N 72
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы              15 марта 1999г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                                   "...Тебя манит незримая миру звезда
                                   А в глазах у тебя - неземная печаль
                                   Ты - сильная птица, но мне тебя жаль..."
                                                                     (С)НП

                              Хандра редактора
                              ~~~~~~~~~~~~~~~~
     Бывают дни, когда опустишь руки...
     Но все проходит. И это тоже пройдет...
     Официальные оперативные архивы Battle Paper сейчас находятся на:
     http://www.alpine.dp.ua/bpindex.htm
     http://www.caravan.ru/galaxy/bp.html
     ftp://ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp/
     ftp://ftp.psu.ru/pub/galaxy/texts/bp/
     Свежий номер появляется в relcom.games.pbem & relcom.games и рассылается
 по персональной подписке.
     Адрес редакции - qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
         ISB: К 8 Марта................................................._1_
  Distorters: Конкурс на лучшую эмблему встречи........................._2_
 КОСМОЗАРАЗЫ: Все - в Курган на встречу!!!.............................._3_
       Кварц: Киевским галаксианам......................................_4_
 MagicMaster: Сервер для локальных партий G+, версия 3.................._5_
      Membar: Рейтинг game155..........................................._6_
      Membar: Рейтинг game160..........................................._7_
     Buggers: Elite5. Финальное........................................._8_
       Кварц: Elite5. История несостоявшегося прикола..................._9_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_
from ISB
~~~~~~~~
                        FlyingMouse

Флоты застыли в пляске смерти.
Elite встала на века.
На кнопку V в тот день давила
Твоя усталая рука.

Восьмое марта женский праздник
Твой день по праву, судный час.
Рванулась пятая элита,
К твоим ногам, лишь день угас.

Одним ты плюсики дарила,
Другим отказывала в них.
За всех и все навек решила,
Разгул флотов остановив.

В Галактиках свои легенды.
Одна из них теперь твоя.
Ты в женский день назло мужчинам,
В elite встала у руля.

Умолкнут крики возмущенных.
Стушуясь стихнет глупый смех.
Но долго долго будут помнить,
Как ты решала судьбы всех.

SY ISB

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
from Distorters
~~~~~~~~~~~~~~~

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ! ВСЕМ!! ВСЕМ!!!

 В предверии майской встречи галаксиан в городе Новосибирске объявляется
конкурс на лучшую эмблему встречи. Победитель конкурса будет поощерен
уважением и почтением всех приехавших на встречу и получивших значек
с его эмблемой. Эмблемы в принимаются по адресу sergic@iis.nsk.su.
Все работы присланные на конкурс (а также примеры некоторых старых эмблем)
можно посмотреть на http:/galaxy.spsl.nsc.ru/emblem
Конкурс проводится до 15 апреля.
 Специальное предложение для тех, кто кипит идеями но не умеет рисовать,
присылайте описание сочиненных Вами эмблем в тексте. Это будет отдельный
раздел. Для тех кто хорошо рисует, Вы можете нарисовать свою эмблему, а можете
взять описание придуманное другим и воплотить в жизнь.
 Пример описания эмблемы придуманный однажды на локальной тусовке:
  "Летящий шашлык на фоне звездного неба в перекрестье прицела".
 Не ограничивайте свою фантазию ничем, не надо останавливаться только на
Galaxy. Отличительная черта НСКих встреч - костер и шашлыки. Приветсвуется
их изображение на эмблеме.

  Требования к эмблеме:

1. Картинка должна присылаться в формате jpg, цветная.
2. Эмблема должна быть круглой и хорошо вписываться в значек диаметром 56 мм.
3. На эмблемы должны быть надписи: "Новосибирск май 1999", "Galaxy Plus" и
  название расы.
4. На значке _должны_ _отсутствовать_ какие либо копирайты. Не переживайте,
 Ваше авторство и так будет объявлено всеми доступными средствами
 массовой информации.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from КОСМОЗАРАЗA
~~~~~~~~~~~~~~~~
                      Все-в Курган на встречу!!!

От имени оргкомитета I Курганской встречи приглашаю всех
желающих в Курган(город такой есть в России ;) ) Кстати-примерно
между Новосибирском и Москвой.Т.е кто не может туда доехать,но хочет
встретиться с живыми галаксианами-приезжайте к нам.
Встреча будет приблизительно в августе.
Есть и основная изюминка (теперь ведь модно иметь на встречу что-то
особенное). Все,кто всю жизнь мечтал прыгнуть с парашютом,но
почему-то не смог этого сделать-опять же к нам :)
Заинтересовавшиеся могут написать на alexk@khm.kurgan.ru или
fedor@zaural.ru

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from Кварц
~~~~~~~~~~
      Унимание!

