N 56
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы             23 ноября 1998г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                                              "И вновь продолжается бой..."
                                                                      (С)РР

                              Песня редактора
                              ~~~~~~~~~~~~~~~
     Не успеешь на секунду остановиться и оглянуться, а жизнь уже опять
 закрутила и водоворотом утянула в глубину. Наверное, только это и спасает
 от лишних мыслей. Что там у нас по плану? Думать некогда, вперед, вперед...
     Напоминаем, что самый удобный и оперативный архив Battle Paper
 с содержанием номеров сейчас можно найти на http://www.alpine.dp.ua/
 а сами номера на http://members.xoom.com/dimity/bp/
     А может и не только там, но с этим мы разберемся попозже. :)
     А ваши материалы мы с нетерпением ждем по адресу qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
              Завершение game131. Финальный отчет......................._1_
              Объявление................................................_2_
 MagicMaster: Проект Battle Galaxy......................................_3_
        Urka: Почему Рулесы - не рулез, или о Плейбоях и Плебеях........_4_
     Mitsons: novice17. Сводка за 62-67 ходы............................_5_
       Кварц: top2. Новости из окопов..................................._6_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_
game131
~~~~~~~
        <<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
        <<<      AFTER  53 INCREDIBLE YEARS     >>>

        <<<           THE GAME IS OVER!         >>>

        Winners of "game131" game are:

                Dinky
                Silencers
                SkyDog
                WarriorsOfGloom

                Status of Players (total 83.69 votes)

N                  D      W      S     C         P         I     #
Dinky            14.06  10.12  11.36  1.58  30165.15  21932.96  41  WINNER
NewLogic         11.54  14.75  16.41  1.00  20532.75  18944.33  35
SkyDog            6.61   7.00   4.52  1.00  14004.05  11271.64  26  WINNER
WarriorsOfGloom  10.17   5.19   5.87  1.27  10860.55   6500.93  15  WINNER
Silencers         6.87   4.36   5.64  1.00   5614.69   4313.63  17  WINNER
Demi              5.86   5.13   6.12  1.00   2000.00   2000.00   2
Stranger          9.73   7.46   7.46  1.00    511.92    241.39   5
GoodWorkers       7.68   5.10   4.23  1.00      0.09      0.00   1
SUNfire           4.30   2.10   1.74  1.00      0.00      0.00   1
Engineers         4.50   2.48   1.17  1.00      0.00      0.00   0

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_

Объявление.

С 27 по 31 января в окрестностях славного города Перми пройдет
Вторая Пермская Открытая Галаксианская встреча.
Приглашаем всех принять в ней участие.
Особенностью данной встречи является то, что она пройдет на
горнолыжной базе и все, кто умеет или просто хочет попробовать,
смогут встать на горные лыжи и съехать на них по горе длиной 250
(а может даже и 500, зависит от конкретной базы) метров :)))
График встречи весьма гибок.
Общий промежуток времени: 27 января (среда) 10:00 местного времени
по 31 января (воскресенье) 16:00.
Однако организуется несколько "точек входа": I-я - 27-е (среда) 10:00.
Это для заядлых горнолыжников и для тех, кто хочет подольше
пообщаться с себеподобными :) II-я (основная) 29-е (пятница) 10:00.
Эта рекомендуемая точка входа для всех. Времени как раз хватит
на то чтобы как следует расслабиться, пообщаться и немного
покататься на лыжах. III-я (запасная) для тех, кто опаздывает или
у кого просто мало времени. 30-е (суббота) 7:30. На каждую из точек
входа будут назначены ответсвенные сопроваждающие из числа
оргкомитета встречи.
Заявки и вопросы присылать по адресу megadeth@prognoz.ru (для Бегемота)
И в случае отсутсвия ответа более суток на vit@prognoz.ru (для Виталия).
С вопросами можно также обращаться на IRC (Begemoth, Vitaliy, Gregory,
GrayGhost).

Бегемот от имени Оргкомитета.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from MagicMaster
~~~~~~~~~~~~~~~~

        Проект Battle Galaxy.

  Надеюсь,  я  не ошибусь, если скажу что экономическая часть Галакси рано или
поздно  надоедает  ;).  Ну, хотябы, в конце партии.. С самого начала игры это,
конечно,  самая  главная  забота.  Но  потом становится не интересно рассылать
туда-сюда  коловозы,  ставить  маршруты,  ну  и  т.д.  Конечно  это мое личное
мнение,  но  думаю,  не  один  я  такой.  Особенно это заметно в локальных или
быстрых  партиях,  где  все  мысли в основном сосредоточены на чужом или своем
флоте.
  Как можно избавиться от колонизации? :)
  Можно заставить заниматься ей автопилота, а можно и изменить правила.. ;) Я,
конечно,  даже  и  не  заикаюсь  об  изменении  московского сервера и не прошу
сделать  это  на  Саргоне.  Наверное, потому, что могу сделать это в локальном
сервере.  Заодно  и  дать  всем на пробу, чтобы оценили, обкатали, а там видно
будет.  Сейчас я сильно рискну кого-нить повторить с моими "новыми" идеями, но
уж ничего тут не поделаешь.. ;)
  Собственно  тут  изложен  не один проект, а два. И кому из них жить - решать
Вам. Может быть, они оба "выживут", а может и ни одного.. :)

1. Battle Galaxy.
  Смысл  в  том, что планеты закачивать вообще не надо - у них есть только два
состояния: необитаемая и кем-то перехваченная. Если не нравится "необитаемая",
то  можно предположить, что планеты всегда раскаченные, только не принадлежать
ни  одной из рас галактики, а живут своей жизнью.. Захватывать их очень просто
(в  этом  и смысл - все упростить :). Для того, чтобы планета перешла к новому
владельцу,  он  должен  прилететь  на планету своим военным кораблем(ми). И не
зависимо от того, чья была такая планета, она переходит к новому владельцу. Ну
а  если  две расы висят своим флотом над одной планетой, то планеты становится
необитаемой.  Все остальные правила остается такими же, кроме, соответственно,
отсутствия кола и капы. Можно, и даже желательно, убрать мир и альянсы.

2. Скрытая колонизация.
  Здесь  также  отсутствуют  кол и кап, но планеты после анологичного с Battle
Galaxy  захвата  начинают наращивать свой патенциал с такими же темпами, как и
при нормальной колонизации, ну или скорость самозаливки планеты может зависить
от номера текущего хода или техи карги.

  Ну  вот  и все. Жду ваших мнений в конфе или в привате (antony@mag.omsk.su).
Только,   если  надумаете  что-то  сказать  в  relcom.games.pbem,  то  ставьте
соответствующий сабж, т.к. я только наблюдаю ее.
  И  не  забудьте  заглянуть  на  www.mag.omsk.su,  т.к.  там почти все новое.
Страничка обновляется почти каждую неделю.

        Antony.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from Urka
~~~~~~~~~
                        ПОЧЕМУ РУЛЕСЫ - НЕ РУЛЕЗ,
                                 или
                        О ПЛЕЙБОЯХ И ПЛЕБЕЯХ.

        Кажется, пришла пора убрать с глаз долой "Руководство игрока
"ГАЛАКТИКА  ПЛЮС". По двум основным прининам.
        Во-первых, новичок теперь пошел грамотный, читает ГТ, набирается
теории еще до того, как сам набьет свои первые шишки. А рулесы ему
только мешают! Сами знаете, не все новички идут в новайс. Наиболее
самонадеянные или смелые сразу записываются в регулярные партии,
обычнов 3-ходовки. И вычислить их, в принципе, на первых ходах
невозможно, так как дронов 20000 они уже не строят :) Но есть один
прикол, типа типичный прокол новичка. И появился он благодаря именно
рулесам. Помните примерные типы кораблей, и объяснение про эффективную
атаку и защиту? Там еще пример про "огромный бронированный
невооруженный транспорт и маленький истребитель". Так вот, в каждой из
трехходовок у новичков я встречал этот идиотский корабль!
Эдакие летающие бочки-монстры, с офигенной броней и
даже без намека на пушку :)))))
        Во-вторых, и это основное, - в рулесах допущена ГЛАВНАЯ
ОШИБКА. "Цель игры  -  управляя  своей  расой, распространить свою
власть на всю Галактику". Ничего подобного!!!!
        Наша Галактика уже переросла свое детство, когда все было просто
и понятно: "пришел, увидел, победил". На Первом Московском проходит
свое крещение третье поколение галаксиан. Народ давно уже приходит в
новые партии не только подраться, но и встретиться со старыми
противниками, найти новых знакомых, просто пожить другой, нереальной
жизнью. И населяют наш общий дом различные Личности, неважно, какой
расы или национальности, потому что все равно сегодня Игру определяет
Лидер расы. Конечно, Лидеры разные, "хорошие" и "плохие", "добрые" и
"злые".
        И сколько бы мы не спорили о реальности Игры, все равно, Галактика
- наша жизнь. Просто она Другая. И цели, как в жизни, у всех разные, хоть
и похожи.

        Сегодня мы имеем три сложившихся направления в партиях:
"Спортсмен-плюсовик", "Игрок-дипломат" и "Камикадзе-борец".
Конечно, деление условное, здесь масса полутонов, как в черно белой
фотографии, но общий портрет ясен:
        1. : "Спортсмен-плюсовик" - играет ради победы, согласно правилам.
Ради новой победы готов на все - нарушать договора, заказывать препы в 4
часа ночи, тратить на рулежку по 2 часа и т.д. Кого-то он раздражает
(обычно ветеранов :), новички ему завидуют и равняются по его
"подвигам". Некоторые из них создали дурную славу остальной части этой
категории. В игре не очень интересно за ним наблюдать, партии похожи на
серые задачки по теории шахмат. Таких немного, и они вносят свой
колорит в нашу жизнь.
        2. "Игрок-дипломат" - самая многочисленная часть галаксиан. Очень
разношерстная. Игарют ради самой Игры. А если в итоге еще и победят - то
же неплохо :) Ведут обширную переписку, занимающую к концу партии
мегабайты на дисках. "Ум, честь и совесть" нашей Галактики :))  Часто в
середине партии я ловил себя на том, что в письмах мы уже говорим о
делах, отнюдь не галаксианских. У них всегда есть чему поучиться - и
неожиданным дипломатическим маневрем, и элегантному "киданию", и
искусству дипломатии. Лучший партнер, которого можно пожелать. И в то
же время они очень разные - и в Игре, и в жизни. К сожалению, я не знаком
с зубрами Galaxy, но вот из второго поколения ярким примером есть
Engineers. Ему бы учеников брать, а он предпочитает со Смертью спорить :)
        И еще жемчужина нашего мира - дамы! К сожалению, их так мало, и
они так разбросаны географически :( Классификации не поддаются :))))
Встречаются как в боевом облачении, так и в звании жен галаксиан (и еще
неизвестно, какие из них больше влияют на политику!) Лучшие и,
одновременно, худшие соседи. С ними очень интересно и играть, и
переписываться. Но - опасно, как в жизни. Никогда не угадаешь, в каком
настроении она проснется утром...
Хорошо, что ход к утру уже сделан!  :)))))))
Способны в щепки разнести здание Дипломатии, которое вы с таким
напряжением строили с начала партии. И все потому, что "мне не
понравилась ваша фотография", как написала однажды LadySex.
        3. "Камикадзе-борец". Редкий, но чрезвычайно опасный экземпляр.
Эдакий Юрий Деточкин, искореняющий несправедливости жизни. Однако
практичный и живучий, как Робин Гуд. Цель игры - Жизнь, Жизнь в таком
понимании, какой она ДОЛЖНА быть. Лучший способ оказаться в центре
его внимания - задеть те ценности, что он защищает (ну, там по мелочи:
обхамить партнера, а еще лучше -женщину, проявить национализм,
нарушить договор и т.д.). К середине партии они обычно успевают
поучаствовать во всех драках, потом у остальных игроков просыпается
чувство самосохранения, и их убивают. Но эти камикадзе с упорством,
достойным лучшего применения, записываются в новые партии. Типичный
представитель - некий тип по кличке Urka.

        Но и целей своих каждый добивается по своему. И здесь появляется
второй критерий - Стиль игры. Уж чего чего, а стилей столько же, сколько
игроков. Два наиболее заметных - "восторженно-новичковый" и "а-ля-
ветеранский". Новички  - это интересно и даже порой забавно, особенно в
больших количествах. Кварц был прав, в новайсе не так то легко выиграть.
Зато как весело там играется! А вот второй - псевдо-ветеранский... В
общем, когда кто-то впадает в менторский тон, и начинает учить, как надо
жить. С эдаким ветеранским апломбом, с высоты своих "заслуг". Как это
сделал DeathKnight в прошлом Листке. Все разложил по полочкам,
написал, что мне можно, что нельзя, и как дальше жить. Не забыв при этом
старательно переврать факты. Наверное, это "детская болезнь" игрока с
опытом. Посещает слабых духом :)) Некоторые выздоравливают,
некоторые нет...
        К чему я это все наворотил? Это к вопросу о рейтингах :) Сейчас идет
отчаянный спор о качестве рейтинга, о их целесообразности. А спорить,
наверное, незачем. Невозможно создать универсальную систему! И мы зря
ломаем копья. Просто каждый рейтинг должен включать комментарий -
что же он, собственно, рейтингует :) Лист Орионера прост и понятен, и в
этом его главное достоинство. Много-много турнов мы пользовались им.
Теперь мы имеем еще и предложения CosmoRats и Sky. Еще немного - и
будет известен лучший Дипломат, Стратег, Тактик, Воин. И тогда каждый
сможет найти себе рейтинг по вкусу -  и красоваться в нем :)))

                Больше рейтингов, хороших и разных!

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from novice17:Mitsons
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
   Сводка за 62-67 ходы

   Привет всем!

   Самое трудное - это начать. С чего бы мне начать? Хотел написать кра-
ткое содержание предыдущих сводок, но что то в лом. Тот, кто интересует-
ся, найдет предыдущие номера "Battle papper" и прочитает.
   Ладно, начну с 62-го хода. Я в отчаянии! Наш главный противник - союз
Атамана SGG немеренно качается, а наш союз все еще воюет с Рюриком и Гу-
дворкерс  :((( Нет никакой возможности раскачиваться.  Атаман обещал по-
мочь вынести злостного нарушителя договоров - расу GoodWorkers, но поче-
му-то все тянул с началом этой акции,  а тут прошел слух,  что настоящий
GoodWorkers вернулся, и Атаман совсем похоже передумал его выносить.
   А  на  65-м ходу истекает срок нашего договора с союзом SGG.  Что де-
лать? Бросать игру ну никак не хочется, хотя судя по всем показателям мы
ее проиграем. Ну чему тут кто научится, если сдаваться без боя и выигры-
вать без напряги?
   Пишу Атаману, спрашиваю совета. Отвечает, что он на моем месте поста-
рался бы объединить все оставшиеся в галактике силы. Я в замешательстве.
Какое  объединение?  Какие  оставшиеся силы?  Но по здравому размышлению
прихожу к выводу, что и объединившись со всеми против четверки SGG шансы
наши близки к нулю. А раз так, то не стыдно и попробовать.
   Я усиленно берусь за претворение в жизнь идеи Атамана.  Кто там у нас
подлежит  объединению?  Кандидат номер один - нейтрал BOMG.  Соглашается
сразу. Ему наскучило сидеть в нейтралах.
   Кандидаты  номер  два  и три - наши злейшие враги Рюрик и ГудВоркерс.
Пишу им обоим письма с предложением замириться и объясняю ситуацию.  Рю-
рик молчит, а вместо Luck SkyWorker отзывается все тот же Lantu!  Вот те
раз!  И  за  Рюрика  тоже  он  рулит!  Вот те два!  Знал бы Атаман,  что
SkyWorker не вернулся, может и напал бы на них. Но маховик моей пропага-
нды уже раскручен, и тормозить я не собираюсь. Ланту так Ланту! С трудом
договариваемся  с ним о мире.  Правда его террористический флот успевает
за  это  время снести нам кучу мелочевки и пару раскачанных планет,  а я
успеваю зачистить все планеты GoodWorkers.
   Ну и все! Кандидатов больше нет! Два хода напряженной переписки!
   Тут выясняется, что SkyWorker все же вернулся, но взял почему-то руль
Рюрика. Мои союзники воспрянули духом, одновременно подозревая новоявле-
нных  членов союза в возможном предательстве.  Обсуждение возможностей и
последствий  такого предательства проводились совместно с подозреваемыми
:) Я объявил, что доверяю всем и что если Атаман узнает о нашем сговоре,
то это уже ничего не меняет.  Одновременно предупредил кое-каких любите-
лей нарушать договора, что для них вся эта перепалка в эфире - испытание
доверием  :)  Правда  я тогда сам запутался,  кто за кого рулит и похоже
предупредил об этом испытании не того, кого хотел :)
   Lantu, ИО GoodWorkers, полетел в сторону союза SGG, выруливать на ис-
ходные.   Пока  он  выруливал,  руль  наконец-то  оказался  у настоящего
GoodWorkers.  Поскольку у него никаких договоров нет, решаем, что он мо-
жет напасть заранее, не дожидаясь 66-го хода.  Он нападает на 64-м. Про-
ходит волна стенок, где меня мимоходом обвиняют в подстрекательстве :) Я
делаю  виртуально-круглые  глаза:  "Неужели вы подумали,  что я смог его
уговорить?". Позднее я добавлю: "Вы правильно подумали :)". И вот наста-
ет последний мирный ход - 65-й.

                                 On turn 65             Change since 61 turn
                       -----------------------------   ----------------------
65/61  Race              Pop   Ind Pl Tech   D  W  S     Pop  Ind   Pl  Tech
-----------------------------------------------------------------------------
 1/1.  CoolNewer       32591 30813 57 50.42 20 13 16 ( -2752  -135  -4  0.08)

   Постройка  флота  у него поставлена на поток.  Каждый ход со стапелей
сходят  десятки мощных кораблей,  сотни шилдованных дронов с дефенсом 90
:( Немного укоротил его GoodWorkers, но это что слону комар.

 2/3.  Insects         24393 21040 38 36.57 11 11 13 (  2357  2377  -2  1.73)

   И тут маленько прошелся SkyWorker.

 3/4.  Mitsons         39079 14668 78 37.56 10 11 15 ( 10219   548 +11  1.72)

   Памятуя о том, как SGG&Со забирали у меня из под носа свежевыбомблен-
ные ГудВоркерсом мои планеты, я повторяю их же финт.  Они даже не возму-
щаются :)

 4/2.  ShortGunGuys    28906 15968 62 40.17 12 12 15 (  1479 -1400 -13  4.21)

   Первый "коврик" у SkyWorker удался на славу :)

 5/5.  Relax           27765 17092 41 31.65 11 10 10 (  7486  3756  +7  0.00)

   А вот этому не досталось :(

 6/6.  BOMG            17417 15596 30 26.14  7  9  9 (  1689   357  +5  0.25)

   Надеясь на то,  что BOMG не попадет под первый удар, я отдаю ему свои
бывшие планеты и потом даже помогаю залить их колом.

 7/7.  Guerillas       20459 11903 42 28.31 10  8  9 (  1947  -217      1.80)

   Мы уже не строим капитал. Минус от ИО GoodWorkers еще до того, как мы
замирились.

 8/8.  Ruric1          14549 12227 17 28.26 10  9  8 (   969  1054  +2  2.81)

   Избавившись от нашей угрозы пытается раскачиваться.

 9/9.  KhmyriBolotnye  11722  6248 23 23.49  8  7  7 (  1097   210      0.11)
10/10. Gray            12840  4708 23 29.52 10  9 10 (  3551    63  +1  0.23)

   Строим оборону, типа.

11/12. Ethereals          31     2 19 17.19  7  4  5 (    26     1  +1  0.00)

   Стенкой объявляет всем мир,  содействуя тем самым спокойствию в рядах
наших новых союзников.

12/18. Lantu              17     2  2 15.51  7  4  4 (    17     2  +2  0.00)

   Я подарил ему таки не просто дрона, а целую коловозку с колом :)

13/14. GoodWorkers         0     0  3 21.20  7  8  5 (    -1     0  +2  0.00)

   Выгружая по 0.01 кола, его флот летал сначала по моим планетам и пла-
нетам моих союзников, а позднее и по планетам SGG&Co.

14/11. KHEXT               0     0  0 27.77  9  6 12 (  -392  -108  -1  0.00)

   Во  время  полевых испытаний моей непробивашки рухнул последний оплот
Кнехта, где мирно спал весь его флот.

15/15. Vitall              0     0  0 22.46  8  6  8 (     0     0      0.00)
16/17. Aliens2             0     0  0 19.38  8  6  4 (     0     0      0.00)
17/13. Silencers           0     0  0  9.83  4  1  3 (    -4    -0  -1  0.00)

   Народ замер в ожидании. Чья возьмет?

18/19. flea-aa             0     0  0  5.47  1  2  1 (     0     0      0.00)

   Ему определенно интересно, чем кончится дело. Тут у него было включи-
лся отсчет трех ходов, но опять отключился :)

19/16. Beer                0     0  0  0.00  0  0  0 (     0     0       RIP)

   После разгрома флота руль забросил и интерес к игре потерял. Нас ста-
ло еще меньше.
-----------------------------------------------------------------------------

   Вот он, Армагеддон! Вот они, финальные войны!
   У нас вся надежда на первый удар. Все тщательно спланировано и скоор-
динировано.  А у меня еще надежда на то, что они все проспят этот ход...
Надежде моей было суждено сбыться только на 1/4. Кул проспал таки ход :)
Чего не скажешь о других :(
   На 65-м ходу голоса распределялись примерно 50 на 50.  Надеясь на чу-
до, мы голосуем. Мне, как координатору, в ночь перед ходом спать не при-
шлось совсем.  Я отрулил за себя, еще кое-за кого :). Почти всю ночь шла
переписка. Все проверено и перепроверено...
   Оставшийся час-полтора я потратил на то чтобы вручную поменять места-
ми дроны на вражеских планетах.  Чтобы погибли они не в первой битве,  а
во второй, дав таким образом информацию о перемещениях противника. Рабо-
та тупая и монотонная,  но сил подумать об ее автоматизации уже не было.
Из 450 дронов я успел переставить местами от силы сотню. Отправил после-
дний приказ.  Отчет за 66-й я смотрел уже без всякого интереса...  У нас
60%, у SGG&Co - 40. Мы сделали все, что смогли.
   А  когда  вечер  дошел до Москвы - посыпались стенки.  В общем-то все
пристойные.  Я попытался разозлить противников, дабы они собрались с си-
лами и побыстрее кончили наши мучения :)
   Противники собрались с силами и...  67-й ход:  у нас 58%, у них - 42.
Интересно, скоро нам надоест сопротивляться?

                                 On turn 67             Change since 65 turn
                       -----------------------------   ----------------------
67/65  Race              Pop   Ind Pl Tech   D  W  S     Pop  Ind   Pl  Tech
-----------------------------------------------------------------------------
 1/1.  CoolNewer       19105 18827 30 50.42 20 13 16 (-13486-11986 -27  0.00)
 2/4.  ShortGunGuys    20086 14096 29 40.29 12 12 15 ( -8820 -1872 -33  0.12)
 3/3.  Mitsons         22790 10310 81 38.24 11 12 15 (-16289 -4358  +3  0.68)  7.33 Votes!
 4/8.  Ruric1          14771 11034 23 28.59 10  9  9 (   222 -1193  +6  0.33) 22.79 Votes!
 5/2.  Insects          9393  9263 14 36.57 11 11 13 (-14999-11776 -24  0.00)
 6/7.  Guerillas       15222  8067 45 28.74 10  8 10 ( -5237 -3836  +3  0.43) 14.77 Votes!
 7/5.  Relax            9585  8873 10 31.65 11 10 10 (-18180 -8220 -31  0.00)
 8/9.  KhmyriBolotnye  10925  5673 23 23.58  8  7  7 (  -797  -575      0.09) 15.22 Votes!
 9/6.  BOMG             7330  5480 11 26.20  7  9  9 (-10087-10116 -19  0.06)  9.76 Votes!
10/10. Gray             9756  3525 25 29.63 10  9 10 ( -3084 -1184  +2  0.11) 10.92 Votes!
11/12. Lantu              20     5  2 15.51  7  4  4 (     3     3      0.00)
12/11. Ethereals          28     1 14 17.19  7  4  5 (    -3    -1  -5  0.00)
13/13. GoodWorkers         2     0  2 21.20  7  8  5 (     1     0  -1  0.00)
14/14. KHEXT               0     0  0 27.77  9  6 12 (     0     0      0.00)
15/15. Vitall              0     0  0 22.46  8  6  8 (     0     0      0.00)
16/16. Aliens2             0     0  0 19.38  8  6  4 (     0     0      0.00)
17/17. Silencers           0     0  0  9.83  4  1  3 (     0     0      0.00)
18/18. flea-aa             0     0  0  5.47  1  2  1 (     0     0      0.00)
-----------------------------------------------------------------------------

                        Хит-парад битв novice17

   Напоминаю,  что  в список  крупнейших битв нашей галактики включаются
битвы, состоящие не менее чем из 1000 выстрелов.
   Вероятность   победы   и ожидаемые  потери  рассчитывались  с помощью
"Galaxy Plus battle simulator version 2.0 (C) Sergei S. Shinkevich".

 Турн Планета Выстрелов  Победитель         Проигравший   Потери победителя
                         Вероятность победы               Ожидаемые/фактические

1.  52   #138    6961    Vitall 3763т.      Insects 3217т.   3431/2721т.
         Dino6                     30.5%

2.  67   #408    6924    ShortGunGuys       Mitsons 4052т.   1822/1855т.
        Mit408           6701т.    99.5%

3.  56   #301    5688    Ruric1             Guerillas
         kiev            5895.57т.  100%    5895.76т.        2324/2851т.

4.  48   #313    5607    Ruric1             Ethereals
         main            3787т.    99.9%    4397т.            851/969т.

5.  67   #437    4348    Mitsons            Relax
        Mit437           2091т.    99.1%    1982т.           1081/957т.

6.  57   #237    3244    GoodWorkers        Mitsons
         KASE            3955т.  81.2/2.3%  2555т.           2562/1346т.

7.  47   #338    2866     KHEXT+Beer        KhmyriBolotnye+
       Furacilin          7351т.  100.0%    Gray+Mitsons
                                            3384т.            579/677т.

8.  47    #16    2669     Beer              Aliens2
         Solod            445т.   100.0%    6787т.             76/76т.

9.  40   #362    2566     Mitons+BOMG       Dimans
       BABILON_5          3218т.  100.0%    3568т.            550/175т.

10. 39    #63    2471     Ethereals+Gray+   Lantu
        ColdStar          Guerillas 4996т.  3454т.           2092/1529т.
                                   92.5%

11. 49    #55    2391     Mitsons 2937т.    Beer 3694т.      1404/1545т.
         Jerry2                    97.0%

12. 67    #365   2384     Mitsons 1964т.    Relax 1770т.     1231/1013т.
         Trust                     86.8

13. 50    #47    2097     ShortGunGuys      Aliens2           515/989т.
      Triade_AlienWorld   4064т.  100.0%    5252т.

14. 67    #29    2096     Ruric1 3356т.     Insects 900т.    1151/1130т.
         Ins29                     99.9%

15. 67    #356   1933     Mitsons 2655т.    Relax 1932т.      827/851т.
         doomed                    99.9%

16. 48   #271    1921     KhmyriBolotnye+   Relax
        Tazepam           Gray 7627т.       2416т.            557/568т.
                                  100.0%
17. 60   #152    1903     Mitsons           KHEXT
         Ny-Ny            8.06т.  100.0%    8.8т.               0/0т.

18. 32   #29     1892     Ruric1            CoolNewer
        Planet5           3745т.  100.0%    2296т.            715/573т.

19. 51   #317    1888     Mitsons 4732т.    KHEXT 4540т.
        Forpost                   100.0%                      531/502т.

20. 67   #34     1860     CoolNewer         Gray+Ethereals   1762/1329т.
         M_7              2176т.  76.5%     3752т.

21. 49   #161    1659     Mitsons 2997т.    Beer 3655т.       827/782т.
       SettlersII                  95.8%

22. 65   #255    1611     Relax  3992т.     GoodWorkers
       Collective                  99.6%    4438т.           1334/1174т.

23. 66   #117    1581     Gray 3291т.       CoolNewer        1514/1275т.
         M_45                      88.2%    1057т.

24. 22   #270    1476     GreenRockets+     crystall-101+
        GR270HW           Ethereals 1295т.  Vitall 1025т.     ***/724т.
                                   23.1%
25. 66   #227    1471     ShortGunGuys      Mitsons            68/70
        Mit227            2333т.   99.7%    421т.

26. 42   #70     1432     DanTroll          BOMG
        Dan-070           2618т.   95.3%    965т.            1112/1007т.

27. 41   #264    1366     BOMG              DanTroll
        Dan-264           1469т.   99.2%    1434т.            472/503т.

28. 66   #23     1346     Guerillas         CoolNewer
         M_29             3740т.   99.3%    709т.             885/1341т.

29. 62   #258    1294     Guerillas         KHEXT
         OVR              572т.   100.0%    6165т.              1/1т.

30. 32   #139    1244     BOMG              Dimans+
     HappyBirthday        3т.     100.0%    Gnolams 91т.        0/0т.

31. 54   #247    1224     ShortGunGuys      Vitall
        Dino8             3240т.   99.7%    2519т.            595/471т.

32. 59   #244    1109     Guerillas         GoodWorkers
       PaxEmperia         1063т.   91.0%    1620т.            539/459т.

33. 35   #46     1053     Guerillas         Lantu
         VIN              3380т.   99.4%    1640т.            776/911т.

34. 41   #303    1028     BOMG              DanTroll
        Dan-303           1448т.   98.9%    1654т.            530/535т.

   За 6 последних ходов таблицу хит-парада пополнило 11 битв.
   62-й ход.  Всего одна битва (позиция 29).  Guerillas проводит полевые
испытания  моей новой непробивашки :) Один корабль сносит весь оставший-
ся,  совсем  даже  не слабый флот Кнехта.  С нашей стороны гибнет только
один мой любопытный дрон.
   63, 64-й ходы. Больших битв нет.
   65-й ход. Полегла бОльшая часть флота GoodWorkers. 22-е место.
   66-й  ход.  Флоты  только начинают разворачиваться,  поэтому битвы не
особенно большие. 23, 25 и 28 места.
   67-й  ход.  С одной стороны к моим планетам стянуты значительные силы
противника,  с  другой стороны мои союзники бросают в бой последних дро-
нов.
   2-я  позиция  хит-парада  - Атаман сносит мне хорошо укрепленный гиг.
Его потери - 2 корабля и около 1500т. тяжелой прикрышки. ИМХО битва мог-
ла занять и первое место, не надумай я в самый последний момент положить
в апгрейд пачку очень древних камней.
   5-е место - Relax обломился на одном из моих тысячников.
   12 и 15-е места: империя наносит ответный удар.  Мои флоты сносят ты-
сячники Relax-а.
   14-е место: Рюрик бросает в бой свои последние силы.
   Битва,  занявшая 20-е место примечательна тем, что вместе с основными
силами Грея гибнут и два последних боевых корабля Ethereals.
-----------------------------------------------------------------------------

   Я же говорил, главное - начать :) В смысле - сводку составлять :) А в
смысле novice17 - проблема состоит как раз в обратном :(

Mitson.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_
from Кварц
~~~~~~~~~~
     top2. 20-25 ходы. Рейтинг. Новости из окопов.

     За 6 ходов случилось немало, а количество невоевавших рас сократилось
 практически до минимума. Рейтинг свежий, новости местами не совсем. :)

     Рейтинг за 25 ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 19 хода  Tech (DWS)
============================================================================
1/2 FairyTaleHeroes       8223  6272  6759  ( 2383  2338  2349)  10.7 (522)
2/4 Unforgiven            8196  5823  6416  ( 1828  2265  2156)  10.4 (532)
3/5 Fenix                 8194  5729  6345  ( 1991  2197  2145)  10.2 (432)
4/1 TOPMO3                7807  6085  6515  ( 2466  1846  2001)   9.2 (421)

     Колобок, отвоевав Chasseurs, очень активно занялся развитием.
     Незабываемый (?:) пока претендует на звание самой мирной расы. Кажется,
 даже пограничных конфликтов у него пока не было. Хотя флот внушительный,
 как и у всех.
     Феникс 23-м ходом наехал на Космонавтов, а попытки контратаки пока
 достаточно удачно пресекает, и при этом не замедляется в развитии.
     А вот Тормоз чуть замедлился. Возможно начинает сказываться недостаток
 (или удаленность) свободных территорий, а возможно просто чуть большее
 внимание стал уделять постройке флота, которым уже "попугал" соседей в округе.

5/3  Pointers             6546  5208  5542  ( 1742  1037  1213)   9.0 (422)
6/9  Ergus                5901  4673  4980  ( 1732  2008  1939)   9.6 (422)
7/6  HW                   7174  3826  4663  ( 2199   511   933)   9.6 (422)
8/11 GreatImpire          6513  3929  4575  ( 2493  1428  1694)   8.6 (421)
9/8  KO3bIPU              5077  4146  4379  (  864  1326  1210)   9.5 (422)

     Поинтерс ведет пока самую тяжелую войну - против Тортиков. Правда ведет
 ее очень удачно. В битве 500т vs 600т на 23-м ходу, он имел всего 22%,
 но прострел единственного перфа через сотню прикрышки принес ему победу.
 А вот несколько прострелов крейсера и перфа Тортика оказались неудачными.
     Эргус все еще копит флот на границе с Тормозом. Впрочем, понятие границы
 становится условным, этот флот может легко сорваться в любую другую сторону.
     HW пока тоже достаточно мирная раса, но при этом пока не испытывающая
 проблем с территориями.
     Большая Империя прибавила в развитии. Флот ее побывал на территориях
 Гейтса, где мирно разминулся с флотом Моритури.
     А Козыри начали опять активно вооружаться. По видимому не исключена
 некоторая напряженность в отношениях с соседями - HW и Мазепой.

 10.  Morituri            5356  3222  3756  ( 1955   243   671)   8.9 (422)
11/12 Mash-4077           5252  3465  3912  ( 1717  1582  1615)   7.4 (312)
12/14 Mazepa              3233  2769  2885  ( 1037   689   776)   6.4 (212)

     Моритури явно испытывали дефицит территорий, но слетав приличным флотом
 в гости к недобитому Гейтсу, проблему дефицита решили.
     Битый Мэш отстраивается очень быстро и уже почти догнал небитого Моритури.
     Также мирно растет и Мазепа, по видимому их конфликт с Мэшем улажен.

 13. KOCMOHABTbI          2092   952  1237  (   90 -1049  -765)   7.6 (421)
14/7 TOPTuKu               140     0    35  (-4801 -2813 -3310)   8.3 (421)

     Облом на Скаундрелсе дорого обошелся Космонавтам. В спешке восстановленный
 флот не в состоянии противостоять атаке Феникса.
     А Тортики войну Поинтерсу проиграли. Нужно правда отметить, что Тортика
 побомбили еще и Моритури с Космонавтами и бог весть с кем еще. При этом
 кое-какая техника у них еще осталась, но вряд ли стоит ожидать от нее больших
 минусов.

 15. Chasseurs               0     0     0  (  -11    -1    -3)   6.7 (311)
 16. Gates                   0     0     0  (-1788   -69  -499)   6.4 (311)

     Брошенный на произвол судьбы Тортиками Гейтс пострадал от рук Моритури.
 Уж больно вкусны были беззащитные гиганты Микрософта.

17. Disasters                0     0     0  (    0     0     0)   6.0 (311)
18. CTygeHT                  0     0     0  (    0     0     0)   RIP
19. Scoundrels               0     0     0  ( -993  -796  -845)   RIP

     Скаундрелс таки ушел по Q.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц