.53 7 Fenix 5.53 13.97 6.81 1.00 1000.00 1000.00 1 Morituri 6.42 6.99 2.52 1.00 328.56 58.65 4 Unforgiven 10.40 15.23 16.42 1.46 20.31 1.40 11 FairyTaleHeroes 8.72 17.73 13.62 1.00 0.00 0.00 0 GreatImpire 7.72 11.87 12.13 1.00 0.00 0.00 0 Mash-4077 3.45 2.23 2.15 1.00 0.00 0.00 0 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _2_ game173 ~~~~~~~ <<< PLEASE ATTENTION! >>> <<< AFTER 58 INCREDIBLE YEARS >>> <<< THE GAME IS OVER! >>> Winners of "game173" game are: DiSiNFeCToR HUCKSTER-1 Taan XMbIPu Status of Players (total 146.49 votes) N D W S C P I # Taan 9.59 8.42 8.76 1.00 39538.08 27415.09 82 WINNER XMbIPu 8.55 7.00 7.20 1.14 27380.74 16462.23 52 WINNER HUCKSTER-1 8.20 8.00 9.83 1.00 25788.88 18954.21 50 WINNER DiSiNFeCToR 10.17 7.70 12.66 1.20 18251.28 13518.48 32 WINNER Amber 10.02 8.46 7.63 1.27 12792.23 11723.68 21 Vikingepuden 4.89 6.77 2.76 1.00 6291.47 5954.56 10 Boroda 7.24 7.23 4.55 1.23 6272.03 5720.68 14 BengalTigers 6.68 5.94 6.52 1.00 3448.53 3448.53 3 Protoss 10.17 4.25 4.25 1.00 2692.94 785.99 8 FightingFalcons 16.90 12.97 13.28 1.00 2504.79 2169.99 4 McClaud 10.62 8.73 8.73 1.76 1401.36 1192.00 2 Goblin 10.79 8.76 5.03 1.00 93.47 8.93 1 Hrrang 10.30 6.94 10.50 1.34 32.22 1.49 1 EP 6.60 5.20 2.78 1.00 0.00 0.00 0 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _3_ game180 ~~~~~~~ <<< PLEASE ATTENTION! >>> <<< AFTER 47 INCREDIBLE YEARS >>> <<< THE GAME IS OVER! >>> Winners of "game180" game are: Green Ironhead Vampires Status of Players (total 95.28 votes) N D W S C P I # Green 7.35 5.73 4.67 2.36 28868.40 16607.27 43 WINNER Ironhead 6.87 7.22 4.74 1.00 23479.10 12871.05 31 WINNER Vampires 6.88 2.11 5.71 1.00 19213.39 9958.65 40 WINNER MegaSS 6.47 4.65 6.14 1.00 14153.25 11259.04 22 Terrans-1 7.21 6.22 9.43 1.00 6292.92 6267.34 11 Ibris 5.62 3.44 5.48 2.20 1812.61 1741.83 6 Ellians 4.39 1.50 1.15 1.00 1313.71 272.20 6 OldMan 3.52 1.95 1.00 1.20 118.82 11.36 1 Just 4.39 4.33 1.49 1.00 30.84 13.79 3 Ameba 6.71 5.25 5.78 1.10 0.00 0.00 0 Hohlapoid 3.80 1.16 1.16 1.08 0.00 0.00 0 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _4_ from Keepers ~~~~~~~~~~~~ Середина 80-х... Уже почти ничего не было видно на карте галлактики. Только редкие тускло-желтые крестики битв. Так и должно быть при финальной войне, но и этих крестиков было слишком мало, чтобы разобраться в обстановке. Кораблей-разведчиков катастрофически не хватало. В нескольких неудачных сражениях погибли почти все малые корабли, которые использовались для прикрытия, и оставшиеся планеты лихорадочно пытались восполнить потери. От когда-то мощного наступательного флота уцелело не более трети, но и эти корабли сражались где-то далеко от родных планет, выполняя союзнический долг. Бледные желтые крестики на карте притягивали взгляд. Вдруг под каким-то из них кроется победа спешащих на помощь союзников? Одну за другой T.Rec. просматривал записи битв, но везде с неумолимой беспощадностью побеждали красивые, математически выверенные флоты диктатора Грио. Его коричневые боевые корабли были огромны и совершенны в своем классе. Чудовищно мощные крейсер и турель, устрашающе многоствольный антидрон, способный, хоть и с трудом, пробить лучшую прикрышку Хранителей, один крупнокалиберный истребитель мелких кораблей и ровно шестьсот тяжелых, почти непробиваемых кораблей прикрытия - таков был состав всех до одного многочисленных флотов диктатора. Стандартные, точно расчитанные флоты вырывались из гиперпространства, почти без потерь взламывали стационарную оборону планет и сеяли на них смерть и разрушение. Первыми же ударами были уничтожены самые крупные планеты Хранителей. Производить большие боевые корабли стало практически негде. Чудом уцелел только один гигант, затерявшийся в системе Думбиста. Очевидно враг о нем еще не знал. Но на то, чтобы построить хороший флот силами всего одной планеты, требуется слишком много времени. Казалось, что раса доживает свои последние дни... И вдруг бомбардировки прекратились. T.Rec. изучил сводки и заметил, что противник тоже начал нести большие потреи. Это наконец вступили в игру союзники. Конечно, до конца войны было еще далеко. Недавно развитые пограничные планеты то и дело посещали корабли Хакстера; одну из дальних колоний, на которую T.Rec. возлагал большие надежды, уничтожил чудом уцелевший в начале войны флот Смокера, а по коренным планетам партизанили технологически отсталые но быстрые Индианс. И все же уже можно было сказать, раса выжила. Пока - выжила. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _5_ from game200:MasterOfPuppets ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я всю весну был загружен до такой степени, что не читал ни GT, ни BP. А оказывается, что GM спрашивал совета, как лучше game200 провести. Я прочел эту GT только на днях. :( Так что я несколько запоздало решил чего-нибудь предложить. :) 1. Предложение по карте для больших игр типа game200. То, что карта на Первом Московском однородная IMHO не есть правильно. ЗАВ придумал клочковатость, но я бы хотел предложить клочковатость другого вида. У ЗАВа схема как бы такая - вся карта это галактика, а скопления, это как бы солнечные системы для каждого игрока. А мне нравится другой вариант: вся карта - это вселенная, которая разбита на галактики по 15-40 игроков. Расстояние между краями галактик, скажем 500 световых лет. Для game200 можно даже 1000 световых лет. А сами галактики заполнены звездами, как в обычных партиях. То, что в нашей игре есть расы, у которых нет ни одной планеты в радиусе 40 световых лет как-то не очень хорошо. То есть до определенного момента, пока нереально перелететь из одной галактики в другую играются как бы отдельные игры в каждой галактике. А потом драйв раскачивается, и начинаются межгалактические войны. Если вдруг кто-то победит один в своей галактике достаточно рано, он может спокойно раскачивать всю свою галактику не опасаясь нападения, пока драйв еще недостаточен для перелета из галактики в галактику. Даже в обычных партиях, скажем с 60-ю игроками можно разбить карту на четыре галактики по 15 игроков. 2. Предложения по борьбе с гигантоманией игр типа game200. В чем вообще проблема? Вначале игры планет слишком мало, так как играть на карте из одних ХВ неинтересно. Потом количество рас уменьшается, а так как количество планет постоянно, то в среднем кол-во планет у живых рас увеличивается все больше и больше, и рулить становится трудно. Что можно принципиально изменить в этой схеме? Только одно. Нужно, чтобы количество планет в галактике уменьшалось по ходу игры! Есть два пути реализации этого: 1) слияние планет 2) уничтожение планет. По слиянию я думал-думал и ничего умного не придумал. А по уничтожению придумал целых две реализации. О первой я уже как-то где-то писАл :), здесь напишу вторую свою идею. A. Вначале игры у каждой расы есть предопределенная технология (как, например, _Terraforming на Саргоне). Назвать ее можно TurboCAP, _CAP или TurboCapital, кому как больше нравится. Если дать команду на изучение этой науки, то планета произведет столько капы, сколько она произвела бы, если бы имела в пять раз больший L. Ну то есть, если на планете материалов нет или наоборот очень много, то просто в пять раз больше, чем при производстве CAP. При этом размер планеты уменьшается на L. Если планета была полностью раскачана, она превращается в астероид. Вся произведенная этим ходом капа суммируется с той, которая была и превращается в запасы капы. Все население превращается в кол по обычным правилам. Пример: Допустим, мы решили дать команду _CAP первым же ходом (разумеется, после этого можно сразу давать Q ;) ) Характеристики нашего ХВ на 0 турне: Size POP IND Res CAP COL MAT L 1000 1000 1000 10 0 0 0 1000 Характеристики нашего ХВ на 1 турне: Size POP IND Res CAP COL MAT L 0 0 0 10 1980.4 125 0 0 B. Если астероиду дать команду на изучение любой науки на астероиде с запасом капы, равном 0, астероид изучит в этот ход науку на 0.5 (то есть 2500 L) и исчезнет. Все корабли, летевшие на астероид или находящиеся на нем, тоже исчезают. Правила закончились - теперь обсуждение. При таких правилах выгодно 1) уничтожать свои мелкие планеты и перевозить капу с с них на развивающиеся крупные. 2) качать каргу, что бы эффективно делать первый пункт. :) Таким образом повышается ценность карги естественным путем, а не с помощью побочного использования технологии Cargo. 3) Нужно будет думать над оптимальной раскачкой планеты - применить обычное развитие или турбо-развитие, т.е на планету выбрасывается кол и тут же отдается команда на изучение _CAP. Планета становится меньше, но раскачивается намного быстрее. 4) Ближе к концу игры, когда армагедона еще нет, но возможно, он скоро начнется, а у нашей расы есть неразвитые гиганты, их нет смысла развивать, а с _CAP их может быть выгодно все-таки раскачать за счет привоза капы с других планет, уничтоженных с помощью _CAP. Меньше планет - меньше всего нужно защищать. :) Уничтожение астероидов, кроме того, будет сильно подымать науку. Ограничение на уничтожение астероидов с запасом капы>0 сделано для того, чтобы нельзя было всем на зло быстро уничтожить свои планеты, чтобы никому не досталось. :) Если просто превратить их в астероиды, то захватчикам будет даже выгодно, так как они их колонизируют и вывезут капу на свои планеты. Тут, конечно, есть другая сторона - оверкилл, но его можно и обычными средствами достаточно эффективно выполнить. А вот второй вариант уничтожения планет. Первый вариант был методом пряника :), а это метод кнута. ;) 1. В начале игры у каждого на ХВ по 1000 маты, а на каждом DW по 500. 2. На необитаемых планетах изначально валяется случайное число маты от нуля до чего-то не очень большого. 3. Все планеты имеют ресурс 0. 4. Корабли или капу можно строить только из готовых материалов, уже лежащих на планете. 5. Команда производства маты видоизменяется: планета производит 10L маты и размер ее уменьшается на L. Если планета была полностью раскачана, она превращается в астероид. 6. Астероиды при производстве любой науки производят ее на 0.5 и исчезают. Кукловод. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _6_ from cucumber ~~~~~~~~~~~~~ Это статья попытка ответить самому себе, как я осваивал GV и GVNG Скачал я как-то правила по G+, решил попробовать поиграть. Ну прочитал, ну второй раз прочитал. Что-то не понял, решил разбираться по ходу дела. Скачал клиента, говорят вещь хорошая, правда хелпа почемуто не было :-(((. Послал письмо Гму, с просьбой записать меня в партию для новичков. Получил реп n14. И сел писать приказ... Так так так, три планеты, ага, надо наверное кораблики спроектировать. Как тут говорят то корабли проектировать? Стал баловаться с калькулятором. Чего то напроектировал. Так, куда тут ордер то писать? Ага нахожу окошко ордера. Так, два окна на экране, одно с калькулятором, другое с приказом. Добросовестно переписываю из калькулятора в приказы все параметры кораблей: D Scout 1 0 0 0 0 D Colonizator 7.36 0 0.00 0.00 5 D SpaceBlade 3.96 3 2.31 1.32 0 Фу, вроде всё правильно написал. А какой там командой надо производство то поставить? Полез в правила. Поставил вручную производство на планетах. Да, хорошо бы ещё и обозвать их как-нибудь. Как там планеты то называть????? Опять в правила. Решаю для себя что лучше распечатать часть правил, там где команды написаны. Ходу к 20-му узнаю, что можно оказывается прямо из Калкулятора корабли дизайнить!!! Ого, а я и не знал! Где-то проскакивало сообщение об эмуляции битв, дай-ка я попробую. Начинаю эмулировать битвы своего флота с флотами соседей. Хм интересно получается. Далее, по производственной необходимости ставлю себе NT. И начинается морока. GV не хочет грузиться :-(((. Скачиваю клиента GV для 286 тачек. Вроде заработал. Но битвы побольше уже не считает :-((. Ладно, скачиваю Battle.exe. Наконец-то узнаю, что можно оказывается отправлять корабли не вручную!!! Во! Ну, думаю, значит и другие команды там есть. Начинаю тыкаться, и узнавать всё новые и новые вещи. Только вот репы большие не грузит GV для 286.Эх клиента бы под Винды! Узнаю от галаксиан на #galaxy+ про GVNG, ищу, нахожу, скачиваю. Так, скачалось. Смотрю. Фу как непривычно. Не для меня это неудобно. Фильтров нет, калькулятор непойми какой, скорость в таблице только одна. Теперь играю из двух клиентов, в GVNG смотрю, из GV приказы пишу. Пробую писать приказы из GVNG. Надо же когда-то переходить. Вот сижу в GVNG, транспорт хочу послать. Надо сказать, что ради освоения GVNG я записался в ещё один novice, теперь уже 18-й. Ага транспорт надо отправить, а скорость только текущая. Блин, как же его немного недогрузить, чтобы он за ход долетал? Несколько раз мучаюсь, пишу письмо GVNG и прошу вставить ещё одну скорость в табличку. Попутно выясняется баг на следующем ходу, недолетает кораблик то :-((( как не старался, а он всё равно гад не долетел. И главное осталось то совсем немножко. Опять чертыхаюсь, но на GV уже не перехожу. С калькулятором отдельный разговор. Фиксирую скорость, и бах, чего-то не то делается :-((( флажок внизу поставил раньше времени... В конце концов с помощью регулярных вылавливаний багов, и активной перепиской с GVNG, осваиваю и этот клиент. Теперь уже зная особенности калькулятора стало с ним легко работать, особенно когда GVNG прикрутил SHIFT-ARROW, CTRL-ARROW. cucumber- сильно ногами не пинайте. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _7_ from Shoo-Khan ~~~~~~~~~~~~~~ Роботы неустанно делают и делают ходы. Создатели их в свою очередь неустанно улучшают и улучшают мозги (и свои в том числе). Репки исчерчены траками и крестиками, список инкамингов у каждого - на страницу. 12-й ход: N Race Pop Ind Pl Изм. с 10 хода Tech(Ch) [DWS] ==================================================================== 1/ 1 BioMaster 3942 2541 11 ( 624 242 0) 6.4(0.0) [221] Мастер Био упорно систематизирует свой флот. Все ему кажется, что чего-то еще не хватает! Ждем окончания постройки трехходовой турели. 2/ 2 Humoroids 3702 2462 16 ( 518 230 -2) 6.0(0.5) [212] А вот Юморист живет беззаботно! Как был без флота, так и не тужит. 3/ 6 VisaulRace 3392 2168 11 ( 818 111 0) 5.9(0.3) [222] 4/ 3 Minatek 3101 2199 9 ( 487 109 -1) 6.1(0.2) [222] 5/ 7 Prouders 3159 2140 11 ( 798 113 0) 6.3(0.1) [311] Продолжает закапываться. 6/ 4 Bugs 2580 2138 15 ( 2 77 0) 6.7(0.7) [222] 7/ 5 Engineers 2703 2169 5 ( 98 86 0) 5.9(0.1) [222] Э-эх! Давно бы уже убил Юмориста - нет, обороняться решил :( 8/ 8 XABPOwKu 2000 2000 3 ( 0 0 0) 7.6(0.6) [123] Чем мне нравятся Хаврошки - реп быстро грузится. 9/ 9 TechnoCore 2000 2000 3 ( 0 0 0) 6.8(0.6) [212] Крейсер, удачно побомбив хом Юни, отправился в не менее далекий перелет. Очевидно, что капитан решил совершить кругосветное плавание. Пожелаем ему удачи! 10/11 UniMech 2005 2001 6 ( -3 1 -1) 6.4(0.5) [221] ПО-ЗОР! ПО-ЗОР! - скандировали жители столицы. Флот Юни так и не прилетел защищать хом от атаки Техно, хотя знатный инкаминг висел три хода. 11/10 Kings 2008 1994 15 ( 2 1 2) 6.0(0.0) [311] А Корольки похоже свихнулись: строят одни и те же корабли но с разными названиями. 12/12 RoboKeep 2002 2000 4 ( 1 0 0) 5.3(0.0) [211] 13/13 BBSkull 2005 1900 6 ( -6 -47 -2) 5.2(0.2) [212] ... Продолжаются испытания ИИ в G+. Кому-то из авторов уже безразлична судьба их детищ. Печально. Не забывайте, что вы в ответе за тех, кого создали! 15-й ход. N Race Pop Ind Pl Изм. с 12 хода Tech(Ch) [DWS] ==================================================================== 1/ 1 BioMaster 4541 3118 11 ( 599 578 0) 6.7(0.3) [222] Свершилось! Флот Био в составе пылесоса, ствола, полутора сотен тяжелых дронов и пачки дронов легких полетел в гости Робокипу. Строительство турели оказалось военной хитростью - она осталась в обороне, прикрывая возведение фортов. Дома у Робо стояли на параде перф и два крейсера без прикрышки. Бух! Бах! Парад окончен. 2/ 2 Humoroids 4540 3049 15 ( 838 587 -1) 6.5(0.5) [222] Карта Юмористов просто ужасна на вид. Своими дронобоями он бомбит почти всю галактику. Флота все еще не строит. 3/ 6 Bugs 4107 2420 15 ( 1527 282 0) 7.1(0.4) [322] Флот Жуков состоящий из турелей 23x10 и 4х10 плюс полста хэвидронов наконец нашел себе применение - напал на Prouders. Те были парни не промах - вкопали стволик на атакуемом гиганте. Не помогло. А вот была бы шилда у стволика не 30, а 40... А еще Бугз каргу уже до 1.6 подняли! 4/ 3 VisaulRace 4068 2513 8 ( 675 345 -3) 6.2(0.3) [222] 5/ 4 Minatek 3385 2495 10 ( 284 296 1) 6.6(0.5) [222] 6/ 7 Engineers 3479 2469 6 ( 775 301 1) 6.2(0.3) [222] 7/ 5 Prouders 3579 2025 11 ( 421 -115 0) 6.4(0.1) [311] Вовсю отстраивает флот, готовясь отомстить злобным Жучкам. 8/10 UniMech 2550 2043 4 ( 545 42 -2) 7.1(0.7) [322] 9/ 8 XABPOwKu 2000 1996 3 ( 0 -4 0) 8.5(0.9) [134] Не каждый день увидишь расстрел 700 тонн колонайзеров. Сие злодеяние против человечности совершили Humoroids. 10/ 9 TechnoCore 2000 2000 3 ( 0 0 0) 7.4(0.6) [213] 11/11 Kings 2006 1995 11 ( -2 1 -4) 6.0(0.0) [311] 12/13 BBSkull 2009 1815 12 ( 4 -85 6) 5.4(0.2) [212] 13/12 RoboKeep 1615 1563 5 ( -387 -437 1) 5.7(0.4) [311] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _8_ from Krasher ~~~~~~~~~~~~ Из окопа dg39: KingRats, который утюжится танком WhiteWind, с любовью .... :-) Чертовски обидно, что самая чудовищная по накалу и непредсказуемости партия в моей жизни проходит практически мимо общественности. Я опущу ужасы масштабов. Замедление+ буксировка+400х400х60+размеры флотов (поверьте - это уже остатки !...) - думаю сказали все. Я опущу любимую тему галаксиан - "Женщина в Галакси", скажу лишь, что Ветерок - это она самая и есть, представитель нашей прекрасной половины. Просто оцените это лезвие равновесия. И простите участников за слитые ними в это время другие партии. Лично меня выжимает 39-ка - до последней капли. И я ничуть об этом не жалею. Смотрите, толписты и новички. Вот так ДЕРУТСЯ за победу. Вот так рождаются победные альянсы (на 101-м ходу !). И мне до слез обидно, что нельзя Вас всех погрузить в наш ядерный коктейл из бродов : выворачивающая на изнанку душу лирика Ветерка (стихи), холодные цифры + голые эмоции SLIPPERY, боевые гимны Крашероидов(стихи), философские эссе FirstKnight-a, несколько загадочные заявления Доктора, периодически выпадающего из игрового процесса Ж-), ... Помножте это все на 1-6 битвы за 10К строк на каждом ходу, чудовищные ковровые бомбинги, методичный взлом 8-10 бигов одного за другим в разных концах карты, с подтягиванием (2-3 ходовым!) исключительно прикрышки, пертаскивание фортов для создания перевеса то в обороне, то в атаке. Все прикрыть не хватает ни у кого :-) А видели ли Вы хоть раз смерть монстра : God: Weight 975.33, 100x55.9, 94.47, speed 21.65 в составе СБАЛАНСИРОВАННОГО флота (автор флота - SLIPPERY) массой 7.7К Убивало ЭТО 10.9К, но дал бы рандом еще хоть один залп этому God-у - он бы еще дооолго летал бы и сеял бы ужас на Альянс. Че-то я уже на частности перешел. А ведь это была не самая крутая битва. Всего каких-то 9.5К выстрелов. Ладно, все. Дальше - ни слова. Смотрите. Цените. Завидуйте ! :-) Да, забыл представится : KingRats предложил рулить за него Крашероидам на 63-м ходу (если я ничего не путаю), когда эпоха второй реаркарнации оных в этой партии подошла к концу. Но это уже другая история ... Начнем пожалуй отсюдова. Надо-же откуда-то начать ? :-) Выбросил остальные цифры по флотам в целях экономии места. SLIPPERY has written message on galaxy wall. Привет ! Я не вижу 6 - 7 не существенных планет Turn 98 +--------------+----------+--------------+----------+ | SLIPPERY | Doctors | GreenUvis |FirstKnigh| +--------------+----------+--------------+----------+ |Bomb 99225| 25636 |Bomb 156239| 129607 | |Speed 45| 48 |Speed 37| 43 | |Weight 28654| 10424 |Weight 42443| 38546 | +--------------+----------+--------------+----------+ +--------------+----------+-------+--------+--------+ | WhiteWind | KingRats |Reilons|Grendels|Capelons| +--------------+----------+-------+--------+--------+ |Bomb 51704| 47700 | 28518| 6963 | 26402 | |Speed 39| 41 | 52| 33 | 45 | |Weight 23751| 18490 | 11793| 3324 | 8039 | +--------------+----------+-------+--------+--------+ +----------+--------------+ |All |Bomb 572032| | |Speed 42| | |Weight 185525| +----------+--------------+ SLIPPERY 98. Техи ПОП ИНД N Воте FirstKnight 4.50 4.53 4.21 1.17 26583.62 14620.91 52 Peace 26.58 WhiteWind 4.61 4.20 4.25 1.23 23423.50 15128.68 86 Peace 41.02 KingRats 4.83 4.05 4.03 2.01 20124.36 16024.70 58 - 20.12 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 14323.12 13187.44 40 Peace 14.32 Doctors 4.49 4.23 4.43 1.42 12367.42 6844.34 32 Peace 12.37 SLIPPERY 5.00 4.62 4.09 1.00 12158.53 8093.04 27 War 12.16 Reilons 4.44 3.66 3.62 1.42 11664.51 4859.96 25 Peace 0.00 Capelons 4.59 4.37 4.41 1.45 7451.19 6229.35 18 Peace 7.45 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 5935.69 2974.97 24 Peace 0.00 А теперь - почетные бомжи Галактики ... Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 Active 4.67 4.36 4.09 1.00 0.00 0.00 0 War 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 99.-------------------------------------------------------------- WhiteWind 4.63 4.20 4.25 1.23 25808.90 16108.54 87 Peace 42.79 FirstKnight 4.50 4.53 4.21 1.17 25019.66 11438.70 54 Peace 25.02 KingRats 4.84 4.05 4.03 2.01 21244.72 16685.94 58 - 21.24 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 14190.23 11881.01 41 Peace 14.19 Doctors 4.50 4.23 4.43 1.42 13430.14 6853.15 27 Peace 0.00 SLIPPERY 5.01 4.62 4.09 1.00 12225.13 7875.90 25 War 25.66 Reilons 4.44 3.66 3.62 1.42 10921.76 4555.63 24 Peace 0.00 Capelons 4.59 4.38 4.41 1.45 7613.01 6730.83 18 Peace 7.61 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 6062.12 3482.20 24 Peace 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 Не поверите, но его - убили в ноль ! <8-0 Active_RIP 4.67 4.36 4.09 1.00 0.00 0.00 0 War 0.00 WhiteWind +0.02 +2385.40 +979.86 +1 Peace 42.79 KingRats +0.01 +1120.36 +661.24 - 21.24 Doctors +0.01 +1062.72 +8.81 -5 Peace 0.00 Capelons +0.01 +161.82 +501.48 Peace 7.61 Grendels +126.43 +507.23 Peace 0.00 SLIPPERY +0.01 +66.60 -217.14 -2 War 25.66 Active_RIP 4.67 4.36 4.09 1.00 0.00 0.00 0 War 0.00 Krasheroids Peace 0.00 +0.00 DarkCrusader War 0.00 +0.00 GreenUvis -132.89 -1306.43 +1 Peace 14.19 Reilons -742.75 -304.33 -1 Peace 0.00 FirstKnight -1563.96 -3182.21 +2 Peace 25.02 100.-------------------------------------------------------------- from FirstKnight: Состояние флотов на 100-м ходу: All races: число число средняя сред. Масса кораблей стволов атака защита бомбинг W=170389 #=70090 G=38036 AA=9.2 AD=4.7 B=518251 we: W=95262 #=35951 G=21658 AA=9.7 AD=5.4 B=313894 !we: W=75127 #=34139 G=16378 AA=8.5 AD=4.0 B=204357 GreenUvis: W=45038 #=19285 G=11248 AA=9.7 AD=5.6 B=159636 First Knight:W=27930 #=7299 G=6801 AA=9.9 AD=5.0 B=103792 KingRats: W=22294 #=9367 G=3609 AA=9.2 AD=5.2 B=50466 WhiteWind: W=27257 #=13964 G=4081 AA=9.2 AD=4.7 B=56948 SLIPPERY: W=18615 #=6898 G=6058 AA=8.5 AD=3.9 B=74283 Doctors: W=9976 #=4374 G=1562 AA=9.7 AD=4.3 B=23621 Capelons: W=9639 #=4710 G=2583 AA=7.6 AD=2.9 B=28466 Grendels: W=3779 #=1387 G=897 AA=5.4 AD=1.7 B=6724 Reilons: W=5674 #=2636 G=1196 AA=8.5 AD=3.0 B=14277 WhiteWind 4.64 4.20 4.25 1.23 27419.51 16643.71 87 Peace 45.61 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 23603.00 11325.43 57 Peace 23.60 KingRats 4.84 4.05 4.03 2.01 21966.65 17596.23 58 - 21.97 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 14633.71 11776.99 43 Peace 14.63 Doctors 4.50 4.23 4.43 1.42 11693.57 5124.71 27 Peace 0.00 Reilons 4.44 3.66 3.62 1.42 11042.42 4288.79 25 Peace 0.00 SLIPPERY 5.01 4.62 4.09 1.00 10180.88 5941.04 32 War 21.87 Capelons 4.59 4.38 4.41 1.45 8016.74 7034.69 18 Peace 8.02 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 7146.15 4041.07 25 Peace 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 WhiteWind +0.01 +1610.61 +535.17 Peace 45.61 +0.01 Grendels +1084.03 +558.87 +1 Peace 0.00 +0.00 KingRats +721.93 +910.29 - 21.97 +0.00 GreenUvis +443.48 -104.02 +2 Peace 14.63 +0.00 Capelons +403.73 +303.86 Peace 8.02 +0.00 Reilons +120.66 -266.84 +1 Peace 0.00 +0.00 Krasheroids Peace 0.00 +0.00 DarkCrusader War 0.00 +0.00 FirstKnight +0.01 -1416.66 -113.27 +3 Peace 23.60 +0.01 Doctors -1736.57 -1728.44 Peace 0.00 +0.00 SLIPPERY -2044.25 -1934.86 +7 War 21.87 +0.00 ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- 101. С этого турна нужно смотреть на голоса ... НАЧАЛОСЬ ! ----------------------------------------------------------------- WhiteWind 4.67 4.20 4.25 1.23 31026.77 17655.12 87 Peace 79.28 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 24323.41 10002.04 54 Peace 24.32 KingRats 4.84 4.05 4.03 2.01 19301.39 15607.53 56 - 19.30 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 14034.29 11741.07 39 Peace 14.03 Doctors 4.50 4.23 4.43 1.42 11410.17 3581.66 25 War 0.00 Reilons 4.44 3.66 3.62 1.42 11217.30 4652.32 22 Peace 0.00 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 9339.89 4636.17 25 Peace 0.00 SLIPPERY 5.02 4.62 4.09 1.00 8258.60 4532.56 33 War 0.00 Capelons 4.59 4.69 4.41 1.45 8023.42 7041.36 18 Peace 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 WhiteWind +0.03 +3607.26 +1011.41 Peace 79.28 +0.03 Grendels +2193.74 +595.10 Peace 0.00 +0.00 FirstKnight +720.41 -1323.39 -3 Peace 24.32 +0.00 Reilons +174.88 +363.53 -3 Peace 0.00 +0.00 Capelons +0.31 +6.68 +6.67 Peace 0.00 +0.31 Krasheroids Peace 0.00 +0.00 DarkCrusader War 0.00 +0.00 Doctors -283.40 -1543.05 -2 War 0.00 +0.00 GreenUvis -599.42 -35.92 -4 Peace 14.03 +0.00 SLIPPERY +0.01 -1922.28 -1408.48 +1 War 0.00 +0.01 KingRats -2665.26 -1988.70 -2 - 19.30 +0.00 ----------------------------------------------------------------- Ветерок - 57.90% (нужно 66.67%) Альянс - 42.11% (нужно 75.01%) 102.------------------------------------------------------------- WhiteWind 4.67 4.20 4.25 1.23 32271.87 17655.37 84 War 71.48 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 27332.27 9307.85 53 Peace 45.62 KingRats 4.84 4.05 4.03 2.01 18288.86 14320.40 53 - 13.62 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 13615.93 11083.88 40 Peace 0.00 Reilons 4.44 3.66 3.62 1.42 11858.59 5161.40 22 War 0.00 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 8883.34 5066.44 22 War 0.00 Capelons 4.59 4.93 4.41 1.45 7760.27 6778.21 17 War 0.00 Doctors 4.50 4.23 4.43 1.42 6251.35 1577.23 23 War 0.00 SLIPPERY 5.03 4.62 4.09 1.00 4451.38 2570.67 33 War 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 FirstKnight +3008.86 -694.19 -1 Peace 45.62 +0.00 WhiteWind +1245.10 +0.25 -3 War 71.48 +0.00 Reilons +641.29 +509.08 War 0.00 +0.00 Krasheroids Peace 0.00 +0.00 DarkCrusader War 0.00 +0.00 Capelons +0.24 -263.15 -263.15 -1 War 0.00 +0.24 GreenUvis -418.36 -657.19 +1 Peace 0.00 +0.00 Grendels -456.55 +430.27 -3 War 0.00 +0.00 KingRats -1012.53 -1287.13 -3 - 13.62 +0.00 SLIPPERY +0.01 -3807.22 -1961.89 War 0.00 +0.01 Doctors -5158.82 -2004.43 -2 War 0.00 +0.00 ----------------------------------------------------------------- Ветерок - 54.68% (нужно 66.67%) Альянс - 45.32% (нужно 75.01%) 103.------------------------------------------------------------- WhiteWind 4.69 4.20 4.25 1.23 32380.31 17583.33 85 War 71.18 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 29494.71 9424.47 57 Peace 17.98 KingRats 4.84 4.05 4.03 2.01 17978.33 12896.03 50 - 14.09 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 14086.55 11071.73 45 Peace 29.49 Reilons 4.44 3.66 3.63 1.42 13079.47 5269.88 23 War 0.00 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 9301.62 4747.42 20 War 0.00 Capelons 4.59 4.93 4.42 1.45 7768.05 6786.00 17 War 0.00 Doctors 4.50 4.23 4.43 1.42 4901.01 422.07 19 War 0.00 SLIPPERY 5.03 4.62 4.09 1.00 3749.23 1176.80 27 War 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 FirstKnight +2162.44 +116.62 +4 Peace 17.98 +0.00 Reilons +0.01 +1220.88 +108.48 +1 War 0.00 +0.01 GreenUvis +470.62 -12.15 +5 Peace 29.49 +0.00 Grendels +418.28 -319.02 -2 War 0.00 +0.00 WhiteWind +0.02 +108.44 -72.04 +1 War 71.18 +0.02 Capelons +0.01 +7.78 +7.79 War 0.00 +0.01 Krasheroids Peace 0.00 +0.00 DarkCrusader War 0.00 +0.00 KingRats -310.53 -1424.37 -3 - 14.09 +0.00 SLIPPERY -702.15 -1393.87 -6 War 0.00 +0.00 Doctors -1350.34 -1155.16 -4 War 0.00 +0.00 ----------------------------------------------------------------- Ветерок - 53.62% (нужно 66.67%) Альянс - 46.38% (нужно 75.01%) А сколько флотов сейчас - точно не знает наверное никто. :-) И слава богу ! В общем, все только начинается ... :-) 103: Разведка донесла, что оказывается альянс видел на 103-м ходу все планеты. Значит цифры по флотам соответствуют... (в средней скорости отнимите 200-300 дронов разведчиков :-) race weight ships guns bombs speed GU : 38 573 14 757 10 188 142 719 33.87 FK : 23 080 6 994 5 665 82 312 38.75 KR : 18 501 7 924 2 903 42 433 42.01 --------------------------------------------- ww : 22 477 12 172 3 478 45 332 42.66 Cap: 10 188 4 799 3 300 32 688 41.90 Sl.: 9 451 3 829 3 285 32 758 46.10 Rei: 4 750 2 185 1 192 15 542 33.65 Doc: 2 627 895 387 5 758 51.42 Gr.: 1 338 456 90 2 301 39.25 --------------------------------------------- У нас: 80 154 У них: 50 831 All : 130 985 Напомню - голоса на 103-м ходу были : Ветерок - 53.62% (нужно 66.67%) Альянс - 46.38% (нужно 75.01%) 104: WhiteWind 4.71 4.20 4.25 1.23 34075.14 17713.67 83 War 71.42 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 30053.99 9531.87 59 Peace 17.29 KingRats 4.85 4.05 4.03 2.01 17294.50 11708.57 45 - 16.87 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 16870.85 11127.17 49 Peace 30.05 Reilons 4.44 3.66 3.63 1.42 14245.88 5272.44 23 War 0.00 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 10867.06 4756.27 20 War 0.00 Capelons 4.59 4.93 4.42 1.45 6498.30 6466.34 15 War 0.00 Doctors 4.51 4.23 4.43 1.42 3681.36 331.05 19 War 0.00 SLIPPERY 5.03 4.62 4.09 1.00 2049.03 1.88 30 War 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 GreenUvis +2784.30 +55.44 +4 Peace 30.05 WhiteWind +0.02 +1694.83 +130.34 -2 War 71.42 Grendels +1565.44 +8.85 War 0.00 Reilons +1166.41 +2.56 War 0.00 FirstKnight +559.28 +107.40 +2 Peace 17.29 Krasheroids Peace 0.00 DarkCrusader War 0.00 KingRats +0.01 -683.83 -1187.46 -5 - 16.87 Doctors +0.01 -1219.65 -91.02 War 0.00 Capelons -1269.75 -319.66 -2 War 0.00 SLIPPERY -1700.20 -1174.92 +3 War 0.00 Ветерок - 52.66% (нужно 66.67%) Альянс - 47.35% (нужно 75.01%) 105 : К вопросу о девушках в Галакси. Только на этом ходу (!) FK и WW выставили друг-другу войну ... Как видно по минусам - явно не слишком вовремя для FK. :-) Мы даже чуть не вздрогнули. :-) Еще-бы - баланс впервые пошел в сторону Ветерка ... WhiteWind 4.73 4.20 4.25 1.23 37057.53 17796.86 83 War 75.89 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 26891.94 9139.53 57 Peace 17.42 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 19079.11 11282.84 54 Peace 26.89 KingRats 4.85 4.05 4.03 2.01 17423.70 11619.07 41 - 19.08 Reilons 4.44 3.67 3.63 1.42 14979.73 5831.40 23 War 0.00 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 11764.19 4954.22 20 War 0.00 Capelons 4.59 4.93 4.43 1.45 6501.88 6468.80 14 War 0.00 Doctors 4.51 4.23 4.43 1.42 3547.81 217.04 17 War 0.00 SLIPPERY 5.03 4.62 4.09 1.00 2036.83 1.61 24 War 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 WhiteWind +0.02 +2982.39 +83.19 War 75.89 GreenUvis +2208.26 +155.67 +5 Peace 26.89 Grendels +897.13 +197.95 War 0.00 Reilons +0.01 +733.85 +558.96 War 0.00 KingRats +129.20 -89.50 -4 - 19.08 Capelons +0.01 +3.58 +2.46 -1 War 0.00 Krasheroids Peace 0.00 DarkCrusader War 0.00 SLIPPERY -12.20 -0.27 -6 War 0.00 Doctors -133.55 -114.01 -2 War 0.00 FirstKnight -3162.05 -392.34 -2 Peace 17.42 Веторок : 54.49% из 66.67% Альянс : 45.52% из 75.01% 106 : Может это плохо видно, но уж у кого прибавки в населении ждали, только не у Слиппери. Таким макаром на следующем ходу и Доктор выбросит что-то порядка 1.6К населения ... (шутка) :-) Баланс восстанавливаем за счет усилий Увиса. Вы не поверите, но он только этим ходом "вышел на тропу войны". :-) Кнайт и особенно Рэтс (т.е. я) - в глухой обороне. WhiteWind 4.75 4.20 4.25 1.23 36470.17 17394.70 82 War 73.78 FirstKnight 4.50 4.53 4.22 1.17 26655.31 8699.33 61 Peace 17.77 GreenUvis 4.57 4.60 4.55 1.00 19565.66 11478.25 63 Peace 26.66 KingRats 4.85 4.05 4.03 2.01 17772.77 11911.44 43 - 19.57 Reilons 4.44 3.67 3.63 1.42 14693.13 5481.24 23 War 0.00 Grendels 3.40 3.11 3.13 1.89 8749.48 3913.69 16 War 0.00 Capelons 4.59 4.93 4.44 1.45 6511.69 6476.65 14 War 0.00 Doctors 4.52 4.23 4.43 1.42 3696.32 183.86 16 War 0.00 SLIPPERY 5.04 4.62 4.09 1.00 3660.17 1.62 23 War 0.00 Krasheroids 4.43 4.01 3.75 1.00 0.00 0.00 0 Peace 0.00 DarkCrusader 4.48 4.09 3.78 1.81 0.00 0.00 0 War 0.00 SLIPPERY +0.01 +1623.34 +0.01 -1 War 0.00 GreenUvis +486.55 +195.41 +9 Peace 26.66 KingRats +349.07 +292.37 +2 - 19.57 Doctors +0.01 +148.51 -33.18 -1 War 0.00 Capelons +0.01 +9.81 +7.85 War 0.00 Krasheroids Peace 0.00 DarkCrusader War 0.00 FirstKnight -236.63 -440.20 +4 Peace 17.77 Reilons -286.60 -350.16 War 0.00 WhiteWind +0.02 -587.36 -402.16 -1 War 73.78 Grendels -3014.71 -1040.53 -4 War 0.00 Ветерок : 53.55% из 66.67% Альянс : 46.45% из 75.01% ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _9_ from Gefest ~~~~~~~~~~~ Дневник game166, страница 5. Жизнь бьет ключом, по голове ключом 32х24. История одной планеты. Планета #295 ничем не отличалась от других планет, может быть только тем, что размер ее был 500 и ресурс 10. Жили на ней Alkaris со времен создания галактики. Жили не тужили, но вот незадача уснули они, а планета все производила и производила КАПу. Соседи спящих Alkaris жадно смотрели на эту планету, ожидая только одного, когда в очередном отчете сервера появиться надпись: "Race Alkaris will quit after 3 turn(s)" Самым расторопным оказался добрый Читатель, который прилетел на нее 19 туром, мимоходом снес население и выгрузил одного колониста. Читателю КАПа по большому счету и не нужна была, так как он с 20 тура начал войну с Демиком, а эту планету использовал как плацдарм для вторжения на планеты противника. Главное, что грело душу Читателю, что он оказался на этой планете первым и утер нос Гефесту, непосредственному соседу спящих Alkaris. До 27 тура клянчил Гефест планету #295 у TheFRM, а тот ну никак ее не уступал, говорил что КАПа (750 единиц) ему душу греет и удачу в боях с Демиком приносит. Когда КАПы много это хорошо, но кода у тебя нет КОЛа, она совсем бесполезна. Призадумался Читатель да и решил ее выгодно загнать соседям. Предложил Гефесту, а тот не согласился, думал что она ему и так достанется. Второй раз халявы ждал, наивный. Раз Гефест за 200 КАПы 40 КОЛа давать не хочет, значит есть кто-то кто купит эту КАПу. И этим "кто-то" оказался Kurbuls. Узнав об этой договоренности Гефест пытался пригрозить TheFRM, что мол если Курбулс займет эту планету он объявит войну Курбулу, но разве можно чем-то берсеркера испугать? И тут (на дворе был 27 тура) Демик выбамблевает планету #295 и уже следующим туром Курбулс занимает планету и забирает всю КАПу и в добавок, чтобы Гефест меньше возмущался, получает весь флот Читателя для защиты спорной планеты. На радостях Курбулс объявляет войну Гефесту, ведь переданный флот стоит на расстояние одного тура от его основных планет, да и он еще с Crumbler войну ведет. Пришлось Гефесту сменить страшный оскал на милую улыбку и согласиться с тем, что планета #295 по праву принадлежит Kurbuls. О стенках. Галактика с новой силой вскипела настенными письменами когда Гефест объявил войну Crumbler за 4 тура до окончания договора. Только вот реакция галаксиан получилась несколько замедленной, через два тура после стенки Crumbler-а Kurbuls войну объявил, но он то понятно почему, готовый полухом да и еще с флотом в придачу получил прямо под боком у Гефеста, а вот почему Митсонс войну объявил было не понятно, хотя на таком расстоянии можно хоть тотально уничтожение объявлять, все равно раньше чем через 3-4 тура флоты не встретятся, ведь даже дроны с инкаминком летят. 29 -ым туром Курбулс подумал и решил, что воевать один на один с Гефестом не выгодно, оба в нулях будут и решил отложить месть до лучших времен. 30-ым туром Aliens тоже объявили войну Гефесту, хотя живут они несколько ближе к Гефесту чем Митсонс, но все равно далеко. Тут главное не участие в выносе Гефеста, а общественное порицание, а вдруг кто из соседей захочет воевать с нарушителем мирного договора, повод есть Aliens и Mitsons его уже создали. Сводки с полей сражений. Демик и Читатель закончив бомбинг планет оба дали Q. Хорошие работники и Курбулс добивают BESThumanoida, но тот еще показывает зубы. Баранус-Безрогус собрал свой флот и ушел на расширение своих владений. В общем расы мирно заселяют освободившиеся планеты после перераздела галактики и строят новые флоты. Гефест. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _10_ from Urka ~~~~~~~~~~ game166. 23-25 ходы. Заметки на полях рейтинга. Стериотипы в мышлении галасиан все еще очень сильны. Первые договора обычно стандартно заключаются до круглой даты, например, до 25 хода :)) С вариациями - включительно или без. Что наглядно видно теперь в галактике - на рубеже 25-26 началось 4 отдельных войны! Возможно, я даже и не про все знаю, и их гораздо больше. (Это у самых терпеливых. Кому было сильно уж невтерпеж - нарушили договор раньше :)) N Race Pop Ind L Изменение с 23 хода Tech (DWS) ============================================================================ 1/1. Gefest 9572 6994 7638 ( 1407 690 870) 10.8 (532) Ну очень впечатляюще! 2/4. TyranosaurusRex 10022 7829 8378 ( 1133 859 927) 7.3 (421) Ну, народ! Хоть кто-нибудь пояснит, ПОЧЕМУ у товарища 2 место в рейтинге при отсутствии техов?! Кто бы просветил?... 3/2. Voyager 8866 6625 7185 ( 737 584 622) 11.1 (532) 4/3. ShortGunGuys 8812 6223 6870 ( 1360 572 769) 11.3 (622) Просто потесненные в рейтинге. Тиранозавром. Прошу почтенную публику обратить внимание на разницу в техах. 5/6. DanTroll 8646 6608 7118 ( 1155 784 876) 8.6 (321) Растолстел, однако. Соседей это нервирует. 6/5. Rioters 8387 5776 6429 ( 810 535 604) 11.2 (523) Зато прибавилось немерянно флота. Ждем 26-го хода :) 7/10 Mitsons 7634 5561 6079 ( 267 703 594) 11.4 (533) Ага, опыт не пропьешь! Вот и альянс из новайс-17 выходит наверх... 8/7. Melamory 7946 5854 6377 ( 376 554 509) 10.0 (531) По-прежнему очень велика и загадочна... Кому же от нее достанется? 9/8. EMFields 6443 5737 5913 ( 23 368 282) 11.5 (542) Тишина в полях. 10/11 Insects 7850 5557 6130 ( 558 754 705) 9.5 (422) Качался, поднимался в рейтинге. А про флот вовремя не подумал. 11. Astrologer 8360 5823 6457 ( 649 1322 1154) 7.9 (421) По слухам, рулит зам. Астролога. Надо отметить, талантливо. 12. Mazdony 8759 5202 6091 ( 238 39 89) 8.9 (422) Ой-ей! Ударная группировка нехилых размеров при 2 техах. Для 26 хода. 13. Eros 7307 5411 5885 ( 965 832 865) 9.0 (323) 14. Trezmasus 7095 5442 5855 ( 408 228 273) 8.6 (421) Белоснежка мило улыбается, не забывая про то, что на мужчин лучше всего действуют весомые аргументы. Вот она их и подготавливает. Уже наготовила на 2 мегатонны :))) 15. DeathKnight 7917 5106 5809 ( 953 1222 1155) 8.5 (422) После драки очень мирный и добрый. 16. Atreides 5796 5122 5290 ( 141 487 400) 9.8 (432) Очнулся под управлением другого игрока. 17. Aliens 6684 4827 5291 ( 262 587 506) 8.9 (521) 18. GZKomissariki 5928 4679 4991 ( 405 746 661) 10.1 (522) 19. Urki 6990 4606 5202 ( 936 303 461) 8.4 (322) Как обычно, не могут жить спокойно. Наваяв 2 метра флота, готовятся к авантюре. 20. GreenRockets 6419 4560 5025 ( 19 467 355) 8.9 (521) 21. Ymen 6113 4503 4905 ( 580 574 575) 9.3 (422) Слово автору: --------------------------------------------------------------------------- Обещанные комментарии от Ymen. Ход 20 Флот DW пойман! Первым же выстрелом сбит перфоратор, потери минимальны. Ход 21 Перегруппировка. Согласно обещанию, GreenRokets начал бомбинг Kaaz. Silencer напал на MakS. (А я как раз с S договор продлил). Срочно возвращаю M дроны. Ход 22 Опять перегруппировка. Сбит вражеский перф. Оставленные без присмотра, убиты дроны K. На этом Kaaz окончательно бросил руль. DW почему-то поставил мир. Продолжается война MakS - Silencer (вплоть до настоящего времени). Eros продолжает вялый вынос Ghost. Ghost же строит корабли, которые тут же пропадают. (По непроверенным данным - Тиранозавру). Ход 23 Проапгрейжен флот. Далее - убийство остатков флота Kaaz. На остальных фронтах без особых изменений. --------------------------------------------------------------- 22. YellowMice 8360 3781 4926 ( 560 133 240) 8.9 (422) Только что вышли из войны с Виталлом и вернули кучу старого железа домой на апгрейд. Пытаются продлить мир с Урками. 23. Colter 5941 4455 4826 ( 385 395 393) 8.5 (421) Счастливый сосед Белоснежки :) 24. Kurbuls 4619 4619 4619 ( 0 0 0) 9.4 (422) Спорная ситуация с Хуманоидом. От автора: ------------------------------------------------------------------- Раз Хум допустил такую дыру в договоре, значит он сам хотел ей воспользоваться, но не успел. :) Я его опередил. :) .......... А вот BESThumanoid, видимо, не смотрит, чего заключает. Если он согласился заключать договор с такой явной дырой, то значит сам виноват. ------------------------------------------------------------------- 25. MortalMind 6546 3784 4475 ( 2268 287 782) 9.3 (422) 26. DarkWing 4895 3354 3739 ( 266 272 271) 10.0 (522) 27. GoodWorkers 4954 3476 3845 ( 792 309 430) 9.3 (521) Соратник Курбулса в нападении-нарушении на Хуманоида. В бродкастах не замечен. 28. Silencers 4923 3531 3879 ( -9 -70 -55) 8.6 (422) 29. MakS 4092 3426 3593 ( -884 -785 -810) 9.3 (422) 30. Vitall 7186 2413 3606 ( 249 -691 -456) 7.5 (411) Все так же противостоит Бродягам и Мышам. И до сих пор жив :) 31. Faetons 4015 3070 3306 ( 0 230 173) 9.4 (422) 32. dBase 3478 2970 3097 ( 526 52 171) 7.4 (411) 33. Crumbler 3319 2402 2631 ( 122 151 144) 6.6 (222) 34. Ghost 2771 2206 2348 (-1081 -1138 -1124) 7.4 (411) 35. Baranus-Bezrogus 2548 2115 2223 ( 167 78 100) 7.3 (311) 36. TrampsOfNorth 2867 1184 1605 ( 613 41 184) 7.7 (312) Ущерб, причиненный Виталом, велик. Если Бродягам не помогут... 37. Burzum 1737 1737 1737 ( -238 -238 -238) 5.4 (211) 38. BESThumanoid 2175 1093 1363 (-3359 -2418 -2653) 9.4 (522) Еще один игрок ощутил на себе прелесть "охоты на дырки в договоре". От автора: --------------------------------------------------------------- Хочу сообщить всем, что вчера две расы - Kurbuls и GoodWorkers в нарушение заключенных ранее договоров о ненападении и непередаче кораблей напали на мирных гуманоидов. Правда для формального соблюдения договоров весь флот был передан третьей расе - Atreides, которая находится где-то далеко-далеко. Фокус уже всем известный. Так что держите ухо остро при общении с указанными выше расами. ------------------------------------------------------------- 39. Ur-Quan 2665 767 1241 ( -518 -451 -468) 9.1 (422) 40. demics 2211 951 1266 ( 526 -0 131) 8.5 (422) 41. Xyzzy 1000 1000 1000 ( 0 0 0) 5.5 (211) Еще одна загадка :) Кто бы мне пояснил из его соседей, КАК он дожил до 25 хода в таком виде?! :) 42. Sav 1709 437 755 (-1617 -885 -1068) 5.5 (211) Многострадальный. И добить его некому, и писать броды не хочет. 43. TheFRM 540 205 289 (-1488 -215 -533) 8.6 (422) Читателям -каюк. Ну ничего, они найдут новое место ;) 44. Kaaz 361 278 299 (-1597 -1544 -1557) 7.5 (321) По прошествии времени оказалось, что нахождение дырки в договоре не всегда благотворно влияет на здоровье нашедшего :) 45. FiveRings 45 10 19 ( -8 -2 -4) 6.4 (311) 46. SakhalinBoys 0 0 0 ( -788 -172 -326) 7.4 (421) Последнее "прощай" разлетелось по соседям в виде дронов. 47. RulesVulgaris 0 0 0 ( -35 -7 -14) 6.0 (311) 48. Faramirings 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 49. GABERUS 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 50. Mishganoids 0 0 0 ( -534 -264 -331) RIP Минус трое за три хода. О, жестокие нравы!.. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _11_ from Zemptukhans ~~~~~~~~~~~~~~~~ В тиме4 веселье по полной программе продолжается. 54-й ход: Отморозки сносят гигант Лапушек. 3200 vs 900 (-300) В ответ - минус хом Вудовики опять спят в этот раз уже под бомбингом Отморозков 55-й ход: Отморозки взламывают еще два гиганта Лапушек. 5700 vs 1500 (-1000) и 6100 vs 2200 (-700) (Интересен второй случай: четверть флота составляли турели; учитесь сносить статику, господа! Первый также своеобразен - гигант не был выбомблен) Вроде, здорово, но на этом радости Отморозков кончились. На Лесных Зверушках они обломились: 1000 vs 700 при почти 90% победы. Две бомберных эскадры по 700 были отловлены подвижной обороной, а суммарный бомбинг Лапушек и Лесовиков был очень даже ничего. 56-й ход: Отморозки опять отползли в защиту и не зря: отловлено три тонны неудачно развалившихся Лапушек. Общее впечатление такое, что Отморозки сохраняют шансы одолеть обоих соперников, так как те бОльшую часть потенциала вложили в статику и испытывают дефицит атакующего флота. Как и положено, по всей границе между Лапушками и Отморозками кипит террор-война. Стороны стараются не допустить прорывов мелких групп к пустынным территориям, где идет вывал кола. Тем не менее каждый ход терятся один-несколько транспортов, и скоро наверняка даже Лапушки вряд ли смогут компенсировать бомбинги. Лесные Жители еще не имеют террор-флота, но наверняка и им придется об этом позаботиться. N Race Pop Ind Pl Изм. с 53 хода Tech(Ch) [DWS] ======================================================================== 1/ 1 OTMOPO3Ku 66226 48403 104 (-10599 -7895 -23) 18.0(0.2) [755] 2/ 2 JIAnyLLIKu 59059 38275 171 ( 588 -4713 23) 15.1(0.2) [644] 3/ 3 WoodInhabitans 47652 38299 88 ( 645 -199 -8) 15.0(0.1) [545] 4/ 4 Servicers 0 0 0 ( 0 0 0) 6.9(0.0) [311] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _12_ from Кварц ~~~~~~~~~~ top2. Все. Прямо как в грузинском анекдоте: "дэти, это нелзя понят, это надо запомнит". Пусть непосредственные участники событий объясняют как такое могло произойти. N Race Pop Ind L Изменение с 93 хода Tech (DWS) ============================================================================ 1. HW 15885 4081 7032 ( 8660 8 2171) 33.7 (9-10-13) 2. Pointers 5485 3422 3937 (-13234 -3405 -5862) 42.6 (8-18-16) 3. Fenix 1000 1000 1000 (-1486 -1425 -1440) 27.3 (6-14-7) 4. Morituri 329 59 126 ( -220 -432 -379) 16.9 (673) 5. Unforgiven 20 1 6 (-1712 -19 -442) 43.5 (10-15-16) 6. FairyTaleHeroes 0 0 0 ( -319 -153 -195) 41.1 (9-18-14) 7. GreatImpire 0 0 0 ( 0 0 0) 32.7 (8-12-12) 8. Mash-4077 0 0 0 ( 0 0 0) 8.8 (322) А тем временем попытка дособирать все псевдонимы топа. Подтверждения, исправления и дополнения будут приняты с благодарностью. Chasseurs -> Hiflower (?) CTygeHT Disasters -> Draconians (?) Ergus FairyTaleHeroes -> FireBirds Fenix -> FlyingMouse Gates -> Keepers GreatImpire -> Hawks HW -> Gregorians KO3bIPU -> KOCMO3APA3A KOCMOHABTbI Mash-4077 -> QZman Mazepa -> MortalMind Morituri -> Chronops Pointers -> Soccers Scoundrels Stellar -> GalCon (?) TOPMO3 -> SuperHumans (?) TOPTuKu -> LordOfChaos Unforgiven -> GrayLord Urfin YPAJI ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _13_ Сводка из game186. Тэ-э-экс, посмотрим, что же нам принесла минувшая неделя. Н-да, событий немало. :) И флейм был. У нас видимо план: каждую неделю по нарушенному договору. Пока успешно выполняем. Ну, лидеры как всегда поменялись, хотя могло бы и больше лидеров пострадать. :) Как всегда, еще 5 рас однозначно выбыли из борьбы за победу. Каждый день выбывает раса - неплохо. :) Такими темпами через месяц никого не останется. :) Ну ладно, поболтали, пора и к делу приступать... N Race Pop Ind L Изменение с 31 хода Tech (DWS) ============================================================================= 1/2. Perverter 12715 9342 10186 ( 1565 1608 1597) 15.8 (555) Perverter вернул себе лидерство. В прошлой сводке я упоминал, что он видимо участвует в конфликте ossa vs Cyborace, вспыхнувшем 31-ым ходом. Информация подтвердилась. :) Участвовал, причем с нарушением договора о непередаче кораблей. Сам не атаковал, а передал корабли Cyborace, которыми последний и атаковал. Пытался утверждать, что не нарушил договор, так как передал корабли тогда, когда еще у Cyborace стоял мир к ossa. Получил незначительные минусы от ossa, после чего поймал партизана. Общий плюс легко перекрывает минусы. 2/6. MbI 14057 9051 10303 ( 3677 3528 3565) 12.8 (543) ИХ блестящий подъем продолжается. Но место потихоньку подходит к концу. Да и техи пока не на высоте. 3/3. FrozenSouls 11756 9510 10072 ( 2429 2422 2424) 13.6 (544) Хотя с наскока взять FFFreddy и не удалось, но с задержкой в два хода, потраченных на бомбежку Филина и ожидание супертяжелого перфа оверкил был принудительно прекращен. :) Сбомбив 35-ым ходом специально припасенные последние планетки Филина, флот оказался на подскоке к Gunslinger-у. Последний, уже N ходов держал флот на одном месте, почему-то не апгрейдя его. 36-ым ходом флот убит, а Gunslinger обречен. Все эти войны немного тормозят развитие, что не может не сказываться на техах. :( 4/4. Irritators 12711 8707 9708 ( 2375 2546 2503) 14.5 (653) Не воевали и посему очень сильно прибавили по техам. 5/1. StarTramp 9449 8512 8747 (-1625 -471 -759) 14.3 (445) А вот бывший лидер видимо слишком увлекся развитием и слишком напугал соседей. Сильнее всех "напугался" Агент, который попросту напал на лидера по слухам, сразу же по окончании их мирного договора. :) Удар был взаимным, но на данный момент Бродяга сидит в глухой обороне и пытается построить флот. 6/5. Werewolfs 9166 7618 8005 ( 1251 987 1053) 13.3 (642) Прибавки в основном пошли в техи. :) Не воюют, а на данный момент строят флот с двигателями больше 50% и это при драйве за 6... 7/10. ForestDogs 9916 7590 8171 ( 2346 1867 1987) 12.2 (551) Лесные собаки поднимаются, но как-то медленно, что при их 20 планетах несколько удивляет. Большинство лидеров цифры в 20 планет достигли относительно недавно. :) Еще одна странность состоит в том, что они не качают шилду, а Weapons уже за 5 перевалил... Наверное, тут дело в неизвестном мне принципе. :)) 8/8. rpu6bI 8450 6732 7162 ( 1846 823 1078) 15.5 (834) Закончили войну с Aхилом. Он был быстро вынесен в ноль. Начали восстанавливать разрушенное войной хозяйство. :) 9/7. Alfs 8763 6489 7057 ( 1779 775 1026) 13.5 (543) Война плохо сказывается на развитии, зато у них сейчас уже тоже под 20 планет, а выносимый ими FFFreddy сидит на 3 планетах и пытается закопаться. Но, видимо, его все равно выкопают... 10/14. Shadows 6474 5847 6004 ( 27 1173 886) 13.6 (723) 11/17. Agents 7146 4715 5323 ( 1773 1432 1517) 10.8 (442) Что-то Агенту никак не подняться. Одно время он быстро развивался, но произошел конфликт с лидером и единственный удар опять существенно подорвал развитие... Правда, StarTramps еще не скоро сможет выловить партизан... Видимо, этот конфликт более-менее фатален для обоих... 12/13. Cyborace 5810 4778 5036 ( 141 -148 -75) 11.5 (532) Минусы от ossy быстро закончились... Начался плавный подъем. :) 13/12. GARGOYLES 5442 4422 4677 ( -744 -512 -570) 11.4 (433) Таки прижучила :) Червей. Кампания была проведена в меру оригинально, и на мой вкус немного рискованно, но риск оказался оправданным. Небольшая ошибка в распределении прикрышки между флотами привела к тому, что ломанувшийся в кросс Червь сумел-таки выиграть битву, но победа была Пиррова. От террор-флота осталось несколько кораблей. Но минусы продолжаются, хотя партизан, имхо, скоро будет отловлен. :) 14/16. Beggar 5201 4174 4431 ( 420 136 207) 10.5 (532) Напарник GARGOYLES. :) Начал потихоньку подниматься. Но сможет ли подняться... Вот в чем вопрос. :) 15/9. FFFreddy 3503 3426 3446 (-3429 -2375 -2639) 12.3 (425) Скоро Альфы его прикончат. :) 16/21. Hrum 6282 2971 3799 ( 1956 1466 1589) 7.3 (312) 17/18. Gunslinger 3033 2547 2668 (-1075 -667 -769) 10.4 (351) Атакован FrozenSouls. Флот потерял сразу же и следующим ходом тут будут нули. :) 18/19. FallenAngel 3386 2790 2939 ( -98 -109 -106) 7.1 (311) Видимо дуэль с Ястребом все продолжается... Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ? 19/22. Hawks 5039 1143 2117 ( 381 488 462) 7.4 (322) См. предидущий комментарий. Там видимо уже свой, обособленный ото всех мирок. :) 20/25. Freeman 876 429 540 ( 51 179 147) 6.4 (312) А Freeman-a видимо и не добьют. :) Надо выяснить, чем он купил себе жизнь. :) 21/26. Hammer 96 73 78 ( 26 3 8) 7.2 (411) Тоже цепляется за жизнь. 22/11. Chervi 169 18 56 (-6522 -5256 -5572) 11.1 (533) Крайне неудачно провели военную компанию против пары GARGOYLES/Beggar. Даже отомстить толком не смогли. Все же полет через самую крупную планету чреват... Да и в защите могли блестяще отбиться, но потеряли все. 23/15. ossa 0 0 0 (-5480 -4821 -4986) 10.8 (532) 24/27. TeTku-c-Mapca 0 0 0 ( 0 0 0) 9.7 (422) 25/24. Filin 0 0 0 (-1594 -550 -811) 7.6 (322) 26/30. Leopoldo 0 0 0 ( 0 0 0) 6.2 (311) 27/20. Axil 0 0 0 (-3128 -2681 -2793) 6.0 (212) Пятерка рас в нулях. 28/23. CBOPA 0 0 0 ( -842 -839 -840) RIP 29/29. Snakes 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 30/28. zz75 0 0 0 ( 0 0 0) RIP А еще трое нас покинули. :) На победу претендуют уже меньше 15 рас. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ К О Н Е Ц