      По инициативе активных лиц и непротивлению лиц безинициативных ;)
 объявляется попытка личного знакомства галаксиан киевских, близлежащих и
 прочая с неопределенными, возможно далеко идущими целями. Поговорить, короче.
      Временем встречи принято считать 14.00 в субботу 20 марта.
      Место - угол _под_ очень большими красными электронными часами
 на Майдане Незалежности возле колонн под табличкой "Хрещатик 18(?)"
 (цельтесь не по номеру, а по часам:)
      В программе встречи:
      14.00-14.15  Регистрация (0.5л/чел)
      14.15-14.25  Презентация CD "G+nsk" и прочей бижутерии (0.5л/чел)
      14.25-14.55  Обновление списка "Убить!" и обзор новинок на рынке
                   системных флотов (до 1.5л/чел)
      14.55-15.00  Обсуждение далеко идущих планов (на трезвую голову;)
      15.00- ПН    Свободная программа с возможным присоединением к
                   небезызвестному мероприятию inet-ПИВО_3.30 (по желанию,
                   рекомендовано не более 5л/чел)
      Программа неокончательная, но зато реальная, уж поверьте. :)
      Будем рады видеть всех.
      Адрес для связи - в редакции.
      Щупальца и особо опасные клыки просьбы заранее сдать в камеры хранения.

      По поручению почти оргкомитета
      Кварц

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from MagicMaster
~~~~~~~~~~~~~~~~
                    Сервер для локальных партий G+, версия 3
                    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Хотя  многие уже знают, что такое "Сервер для локальных партий", но расскажу
о нем еще раз, особенно для новичков, которым это особенно полезно.
  За  страшным названием "Local Server G+" скрывается целый пакет программ для
полноценной  игры  в Galaxy PLUS. Причем, Вы можете сыграть целую партию всего
за  один  день!  Это можно сделать либо на одном компьютере, либо по локальной
сети.  Вы  можете  играть  как  один, так и с компанией. Есть также уникальная
возможность  -  подключить компьютерных игроков, которых уже сейчас существует
несколько типов. А в связи с проведением партии Bots1 качество и количество AI
будет непрерывно увеличиваться.

Что может ПО Local Server'а?
- Первое - это  создавать галактику, генерировать ходы, обрабатывать order'ы и
  отвечать на них препарсами.
- Редактировать параметры планет, кораблей, рас и т.д.
- Создавать галактику по Вашему обычному или полному репорту. Таким образом Вы
  сможете  проверить свою тактику развития или продолжить закончившуюся игру с
  помощью Local Server'a.
- Создать полный или/и обычные репорты для существующей галактики.
- Запускать генерацию хода по признаку готовности игрока (для игры по сети).
- Подключать  программы  Искусственного  Игрока (AI) к управлению расой. Таких
  рас  может  быть  несколько  и  каждая  может иметь свои характеристики. Они
  скрасят партию и наполнят ее большим смыслом и чувством опасности.

Чем хорош Local Server?
- Прост и удобен в обращении.
- Имеется полноценная и понятная документация.
- Система настроек небольшая и понятная.
- Есть  интерактивная  оболочка,  где  через систему меню Вы сможете все легко
  все настроить, сгенерировать галактику, производить ходы, вызывать GV и т.д.
- Все программы работают под DOS - т.е. их можно запустить и в любом Windows,
  и в любой другой операционной системе, поддерживающей программы MS-DOS.
- Больше  всех  приближен  к московскому серверу (по правилам). И все отличия
  постепенно устраняются.
- Оперативная (моя;) помощь в освоении и установке. И быстрая реакция на баги.
- Первый  релиз был уже больше полугода назад (См. BP 41), поэтому вероятность
  появления ошибок все больше стремится к нулю (выражаясь мат. языком ;).

Подключаемые  к  серверу  AI способны читать обычный репорт и создавать ордер,
которым  вы  можете  воспользоваться  в  виду нехватки времени. В данное время
ведутся работы по интеграции Искусственных Игроков с GVNG.

А теперь самое главное.
Сервер и AI - freeware. Достать их можно на

        www.mag.omsk.su

Там же можно прочитать об успехах партии и новинках в области AI.
Тем, кто все знал:
- изменен формат имени AI-player'a, в связи с проведением Bots1
- исправлены глюки и некоторые несоответствия московскому серверу
- добавлены некоторые фичи в интерфейс
- AIc вообще почти каждый день обновляется..
И  еще:  не  о  каждой  подправленной  мелочи я буду писать в BP. Так что либо
заглядывайте  на  страничку  (раз  в неделю, думаю, достаточно), либо слушайте
конференцию (но меня в ней нету :( )
О своих впечатлениях пишите на antony@grtu.omskelecom.ru

        С уважением, Antony.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_
from game155: Membar
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рейтинги за 46 ход. Армагеддон продолжается.

N      Race                Pop   Ind   L    Изменение с 42 хода  Tech (DWS)

1/2   Volkswagens        19206 15912 16736  ( 2436  1176  1491)  24.5 (977)

    После бомбардировки Скнайта Жучек автоматически занимает его место.

2/4   Altiman            11056 11031 11037  (    0   105    78)  24.5 (977)

    Альтиман настроил тонны орбиталки, и продолжает закапываться. Очень
миролюбивый.  ;)

 3.   Enchanter          15573  9159 10762  (-2591 -2526 -2543)  22.8 (993)

    Заметен уже ответный удар Космозаразы.

4/5   Rome               11729 11003 11184  (  -52    45    20)  19.7 (667)

    По Роме ударил Скнайт. Интересно, чем он ему помешал?  :)

5/1   Sknight             7245  6800  6911  (-9309 -9581 -9514)  29.1 (9-10-9)

    Скнайт напал на ForestDogs, не дождавшись один ход до конца мира. Следу-
ющим ходом Абсент сносит Скнайту около половины построек. Прилетела партиза-
нская группа Мембара, но не договорились с Абсентом, и прилетели на одну и
ту же планету. На данный момент Скнайт прекрасно закопался на 4 оставшихся
гигах, и выбить его оттуда будет очень и очень непросто, учитывая его
технологии. Продолжает окапываться.

6/9   CheeryDimk          9965  8122  8582  ( 1439  -193   215)  22.3 (777)

    Теперь Черидимку снесла мелкую планетку Космозараза.

7/11  Membar              9313  4940  6033  ( 4260   542  1472)  22.4 (758)

    Меня почему-то никто не летит убивать... Я от скуки начал опять отстра-
иваться. По мелочи партизанил у Скнайта и Космозаразы. Потихоньку дочищаю
Хампса. Может, на меня внимания не обращают?  ;)   А зря  ;)

8/10  KnightOfNight       6944  4618  5199  (-1425 -1007 -1112)  18.0 (962)

    По Рыцарю ночи продолжают летать террористы Космозаразы. Последним ходом
минусов не было.

9/7   Absent              6448  2275  3318  (-6841 -3618 -4424)  26.3 (10-9-7)

    По Абсенту продолжает гулять Космозараза.

10/6  ForestDogs          5665  1289  2383  (-5940 -7506 -7115)  21.7 (975)

    ForestDogs прилетают к Скнайту в гости на 1500-к и забывают выставить WAR.
Орбиталка на планете все равно погибает, но планета осталась. Теперь планета
уже отлично защищена, и так просто на нее не залететь...

11/8  KOCMO3APA3A         1596  1596  1596  (-6758 -4832 -5314)  24.6 (878)

  Космозараза продолжает партизанить по Абсенту, Енчантеру, Кнайту.Террористов
постепенно отлавливают.

12/13 Valkeru              814   284   416  ( -263   -28   -87)  12.7 (722)

    Валкери, как и меня тоже не хотят добивать. Вообще у нас в партии
добрейшие люди  :)

13/14 Green                 65     0    16  ( -181    -0   -45)  13.0 (624)
14/12 Khumps                40     0    10  (-1164  -693  -811)  19.3 (756)

#end

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _7_
from game160: Membar
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рейтинги за 32 ход. По сравнению с г155 игра здесь проходит значительно
веселее  :)   Почти нет невоюющих, все кого-то бьют  :)

N      Race                Pop   Ind   L    Изменение с 24 хода  Tech (DWS)

1/2   ForestDogs         12449  9246 10046  ( 4665  3501  3791)  19.0 (1044)

   ForestDogs успешно завершили войну с Hohlapoid'ом. Перед смертью, Hohlapoid
передал флот Червям, но флот был на том же ходу пойман и убит.

2/4   SpitefulSkatox     13589  9666 10646  ( 5591  3486  4012)  17.4 (744)
3/1   Membar              9997  7821  8365  ( 2275  1583  1756)  18.7 (747)

  Вследствие недостатка места я замедлился в развитии. Сейчас успешно завершил
войну с Червями, флот Червей пойман, идет окончательная зачистка.

4/5   ossa               11005  8806  9355  ( 4225  3418  3619)  16.2 (735)
5/12  GunFighter         11422  8857  9497  ( 4084  3570  3698)  13.4 (643)
6/3   zero               10179  8322  8787  ( 2242  2098  2134)  12.3 (632)

  Зеро воевал с Деусом и Хорнетом. Чем закончилось - см ниже  :)

7/6   Kordeoner          11019  6816  7867  ( 2634  1802  2010)  13.3 (643)

  Воевал с Jeka и Leonci. Весьма успешно.

 8.   DukeOfLardoxia      8052  7509  7645  (  944  2002  1738)  12.5 (633)

  Дюк сложился на Терранс-1, теперь закапывается.

9/13  Pusherman          11241  6814  7921  ( 3328  2500  2707)  11.8 (433)
10/20 Laeufer            10252  6408  7369  ( 4037  3019  3273)   9.8 (531)
11/9  Terrans-1           5198  5150  5161  (   36   202   160)  12.6 (633)
12/10 Deus                6340  5576  5767  ( -557  -195  -285)  10.0 (522)
13/16 MortalMasters       6569  4579  5076  (  697   707   704)   9.0 (422)

  Морталмастер атаковал Серого Война.

14/7  GreyFighters        5161  4189  4432  (-2201 -1705 -1828)  10.1 (522)

  Серый войн зачищал Ханорика, но теперь у него появилась другая проблема.

15/14 Leonci              4709  3616  3889  ( -325  -289  -298)  10.7 (423)
16/15 dima                3606  2381  2686  (-1991 -1059 -1293)  11.7 (532)
17/23 Hanoriks            3248  1477  1920  (-1746 -1944 -1894)   7.7 (421)

  Ханорик убивал Гоблинов, Фокса, но сложился на ГрейФайтерсе.

18/21 Daurion             1554  1104  1216  (-1837 -2120 -2050)  10.0 (431)

  Дауриона бомбил Хохляпоид.

19/22 Chervi              2398   469   951  (-3878 -2775 -3052)   8.2 (421)
20/17 Dimonbols           1427   527   752  (-4377 -3473 -3699)   8.3 (422)

  Почти убит Леонси и Жекой.

21/27 Goblin              1323   531   729  (  440   452   449)   8.0 (412)
22/29 Atans                969   425   561  (  444   425   430)   7.3 (411)
23/24 Jeka                 608   332   401  (-3267 -2456 -2659)   7.2 (322)
24/28 Fox                  776    40   224  (  354    21   104)   9.2 (422)
25/26 Serg-Kr-=-TG         112    88    94  (-1286  -200  -472)   7.7 (321)
26/19 Hornet                 3     3     3  (-4195 -3099 -3372)  10.4 (622)
 RIP  ALEXKILL               0     0     0  (-2273 -1114 -1404)   9.4 (412)
 RIP  Babalonky              0     0     0  (  -87    -4   -25)   7.5 (421)
 RIP  Hohlapoid              0     0     0  (-5671 -5153 -5283)   8.8 (511)
 RIP  Russians               0     0     0  (-5952 -4235 -4664)   7.7 (412)

  Либо совсем трупы, либо живые трупы.

   Напоследок - список крупных битв из г160. Крупными считаются битвы размером
более 1000 выстрелов.

# Планета    Размер  Ход    Победитель     Побежденный     Потери  Вероятность
                                                                      победы

1. Kolya1      2838   28  Terrans-1      DukeOfLardoxians   1943кТ     44%
                           2142кТ             1533кТ

2. Dagorun     1707   30  Kordeoner      Leonci              504кТ     96%
                           1285кТ             1348кТ

3. #8          1352   31  Jeka           Kordeoner          1078кТ     18%
                           1375кТ              588кТ

4. HOPKA_02    1157   28  Chervi         Pusherman           548кТ     100%
                           1444кТ              846кТ

5. Ahilles     1065   30  zero           Deus                416кТ     68%
                            818кТ              956кТ

6. WL280       1011   32  ForestDogs+    Chervi              195кТ    100%
                            Membar
                           1787кТ             1615кТ

#end

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _8_
from Buggers
~~~~~~~~~~~~

  Привет народ, еще раз ;)

 Решил я все-таки написать немного по этой гаме, тем более некоторые
интересуются моей личностью. Извиняюсь за долгое молчание - праздники тут
всякие, не до того совсем было.
 Скажу сразу - я не женщина ;) И даже Королева не женщина, что всем
страдающим по слабому полу сразу объяснялось. Просто имя придумано не
мной, вместе со всей историей и организацией общества. И не Кельт/Катрин
как подумалось Грегу. Если б я сказал что тут играю тот же Грег нашел бы
меня почти сразу, как я его, просто рядом жили ;) Хотя я думал что после
войны с Мышами все равно узнает - не узнал, стареешь, Грег ;))
 Сперва хотел написать что-либо по истории игры, но поглядев не визги АрМи
с Заразой на канале понял что не стоит сейчас на это время тратить, проще
как-нить на встрече проведем разбор полетов. Пока просто несколько
замечаний "за жизнь".
 Шибко распаляться по поводу победившего "альянса" не хочется, тем более
есть опыт общения с Навигатором в привате и его реакция на это общение. Он
или не понял ничего, или наоборот понял шибко хорошо и обиделся, хотя судя
по последнему броду скорее первое. Манипулировали они кем-то, стравливали
понимаешь... Единственное где я действительно прокололся это во мнении что
тут элита. Оказалось тут практически стандартное количество для регулярных
партий "новичков", боящихся играть самостоятельно и интересно, и главное
почему-то боящиеся "ветеранов". Победить путем постоянного набора в альянс
новых рас как цель игры не катит никак, imho. Вроде все у вас было, стоило
только аккуратнее играть и все были бы довольны при любом раскладе. Хотя
может и действительно правильно набирали толпу, я ведь тоже считал что вас
и четверых мало для победы. Просто удивляет насколько народ низкие цели
ставит, зато реальные. Про нарушения я вообще молчу, тоже класс игры
отражает... Еще я сильно переоценил Лорда, все-таки в конечном счете он
слил игру, себе и всем остальным. Но он тоже человек практически новый, к
тому же планетчик, потому видимо и "не игрок" в терминологии Кварца. Грег,
Кварц - айда допинывать Панка на созыв серии private, хоть на Саргоне в
конце концов если ГМ не согласится. Уже год практически прошел с
возникновения этой идеи. Раз пошел такой почин как-то слабо верится что в
следующей элите не набежит столько же чем-то в детстве обиженых или
испорченых легкими плюсиками товарищей.
 Еще меня озадачила фраза Навигатора в привате, что-то типа "мы не могли
предлагать Вам альянс втемную, поскольку верхушку Галаксианского рейтинга
не хотели брать ни в коем случае". И решил я распросить HW (точнее
racelist) на предмет состава "альянса", дабы понять как высока нынче эта
верхушка (участники альянса видимо где-то ближе к низу себя распологают,
дальше каждый может представить свое место ;))
 Результаты запроса:

 Навигатор 0/2  (число побед/число игр по списку рас) вполне нормальный
                результат, тем более что это две *. Дальше интереснее

 Вороны    4/8
 Робот     4/9  - я чего-то не понимаю, ребята, вы когда начнете себя
                считать ветеранами? Мне помнится в детстве хватило пары
                игр, одного + и одной *.
(уже когда дописал весь брод, даже PS, решил проверить пересечение игр и
плюсиков у этих товарищей - два плюсика совпадают, причем в обеих случаях
в играх по 6 победителей. многое стало понятнее... это просто
приплюсованый новайс какой-то... случай видимо клинический...)
 Так вот, потом товарищи посмотрели по сторонам и поняли - слабоваты мы
всех победить, давай еще позовем кого, "не из верхушки". И позвали:

 Торговец  7/15, а реально поди игр больше на десяток? ;) Тоже кстати не
                 понял зачем было на 40-х ходах записываться четвертым,
                 или приступ дальновидности случился? Насколько я знаю
                 очень не слабо играешь, и победить один все пытаешься...

 Но даже таким составом, занимая чуть ли не все первые места, товарищи
умудрились озадачиться вопросом - "а что если все-таки не сможем?". И
позвали они пятого... Кстати, а если бы Лорд Мышей не затащил вы бы от
такой победы не плевались? Из криков я так понял что Мыши единственная
причина вашего недовольства. Кстати, тут недавно вспомнил как я узнал кто
тут Вороны :) Сразу после моего первого письма с женской подписью
прилетает письмо жене на прямой адрес: "если ты есть в е5, то мы с тобой
похоже соседи" :) Надо было мне сыграть с ним в "женщину in real life",
представляю как бы он меня в ваш альянс протаскивал :))
 Все это весело, если бы не было так грустно... Ребяты, не ставьте перед
собой легковыполнимые задачи! Это ни вам, ни партнерам по игре не дает
практически ничего. Попробуйте играть меньшими толпами для начала, в
идеале совсем самостоятельно, наверняка понравится больше. И поймите -
воевать с союзниками по прошлым играм куда интереснее чем союзничать
снова, просто потому что узнается другая сторона в отношениях. Как я понял
начальная тройка образовалась именно по старому знакомству, совсем sux...
 Напоследок хотел принести свои извинения Кварцу за последнее письмо,
что-то мне кажется грубовато там получилось, правда обстоятельства
соответствовали..., Лорду, за то что встречая его по паре раз на неделе
умудрялся как-то общаться про эту гаму, и сознался кто я тут только перед
голосованием (когда понял что он чего-то не то творит, надо было видеть в
какой ступор это его привело :)), тем самым обломив его стремление
помафиозничать (нефиг было сачковать, глядишь и вышло бы чего чисто по
игре)., ну и всем остальным если чего сделал не так, не пробомбил всех
кого мог например на последнем ходу ;). Не уверен что появлюсь в следующей
элите, а если и появлюсь - снова не найдете ;)

  Всем удачи!

   Yuns, если кто еще не узнал.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _9_
from Кварц
~~~~~~~~~~
                  Elite5. История несостоявшегося прикола.

                                      "Вижу тут у народа полное непонимание
                                       того, что сделали Мыши..."
                                                               GrayLord

     Написать об elite5 я хотел много. Но статья как-то сразу не сложилась,
 а потом размылась на многочисленные излишне эмоциональные бродкасты, откуда
 мотивы и принципы, в них обсуждаемые, перекочевали в r.g.p и были успешно
 высказаны, опротестованы и выброшены на помойку до лучших времен. Аминь.
     Пожалуй, все что я хотел бы сказать на трезвую холодную голову, уже
 сказано Юнсом, и сказано хорошо. Лучше я все равно не скажу. А потому я
 опишу лишь тот момент, который знаю пожалуй лучше других, и который давно
 обещал описать. Итак...

                          Глава 1. Предыстория.

                                          "Кто был в этой партии ниже
                                           всякой критики так это ветераны"
                                                             CrazyNavigator

     Для начала главные действующие лица.
     CrazyNavigator, 6EJIbIE-BOPOHbI, RustedRobots, DreamDealers -
 в дальнейшем Альянс. Примерно равны по силам, разве что у Ворон поменьше
 мобильного флота, а Роботы закопаны фортами меньше остальных. Флот Навигатора
 лучший в галактике.
     GrayLord, FlyingMouse - еще один союз. Лорд имеет очень близкие
 отношения с Альянсом, за счет которых прикрывает и Мышей от возможного
 нападения. Лорд по силе где-то на уровне Ворон, также немного мобильного
 флота. Мыши в полтора-два раза тоньше основных лиц и вообще не имеют
 фортов, но флот уже один из лучших в галактике, хотя и очень медленный.
     Buggers - раса, имеющая хорошие отношения с Альянсом и средне-плохие
 с его противниками, но относящаяся крайне негативно к большим альянсам.
 Фортов нет, флот один из лучших в галактике.
     Shurshunchiki, nOCTOPOHHuE, HarJIbIE-rBuHnuHbI, Boa - противники
 Альянса. Противники поневоле и начавшие активное общение только после
 поочередного нападения Альянса на каждого из них. Первые трое - на уровне
 основных действующих лиц, только у Шуршунчика и Гвинпинов нет фортов.
     Итак, начнем повествование с того момента, когда DD и Buggers
 за ход зачистили Boa и тот улетел партизанить сначала к Баггерсу,
 где сложил половину и так не ахти какого флота, а потом к Навигатору.
 Тем временем, флоты DD и Навигатора подошли к гвинпиновским, то бишь моим
 границам. Договора с обоими заканчивались, а на письма последние два
 хода они не отвечали. Пожалуй совпадение этих сроков договоров и мое
 непараноидальное к этому отношение и было моей игровой ошибкой в этой партии.
 Хотя подозреваю, что если бы сроки не совпали, это вряд ли остановило бы
 Альянс. По крайней мере Ворон это не остановило, хотя они продлили договор
 со мной в такой форме, что я бы и сам мог долго оспаривать. Так что я даже
 не стал их обвинять.
     Я до конца так и не поверил, что нападение последует. Как-то не вязалась
 у меня позиция DD. Я бы скорее подумал, что он участник другого альянса,
 с Баггерсами и возможно еще кем-то. По силам я был не слабее любого из них,
 и любого мог закопать в ответ, а было бы время, возможно и двоих. Нападать
 на меня "просто так" смысла явно не имело, а верить в финальную войну при
 почти дюжине живых рас мне как то не хотелось. С другой стороны можно конечно
 утверждать, что "проспали, упустили". Но не в моих принципах при таком
 количестве живых рас кидаться собирать альянсы при малейшем (и даже не
 малейшем) подозрении, что это делают другие. Я так не играю. А остальным
 бог судья.
     Тем не менее флот в апгрейд я уложил, после чего, смею утверждать,
 он стал сильнейшим в галактике (это так, навскидку). Форты я в этот раз
 не строил и защищаться не было никакого смысла, потому как до апгрейда
 практически весь флот был устаревший, а часть еще и с очень древних времен.
 А после апгрейда защищать стало почти нечего. :)  И кроме того, имея
 двух-трехкратное преимущество в массе, снести защищающегося противника
 ничуть не сложнее, разве что займет чуть больше времени, но принесет меньше
 собственных потерь. Посему, поскольку основная нить игры была мне обломана,
 мне оставалось только максимально навредить моим убийцам и смотреть чем все
 это окончится. А так как перед нападением я активно убеждал DD, что делать
 этого не стоит и именно ему была обещана месть господня, то к нему я честно
 и полетел. Первым же ходом снес ему тонны три флота, после чего защитой он
 уже и не пытался заниматься, а полетел помогать бомбить остальным, переключая
 на планетах производство фортификаций. Особо разделяться я не видел смысла,
 прикрышки было не так уж и много, а потому я сносил ему по одной-две
 закопанные планеты за ход плюс мелочевки немного, ну и последним ходом
 накрыл побольше конечно, тысяч на пять.
      Тем временем Boa сносил Навигатору по планете за ход, теряя прикрышку
 на фортах. А Альянс накрыл Постороннего, частично с нарушением договоров,
 как я понял. К сожалению общая тенденция не произвела на Постороннего
 должного впечатления и он занимался своими отношениями с Баггерсами,
 которые привели к тому, что одновременно с нападением на него самого,
 Посторонний сложил весь свой флот на гиганте Баггерса. Для Сопротивления
 это было в определенной степени катастрофой, ведь прикрышка Баггерса тоже
 пострадала более чем существенно, откровенно говоря, ее почти не осталось.
 После такого взаимного ослабления противников позиции Альянса резко
 укрепились. Правда планеты Постороннего, как и у большинства были прикопаны
 фортами, и Альянс бомбил их до конца партии, но построенный на них флотец
 даже не успел толком попартизанить.
     Ну и для полноты картины к Шуршунчику прилетели Роботы. Шуршунчик
 немного отловил в защите, построил псевдонепробивашки и собрался лететь
 в контратаку. Флот у него был почти как мой, а впоследствии стал даже
 сильнее. Наверное. :)

                            Глава 2. История.

                                       "Кварц, хоть ты не наезжай.
                                        Кто-кто, а ты знаешь,
                                        что выбора большого у меня не было"
                                                                FlyingMouse

     Если кто еще не в курсе, Мыши - моя сестра. Сами понимаете, при таком
 уровне общения, о ее близких отношениях с Лордом я знал достаточно давно.
 Услышал я и о том, что у Лорда с каким-то альянсом "все договорено", и
 трогать их не будут. Меня это тогда мало беспокоило, рас еще была большая
 куча и вся игра была впереди. Казалось. Но после убийства Boa и меня, оценка
 ситуации резко изменилась. "Какой-то альянс" оказался конкретной четверкой,
 а то и пятеркой, поскольку Баггерс был тоже под сильным подозрением. Мне
 оставалось разве что ослаблять своих противников и подталкивать победу
 в руки Лорда с Мышами плюс возможно Шуршунчиков или Баггерсов. Собственно,
 я как-то против этого ничего и не имел. Не дать победить своим убийцам дело
 святое, а против Лорда, несмотря на все нюансы наших отношений, я никакой
 обиды не имел. Ну а остальные мне тем более были не антипатичны.
     И тут Мыши делятся со мной очень интересной новостью. Оказывается
 Лорд не исключает возможности совместного голосования с Альянсом. Позиция
 Мышей тут была вполне понятна - несмотря на две ранние и достаточно удачные
 войны с Капут-Мортумом и Крикитерсом, развитие их было весьма стеснено и игра
 проходила на редкость скучно, если не считать неудачной стычки с Баггерс.
 Потому воевать Мышам хотелось сильно, но не прямо сейчас, а попозже, когда
 противники опустятся до ее уровня. Да и куда было спешить. Посторонние с
 Шуршунчиком явно попадали в разряд прямых противников Альянса, сопротивление
 достаточно серьезное. Если в такой ситуации не отсидеться, то когда же?
     Лорд все это наверняка тоже понимал, но его мотивы комментировать я
 не возьмусь. Задушевные беседы с ним вели Мыши, а не я. Я же так до сих
 пор и не понял, почему Лорд в итоге не стал вести свою игру, о чем, как мне
 кажется, он пожалел достаточно быстро и жалеет до сих пор. Он правда обещал
 в привате свои мотивы объяснить, но я не стал его напрягать. Захочет, пусть
 статью напишет, есть о чем. :)
     В общем узнал я такое дело, узнал и отношение Мышей к нему. К тому же
 имел веские основания предполагать, что и Лорд будет не в восторге от толпы
 победителей. И надо ж такому случиться, что как раз в это время в r.g.p
 шло инициированное мною (без всякой задней мысли:) обсуждение киданий при
 голосовании, то бишь включении/невключении в цепочку тех или иных рас.
 Идея у нас с Мышами родилась практически одновременно и сама собой. Продвигал
 ее по большей части конечно я, по крайней мере пообещал, что в случае чего
 удвоить состав победителей я смогу. Излишне смело пообещал, кстати. Мышей
 беспокоило только возможное неприятие прикола Лордом, но после обсуждения
 с учетом отношения Лорда к толпизму, было решено, что Лорд "должон понять
 и оценить". Предварительных консультаций ни с кем я вести конечно не стал,
 потому как это все было на уровне идеи на тот случай если. И кстати зря не
 стал, как показал опыт, потом я их провести толком не успел. Да не верил я
 тогда особо в этот вариант.
     Но случилось чего не ждали. От Лорда пришла команда, этим ходом голосуем.
 Мыши попытались возражать, но подробностей я не знаю, у меня были свои заботы.
 Я в срочном порядке начинаю консультации. С Шуршунчиком договорились быстро,
 с Посторонним связь была не быстрая, но в итоге договорились и он на всякий
 случай сразу отдал мне голоса. Боа к сожалению ответил слишком поздно, точнее
 это я прочитал слишком поздно, он уже не успевал отдать голоса. Неверхуд
 (жертва RR-CN-BOPOH) и Draconians (жертва DD), бывшие давно в нулях, вообще
 ответили только после финального репа. Больше никому предложить я не рискнул,
 опасаясь утечки информации, в том числе и Баггерсу, которому так толком и не
 доверял до самого конца. Наверное, если бы все получилось без Баггерса, это
 было бы слишком несправедливо по отношению к нему (и к нам тоже, получалось
 мы все в д@, а он на белом коне:), но может он бы и сознательно не пошел.
 А вот у меня был просто боевой задор. Я думаю мотивы мои достаточно понятны,
 хотя некоторым все же объясню отдельно. Мое участие в цепочке было мне в
 достаточной степени по фонарю, единственной причиной, по которой я себя
 включал, была необходимость набрать побольше народу. А можно было и без меня.
 Просто вредить врагам нужно обязательно, и теми методами, которыми можно
 навредить. До поры до времени это был бомбинг, но против шестерых бомбить
 было бесполезно, голосов им хватало с явным запасом. Потому подарить Альянсу
 радость победы к примеру вдвенадцатером казалось мне замечательным ответом
 на их безусловно выгодный, своевременный и вообще удачный альянс. И сейчас
 кажется. Наверное. Но это уже другая тема, которую лучше раскрыл Юнс.
     Пусть и не все, но мы были готовы. И сорвалось все из-за пары слов.
     Лорд в явной форме попросил Мышей никого больше в цепочку не включать.
 Мотивы его были вполне понятны, он знал обо мне не меньше, чем я о нем.
 Но то ли это была случайность, то ли сказалась склонность галаксиан к
 четким и обобщающим формулировкам, но Лорд попросил не включать не Кварца
 конкретно, а именно _никого_. Значит ни Удава, ни Постороннего, ни ШурШура...
 Решение Мыши принимали сами. Не давил я на них сознательно, и к тому же
 вообще ушел на работу. Возможно в их ситуации, не конкретно в партии, а
 вообще в Г+, я бы поступил также. Вспоминая времена Итхилиена, Енота,
 Ноунейма, Мифрила... Да, наверное так же...
     Но, возвращаясь к эпиграфу, выбор у них все же был. Однозначно.
     Во-первых, можно было изначально более жестко отстаивать позицию
 не голосовать с Альянсом. И это, пожалуй, был бы наилучший вариант.
 Лорд с Мышами вполне могли играть на победу, а даже если бы Лорд и пошел
 на разрыв с Мышами, в чем я сомневаюсь, то шансы у Мыши+Баггерс+Шуршур
 при альтруистичной поддержке партизан Удава, Постороннего и меня были
 бы достаточно высоки.
    Во-вторых, можно было бы попробовать поиграть с формулировками типа
 "а если включать, но не Кварца, то ничего?", зная, что Лорд настроен именно
 против меня и Грега. Я бы даже из-за спины поподсказывал бы формулировки. :)
 Прикол может и можно было бы спасти, хотя я сомневаюсь. Но как минимум
 оттянуть голосование можно было бы. А там глядишь и Лорд бы передумал.
 Но я ушел на работу, а Мыши решили самостоятельно демагогией не страдать.
    В-третьих, можно было конечно нагло игнорировать просьбу Лорда и всех
 включить. Но это уже выходило не кинуть всех используя Лорда, а кинуть
 самого Лорда. Я бы пожалуй тоже на это не пошел.
    В конце концов была возможность просто проспать ход, хотя и этот вариант
 Лорд в явном виде попросил не использовать дабы не подставлять его перед
 союзниками. Самое интересное, что так чуть не случилось неумышленно. Была
 среда, пока пообсуждали вторничные матчи, пока ДК упиралось в Мадриде...
 В общем о неотправленном приказе Мыши вспомнили уже после матча. Успели.
    Finita.

                             Глава 3. Итого.

                                         "Кварц, а чего это все-таки было?"
                                                                  Neverhood

     Не знаю. Я теперь вообще склонен считать, что я ничего не знаю.
 Ни того, что это вообще была за партия. Ни того, чего я от нее в целом
 хотел сначала и чего потом. Ни того зачем я этот прикол организовывал.
 Ни того нужны ли элиты вообще, в частности, и такие в особенности.
 А если что и знаю, то не скажу.
     Я так думал тогда, как-то думаю сейчас, кто знает, как буду думать
 в будущем. Я рассказал как все было и пусть нас судят потомки...

     Список псевдонимов я бы с удовольствием опубликовал, но надеюсь
 до следующего номера узнать хотя бы часть недостающих. Кто может, помогайте.
 Нужны: 3JIocTHbIe-napHu, Boa, CAHuTAPbI, Jeepers, Stork, TOPMO3, UDF

     Всем спасибо, всем удачи!

     Кварц

     ps и теперь я окончательно зарекся писать репортажи из элит и топов

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц