N 76 ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы ЫЯЯ ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ ЫЬЯ Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ Ы Ы 12 апреля 1999г Ы Ы ЫЯЫ Ы Ы Ы Ы ЫЯ ЫЯЫ ЫЯ Ы ЫЯЬ ЯЯ Я Я Я Я ЯЯЯ ЯЯЯ Я Я Я Я ЯЯЯ Я Я "Боевой Листок" =========================================================================== "В моей душе осадок зла, И счастья старого зола, И прошлых радостей печаль..." (C)КН Печаль редактора ~~~~~~~~~~~~~~~~ Может не случайно она настигает именно в этот день? День, в который мы когда то вышли к звездам. Тогда реально, теперь виртуально. Не зря ли?... Официальные оперативные архивы Battle Paper сейчас находятся на: http://www.alpine.dp.ua/bpindex.htm http://www.caravan.ru/galaxy/bp.html ftp://ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp/ ftp://ftp.psu.ru/pub/galaxy/texts/bp/ Свежий номер появляется в relcom.games.pbem & relcom.games и рассылается по персональной подписке. Адрес редакции - qz@garden.kiev.ua Содержание ~~~~~~~~~~ Завершение crazy8. Финальный отчет........................_1_ Sknight: Первая в истории партия для виртуалов....................._2_ BlackBirds: Когда боги смеются. Продолжение..........................._3_ JumpBall: Как писать фантастику или еще раз о графомании............_4_ Белоснежка: Не знакомьтесь в Гэлакси или галаксиане, звоните мне......_5_ Monster&Sky: Бесконечный вестерн v.2.0................................._6_ Dalgari: Дипломатический форт Вавилон 5............................_7_ Айболит: Вот и кончилась game128..................................._8_ Shoo-Khan: Bots1, первая партия роботов.............................._9_ Urka: game166. Заметки на полях рейтинга......................._10_ TheFRM: Про 167-ю................................................_11_ Zemptukhans: Team4...................................................._12_ Кварц: top2. Рейтинг, новости, ожидание........................._13_ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _1_ crazy8 ~~~~~~ <<< PLEASE ATTENTION! >>> <<< AFTER 58 INCREDIBLE YEARS >>> <<< THE GAME IS OVER! >>> Winners of "crazy8" game are: Guir MegaSS Status of Players (total 62.17 votes) N D W S C P I # MegaSS 7.09 8.42 11.33 1.97 38088.34 29966.21 75 WINNER Guir 10.12 6.49 9.55 2.59 21059.24 19945.32 39 WINNER Colter 5.76 2.30 2.33 1.00 2645.09 1521.87 9 Scarab 3.39 1.58 1.13 1.40 376.36 351.87 2 MEHTbI 5.70 1.40 2.10 1.00 0.93 0.09 1 RavineDwarfs 5.76 4.34 5.78 1.00 0.00 0.00 0 Spacewalkers 6.14 5.76 5.00 1.00 0.00 0.00 0 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _2_ from Sknight ~~~~~~~~~~~~ Рады приветствовать галактическую общественность ! С великой гордостью и дрожью в голосе сообщаем вам, что примерно через две недели берет старт ПЕРВАЯ в истории партия для витруалов !!! (слышен скрип зубов противников проекта). Набор в партию еще продолжается. Напоминаем, Вы можете записаться в партию заполнив соответствующую анкету по адресу : www.iclub.lv/sknight или прислав письмо на : sknight@mail.anet.lv в котором будет указано название вашей расы, отрывок из истории расы и любые пожелания по партии. Подробности можно узнать, послав письмо в вышеуказанный ящик. Мы его обязательно прочитаем и учтем. И помните, осталось не так много времени ! ;) С уважением - виртуалы и виртуалушечки ! :) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _3_ from BlackBirds ~~~~~~~~~~~~~~~ Когда боги смеются. (Продолжение. Начало см. BP #75, GT #120) Таора. Лето. День первый. "Сосед дрона прислал. Не к добру это, ох не к добру" - подумал Артон - "Восьмой ход на дворе, а я еще даже ни одного боевого шипа не построил. Всегда так с этими однопланетками. Ладно, прокачаем драйв еще ход, а потом...". Он быстро написал P Earth Drive, сохранил приказ и достал сигарету из деревянной коробки. Поставив почту на автоматическую дозвонку, Артон вышел на подвесную террасу. Он помахал сигаретой и та послушно загорелась. Затянувшись тягучим сандаловым дымом, Артон посмотрел на небо. До восхода солнца оставалось еще часа три и Москва спала, лишь изредка тишину улиц прерывали поезда ночной надземки, да шпиль Летней Резиденции Первого Гражданина, видный из практически любой точки столицы, ярко светился огнями. "Самое время отдохнуть, завтра в департаменте отчет, если снова буду спать на докладе, шеф с меня голову снимет как с дохлого торана". Артон выбросил окурок и вернулся в залу. Почта уже ушла, новых сообщений не было. Артон присел перед экраном и положил пальцы на все четыре клавиши мыши, собираясь перед отдыхом посмотреть новые поступления на эротических сайтах... Замок не выдержал и одного удара. Дверь распахнулась и двое полисов в черных закрытых шлемах, поразительно похожие на имперских солдат из сериала "Войны звезд", ворвались в залу. "Руки перед собой, не двигаться!" - проревел один из них, направив на Артона ствол эррогана. Артон подчинился - Полиция Информации стреляла не раздумывая. Вслед за полисами в залу вошел офицер в голубом мундире. "Так-так..." - криво усмехнулся он - "Пиратствуем помаленьку, господин хороший?". Артон не ответил и скосил глаза на серый блок демагнитизатора, спрятанный в куче старых плат и ворохе проводов. Далеко, не дотянуться. Но если быстро и пригнувшись, то полис промахнется. Должен промахнуться. Артона прошиб пот. Он слишком хорошо знал, в какое кровавое месиво превращается тело, попавшее под залп эррогана. Офицер подошел ближе - "Так и будем молчать? Если расскажете все и назовете своих сообщников, полсрока долой. Я сегодня добрый. Только что двумя кварталами дальше взяли хакера с поличным. Так он бежать пытался, дурашка" - офицер нехорошо улыбнулся - "Умный вроде, а вздумал стрелу эррогана обогнать.". Стек уперся под подбородок Артона, поднял его голову вверх навстречу холодным глазам служителя закона. "Ну, господин хороший, рассказывай. Я же вижу, ты..." Артон резко выпрямил согнутые в коленях ноги. Удар головой пришелся в живот офицера и тот тяжело упал на спину, свалив полиса с нацеленным эрроганом. Стрела в визгом отрекошетила от потолка, выбив сноп искр. Артон в прыжке дотянулся до демагнитизатора и с силой вдавил кнопку. Сухо щелкнуло реле включения и короткое гудок пронесся по зале. А Артон уже стоял с поднятыми руками и широко улыбался навстречу поднимавшемуся с пола офицеру. Ствол эррогана, нацеленного прямо в лицо Артона, нервно дрожал в руках второго полиса. Офицер посмотрел на потухший экран. "Демагнитизатор?" - коротко спросил он - "Повезло тебе... Так ты наверно думаешь. Думаешь ведь?". Артон кивнул, не особенно скрывая улыбки. Офицер вздохнул и посмотрел на полиса: "При попытке сопротивления". Последнее, что увидел Артон, был стремительно опускающийся на него приклад эррогана. Потом мир погас. Таора. Лето. День второй. Просыпаться не хотелось. Хотелось остаться здесь, в темноте и тишине, вне времени и пространства. Но яркий свет настойчиво требовал его присутствия в этом мире. Артем с трудом открыл глаза. В голове был туман и страшная тяжесть. Казалось, что гигантский металлический шар перекатывался внутри, периодически ударяя о стенки черепа. Над головой плавно покачивался закопченный бетонный потолок. Артем зажмурился, а потом снова открыл глаза. Потолок не пропал, но покачиваться перестал. Потом в поле зрения вплыло наголо бритое улыбающее лицо: "Оклемался? А я уж думал, ты концы отдал. Как тебя зовут-то, брат?" "Арт... а-а-а.." - слова давались с трудом, как будто сквозь толстый слой воды. "Артон?" - усмехнулся бритый - "Слышал я про одного Артона, не ты случайно?" Артем хотел обьяснить собеседнику его ошибку, но в голове странный голос отозвался согласием. Внезапно Артем вспомнил полисов, его арест и приклад эррогана. "Артон? Артем? Кто же я? И где я?" - вопросы роились в голове. Артем помнил теплый майский вечер, Алену и его шаг в пустоту. И одновременно помнил как полисы ворвались в его дом, его отчаянный прыжок и нацеленный ствол эррогана. "Либо я сошел с ума, либо мир. Если я начну разводить змей в своей шляпе, то психушка мне обеспечена. Остается предположить что с ума сошел остальной мир. Только который это мир..." Артем вспомнил недавно прочитанный им роман известного писателя Сергея Лукьянского "Лабиринт искажений" и путешествия тамошнего героя по слоям реальности. Тот герой быстро разобрался, что миров бессчетное количество и даже получал от этого удовольствие. "Хм... Даже если так, то откуда Артон помнит звездное небо моей Земли? Или здесь такие же звезды? Ведь люди такие же... Или нет?" Артем вспомнил Алену, такую родную и навеки потерянную, и глухо застонал. Почему все так получилось? За что ему выпала такая страшная судьба - найти и потерять? Хотя, если с ума сошел мир, и оказывается, что никто не уходит бесследно, то шанс, пусть крохотный, но существует. Артем с трудом открыл глаза. "Ну, брат, и досталось тебе. Чуть сильнее - и черепушка как орех лопнула бы" - бритый аккуратно мокрой тряпицей обтер лицо Артема - "Тебя за что взяли?". Артем приподнялся на локте и осмотрел камеру. Низкий закопченный потолок с лампочкой, закрытой мелкой металлической сеткой, двухэтажные деревянные нары, стальная тяжелая дверь с круглым глазком. Стены, испещренные надписями. Одна из них поразила Артема своим трагизмом: "Человечество! Я ухожу. Завтра мой последний день. Не дайте поставить мир на колени этим черным подонкам! Помните, что вы все еще люди!". Она резко выделялась среди похабных рисунков и перлов вроде "Скай+Белоснежка=...". Артем пытался разобрать, что же там было после знака равенства, когда бритый снова оклинул его: "Так что тебе шьют-то?". Артем покопался в памяти: - Нелицензионный софт юзал... - Это серьезно - помрачнел бритый - три года могут впаять. Статья двести шестая, часть два. Меня вот за хакерство, по сто семнадцатой. Но пусть докажут сначала! - Я тоже... - голос все еще повиновался с трудом - демагнитизатор успел врубить... - Круто! - восхитился бритый - И все диски - фьють! Тогда тебе максимум могут сопротивление полисам пришить. Сто вторая. Казалось, что бритый наизусть знает весь Кодекс Информационных преступлений. Дверь камеры распахнулась и дюжий красномордый охранник втолкнул щуплого паренька с огромным синяком под глазом. Когда дверь захлопнулась, тот повернулся к ней и погрозил кулаком. "Сволочи!" - плачущим голосом выругался парень. - Да ладно тебе! - добродушно усмехнулся бритый - Как звать-то? - Крон - отозвался щуплый и сел на соседние нары - Мы с Флоксом сервак Макрософта подломили, Флокс ушел чисто, а меня по логам вычислили. - С Флоксом? - прищурился бритый. - Ну да. Не знаешь, как с ним связаться? Мне бы весточку передать... - Весточку?... А какой ай-пи адрес того сервака? - в руке бритого внезапно появился обломок бритвенного лезвия. - Ты чего? - отшатнулся парень - Адрес... Ну это... Он такой... - Если ты ламо, то как тебя Флокс в команду взял? - бритый медленно надвигался на парня - Наседка. Троянец. Стукач. Сука. - в голосе его прорезался металл. Парень метнулся к двери и забарабанил в нее кулаками: "Помогите! Вытащите меня отсюда!" Дверь распахнулась и двое охранников вошли в камеру. В руках у бритого уже ничего не было. Надзиратели внимательно посмотрели на него и ни говоря ни слова, увели щуплого. - Всем Флокс нужен - тяжело плюхнулся на нары бритый - вот и подсылают всяких... - Я знаю Флокса - внезапно сказал Артем. Он помнил этого легендарного хакера. Как-то Артон вытащил его из больших неприятностей, укрыв от полисов. - Знаешь и молчи - рассудительно сказал бритый - тебе всего месяц принудительных работ по статье светит. Будешь битики в байтики складывать - хихикнул он - Выйдешь, передай Флоксу привет от Доктора. - Передам. - Артем закрыл глаза. Месяц! Он пропустит полтора десятка ходов в игре. Даже если не убьют соседи, то счетчик выкинет расу через семь ходов. А этого допустить было нельзя. Теперь он вспомнил, где Артон видел звездное небо Земли. На мониторе в окошке Galaxy-клиента... Sky - Черный Птиц, летящий краем ночи. mailto:skybb@mail.ru http://www.aha.ru/~sky_bb ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _4_ from JumpBall ~~~~~~~~~~~~~ Как писать галаксианскую фантастику Или Еще раз о графомании. Весна, однако, влияет не только на влюбленных и шизофреников. ;) Нынешней весной отмечается прямо-таки всплеск на почве различных произведений в жанре галаксевой фантастики. Не желая отставать от графоманствующего народа решил и я внести посильный вклад в дело сочинительства, благо, что от самих графоманов недалеко ушедши :-). Инструкция. 1) Название произведения. Вещь очень важная для сочинения, именно от названия зависит обратит ли хоть кто- то внимание на вашу писанину. Название должно быть а) интригующим, б) свидетельствовать о достаточной степени эрудиции пишущего и в) не иметь абсолютно никакой связи с тем, о чем вы собираетесь написать. Поэтому наиболее подходящим способом для выбора названия является следующий: берете сборник рассказов какого-нибудь классика, ну, к примеру, Джека Лондона, открываете оглавление, тыкаете пальцем наугад и получаете название своего произведения. "Кусок мяса" или "Тропой ложных солнц" или еще чего-нибудь в том же духе. 2) Главный герой. Самое главное для главного героя вашего произведения это имя. Выбрать имя главного героя несложно, если знать следующее правило: если герой славянин, то имя должно быть позабористей. Подойдет "Терентий", "Варфоломей" или на худой конец "Васисуалий". Если главный герой американец или какой-нибудь другой буржуй, то имя, наоборот, должно быть попроще. Например, Майкл, Джон или Джек. Все остальное - характер, внешность, одежда - значения не имеют и должны быть опущены. В конце концов, читателю ничего не стоит вообразить на месте главного героя себя или малахольного придурка из рекламы Нескафе, которого друзья учат не говорить с девушками о компьютерах. Максимум, что вы тут можете себе позволить - это "волевой подбородок" и "мужественное лицо". 3) Героиня. Как и в случае с главным героем основное в образе героини это имя. Но, к сожалению, правил тут не существует и вам придется напрячь фантазию. Многое зависит от того, откуда героиня родом. Если, к примеру из будущего или из другой галактики, то все просто - достаточно провести кулаком по клаве и имя готово. Sd4fg2 - прекрасное имя для гостьи из будущего, особенно, если туговато с фантазией. В отличие от главного героя внешность у героини должна присутствовать. Понятное дело, расписывать внешность героини во всех подробностях занятие утомительное, но глаза и фигура должны присутствовать непременно. Фигура должна быть стройной, а глаза - выразительными и большими. Цвет - на ваше усмотрение. И пусть вас не смущает, что у героини напрочь отсутствуют волосы или нос - читатель у нас не дурак, пусть придумает сам. Характер героини также не заслуживает упоминания, равно как и одежда. Тем более, что без одежды даже пикантней. 4) Фоновые детали. Пожалуй, самая важная составляющая вашего рассказа. Собственно, сами детали делятся на три большие группы: предметы быта, еда и питье. Что касается бытовых деталей, то особо следует поработать над ними в том случае, если действие происходит в будущем. Начинающим писателям можно порекомендовать следующий метод: берете 2 слова, от одного начало, от другого - окончание, сливаете вместе и получаете слово, которым можно обозначить все, что угодно. Пример: берем "экскаватор" и "эквалайзер", получаем "экскавайзер". "Он засмотрелся на низко летящий экскавайзер". Ваше произведение обогатилось сочной деталью быта будущего. Теперь еда. Здесь все вообще очень просто - если действие происходит в будущем, то это, однозначно, таблетки. Если в нынешнем, то стандартный набор - яичница, картошка, пельмени и шашлык. Питье. Опять же основные различие во времени действия. Если дело происходит в будущем, то герои вашего рассказа должны пить нечто невообразимое. Наиболее подходящий метод - тот же, что и с предметами быта. "Он потянулся за стаканом экскавайзера" - звучит неплохо. Если действие происходит в настоящем, то стоит ограничиться пивом и водкой. Максимум, можно указать любимый сорт пива главного героя. 5) Завязка сюжета. Он (она) прилетает (приезжает, телепортируется, возникает из воздуха), они идут гулять (в парк культуры и отдыха, на галаксианскую тусовку, на другую планету, в мезозойскую эру) и между ними возникает любовь. В принципе, этого достаточно, особенно, если вы хорошо проработали фоновые детали (см. выше). 6) Развитие сюжета. Приближается катастрофа (нападение злобных карликов из другой галактики, термоядерная война, подоражание продуктов питания). Катастрофа должна приближаться на фоне усиливающегося чувства главных героев. И не забывайте о деталях окружения - экскавайзерах, вертолангах и т.п. 7) Развязка. Здесь возможны варианты. Вариант 1. "Happy end", в самый последний момент главный герой успевает нажать на кнопку (перекусить провод, пристрелить злодея, попасть в магазин до закрытия) и всех спасти. После чего главного героя ждет орден (медаль, должность главного спасателя, пирожок с полки) и долгая счастливая жизнь с героиней. Вариант 2. "В общем, все умерли". Выбор того или иного варианта зависит исключительно от наличия волевого подбородка у главного героя и ни от чего больше. 8) Общая стилистика произведения. Если вы решили написать рассказ в жанре галактической фантастики, то первым делом необходимо убить с вашего компьютера все spell checker'ы. Они только мешают творчеству, безобразным образом встревая со своими сообщениями в самый кульминационный момент. Не беда, что в тексте будет много ошибок, читатель прочтет и так. Что касается запятых, то их можно вообще не ставить или ставить там, где хочется. В конце концов, пусть запятых будет больше, тогда увеличивается вероятность поставить запятую туда, куда надо. Что бы всякие зануды не придирались. Также хорошим стилем произведения в этом жанре считается частое упоминание всуе Микрософта и Билла Гейтса. Данные имена можно заменять словами "мастдай" и/или "суксь". Ну и напоследок, собственно алгоритм написания такого рассказа. if( ! want_write ) { go_beer_drink(); return; } read_book( "Азимов" ); read_book( "Беляев" ); read_book( "Желязны" ); if( question_2_himself( "А я, что, хуже ?" ) == YES ) { go_beer_drink(); return; } read_paper( "GT", 1, 119 ); read_paper( "RH", 1, 30 ); read_paper( "BP", 1, 75 ); if( question_2_himself( "Я напишу про Галакси что-то новенькое ?" ) == NO ) { go_beer_drink(); return; } write_article(); read_article(); if( question_2_himself( "Блин, ну и гадость я только что прочел ?" ) == YES ) { go_beer_drink(); return; } send_article(); go_beer_drink(); return; SY, JB P.S. 2 ведущий борьбу с графоманией: отнюдь не претендую на твои лавры, тем более, что и сам грешен ;) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _5_ from Белоснежка ~~~~~~~~~~~~~~~ Не знакомьтесь в Гэлакси! или галаксиане всех стран, звоните мне... Вкратце о предистории. Примерно год назад шла бурная game119, в которой мы и познакомились со Скаем (Черный Птиц который). У нас было много бесед, в привате, на стенках и в ВР, которыми мы изрядно поднадоели окружающим :) Ес-но, как и любой нормальной женщине, в ссоре мне обязательно хотелось оставить последнее слово за собой, да так, чтобы ему нечего было ответить. После некоторых колебаний в очередной статье я назвала рабочий телефон - мол, звони, если хочешь/можешь. Покрыть такой ход было уже нечем, Скай замолчал (примерно на пол-года), а я через три дня благополучно уволилась из родного исполкома и перешла на новую работу в фирму не очень денежную, зато знаменитую. Все бы шло хорошо и спокойно, со Скаем мы вновь помирились, но однажды меня позвали к телефону. Привычно захватив блокнот и ручку, я почти взяла трубку, когда референт ехидно сообщила: "Там ищут Белоснежку из Интернета, это ты?" Думаю, мне не поверили, когда я ответила: "Нет", покраснела (во всяком случае, жарко мне стало), но надо было как-то выкручиваться из этой глупой ситуации. На другом конце провода мужской голос торопливо начал объяснять, что хочет играть в Гэлакси и не знает, где взять правила, что случайно обнаружил мой номер телефона, решил просто позвонить и попросить помощи у доброй Белоснежки, но ему дали этот номер и он тут же перезвонил... Мне одновременно было жаль себя (поскольку вылетать с работы не входило в мои ближайшие планы) и этого мальчика (поскольку это была его зацепка войти в мир Гэлакси, и просто отшить его было как-то не по-галаксиански, имхо). Весь разговор происходил в салоне при трех-четырех коллегах, среди которых не хватало только директора, и нескольких посетителях. Слегка прийдя в себя, строгим голосом я стала выяснять имя, номер контактного телефона собеседника, он послушно назвался, я пообещала найти для него интересующую информацию и перезвонить. В заключение беседы я спросила, не милый ли девичий голос сообщил ему мой телефон, он радостно подтвердил, а у меня в уме пронеслось: "Стерва, если бы ее кто просил..." На том мы и попрощались (по моим предположениям, я была уже натурального цвета). Поулыбавшись коллегам, как будто произошло забавное недоразумение, и неопределенно ответив на очередную колкость секретарши "А семь гномов там тоже есть?" (она и не могла догадываться, какое население было у БольшихГномов :), я пошла за спасительной чашкой кофе. Минут через 20 гнев прошел, никто и не думал воспринять серьезно то, что для меня было чрезвычайно важным. И действительно, разве кто поверит, что я, вся положительная и серьезная, использую свой доступ к Сети для того, чтобы поиграть, называясь каким-то странным и смешным именем... Это мог оценить только шеф, а если ему не доложат - он не узнает. Еще через полчаса я набирала номер этого умника. Ответила женщина (мама, наверное), я безапелляционно попросила Андрея. Педагогический опыт у меня имеется - еще во время учебы в университете проходила практику в пионерском лагере, потом работала в школе (да и сейчас вынуждена постоянно практиковаться :), поэтому отчитать человека оказалось очень просто - теперь была его очередь краснеть. Он очень извинялся, я назвала свое реальное имя и фамилию, а также адрес работы и в какое время можно прийти - вроде бы свидание назначила :) Молодой человек оказался совсем воспитанным и даже предварительно перезвонил (причем попросил к телефону уже не Белоснежку :). Ну, а дальше - совсем уже другая история... Так что, милый Скай, спасибо, что ты есть, и еще большее спасибо, что меня за это не уволили :) С любовью, Белоснежка. P.S. Гефест, а Гефест! Вы почему меня называете "галаксианин неправильного пола"?! :) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _6_ from Monster & Sky ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Бесконечный вестерн v.2.0 В bp74 одним из авторов (Sky) был предложен способ вычисления рейтинга, основанный на таких принципах: >1) Рейтинговать игрока, а не расу вне зависимости от алиасов. >2) Нормализация рейтинга - при маловероятном случае всеобщей победы на > нулевом ходу прирост рейтинга должен быть нулевым. >3) Рейтинг должен учитывать только победу и рейтинг других игроков, > поскольку кол - только средство и частенько некоторые расы финального > альянса практически сносятся под ноль, тогда как другие осуществляют > финальный выброс кола. И несправедливо было бы ставить им разный > рейтинг. Нельзя ставить рейтинг победителей в зависимость от финального состояния других игроков, чтобы не провоцировать затягивание игры зачистками. >4) Рейтинг за игру должен быть неотрицательным, чтобы выгодно было > сообщать свои псевдонимы - рейтинг в любом случае не упадет. К сожалению, в предложенных формулах было несколько существенных недоработок и в результате обсуждения появился этот текст. Обозначения: > Rпартии - средний рейтинг партии. Считается на нулевом ходу. > Rпобед - средний рейтинг победного альянса. > N - число стартовавших. > Nпобед - число победителей. > Win - флаг победителя (1/0). Первоначальная формула выглядела так: > Rнов = Rстар + (1 - (Nпобед/N))*(Rпартии/Rпобед)*(1 + Win) Первая и наиболее существенная проблема этой формулы в том, что ветерану оказывается выгоднее брать в альянс новичков, чем выигрывать в одиночку. Пример: Ветеран с рейтингом 4 выигрывает в одиночку партию с N=50, Rпартии=2. Он получит 0.98. Но если тот же ветеран позовет на последнем ходу в компанию 5 человек с рейтингом 1, (в результате Rпобед=1.5), им достанется по 2.35 (!) Эта ситуация нарушает естественное требование к рейтингу (принцип монотонности): 6) Расширение альянса приводит к уменьшению рейтинга альянсирующих. Предлагается такая формула для рейтинга победителей, удовлетворяющая (1)-(6): Rнов(для победителей) = Rстар + (Rпартии/sum(побед,R) -1/N)* C ___----^^^^^^^^^^^^ сумма рейтингов всех победителей_/ Коэффициент C зависит от сложности партии, ниже будет предложен способ его вычисления. Дожившие не в нулях (то есть хотя бы с одной планетой, ибо жизнь это подвижность флота) получают такой рейтинг: Rнов(для доживших) = = Rстар + (Rпартии/(sum(побед,R)+sum(дожившие,R)) -1/N)* 2/3 * C В этой формуле исчезла всякая зависимость от состава альянса и появилась зависимость от количества доживших. Если дожить удалось всем, никто ничего не получает (кроме победителей, конечно). Осталось придумать, как выбирать коэффициент C - в топе он должен быть несколько больше, чем в регулярной партии. И чем больше участников в начале, тем сложнее победить, поэтому C должен слегка расти при увеличении N. C = 0.2*log2(N)*Rпартии. В результате у рейтинга появляется "линейность": 7) Если для всех участников Rстар' = k*Rстар ,то Rнов' = k*Rнов При этом отношение рейтингов двух рас становится довольно объективным критерием соотношения сил независимо от того, как высоко поднялись они по рейтинговой лестнице. Sky - Черный Птиц, летящий краем ночи The Monster mailto:sky@windoms.sitek.net galaxy@asgard.zp.ua PS from Sky: Несмотря на все вышеизложенные принципы, ГМ не поддерживает идею о рейтинговании игрока, а не расы, поскольку достоверное установление личности играющего весьма проблематично. Поэтому скорее всего финальная версия рейтинга не будет учитывать алиасы. Хотя я и не согласен с ГМом, но с ним не спорят :) К тому же я не согласен с Monster'ом в том, что нельзя рейтинговать прошедшие партии. В принципе мы не ставили перед собой такую задачу, а пытались лишь разработать саму систему подсчета, а на выработанную формулу это все не влияет. Наше дело дать вам оружие, а как его применить - решать вам :) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _7_ from novice35:Dalgari ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Дипломатический форт Вавилон 5. Практически в каждом номере БЛ встречается описание (и иногда - не одно) какой-либо галаксианской партии, переработанное до состояния памятника мировой литературы. Что и говорить, дело это благородное и интересное, причем темы подобных произведений - неисчерпаемы. Однако я решил внести в труды галаксианских беллетристов некоторое разнообразие и попытался осуществить обратную задачу, а именно: описать в терминах "Галакси" уже существующее художественное произведение. Насколько мне это удалось, судить вам. Немного о "произведении-первоисточнике". Это знаменитый научно-фантастический телевизионный сериал "Вавилон 5". Самый, на мой взгляд, "галакси-подобный" из всех фантастических фильмов. Тут и великое множество разумных рас, и перелеты через гиперпространство, и космические сражения гигантских флотов (состоящих из больших кораблей и истребителей-"прикрышки"), и межзвездные альянсы, и колонизация планет, и тонкая дипломатия, а также подробно показанный бомбинг планеты (!). Ниже описан не сам сериал, а его предыстория, то есть события, происшедшие, согласно внутренней хронологии, "до" первой серии. Описание же собственно сериала сильно осложнено наличием в нем многочисленных межличностных отношений и других ситуаций, никаким образом не лезущих в рамки "Галакси". Даже когда я описывал предысторию, мне не удалось полностью уложиться в рамки Г+, так что при чтении считайте, что дело происходит на некоем "саргоноподобном" сервере. -------------------------------------- Humans были в "Галакси" новичками. Им бы записаться в какой-нибудь новайс, но о существовании новайсов они, конечно же, не знали, а потому записались сразу в регулярку. Так и не дочитав до конца занудные правила, они самым естественным образом скатились на дно рейтинга. Драйв люди не качали, а качали они почему-то каргу. И производили мату. В таком-то прискорбном состоянии и застали людей их соседи Centauri. Центавриане были не то чтобы очень уж крутыми ветеранами, но и новичками они тоже не являлись: на их счету уже имелась одна победа, причем эта победа была ими одержана в одиночку. Людям несказанно повезло, что у центавриан оказалось в то время такое благодушное настроение. Центавриане безвозмездно просветили людей, что качать надо драйв, мату строить не надо, а надо, наоборот, строить дронов и колонайзеры. Люди чрезвычайно обрадовались обретенной, наконец, истине и тут же заключили с центаврианами мир на довольно долгий срок. Когда люди прокачали драйв, они двинулись к окрестным планетам. И заселили они Проксиму, Вегу, миры Ориона и много других систем. Кроме центавриан они встретили на своем пути только нескольких совсем уж полузаснувших отстоев. Тем временем положение центавриан резко ухудшилось. Практически зачищенная ими раса Narn каким-то образом умудрилась выжить и начала ответное наступление. Люди в эту войну ввязываться не стали по причине отстойности своих теков и немалой удаленности Земли (хома людей) от района боевых действий. Война закончилась тем, что центаврианам пришлось существенно потесниться, отдав с боем нехилую часть своих исконных владений нарнам и заключив с ними временное перемирие. Шли ходы. И вот выбралась на галактические просторы злобная раса-берсеркер Dilgars - спортсмен, стремящийся к получению плюсика. Многих из отстоев успели выбомбить и захватить дилгары, прежде чем у людей лопнуло, наконец, терпение. А когда оно все-таки лопнуло, люди объявили дилгарам войну и двинули вперед свои системные флоты (до понятия "системность" люди дошли собственным умом). И началась долгая война. Первой была эта война для людей, но далеко не первой - для дилгаров. И все-таки пали дилгары, и выбомблен был их хом, а людей все отстойные расы провозгласили освободителями и крутыми миротворцами. И многие отдали им свои голоса, а остальные отстои образовали Лигу Неприсоединившихся Миров и стали хором качать драйв. Прослышали однажды люди от центавриан, что есть такая мудрая раса-ветеран - Minbari. Только живет она далеко и в переписку почти ни с кем не вступает. И захотели люди заключить с теми минбарцами мирный договор - просто так, на всякий случай. (Незадолго до этого, по окончании Дилгарской войны, люди заключили договор с нарнами, чем весьма гордились.) Однако центавриане предостерегли людей о том, что минбарцы - очень странная и непонятная раса. Неизвестно, станет ли она заклчать мир с новичком или сразу двинет на него флоты. И люди, глубоко поразмыслив, решили подождать с этим контактом. Но судьба распорядилась иначе. Несколько минбарских кораблей, направлявшихся куда-то по своим минбарским делам, случайно встретились с одним из авангардов людей. Люди, естественно, минбарцам мира до сих пор не выставили, поэтому произошло сражение. Шансов у людей практически не было, но, поскольку дуракам везет, они все-таки победили. Немало удивленные легкой победой, люди, хоть и обрадовались неожиданной удаче, но предпочли все же убраться с места битвы. И совершенно правильно. Потому что следующим же ходом там объявился минбарский флот из числа тех, при одном только взгляде на которые у новичков обычно возникает острое желание немедленно подать команду Q. Люди на той планетке не оставили ни одного своего дрона и потому не видели надвигающейся угрозы. Впрочем, неведение их было недолгим. Началась война между Землей и Минбаром. Она продолжалась даже дольше, чем Дилгарская, но оказалась для людей вовсе не такой победоносной. Техи у минбарцев были гораздо круче людских, так что минбарцы практически без потерь вынесли весь флот Земли. Корабли, потерянные минбарцами за всю войну, можно было перечислить по пальцам одной руки гуманоида, и все "победы" людей имели столь малую вероятность, что могли бы получить первый приз в проводящемся сейчас конкурсе. Люди, надо отдать им должное, все-таки попытались заключить с минбарцами мирный договор. Поскольку обе стороны не доверяли друг другу, пришлось призвать в качестве посредника третью расу - нарнов. Нарны на протяжении всей войны сохраняли нейтралитет, лишь изредка передавая людям корабли с более-менее приличными техами. Дело уверенно шло к заключению договора, но тут пришли центавриане и все испортили. Воспользовавшись известным им паролем людей, они нанесли земным флотом удар по минбарцам. Этой провокацией центавриане добились продолжения войны, расчитывая таким образом избавиться от людей и ослабить минбарцев. Переговоры были сорваны, и война продолжилась. В конце концов у людей остался только хом и несколько мелких, незначительных колоний, доживающих свои последние ходы. Люди не строили иллюзий относительно финала последней битвы. Они строили транспорты и грузили их колом, благо карга была прокачана. Но надвигался нехилый инкаминг, и решено было сражаться за Рубеж, после которого - только бомбинг. На последнюю битву было выставлено все, что осталось от некогда многочисленного флота. Бэтл-симулятор выдавал вероятность победы менее одного процента. И все же эта битва могла задержать бомбинг на ход или два, дав людям возможность отправить еще несколько коловозов. Битва началась. Корабли людей гибли один за другим, не нанося минбарцам ощутимых потерь. Смешалось все: и крейсеры, и прикрышка. Минбарские корабли практически все являлись для людей непробивашками, а земные выносились минбарцами с первого удара. Воистину, Битва на Рубеже была последней битвой в войне людей с Минбаром. И люди проиграли. Настало время бомбинга. Но бомбинга... не было. Вся Земля затаила дыхание, не веря своим глазам. Объяснение могло быть только одно: минбарцы выставили людям мир. Но зачем? Кто-то высказал предположение, что минбарцы хотят добиться от людей официальной капитуляции. Предположение было бредовым, но еще более бредовой оказалась истина. Минбарцы капитулировали сами. И ушли. Все до одного. Причину этого страннейшего события люди все-таки узнали, хоть и не так скоро, как им хотелось бы... Впрочем, это уже совсем не предыстория. А потом, когда все помирились, обменялись извинениями и дронами, решено было заюзать одну из планет для передачи сообщений типа "Всем членам альянса". (Дело, напомню, происходит на саргоноподобном сервере, а там конференций нет.) На планету, не принадлежащую ни одной из рас, все члены альянса послали по дрону и стали переговариваться через эту планету гиперкастами. А чтобы их переговоры не подслушали враги путем засылки туда своих дронов, к планете был отбуксиован нехилый земной форт под названием Babylon. Однако из-за непоняток между членами альянса и безобразий террористов форт этот был вынесен. Так же погибли Babylon2 и Babylon3, но люди были упорны в своем намерении создать дипломатический центр Галактики. И построили люди Babylon4, но он бесследно исчез, хотя его вообще никто не выносил. Исчезновение сочли багой сервера, однако, как впоследствии выяснилось, то была не бага, но фича. Люди совсем уж было опустили руки, но тут минбарцы выразили свою горячую заинтересованность в осуществлении этого проекта и даже подкинули людям капы с матой. Люди приободрились и взялись за дело. И появился Babylon5, и был он помещен на орбиту ничейной планеты, и стал он центром дипломатии в Галактике. И прибыли на ту же планету дроны-посланники рас Humans, Centauri, Narn, Minbari и Vorlons. Последняя из пяти рас, ворлонцы, присоединилась к альянсу уже после минбарской войны, и была она, судя по Racelist'у, еще более крутым ветераном, чем даже минбарцы. Члены альянса еще не знали, что их ждет страшная война с неизвестной им пока расой Shadows, стремительно набирающей силы у границ галактики... Но это уже совсем-совсем не предыстория. -- Стратег-Координатор Далгара (не путать с Дилгаром!), широко известный в узких кругах как Вован. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _8_ from Айболит ~~~~~~~~~~~~ Вот и кончилась game128... По нескольким причинам эта партия перестала мне нравиться уже то ли на нулевом, то ли на первом ходу :-) Как выяснилось много позже, не только мне... Некоторые, не столь ленивые, как я , обещают кое-что нацарапать на эту тему поподробнее, я же только хочу сообщить о финале. Итак, картина на 70 ходу... ------------------------------------------------------------------------------- Doctors Report for Galaxy PLUS game128 Turn 70 Fri Mar 19 05:48:57 1999 Galaxy PLUS version 1.8.700 - 21 Feb 1999 Size: 350 Planets: 200 Players: 3 Status of Players (total 74.12 votes) N D W S C P I # R V Alex 15.31 9.90 14.68 1.00 14551.30 13382.84 26 Peace 14.55 Doctors 23.26 7.88 37.87 1.00 31683.30 25947.10 68 - 31.68 Raptors 31.57 20.12 23.73 4.96 27884.32 20600.99 47 Peace 27.88 ------------------------------------------------------------------------------- Никто из этих троих не хочет быть в победителях этой партии... Что делать? Естественно, всем одновременно кинуть Q :-) И вот - 73 ход... ------------------------------------------------------------------------------- Doctors Report for Galaxy PLUS game128 Turn 73 Tue Mar 30 05:49:09 1999 Galaxy PLUS version 1.8.701 - 21 Feb 1999 Size: 350 Planets: 200 Players: 3 === ATTENTION! === Race Alex will quit after 0 turn(s) Race Doctors will quit after 0 turn(s) Race Raptors will quit after 0 turn(s) ------------------------------------------------------------------------------- А дальше, как и ожидалось - тишина :-) Из партии я успешно вышел, репы мне не ходят :-) Добрые люди прислали вот это... ------------------------------------------------------------------------------- Galaxy PLUS game128 FINAL Report Turn 74 Fri Apr 2 05:49:05 1999 Galaxy PLUS version 1.8.701 - 21 Feb 1999 Size: 350 Planets: 200 Players: 0 <<< PLEASE ATTENTION! >>> <<< AFTER 74 INCREDIBLE YEARS >>> <<< THE GAME IS OVER! >>> <<< CHAOS OVER THIS GAME! >>> ------------------------------------------------------------------------------- Вот и все, собссно... Надеюсь, кто-то из участников партии окажется менее ленив и более многословен... Добрый Доктор Айболит PS ГМ сказал, что такое - впервые :-) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _9_ from Shoo-Khan ~~~~~~~~~~~~~~ Не так давно MagicMaster запустил первую партию роботов. Вопреки ожиданиям, детища своих хозяев повели себя не совсем так, как было бы положено руководителям рас, пусть даже и искуственным. Бессмысленные действия автоматов привели меня в тихий ужас, когда я попробовал комментировать то, что увидел. Посовещавшись, разработчики AI решили повторить все с начала. Стало гораздо веселее, хотя... Итак, к пятому ходу партии Bots1 стало более-менее понятно, чем собираются заниматься творения скромных тружеников галактик. N D W S C P I # BioMaster 2.17 1.0 1.0 1.0 2496.92 2027.24 8 Биотик поразил меня тем, что поставил всем МИР! Оценят ли такой жест соседи, сказать трудно, но если учесть к тому же, что этот робот пользуется маршрутами(!), то уже можно засылать его в регулярную партию ;), вот еще бы транспорты пограмотнее летали... Humoroids 1.70 1.0 1.0 1.0 2400.39 2018.63 16 Самым трудным в первой партии для большинства оказалось управление транспортами. Вот и здесь Юморист, вывалив крупную партию кола, застрял VisaulRace 1.20 1.3 1.0 1.1 2013.30 2001.38 14 Строит медленный, но весьма тяжелый флот, жаль только дроны прикрытия в полном составе уже улетели умирать к соседям Bugs 1.40 1.1 1.3 1.0 2006.26 2000.32 10 Храбро защищает свое скопление от непрошеных гостей. Здорово! Колонайзер Prouders не имел никаких шансов против трехсоттонного флота! Minatek 1.70 1.2 1.1 1.0 2005.47 1999.32 9 Сразу приступил к возведению фортификации BBSkull 1.60 1.0 1.3 1.0 2000.00 1995.60 3 Больше колонайзеров хороших и разных! Новые веяния: освоители без пушек, но с шилдой! RoboKeep 1.80 1.0 1.0 1.0 2003.81 2000.33 6 Engineers 1.20 1.1 1.4 1.0 2002.87 1999.19 6 Kings 2.60 1.0 1.0 1.0 2002.02 2000.00 7 Prouders 2.80 1.0 1.0 1.0 2000.50 2000.06 8 TechnoCore 1.60 1.2 1.3 1.0 2000.00 1998.90 3 UniMech 1.50 1.3 1.1 1.0 2009.35 2000.84 7 Эти все, на мой взгляд, ничего оригинального пока не отчебучили, будем ждать ;) XABPOwKu 1.00 1.5 2.0 1.0 2000.00 2000.00 3 А колонайзеры все строились и строились... Спящий робот - унылое зрелище :((( ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _10_ from Urka ~~~~~~~~~~ game166. 10-15 ходы. Заметки на полях рейтинга. В прошлом БП довольно ладно получилось - литературно-возвышенное изложение Гефестом эмоциональной стороны жизни Галактики в комплекте с сухими сводками с фронтов. Попробуем продолжить в том же духе. Итак: N Race Pop Ind L Изменение с 10 хода Tech (DWS) ============================================================================ 1/1. Ymen 4877 3792 4063 ( 1248 1119 1152) 7.4 (321) Прочно удерживает занимаемое место. И в бродкастах его нет... Сразу видно, что человек делом занимается, а не языком мелет. 2/14 DanTroll 4766 4068 4242 ( 1276 1687 1585) 5.5 (211) Тоже очень молчаливый товарищ. Такое впечатление, что много говорить - вредно для здоровья :) 3/7. demics 4757 3154 3555 ( 1855 750 1026) 8.3 (422) 4/10 Kaaz 4050 3550 3675 ( 917 1273 1184) 7.5 (321) Это просто какое-то великое переселение народов. Псевдопророков начальных лет хаоса сменили жесткие и немногословные князья. 5/6. Gefest 4740 3373 3715 ( 1094 1151 1137) 7.2 (321) Ура! Божественное провидение нас не покинуло и по-прежнему растет в наших глазах и в рейтинге. Внемлите гласу Гефеста, и вы узнаете все новости галактики. 6. MakS 4568 3203 3544 ( 1589 929 1094) 8.1 (421) 7. Mazdony 4923 3179 3615 ( 1592 912 1082) 7.2 (421) Растущие размеры и величина драйва создадут проблемы соседям в самое ближайшее время. 8. TheFRM 4152 3216 3450 ( 818 859 848) 7.8 (321) 9. Kurbuls 4165 3358 3560 ( 817 866 854) 7.0 (321) Урки до сих пор помнят его странный бродкаст в эпоху зарождения галактики. То ли сервер ошибся, то ли под этим именем скрывается Тарас. В таком случае его соседям можно только посочувствовать... 10. GreenRockets 4839 3061 3506 ( 1427 878 1015) 7.3 (411) 11. Melamory 4966 2980 3477 ( 1569 876 1049) 7.1 (321) Меламори продолжает становиться все более видной. Правда, к длинным ногам не забывает добавить и острые коготки. Интересно, кого она поцарапает? 12. Voyager 4249 2995 3308 ( 1431 870 1010) 7.9 (411) 13. EMFields 4209 3023 3320 ( 1827 979 1191) 7.7 (321) 14. Ghost 4598 3124 3493 ( 988 737 800) 6.1 (311) 15. YellowMice 4699 2825 3293 ( 1306 696 848) 7.1 (411) 16. ShortGunGuys 4121 3079 3339 ( 1142 1030 1058) 6.8 (321) 17. BESThumanoid 4434 2795 3205 ( 1348 631 810) 7.6 (421) 18. Trezmasus 4415 2821 3220 ( 1258 683 827) 7.4 (321) Белоснежка немного поправилась. В том числе и за счет Рандома. 19. Mitsons 4499 2658 3118 ( 1486 526 766) 7.9 (411) Сокрушался по поводу летящего на него немеряного инкама. Интересно, долетел ли? 20. TrampsOfNorth 4104 2846 3160 ( 865 523 609) 7.6 (312) 21. TyranosaurusRex 5259 3012 3574 ( 1719 873 1084) 5.3 (211) 22. Alkaris 4291 2952 3287 ( 774 787 784) 6.5 (311) 23. Rioters 4079 2827 3140 ( 994 518 637) 7.3 (321) Немерянно повезло. Начавшаяся было война с ООН неожиданно закончилась. Противник не только покинул поле боя, но и раздарил все свое движимое и недвижимое имущество. Теперь появится новая "сильная раса"... 24. Insects 4103 2756 3093 ( 1223 612 765) 7.5 (411) "Раскусил" первоаперльский прикол Алиенса. Или просто первый попытался послать гипер на несуществующую 501-ю планету :) 25. Atreides 3874 2845 3102 ( 987 684 760) 7.4 (421) 26. Silencers 4024 2579 2940 ( 939 454 575) 8.3 (422) 27. Sav 4779 2883 3357 ( 1551 758 956) 5.5 (211) 28. Eros 3962 2815 3102 ( 870 415 529) 6.3 (311) 29. GZKomissariki 3978 2541 2901 ( 1137 405 588) 7.5 (411) Разинули рот на халяву. Не обратив внимание на дату - 1 апреля :) 30. Aliens 3847 2831 3085 ( 724 503 558) 5.9 (311) Предложил всем желающим подарить свой флот. 1 апреля :) Некоторые заказали... 31. Urki 3872 2364 2741 ( 1082 277 478) 6.4 (321) Урки припомнили Габерусу, что тот не отдал ничего взамен 2 планет :) Т.к. в формальном договоре не было пункта о непередаче, уркин флот под знаменами Белоснежки вынес Габерусу планету. После такого "урока" Урки не стали выносить противника, у которого не было не единого шанса, а предложили мир и удовольствовались репарациями в виде флота. 32. MortalMind 3449 2469 2714 ( 1415 464 702) 6.2 (311) 33. Ur-Quan 3521 2137 2483 ( 1304 114 411) 7.9 (421) 34. Astrologer 3515 2214 2539 ( 839 125 304) 6.9 (321) 35. GoodWorkers 2912 2245 2412 ( 510 192 272) 7.9 (421) 36. Vitall 3419 2158 2473 ( 1212 146 413) 6.9 (411) 37. Faetons 3031 2130 2355 ( 924 125 325) 7.6 (421) 38. DeathKnight 3929 2034 2508 ( 555 -8 133) 6.4 (311) Воюет с RulesVulgaris. На 12 ходу перенесли обсуждение личностей друг друга в бродкасты. Что радует, так это то, что в перепалке не опустились до личностных оскорблений. К концу войны, по непроверенным слухам, между жертвой и палачом сложились теплые дружественные отношения :) 39. DarkWing 3439 2055 2401 ( 970 430 565) 7.0 (321) Несмотря на то, что сами Урки по просьбе настоящего Ская закидывали в гаму брод о его непричастности с ЧП, общественность продолжает сомневаться... 40. Burzum 3030 2493 2627 ( -27 335 245) 5.4 (211) 41. Colter 3389 2075 2403 ( 1383 77 403) 6.7 (411) Новичок, как он сам утверждает, весьма грамотно вынес Рандома. Белоснежка была приглашена на финальный банкет. 42. GABERUS 3096 2055 2315 ( 192 -28 27) 6.9 (321) Очень обиделся на Урку и позволил себе нарушить правила этикета в эфире. Но благодаря личной переписке сумел договориться (ведь могут же, если хотят!), передал флот Уркам и по-прежнему возит кол и качает техи. Флот не строит... 43. dBase 2691 2154 2288 ( 438 141 215) 5.8 (211) 44. SakhalinBoys 2192 2006 2053 ( 192 9 55) 6.9 (321) 45. Vamp 3022 2014 2266 ( -161 -103 -117) 5.2 (211) 46. sonata 2176 2024 2062 ( 68 13 26) 6.3 (311) 47. OOH 2005 1952 1966 ( -17 -51 -43) 7.1 (321) Затеял войну с Риотерс. Потом, видимо в свете последних событий с НАТО, предпочел покинуть партию. 48. Crumbler 2465 2014 2127 ( 96 14 34) 5.6 (211) 49. Baranus-Bezrogus 2000 2000 2000 ( 0 0 0) 6.1 (211) 50. Mishganoids 3244 1329 1808 ( -118 -782 -616) 6.1 (311) 51. RulesVulgaris 2307 1443 1659 ( -392 -652 -587) 6.0 (311) На 12 ходу восхвалял Рандом, который вопреки прогнозируемым 13 процентам подарил ему победу над ДК. Как видно, одного везения в войне оказалось недостаточно. 52. Xyzzy 1679 1679 1679 ( -321 -321 -321) 5.5 (211) 53. Faramirings 476 441 450 (-1524 -1559 -1550) 8.9 (222) 54. FiveRings 1535 48 420 ( -832 -1224 -1126) 6.4 (311) 55. Random 0 0 0 (-1500 -1500 -1500) 7.7 (322) Избит до смерти Colter-ом при непосредственном участии слабого пола. 56. Babr 0 0 0 (-2000 -1993 -1995) RIP 57. Civilizators 0 0 0 (-2000 -2000 -2000) RIP 58. Penumbras 0 0 0 (-2000 -2000 -2000) RIP 59. Solarians 0 0 0 (-2000 -2000 -2000) RIP То ли уснувшие, то ли беспереспективные. Аминь! ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _11_ from game167: TheFRM ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Здрасьте, уважаемые телезрЮтелЯ. В эфире вам пока еще совсем незнакомое РуБРищЕ под пока еще непридуманным названием. Автор и ведущий есть ни кто иной как я, Главный Читатель. Очеyь приятно, что вам всем приятно почитать про вашу гаму. Ну а если кто и не отсюда, то все равно пусть поглядит, за "поглядеть" у нас, как говорится, денег-то и не берут :) А кудыж сейчас без денег? Во-во, никуда! Стало быть на повестку дня встает вопрос: вы хотите... хотя нет, сначала прочитайте до конца, а потом встанет то, чему вставать еще рановато, а именно ВОПРОС. Ну немного предистории: жили мы все жили, вполне неплохо поживали, да вот только Гефест наотрез отказался писать про 167-ю. А нам, панимаиш, абидна, чтооо, панимаиш, в безвестности прозябаем (характерный рубящий жест ладонью) :) Гефеста напрягать уже поздно, скончался однако, а Урка тут вроде как и не играет вовсе. Тогда что же получается - на 166-ю два писателя, а на 167-ю ни одного! Ну, будем поправлять. Только вы не особо... это... того... не ругайтесь на меня и не шлите что попало с инкамингами... Да и без инкамингов тоже не шлите. Короче дайте пожить, я ж для всей партии стараюсь :) А вообще-то информация будет не самой свежей, т.к. незачем выдавать все тайны сразу, авось следующий рейтинг будет с 20-го по 30-й ходы (для ровного счета). Ну а так вот поглядите, что тут у нас творится. На дворе уже конечно 26-й ход, но данные представлены на 20-й. N Race Pop Ind Pl Изм. с 15 хода Tech(Ch) [DWS] ======================================================================= 1/ 1 HotTabych 6488 6024 10 ( 1731 1292 0) 9.6(2.7) [522] ХотТабыч умудряется, сидя на ограниченном количестве планет не отставать по населению. А по промышленности и техам "шагает гордо впереди". Лидирует давно и упорно. И отрыв вполне приличен. 2/ 3 TheFRM 7098 5201 14 ( 1443 1688 2) 7.5(0.5) [322] Это я. Населения у меня много потому, что мне кое-что завещал Камикадзе. Ну в это "кое-что" входили 3 планеты и не помню уже сколько КОЛа. Пытаюсь воевать с Лунатиками :) Это смешно, но пока только пытаюсь :) 3/ 2 Alkaris 5335 5317 10 ( 648 1026 0) 8.6(1.7) [331] Он говорил, что любит сначала сделать флот, потом прокачать техи, потом проапгрейдить флот, а потом кого-нибудь убить :) Вообще-то не знаю как он это все собирался провернуть (шансы-то у него были), но как-то рановато он заснул и уже почти вышел. 4/ 4 Monster 6004 4951 12 ( 1656 1887 0) 9.0(0.9) [422] 5/ 6 Bulls 5851 4849 12 ( 1871 1720 0) 8.1(1.1) [322] 6/ 7 Stalker 6644 4300 15 ( 1573 1659 4) 8.1(0.9) [511] Этих людей не наблюдаю. Надеюсь они меня тоже :) Убьют еще ни за что ни про что... тут, оказывается, и такое случается :) 7/ 8 Vorlon 5047 4738 16 ( 752 1755 7) 8.4(1.6) [511] А я знаю где он живет! :) Мы с ним соседи. Судя по количеству планет он или кого-то убил или кто-то возле него заснул. Исходя из того, что военные техи у него по единичке, значит возле него спали. Ага, точно, он мне сам в этом признавался. 8/12 Kurbuls 6537 4514 13 ( 2013 1793 3) 7.0(0.2) [411] Мой сотоварисч по несчастью - тоже оказался недоволен Лунатиками. Ну а кто в нашем районе был ими доволен? 9/10 Vagrants 5507 4172 12 ( 1097 1237 0) 8.6(2.0) [422] 10/ 9 Celts 5803 3876 23 ( 1882 1148 0) 9.2(0.6) [421] Вы бы видели его каргу!!! Это ж 2 с лишним! И не мудрено - столько планет отхватить, вот повезло так повезло... 11/19 GalCon 5540 3938 13 ( 1701 1410 1) 8.2(0.2) [421] 12/20 MadStars 6060 3703 16 ( 1467 1276 2) 8.1(1.0) [421] МэдСтарс убил Торка и нахапал море планет. Причем планет у него стало настолько много, что он их раздает направо и налево :) 13/14 FuryBambrs 5363 3395 8 ( 1381 962 0) 10.5(1.3) [532] 14/15 Pahanchiks 4604 3969 11 ( 615 1268 1) 8.7(1.1) [422] 15/13 HR 4047 3732 7 ( 220 1164 0) 10.8(2.0) [523] 16/16 DarkWing 6253 3894 11 ( 1909 1190 0) 6.9(0.3) [321] ЧП немного задержался с развитием по причине убивания TimRICs'ов. Сложил один флот на его статике, построил другой, но в очередной раз продул всех дронов. Опять не отчаялся, наклепал прикрышки и снова в бой. Его кто-нибудь оттащит? :) 17/17 Tomminokers 4897 3546 11 ( 948 1024 1) 8.6(0.7) [422] 18/18 Fortune 3956 3956 8 ( 100 1069 0) 7.9(1.6) [322] 19/11 Tommy 4403 3743 8 ( 62 1079 1) 8.1(0.3) [322] 20/ 5 Horezm 4626 3673 7 ( 486 558 1) 8.1(1.2) [421] 21/23 Centauri 5325 3215 14 ( 1663 872 -1) 6.8(0.0) [321] Этот сектор мне не виден вовсе. Вы можете спросить - "А на кой черт ты пишешь этот рейтинг нифигашеньки не видя?" Дык, дочитайте до конца, там и расскажу в чем прикол :))) 22/25 RulesVulgaris 4945 3154 18 ( 1480 876 10) 7.3(0.6) [411] Живет рядом со мной, забрал парочку планет Гефеста, который вышел почему-то по собственной инициативе. 23/24 Gremlens 5051 3540 8 ( 1019 976 3) 5.8(0.7) [211] 24/36 NewInvaders 4598 2983 11 ( 2037 878 2) 7.0(1.1) [311] 25/33 GlangEmpire 4549 2589 12 ( 1813 528 4) 8.0(1.7) [322] Убили Геррнсов. Теперь вроде никого пока не трогают. 26/21 Nikan 3100 3100 6 ( -8 358 -1) 7.4(0.5) [412] О! Разборка с Алтимэном в полном разгаре :) Бомбинги невперенны, что-то около 200-400 :) Но Никан был сильнее и на данный момент почти запинал беднягу. 27/26 Stars-1 4571 2973 10 ( 1059 632 3) 5.6(0.2) [211] 28/28 Gin 4410 2857 8 ( 1000 617 3) 6.0(0.1) [311] 29/27 SnoopyFox 3596 2630 12 ( 1047 237 5) 7.6(0.8) [321] 30/32 dBase 2928 2239 5 ( 523 221 1) 7.6(0.0) [322] 31/29 TimRICs 3898 2278 6 ( 181 37 1) 5.2(0.0) [211] Ходят слухи, что жутчайший хам, за что и будет в последствии убиваем. Судя по всему, дружит с Лунатиками. Слухи подтверждаются, т.к. Лунатик - чуть ли не единственный, кому Тим не поставил войну. Да и кораблики передает без тени смущения, даже имя не менял :) 32/37 SUNmind 3159 2093 9 ( 1150 93 4) 6.6(0.5) [321] Сильно огорчил GiantSergians'ов сбив дронов оного. Из-за этого на голову ничего не подозревавших игроков повалились броды. Минусов на тот момент ни у кого из этой пары не было, но это оказлось поправимо :)) 33/34 Lunatics 2585 2294 5 ( 223 75 0) 6.4(0.4) [311] А вот и "злобный" Лунатик :) На этот момент мы его еще не смогли побомбить, потому как и мой и Курбуловский флоты погибли не без помощи флота Лунатиков. Но это все ерунда, вы не подумайте, в следующем рейтинге вы заметите его минусы. Почему-то единственным его неврагом является ТимРикс. Они или с одной тачки рулят или один другого "научил" так играть. Мир не ставят никому. За что и "будут погибать молодыми" :)) 34/31 OSA 2000 2000 3 ( 0 0 0) 9.3(0.4) [422] 35/38 Amber 2000 2000 3 ( 0 0 0) 4.9(0.0) [111] Наверное спят ребята. Ну да не будем шуметь... 36/41 Vamp 1757 1664 3 ( 0 0 0) 5.5(0.0) [311] У Вампов завязалась разборка с Гефестом, потому как ни у нее ни у него не было планет. Гефест удачно напал и чуть-чуть побомбил полуХВ, но потом судя по всему отослал флот с _ЖУТКИМ_ инкамингом к ТоАРМСу и дал КУ 8-[ ] 37/46 ToArms 2654 1225 8 ( 832 755 0) 6.0(0.3) [311] Не повезло с соседом. Кем этот сосед был или является я не в курсе, но ТоАрмс-то выжил, но теперь еще кто-то решил, что будет легкой добычей... И этот "кто-то", говорят, тоже ошибся :)) 38/42 Altiman 1589 1101 7 ( -81 -184 1) 8.3(0.5) [422] Фактически тоже не повезло с планетами... Да и с соседом, которому тоже не повезло с планетами, тоже не повезло :)) Зато его соседу хотябы повезло с противником, не смотря на то, что не повезло с планетами... :) Альтимэн ничего не смог противопоставить той лавине флота, которая периодически обрушивалась на него после достижения определенной критической массы на близлежащем астероиде Никана. Сильно сказал, правда? :) 39/44 Mishganoids 539 535 7 (-1024 -743 -3) 5.8(0.0) [311] Бедный Мишган, его бьют в обеих партиях. Первый раз - допустим, случайность, а второй раз уже наводит на мысль о закономерности. Может не в соседях дело? 40/30 Torki 447 439 3 (-2125 -1961 -5) 5.4(0.0) [211] Почти убит MadStars'ом. Быстро и почти бесшумно. 41/48 Roacher 376 334 4 ( -929 -90 -1) 7.4(0.0) [411] 42/40 Burzum 964 49 3 (-1550 -1415 -4) 5.2(0.0) [211] 43/43 Membar 723 0 1 (-2273 -743 -4) 7.7(0.1) [412] 44/45 Sirins 325 101 2 (-1673 -743 -4) 5.5(0.0) [211] 45/39 GiantSergians 308 6 2 (-2315 -1372 -5) 7.3(0.0) [322] Этих ребят однозначно бьет Солнечный Разум, насчет остальных не в курсе. 46/50 SpaceWorms 14 6 1 ( -964 -273 -5) 6.8(0.0) [411] 47/51 Atreides 0 0 0 ( -493 -170 -2) 5.9(0.0) [311] 48/47 Gerrns 0 0 0 (-1392 -530 -6) 5.5(0.0) [211] Это работы ГлангИмперии. А может и еще кто руку приложил - я на тот момент еще не присылал дронов. Вот и весь рейтинг, собственно говоря. А теперь к долгожданному ВОПРОСУ. Как вы и сами могли заметить рейтинг состоит практически только из голых фактов наличия/отсутствия минусов/плюсов по индустрии и техам. Ну разве же это дело? Комментарии я писать почти что умею и иногда даже люблю, но я же ничего не вижу. За сим на повестку дня выползает супер-идея: давайте все дружно дадим мне по дрону на каждой своей планете и я буду подглядывать что там у вас творится. Описывать детально я все равно ничего не стану и даже могу не указывать точные данные по флотам. Но зато прикиньте - летите вы на красивый баттл, передаете мне одного дрона и я всем рассказываю как вы кого-то круто уделали. Практически всего за несколько дронов вы можете купить 10 строчек о своих великих деяниях на страницах БП :))) Я, разумеется, могу разослать сотенку дронов, но все равно я всех видеть не буду, так что некрасивый будет рейтинг и комментами типа "Раса ХХХ получила бомбинг и уменьшилась на 2000 по индустрии". А так могло бы быть что-нибудь типа "Раса ХХХ мужественно отстояла два гиганта в битвах с расой YYY: 3 мт против 2.5 и 700 т против 1.8 мт соответсвенно. Но пришлось пожертвовать 800-м, 700-м и полуХВ". Конечно тем кто не играет в 167-й нафиг не нужны ни тот ни другой варианты :)), но кому-нибудь из нас могло бы быть весьма интересно. Если будете кричать что дроны нахаляву доставаться не могут, то у меня есть один ответ - нахаляву про партии писать тоже как-то не очень получается, будем считать это моей зарплатой :) Так что если у кого-нибудь есть идеи или просто появилось желание прочитать о гаме подробнее, плиз соглашайтесь, потому как за свой счет обсматривать всю галактику тяжело. Хотя есть еще вариант - присылайте инфу относительно убиваемых и убивающих, так будет проще пояснять минусы у игроков. Ну вот и все. Шлите мысли на TheFRM@galaxy.plus.ru ;) Всем всего наилучшего. С уважением, Главный Читатель. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _12_ from Zemptukhans ~~~~~~~~~~~~~~~~ team4. 39-й ход: продолжается убивание Diamond Отморозками, заскучавшие Лапушки помогают Обитателям Леса уничтожать Servicers, пополняя запас планет. N Race Pop Ind Pl Изм. с 34 хода Tech(Ch) [DWS] ======================================================================== 1/ 1 OTMOPO3Ku 49815 37942 146 (13549 7599 5) 11.1(1.2) [622] 2/ 2 JIAnyLLIKu 42385 36049 87 ( 9012 8314 12) 12.1(2.5) [533] 3/ 3 WoodInhabitans 31706 25776 126 ( 4387 5158 15) 11.7(2.2) [542] 4/ 4 DiamondFlash 10880 1644 60 (-19351-15662 -23) 7.3(0.1) [421] 5/ 5 Servicers 3531 3172 4 (-9778 -7767 -24) 6.8(0.1) [311] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _13_ from Кварц ~~~~~~~~~~ top2. 70-79 ходы. Рейтинг, новости, ожидание... Собственно новость в топе одна, большая и главная. :) GreatImpire напал на Unforgiven, причем в одиночку, что удивило не только "жертву", но и многих других. GI не просто не был значительно сильнее, но даже был слабее Непрощенного, вследствие чего жертва быстро превратилась в охотника. Решающей оказалась битва на 1500-ке Unf'a, где все 15т флота Империи встретили 9т частично стационарной обороны. Непрощенный потерял около 5т и отбился. Битва была от души, GV в очередной раз не захотел ее читать, пришлось ручками резать негативные выстрелы. На данный момент у GI остались HW и биг, а у Unf'a четыре бига, но 15т флота и фортов последнего против 4т у Империи не оставляют сомнений в исходе войны. Пятерка топиков превратилась в четверку и все опять застыло в ожидании. Рейтинг за 79 ход. N Race Pop Ind L Изменение с 70 хода Tech (DWS) ============================================================================ 1. Pointers 23563 13088 15707 ( 6528 3132 3981) 39.9 (8-15-16) 2. FairyTaleHeroes 12235 11837 11936 ( 833 1955 1674) 41.1 (9-18-14) 3. Unforgiven 9115 6303 7006 (-13677 -6349 -8181) 42.3 (10-14-16) 4. HW 12380 5412 7154 ( 6580 9 1652) 29.9 (8-10-11) Претензии на победу сейчас определяются не толщиной, а массой флота и фортов. Их сейчас, соответственно по порядку рейтинга, 25т, 20т, 15т и 17т. 5. GreatImpire 2452 2452 2452 (-10216 -7116 -7891) 32.7 (8-12-12) 6. Fenix 2500 2500 2500 ( 0 0 0) 25.6 (6-12-7) Эту пару нельзя назвать бомжами в прямом смысле, все же они имеют 2-3т фортов на прикопанных планетах. Но на исход партии повлиять они уже неспособны. 7. Morituri 200 47 85 ( 172 30 66) 16.7 (673) 8. TOPMO3 0 0 0 ( -0 -0 -0) 26.8 (8-8-10) 9. Mash-4077 0 0 0 ( 0 0 0) 8.8 (322) 10. KO3bIPU 0 0 0 ( 0 0 0) RIP А истинных бомжей и трупов стало на одного меньше. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ К О Н Е Ц