N 65
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы             25 января 1999г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                                                  "Мы любили сделать вид,
                                                   Будто мы сошли с ума..."
                                                                     (С)Кр.

                            Буйство редактора
                            ~~~~~~~~~~~~~~~~~
     Ля-ля-ля, курлы-курлы... :)
     Что бы там ни было, а я еду! А все остальное разгребем потом.
     Следующий номер - не раньше вторника.
     А официальные оперативные архивы Battle Paper сейчас находятся на:
     http://www.alpine.dp.ua/bpindex.htm
     http://alpine.virtualave.net/bpindex.htm
     http://www.caravan.ru/galaxy/bp.html
     ftp://ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp/
     ftp://ftp.psu.ru/pub/galaxy/texts/bp/
     Свежий номер появляется в relcom.games.pbem & relcom.games и рассылается
 по персональной подписке.
     Адрес редакции - qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
  Tancordia: Той самой.................................................._1_
  Alchemist: Использование различных макросов при работе с клиентом GV.._2_
       3OKu: Некотоpые ассоциации по названиям pас из game152..........._3_
  Alchemist: От имени расы BlackBox game145............................._4_
 DarkHumans: Послание потомкам (продолжение)............................_5_
      Кварц: elite5. Рейтинг и комментарии.............................._6_
      Кварц: top2. Новости из окопов...................................._7_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_
from Tancordia
~~~~~~~~~~~~~~
                      Той самой.

Лети мой дрон, вперед скорей лети!
Ты борозди, мой дрон, пространства!
Ту самую скорее ты найди,
А то устал я от мужского хамства.

Не попади под пылесос,
Доставь ты в целости посланье.
Ты ей букет доставь из алых роз,
Ты привези в любви мое признанье...

Привет тебе, о нежная моя галаксианка!
Как долго я тебя искал!
Теперь мне наплевать на Кельта и на Панка,
Теперь лишь, ты - мой идеал.

Да, знаю, мы даже не знакомы,
И внешность наша не известна никому.
Но все же наши головы набиты не соломой,
А этого нам хватит, чтоб переступить черту.

Быть может, мы с тобою далеко живем,
Но все же расстояние вторично.
А чувства мы свои по почте перешлем.
Ну, как? По-моему, логично.

Тебе я адрес свой пришлю,
Чтобы писала ты мне чаще.
А ты, пошли мне свой ответ, молю!
Мне ожидание не многим смерти слаще.

Прощай, прощай, звезда моя!
Надеюсь мы увидимся с тобою.
И жаждой ближе быть к тебе горя,
Я всех врагов твоих убить готов,
Пусть даже жертвуя для этого собою.
Прощай, прощай, звезда моя!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
from Alchemist
~~~~~~~~~~~~~~

Приветствую!

Хочу продолжить тему, затронутую уважаемым Mitson'ом в BP50.
А именно - использование различных макросов при работе с клиентом GV.

Макросы по сути своей предназначены или для автоматизации рутинных действий
или для обработки информации и представления ее в более наглядном виде.
Одна из задач, которая выполняется всеми галаксианами рано или поздно, это
рассылка дронов для разведки окрестностей. В принципе для этого в GV
существует команда "send out spies on these planets", однако применяется
она непосредственно из сформированного списка планет. А вот составить такой
список можно пользуясь фильтрами. Наиболее часто такая операция (рассылка
дронов) произодится на необитаемые планеты, лежащие в определенной области
галактики. Для формирования такого списка планет я пользуюсь следующей
последовательностью действий:
1) Вызываю список планет и выбираю пункт меню Race -> Unidentified
2) Нажимаю Alt-D ("Enter new ezpression") и набираю в строке
fd^("name of planet"), где имя планеты соответствует центру рассылки, это
не обязательно место старта дронов, хотя обычно они совпадают.
Естественно для выполнения такого задания должен быть определен макрос:
macro fd = func(-(name to op(1)) - (besteta <> -1)*1000)
3) После этого выбираю пункт Servise -> Sort by -> User value
4) Отдаю команду "send out spies on these planets"
Все, дроны разосланы по всем ближайшим планетам, причем если на планету
уже что-то летит из Вашего гарнизона, то дрон туда не посылается (точнее
посылается в последнюю очередь)

Теперь дальше...
Иногда встречается обратная задача, когда требуется не раскидать корабли
россыпью по округе, а наоборот - собрать со всех окрестных планет корабли
где-то в одном месте. Для этой цели мной написан макрос:
MACRO sbor = func(if (toofar^(op(1)))(sum(if (state="in orbit"&(trunc((dest to op(1))/(speed+0.001))+1=op(2)))(command("s "+grp str 0+" "+op(1))<>"")(0)))("too far"))
macro toofar = func(selectplanets(race=me)+min(op(1) to name))
При этом формируется ордер, который собирает корабли из списка на заданную
планету, причем собираются только те корабли, которые имеют время подлета
равное параметру, заданному через ETA.
Возможности применения достаточно широки - таким образом можно наскрести дронов
для решающей битвы со всей округи, просто быстро собрать разрозненные флоты.
Да и вообще Вы будете хозяином своих кораблей - можно быстро собрать все
корабли, а потом быстро их разослать ("send out spies...") обратно, например.
А то получается, что разведывательные дроны заранее списываются со счетов -
кто будет возиться с кучей дронов по отдельности с каждым. Теперь это возможно
легко и быстро.
Также предлагаю упрощенную версию этого макроса, которая просто отправляет
корабли из списка, не заботясь о том, через сколько ходов они туда прилетят.
Если планета-цель недостижима на данном уровне развития DRIVE, то выдается
сообщение "too far" и корабли никуда не посылаются.
;прилетят
MACRO sborall           = func(if (toofar^(op(1)))(sum(if (state="in orbit"&speed>0)(command("s "+grp str 0+" "+op(1))<>"")(0)))("too far"))
macro toofar            = func(selectplanets(race=me)+min(op(1) to name)op(1))(name str 8 + \n\f\d + "unvisible")(if(besteta=0|race=me)(name + \n\f\d + round(ships(op(1))) str 0)(name)))
Макрос n уже описывался в BP50. Он выполняется из карты галактики:
Alt-N, n
Под названием планеты выводит массы Вашего и чужих флотов.
Макрос переработан. Теперь работает гораздо быстрее, не подписывает
unidentified планеты (старый макрос выводил нули) и работает гораздо быстрее.
Макрос run - используется run^("name of race")
Подписывает планеты массой флота указанной расы на этой планете. Если
указанная раса планету не наблюдает, то подписывает слово "unvisible".

Фильтры для карты
macro fr                = func(planet&ships(op(1)))
Использование fr^("name of race") - оставляет на карте только те из планет,
что видны Вам, которые видит указанная раса. В каком-то смысле заменяет
макрос run для подписывания планеты. Правда гораздо менее нагляден, зато
работает на незарегистрированном GV.

Ну и несколько макросов для Саргоны:

macro newzt             = n.ewzt:="D="+newzd^(race) str 4.2 +"  W="+newzw^(race) str 4.2 +"  S="+newzs^(race) str 4.2 +"  C="+newzc^(race) str 4.2
macro newzw             = func(SELECTRACES(race=op(1))+1+1.4427*ln(2^(wpn-1)+zl^(race,'weapons')))
macro newzs             = func(SELECTRACES(race=op(1))+1+1.4427*ln(2^(shld-1)+zl^(race,'shields')))
macro newzd             = func(SELECTRACES(race=op(1))+1+1.4427*ln(2^(drv-1)+zl^(race,'drive')))
macro newzc             = func(SELECTRACES(race=op(1))+1+1.4427*ln(2^(crg-1)+zl^(race,'cargo')))
macro zl                = func(SELECTPLANETS(race=op(1))+sum(l*(production=op(2)))/3000)
Макрос пересчета технологий с учетом их прироста и замедления
Применяется из списка планет - Alt-Q, newzt

macro ztech             = z.d:=zdrive+zweapon+zshield+zcargo
macro zdrive            = z.drive:="d-" + ztmin^(drv) str 0.0 + "-" + ztmax^(drv) str 0.0 + " "
macro zweapon           = z.drive:="w-" + ztmin^(wpn) str 0.0 + "-" + ztmax^(wpn) str 0.0 + " "
macro zshield           = z.drive:="s-" + ztmin^(shld) str 0.0 + "-" + ztmax^(shld) str 0.0 + " "
macro zcargo            = z.drive:="c-" + ztmin^(crg) str 0.0 + "-" + ztmax^(crg) str 0.0 + "%"
macro ztmax             = func( round (200* (1-op(1)+ 1.4427*ln(2^(op(1)-1)+(pop/4+0.75*ind)/3000)) ))
macro ztmin             = func( round (10000* (1-op(1)+ 1.4427*ln(2^(op(1)-1)+0.0167)) ))
Расчет степени замедления технологий. Применяется из списка рас
На выходе - скорость развития технологий в % относительно стандартных правил.
Например в партии с замедлением технологий на 0 ходу, если выполнить этот макрос,
то получим результат для выделенной расы:
s=239-147 w=239-147 s=239-147 c=239-147
Это означает, что раскачивая например drive с минимальными затратами
произодства мы получим увеличение этой технологии в 239% относительно
стандартных правил, а если раскачивать тот же drive с максимально
возможными затратами произодства (одновременно всеми планетами указанной расы),
то получим увеличение этой технологии в 147% относительно стандартных правил.
Позволяет оценить - стоит ли еще развивать технологию. Если стоит,
то какими силами.

Макросы для проектирования флота при буксировке.
Macro CargaNe0          = func( if c (c) (1));
Macro AvgSpeed          = sum(#*weight*e.speed)/sum(#*(weight+wgt/CargaNe0^(c)))
Macro AddDrones         = func( (sum(#*weight*e.speed)- op(2) *  sum(#*(weight+wgt/CargaNe0^(c)))) / (op(2)-op(1) ))
Macro AddShip           = func( -((sum(#*weight*e.speed)- op(2) * (sum(#*(weight-wgt/CargaNe0^(c))) + op(1))) / op(1) ))
Использование AvgSpeed понятно как
AddDrones - считает какую массу дронов(можно и чего нибудь другого)
нужно добавить чтобы флот полетел с расчетной скоростью
AddDrones^(Скорость_дронов,Нужная_скорость_флота)
AddShip - считает, какую должен иметь фиксированную скорость
корабль известной массы, добавляемый к флоту, чтобы флот летел
с заданной скоростью
AddShip^(Вес_добавляемого_корабля,Нужная_скорость_флота)
---
#end

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from game152:3OKu
~~~~~~~~~~~~~~~~~
                      Некотоpые ассоциации по названиям
                                pас из game152

                                                "Все началось не со зла
                                                 Все началось как игpа..."
                                                                  (c) Аpия

        Ждал-ждал что кто-нибудь напишет пpо НАШУ паpтию, так и не дождался
и  pешил  поделиться  тем  что накопилось.  Это мой пеpвый опыт в печатном
издании такого pода, так что сильно не пинайте.

3OKu           - У  нас  достаточно  сильный pежим, поэтому без
                 комментаpиев - пpосто МЫ.
Altihi         - Альтеpнативные ИХИ ... м-м-м ... не знаю.
Arabella       - Ну Аpабелла, так Аpабелла ...
Armourer       - Оpужейники, ну понятно для чего они в G+.
ASTRA          - Быстpо они ушли так и не понятно было, цветочки навеpное.
Bitman         - Столько значений, столько ... пpямо глаза pазбегаются ...
                 попpобую : Двоичные Люди (суховато :), Кусачие Люди (так
                 лучше ;).
BlackArmados   - Во  Аpмада и не пpосто, а ЧЕРНАЯ (на фоне звездного неба
                 как бы не затеpялись ;)
CATS           - КОТЫ  осталось только выяснить какие (маpтовские или еще
                 какие ...)
DeShow         - Не покажем и все, и не пpосите ... Скpытные какие ;)
Disciples      - Ученики, Последователи, Стоpонники ... не-е-е Апостолы :)
ELECONS        - ELdritch  ECONomistS  -  жуткие  экономы  ... (пеpестали
                 игpать навеpное пpосто из экономии ;)
FairPlayer     - Честные Игpоки посмотpим-посмотpим ...
Galates        - Галатея была по-моемому такая ... не знаю ...
GER            - Я  конечно  извиняюсь, но когда я забыл пеpеключиться на
                 английскую pаскладку получилось ПУК :))) ... еще pаз sorry.
Grymmy         - Почти Grimy - эти еще не совсем испачкались :)
Human          - Эх Люди, Люди ...
Internetoidy   - Из дебpей Интеpнета не иначе ...
jumper         - Ха-ха  ...  Поpыгунчик  ;) Вот появиться внезапно над HW
                 тогда посмеемся :((()))
Kaaz           - Свободно pаспpостpаняемые Удавы КАА ...
Krackens       - Это по-моему большие такие pаки ... а может и нет ...
krot           - То  ли не pазобpался куда вылез, то ли pазобpался и ушел
                 обpатно под землю :)
Kurbuls        - Куpбункулы, Каpбункулы ... нет не беpусь сказать.
Lawyers        - Юpисты ;))) кто пеpвый офоpмлять завещание.
MadDog         - Лучше деpжаться подальше, вдpуг кусаться начнут :)
Mashines       - Роботы навеpное ...
MCTIBOI        - Тpудно ... вообщем pебята какие-то ...
ncuxonat       - Честно ни чего не скажешь ;)
NightTiger     - Тигp Ночной ... навеpное новая pазновидность :)
OrdoS          - S ну пpямо как у NatalieS, ну у нее я напpимеp догадываюсь
                 почему S, а тут ...
Oron           - ORal ONrush или ORange ONlooker или я не знаю ...
Protos         - Пpотосы и все ;)
Silencers      - Глушители ... от чего или для чего :)
Silicoid       - Ученые пpедpекали возможность кpемниевой жизни ...
Stalker        - Есть два ваpианта ... один по Стpугацким, а втоpой -
                 Кpаду-у-ущиеся ...
SuperYurik     - Ушел-ушел ...
Sybarites      - Судя по количеству планет действительно Сибаpиты ... когда
                 pаздаpивать начнете ?
Titans         - Без коментаpиев ...
TurpeNescire   - Что-то пpо Скипидаp ;))))
VerPsy         - Ваpиантов много ... мне нpавиться Многословные Психиатpы.
                 Как насчет Психопата ;)
VIMP           - VIP - знаю, VIMP - не знаю ...
VMV            - попpобую ... Very Machiavellian Vamp - мне напpимеp так
                 нpавится ;)
zz75           - Мало  того  что  сpомно  себя в конец списка занес еще и
                 цифиpьки какие-то написал :)

                                       По поpучению Big 3OKа - Small 3OK.

P.S. Я к сему опусу никакого отношения не имею, пpосто у моих подданых
гипеpтpофиpованное чувство долга ;)

                                                               Big 3OK.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from Alchemist
~~~~~~~~~~~~~~
От имени расы BlackBox game145
Упомянутая раса хоть и сыграла не очень удачно, но все же я хочу
рассказать ее историю, тем более я немного за ним приглядывал ;)

========================================================================
Построил 7 колонайзеров, которые к 5 ходу заняли 3 планеты -
300-ник (Gomez), 900-ник (Itcez), 800-ник (Ultix).
Интересно, что 1500-ник, лежащий совсем рядом оставался незанятым до 20
хода (так уж удачно его положили, что кроме BlackBox'а другим расам
на него претендовать было затруднительно. На 20 ходу BlackBox все-таки
соизволил обратить на него внимание.
Но я отвлекся.
На 7 ходу мой подопечный решил усилить оборону своих DW и построил там
по орбитальному форту. К этому времени он сделал штуки 3 коловозов и
наконец стал заселять колонии.
Соседи занимались примерно тем же. Babalonky, Pirates, Klops, Panther,
вот те, кому посчасливилось играть по соседству с BlackBox'ом.
На юге были необозримые незаселенные пространства. Штук 10 незаселенных
планет - и это на 10 ходу. Однако Черный Ящик туда соваться не рисковал.
Вообще играл он очень осторожно. Строил орбитальную оборону, постоянно
рассылал во все стороны дронов. Это шло в ущерб экономике. А если учесть,
что дипломатической перепиской он не занимался, то можно было заранее
предположить, что век его будет не очень долог.
На 24 ходу он получил первый бомбинг от расы Driver. Сам BlackBox за всю
игру никого особенно потревожить так и не сумел. Так... Пара бомбингов
колонайзером, сбитые дроны, возмущенные бродкасты соседей. Особенно
Ящик почему-то трепал свою очаровательную соседку Babalonky, которая
в ответ писала трогательные письма :)
Перед лицом такой Черной неприступности и молчаливости было вполне
естественно, что соседи объединились против Черного Ящика.
К сожалению ходы с 26 по 30, которые были наиболее жаркими я пропустил,
после этого оборона BlackBox'а была взломана и снесен его HW. Далее -
дело техники. Сносили Ящик 3 расы Klops, Panther, DANCER. К 35 ходу
дело было кончено, Ящик был в нулях.
Единственный бродкаст от Babalonky, в котором она благодарила моего
подопечного за игру и создание образа настоящего Черного Ящика - вот
и все, что осталось от расы BlackBox.
========================================================================

Вы можете спросить меня - к чему мол я рассказываю историю какого-то там
неудачника? Да в общем-то ничего особенного, кроме одного - за расу BlackBox
играл не человек. Да-да, играл робот - программа aiprog_c.exe
Это был эксперимент - сколько времени проживет робот в регулярной
партии. Результат неплох - 35 ходов, хотя мое мнение - по игре робот
не заслуживал этого.
---
#end

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from DarkHumans
~~~~~~~~~~~~~~~

Послание потомкам.

Сейчас и в дальнейшем мы будем называть себя в множественном числе.
Пусть Вас это не смущает, раса DarkHumans многочисленна.

Не важно где, не важно когда.

ЗАВЕРШЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

И так 20-25 года.
Продливаем договора. Качаем КАПу.На 25 году планетки раскачены.
У тех двоих, что с самого начала не поделили что-то,
похоже назревает война. Второй засылает дронов, а Первый их сбивает.
И так не один ход. Но теперь они явно не наравных. Если Второй построил
системный флот, то Первый так и клепал маленькие и потому мало на что
пригодные караблики. Похоже, что здесь все ясно.

А у нас уже над HW and DW висят фортики, DW клепают шилдованную
прикрышку, а HW строит 2-ух ходовые боевые корабли с КАПой в перемешку.
Таким образом какое-то подобие флота будет готово к 25 году.
Пора выбрать "жертву". Им оказывается тот агресивный "2", о котором
был расказ в первой части нашей сказки. У него почему-то новый флот
неактивно строится :).Договариваемся с "1" об использовании их планеты
как точки подлета и на 26 году грянет война. А "2" решил отдать 2 планеты
другой расе, которая живет на другом конце Галактики. По-этому на 25 году
пишем письмо далекой расе, мол Вы далеко и Вам эти планеты ни к чему.
Вы не обижайтесь но мы их заберем себе. Что из этого выйдет - поживем увидим.
Тем временем "3" зря время не терял и построил новый хороший флотик.
Чтоб тот не ржавел, по чем зря, кинул его на "1".

Мы имеем смелость публиковать местную газету (это не всем понравилось)
и вот ее номер за 24 год.(на него пришло много отзывов хороших и наоборот.
Но в любом случае помогающие установить дип.отношения)

Galaxy News from DarkHumans

Привет Всем!!!

Первое:
Постройкой фортов балуется половина тех кого я вижу,
а вижу я пол-Галактики. Но не всем форты помогают.
Мною были увидены и удачное отражение флота противника,
и безславная гибель (с захватом с собой всего лишь нескольких дронов).
Если кто видел что-то интересное поделитесь со мной.
Мой универсальный почтовый ящик DarkHumans@galaxy.plus.ru

Второе:
Раса Klops черезвычайно не воспитанная. Ни за-что ни про-что посбивала
моих дронов. Ладно если бы только над своими планетами, а то и над чужими.
Убедительная просьба к соседям этих грубиянов : повлияйте на них,
убедите как ни будь, что нехорошо сбивать караблики прилетевшие к ним за
150 LY совершенно безоружные и беззащитные.

Третье:
На десерт сегодня следующее.
Уже сейчас флотик массой чуть более полтонны способен снести за ход
планетку чуть менее 2000. А у кого есть такой флотик я не скажу
(разве что за умеренную плату в единой Галактической валюте "Дрон").

До новых встреч.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_
from Кварц
~~~~~~~~~~
     elite5. 38-41 ходы. Рейтинг и комментарии.

     К сожалению информации немного.

     Рейтинг за 41 ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 37 хода  Tech (DWS)
============================================================================
1/3 HarJIbIE-rBuHnuHbI   10940  8667  9235  ( 1925  1314  1467)  15.4 (636)
2/1 CrazyNavigator       10876  8832  9343  (  367  1111   925)  14.4 (634)
3/2 RustedRobots         11360  8396  9137  ( 1041  1473  1365)  13.5 (544)
4/6 Shurshunchiki        10198  7136  7902  ( 2444  1480  1721)  16.2 (744)
5/7 DreamDealers          9271  7495  7939  ( 1890  1520  1612)  15.3 (734)

     Наконец-то отрыв Навигаторов ликвидирован. Но вроде бы новые территории
 у них уже есть.

6/8  6EJIbIE-BOPOHbI      8697  7073  7479  ( 1333  1492  1452)  14.8 (644)
7/4  GrayLord             8095  7230  7446  (  133   827   653)  13.9 (634)
8/9  nOCTOPOHHuE          9353  6462  7185  ( 3030   776  1340)  13.9 (644)
9/12 Buggers             10017  6418  7318  ( 3211  1332  1802)  12.2 (533)

     Второй эшелон идет вплотную за лидерами и перемещения из одного слоя
 в другой не редкость.

 10.  JehovahWitnesses    7779  6225  6614  ( 1216   673   809)  14.0 (733)
11/13 Boa                 8885  6042  6753  ( 2091  1033  1297)  10.9 (532)
12/15 FlyingMouse         9136  5500  6409  ( 2231  1377  1591)  12.2 (533)
13/11 Vampires            6988  5770  6074  (  -36   479   350)  10.7 (433)
 14.  Neverhood           7825  4908  5637  ( 1011   655   744)  12.3 (542)

     Любители повоевать тоже отстают не особенно сильно. Интригующие минусы
 у Вампиров, то ли мелкая стычка, то ли предвестник большой войны.

 15. Draconians            235    74   114  (-2303 -1647 -1811)  10.3 (522)
16/5 Blumpers                0     0     0  (-8121 -6537 -6933)  11.2 (433)
 17. Sirins                  0     0     0  (    0     0     0)  10.9 (334)
 18. Krikkiters              0     0     0  (    0     0     0)   9.0 (422)
 19. SUNfire                 0     0     0  (-1000 -1000 -1000)   7.5 (321)
 20. GreatDragon             0     0     0  (-2951 -1835 -2114)   7.3 (311)
 21. YellowMice              0     0     0  (  -18     0    -5)   6.8 (321)
 22. SpaceOrsk               0     0     0  (-1084 -1037 -1049)   6.5 (311)
 23. TOPMO3                  0     0     0  (    0     0     0)   6.4 (321)
 24. Vitamins                0     0     0  (    0     0     0)   6.4 (311)
 25. Brahmans                0     0     0  ( -407    -5  -106)   5.6 (311)
 26. CAHuTAPbI               0     0     0  (    0     0     0)   RIP
 27. Hiflower                0     0     0  (    0     0     0)   RIP

     Драконов дочищают DreamDealers. Особых потерь они не понесли, но еще
 один партизанящий флотик пока не пойман.
     Блюмперы атаковали Удавов и сразу сложились, а их планеты этим же
 ходом бомбили Гвинпины. Спустя два хода Удавы и Безумные Навигаторы
 помогли Гвинпинам дочистить Блюмперов в ноль.
     Мучения Космоорсков прекратили кажется Свидетели Иеговы.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _7_
from Кварц
~~~~~~~~~~
     top2. 41-45 ходы. Рейтинг. Новости из окопов.

     Итак, минус один претендент.

     Рейтинг за 45 ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 40 хода  Tech (DWS)
============================================================================
1/2 TOPMO3               15600 14545 14809  ( 2903  2849  2863)  22.6 (778)
2/3 GreatImpire          14062 11562 12187  (  434  2877  2266)  20.5 (668)
3/4 Pointers             11193  9363  9821  (  288   613   532)  19.6 (685)
4/6 HW                   16260  7895  9986  ( 3173   127   888)  16.4 (565)
 5. Unforgiven            8462  8430  8438  (    0     0     0)  25.0 (779)
6/7 Morituri              8444  7521  7751  (   10   468   353)  14.5 (563)
7/8 FairyTaleHeroes       9846  5134  6312  ( 2287   942  1278)  16.7 (654)
8/1 Fenix                 2000  2000  2000 (-13572-10045-10927)  19.3 (667)

     Феникса атаковал HW. Феникс попытался защититься, но к нападению
 присоединился Pointers. Очередная попытка Феникса перегруппировать
 силы и... к нападению присоединяется Morituri. Практически все главное
 у Фениска взломано, а основной флот сложился где-то на гиганте HW.
 Подробности в следующем номере.

 9. Mash-4077               28    19    21  (    0     4     3)   8.8 (322)
10. KO3bIPU                 16     1     4  (    5     0     1)   9.5 (422)
11. Ergus                    0     0     0  (    0     0     0)  10.9 (533)
12. Mazepa                   0     0     0  (    0     0     0)   7.6 (412)
13. Gates                    0     0     0  (    0     0     0)   6.4 (311)
14. KOCMOHABTbI              0     0     0  (    0     0     0)   RIP

     Космонавты ушли...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц