N 53
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы              2 ноября 1998г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                                                      "Из окна видна даль.
                                                       Так откуда ж взялась
                                                       Печаль..."
                                                                    (С)ВЦ

                     Слова редактора... опять не будет
                     ~~~~~~~~~~~~~~~
     Будет целая статья. :)
     Напоминаем, что самый удобный и оперативный архив Battle Paper
 с содержанием номеров сейчас можно найти на http://www.alpine.dp.ua/
 а сами номера на http://members.xoom.com/dimity/bp/
     А ваши материалы мы с нетерпением ждем по адресу qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
              От редакции..............................................._1_
  Distorters: Анекдот..................................................._2_
 Zemptukhans: Праздник Урожая. Состязание акынов. Речевка..............._3_
 GoodWorkers: Галаксианский Задачник...................................._4_
 MagicMaster: Пользователям локального сервера.........................._5_
   CosmoRats: Экономический турнир......................................_6_
  Distorters: Рейтинги и вообще........................................._7_
  BlackBirds: Ударим рейтингом по...! .................................._8_
       Кварц: О рейтингах и... серверах................................._9_
        Deil: Вокруг 4-го Июля 1998г..................................._10_
      Tomato: Сводка из Lucky:game5...................................._11_
       Кварц: top2. Новости из окопов.................................._12_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_

     От редакции.

     Ну вот и прошел год. Год существования Боевого Листка. Мне почему-то
 печально. Печально в первую очередь потому, что задумывалось все это как
 временная замена отсутствовавшей всеми нами любимой ГТ. Увы, по неизвестным
 для простых смертных причинам, и спустя год регулярность выхода ГТ все еще
 оставляет желать лучшего. Что и печально.
     Впрочем, как известно, что не делается, все к лучшему. Новое издание
 дало определенный толчок и богатый опыт для размышлений на тему будущего
 галаксианской прессы. Может быть что-то из этих размышлений и родится.
     А Листок окреп. И все больше авторов посылают к нам статьи не потому
 что нет ГТ, а потому что сюда. Приятно, конечно, черт побери. Приятно и
 печально. ГТ нельзя заменить. У Листка сложилась своя атмосфера, свой стиль, 
 свои обычаи. Пожалуй можно уже даже заводить традиции. :)
     В общем, будем жить. Будем делать постоянные рубрики, будем тормошить
 стариков и завлекать молодых. Будем бороться с ленью и отсутствием времени.
 Вот прямо завтра и начинаем. :)
     И спасибо всем, кто раскрасил сегодняшний праздничный номер. А также
 всем, кто был с нами на протяжении этого года. Вам здесь всегда рады.
     Пишите письма. А лучше статьи.
                                                          Кварц

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
from Distorters
~~~~~~~~~~~~~~~
   В novice?? раса Самый_Сильный_Игрок пишет письмо расе
Самые_Зеленые_Новички:
 - А где это вы так научились бомбить?
 - В top1 - ответил Самые_Зеленые_Новички, А ЛордХаоса подумал,
  не сболтнул ли я чего лишнего.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from Zemptukhans
~~~~~~~~~~~~~~~~
1998 год. Праздник Урожая (*
Состязание акынов. Внеконкурсная программа.
РЭП-команда "Увай, Шайтаны"

                       Р Е Ч Е В К А


           Кто противника обманом на двухтысячник заманит?
           Кто к отстойному соседу вдруг с инкамингом нагрянет?
           Кто сбомбит вам пятисотник (если тот не под охраной)?
           Ну, конечно же отчаянные
                       Земп-ту-ха-ны!

           Кто заселит астероид и завалит его капой?
           Кто на спорное скопленье грязную наложит лапу?
           И на квиттера планеты налетят как ураганы
           Эти многоопытные
                       Земп-ту-ха-ны!

           Кто союзника подставит под берсеркера удары,
           А потом статьей в газету заберет себе все лавры?
           Кто повсюду разболтает засекреченные планы?
           Ну, конечно же коварнейшие
                       Земп-ту-ха-ны!

           Кто турели вместо дронов на разведку посылает?
           Кто прикрышку на планете без надзора оставляет?
           Кто бросается в атаку, не зализывая раны?
           То непредсказуемые
                       Земп-ту-ха-ны!

           Ну, а если ваша раса вдруг теряет управленье?
           Если (как всегда, нежданно) отпуск, свадьба, День Печенья?
           Кто штурвал у вас подхватит? Бонды? Шейхи? Ярлы? Таны?
           Вам всегда помочь готовы
                       Земп-ту-ха-ны!

---------
* -- Праздник урожая - это, когда соседи делятся своим урожаем с Ханами.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from GoodWorkers
~~~~~~~~~~~~~~~~
Галаксианский Задачник

По аналогии с вредными советами запускаю, парочку задачек на галаксианские
темы. И так как в этом номере про меня кто-то обещал написать, можно считать
это ответом :)

Правда в задачке для ветеранов ответов может быть несколько, и все правильные
(это чтобы ветеранов не обижать :) не могут же они неправильно ответить)
зато думать в той задачке надо дольше всего. (Потому что ответ все-таки есть:)

1. Для совсем новых галаксиан:
Два соседа обидели третьего, несправедливо поделив планеты его спящего
друга. Первый сосед забрал 4 планеты, Второй на 1 планету больше, а третьему
достались только ДВ-шки. На сколько планет обделили третьего соседа, если
его спящий друг никого в этой партии убить не успел.

2. Для галаксиан со стажем:
На ХВ делается 99 вручную сколоченных дронов, если заставить делать эту работу
роботов, то они будут сколачивать дронов в два раза быстрее. На сколько выгоднее
держать роботов, если самих роботов приходится сколачивать, затратив на это 300
единиц МАТы, а до следующего хода, сколоченные вручную роботы не доживают.

3. Для ветеранов:
 Один упорный, но не имеющий фантазии галаксианин с первого хода строит на ХВ
корабли типа 0 10 10 44 0, а на ДВ качает випонз и шилду. Проживет ли этот
галаксианин без фантазии до конца игры, если известно, что у его соседей с
фантазией хорошо, а вот времени на рулеж остается мало?

4. Для ГМов
 ГМ набрал 128 расс записалось в 4 партии. Сколько раз ГМу надо написать ОК,
если известно что 1/3 от общего кол-ва игроков записалась сразу во все партии,
сразу в 3 партии не записался никто :(, зато один товарищ записался в одну игру
трижды, сразу в две партии записались 25 игроков, остальные решили, что и одной
партии им хватит в худшем случае на месяц.

--------------------------------------------------------------------------
Ну и правильные ответы: (только не придумал как их вверх-ногами напечатать :(
1. На девять, т.к. третьему не досталось планет, игра была однопланетка.
2. Это неинересная задачка, тут все просто считается, хотя у сколоченных вручную
дронов шилда лучше :)
3. Мало данных :) - (однажды я решал задачку по теории надежности, решал долго,
                     ...а ответ был такой же)
4. 128, Как бы кто не хитрил с количеством партий для расс, или количеством расс
для партий, ГМу надо ответить ОК каждой рассе.

Luck SkyWorker, предводитель
...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from MagicMaster
~~~~~~~~~~~~~~~~
    Всем привет!

  Многие пользователи локального сервера - это читатели Battle Paper. Поэтому
еще раз воспользуюсь добротой редактора BP, чтобы сообщить следующее:

    Моя страничка - www.mag.omsk.su!

Там лежит самый новый сервер. Generate версии 2.4, а все остальное 2.1! В нем
выловлены некоторые баги и добавлены новые возможности в server.exe.
Там же лежит Искусственный Интеллект, тип "C".
Для тех, кто первый раз слашит о сервере для локальных партий и AI, посоветую
заглянуть в номера BP 41, 46 и 49. А так же посетить указанную страницу.
Ну и не забывайте, что продолжается набор в группу разработиков AI.
Если Вы знаете C++ (мы используем BC 3.1), то пишите мне, на
  Antony@mag.omsk.su

    Весего хорошего!   Antony.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_
from CosmoRats
~~~~~~~~~~~~~~
                           Экономический турнир

Когда-то, пару лет назад, а может и больше, проводилися
турнир на самый сильный флот. К сожалению, это интересное
благородно-рыцарское дело не получило дальнейшего развития,
но, во всяком случае, попытки определить самого умелого
флотостроителя предпринимались.

А вот как на счет экономики? Ведь в реальной игре без развитой
промышленности сильный флот не построишь. Поэтому предлагается
провести своеобразный экономический турнир на предмет выявления
самых крутых раскачивальщиков планет. Скорее это будет даже не
турнир, а игра по несколько модифицированным правилам. А именно:

1. Игра продолжается до тех пор, пока одна или несколько рас
не достигнут определенного (заранее установленного) значения
производственного потенциала:  L = IND*0.75 + POP*0.25
Места, занятые участниками, распределяются по этому же
показателю.

2. Для того, чтобы шансы были равны, генерится специальная
галактика с совершенно одинаковым расположением и качеством
планет вокруг HW каждой расы. При этом сами HW разносятся
на более значительное расстояние, чем обычно.

Вот собственно и все. ГМов на это дело, насколько я понимаю,
подбивать бессмысленно, так может кто из галаксиан,
располагающих свободным временем, возьмется за организацию
(у меня в этом плане полный оболом)? ИМХО, соревнование
будет весьма интересное и полезное для всех участников.

С уважением,
                Shusher, Master of CosmoRats
                http://www.chat.ru/~ratshole/

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _7_
from Distorters
~~~~~~~~~~~~~~~
                          Рейтинги и вообще...

Если уж после долгово молчания опять возникла идея рейтинга, то позволю
высказать свое ИМХО по этому вопросу.
Мое ИМХО (Истинное Мнение, Хрен Оспоришь) является (c) и разрешается
использовать только со ссылкой на источник. :))))
Даже получается не одно ИМХО, а несколько. ИМХИ :))

ИМХО 1.
Давайте резделим понятие рейтинга рассы в конкретной партии и рейтинга
отдельного игрока. Все рейтинги идут от того, что определяется рейтинг рассы
в партии и потом правило суммирования рейтинга для игрока на основе партий.
Так вот рейтинг игрока - MUSTDIE. Почему? Очевидно, я могу играть под разными
именами, и для рейтинга обнародовать только те результаты, которые повышают
рейтинг игрока, а которые понижают - умалчивать.Можно ввести правило, что
алиасы не учитываются. Но этом случае все равно остается случай, когда одна
раса сыграла одну партию, а другая много и в этом случае сравнение рейтингов
уже не будет корректным. Я считаю, что рейтинг должен быть универсальным,
чтобы это не зависило от партии, но при этом учитываться для каждой расы
и каждой сыгранной партии в отдельности. Ну и что, что Скилз там будет в
нескольких десятках мест, зато будет видно где он сыграл хорошо, а где плохо.
и т.д.

ИМХО 2.
Галакси покоится на 3-х китах: Дипломатия, Экономика, Война.
Кто придумает как учитывать рейтинг для дипломатии, тот сразу получит
Тьюринговскую премию. А вот и войну и экономику нужно учитывать.
Причем посчитать отдельно экономику, отдельно войну.
Тогда будут номинации Лучший экономист, Лучший Вояка и лучший
по суммарному рейтингу. Причем ни одна формула не должна содержать
абсолютных цифр!!! Только некие процентные соотношения, кстати предлагаемая
выше формула именно такая. Кстати, для экономического
развития лучше учитывать не коло-во планет вообще, а кол-во развитых планет.
Или планеты вообще не учитывать. Я  же не предлагаю конкретных
формул, я только воду лью. :)

ИМХО 3.
Рейтинг должен вычисляться не на основе финального отчета, а на всю партию.
Иногда в середине партии или в начале происходят более интересные события,
чем в конце. Отсутсвие _полного_ набора _полных_ отчетов за партию, приведет
к полной бессмысленности такого рейтинга или хотя бы всего-навсего его
неточности. Правда в этом случае для Саргоны такой рейтинг не составишь, так
как для нее не существует полных отчетов, как для МСК. Ау! Фатман! Еще не
поздно исправить. Ну или как рейтинг придумают, встроить его в свой сервер.
Также, дело в том, что на основе только финально отчета, можно учесть только
_некоторую_часть_экономического_рейтинга. Военный рейтинг будет за бортом.
Да и многие детали настоящего экономического рейтинга тоже. Имея
все отчеты будет видно кто кого когда как быстро убивал, и сделать военный
рейтинг. Правда такой рейтинг уже не опишешь формулой
в несколько строк. Тут алгоритм посложнее получится, но по объективнее.

ИМХО 4.
Настоящий рейтинг должен вычисляться на основе положений
изложенных в ИМХО1 ИМХО2 ИМХО3! :)


Из всех рейтингов, что когда-то предлагались до сих пор самым популярным
является самый старый, предложенный еще Расселом Уоллесом. :)
Только он принимает не непрерывные числовые значения, а дискретные.
Точнее 0 и 1. А еще точнее плюсик и не плюсик! :)))

Уф. Все кажется.

           Зе Краггаш, the head of Distorters (и многих других).

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _8_
from BlackBirds
~~~~~~~~~~~~~~~
                          Ударим рейтингом по...!

                                     "Гэлакси - это учет и контроль."
                                           (С) ГМ (из невысказанного)

  Честно сказать, написав в Листок статью о необходимости наконец-то
ввести рейтинговую систему в Гэлакси, я и не думал, что буквально
на следующий день конфа взорвется различными вариантами подсчета
очков и появяться даже не одна страница, предлагающие свое видение
"лучшего из лучших". Многие считали своим долгом высказать свой
вариант или обсудить чей-то. Простейший способ похоронить идею
под ворохом слов :)) Поэтому я предлагаю свой вариант, со своими
плюсами и минусами :)
  Основные тезисы:
1) Рейтинг должен вестись для расы, а не для игрока. Иначе никоим
образом нельзя защититься от того, что многие будут сообщать
только "выгодную" часть своих псевдонимов.
2) Рейтинг должен быть как положительным, так и отрицательным, иначе,
записавшись в три десятка игр, можно загнать свой рейтинг на
недосягаемую высоту.
3) Рейтинг должен вестись раздельно для Г+, для Саргоны, Аладона и пр.
Иначе мы получим что-то среднее между черной икрой и селедкой.
Имхо, и на Саргоне можно несколько рейтингов по разным наборам фичей
вести...
4) Система подсчета рейтинга должна быть одна!!! В противном случае
можно скомпрометировать всю идею. Любой более-менее заинтересованный
галаксианин способен разработать систему, при которой его раса будет
одной из лидирующих :) Поэтому хороша система или не очень - она должна
быть одна.
5) Было бы неплохо отменить топовское правило не играть за копирайтовую
расу - ведь в топе играют лучшие и рейтинг за топовскую партию
можно было бы учитывать с коэффициентом 2 (как минимум).
6) Рейтинг должен быть нормирован - в невероятном случае общей победы
на нулевом ходу каждая раса должна получать нулевой рейтинг.
 Исходя и всего этого, я попытался предложить свою систему, как
мне кажется, не самую худшую. Она достаточно проста и сбалансирована.
 В общих чертах она заключена в следующем - за нулевую точку принимаем
среднее значение по каждому из следующих параметров: драйв, оружие,
шилда, карга, население, индустрия, масса флота. Т.е. суммируются
значения по каждому из параметров для всех доживших и делятся на их
число. Получаем Ds, Ws, Ss, Cs, Ps, Is. Потом для каждой расы считаем
нормированное значение очков по каждому из параметров и складываем:

           D-Ds     W-Ws     S-Ss     C-Cs     P-Ps     I-Is     M-Ms
Points =  ------ + ------ + ------ + ------ + ------ + ------ + ------
            Ds       Ws       Ss       Cs       Ps       Is       Ms

 Кроме того, победители получают бонус, который плюсуется к их очкам:

                Финальный альянс
Bonus = 5*(1 - -------------------- )
               Стартовое кол-во рас

 Минусы данной системы (замеченные):
1) Не учитывается дипломатия. Ответ: дипломатию учесть невозможно.
2) А если у кого-то 10 тонн устаревших грузовиков, а у другого
10 тонн новейшего боевого флота? Ответ: где вы такое видели в финале?!!
Да к тому же, если раса столько грузовиков спасла в огне армагеддона,
то пусть и получит очки за это.
3) У большинства невыигравших, но доживших рейтинг будет отрицательный.
Ответ: система ориентирована на победу. Победитель должен получать больше,
иначе побеждать нет смысла. К тому же у вышедших на середине пути
минусА будут еще больше.  :)
4) Нужны полные отчеты для всей партии, а не только стартовый и финальный.
Ответ: да, и это действительно минус. Но я не видел другого способа
учесть ушедших в середине. Разве что им всем скопом ставить -3.5, т.е.
по -0.5 за параметр. Кстати, это упрощенный вариант системы. Однако
есть ведь диск с полными отчетами законченных партий, а следить за
текущими концовками партий не так уж сложно.
5) А как быть с заснувшими или если "игра не задалась"?
Ответ: А вы хотели манной каши до горизонта? Тут война, а не
Армия Спасения! И насчет проблем с почтой - вы же не просите
отката хода в такой ситуации? Ваши проблемы - это ваши проблемы.
6) Необстрелянный новичок имеет рейтинг 0, т.е. больше, чем новичок,
проигравший несколько игр. Ответ: во-первых, это ненадолго :)
Во-вторых, предположим, что некий игрок Х сыграл в теннис с Кафельниковым
и проиграл, а некий Y еще не играл с Кафельниковым. Так вот, мы знаем,
что X играет хуже Кафельникова, а Y вполне может оказаться новым
гением-самоучкой и будущей ракеткой №1. :)
 Плюсы данной системы:
1) Нормирована (при победе на нулевом ходу у всех ноль).
2) Проста (некоторым потребовалось всего 0.5 л :)
3) Подходит для любого варианта Гэлакси.
4) Как бы удачно ни играли некоторые ваши зомби, в рейтинге для
копирайтовой расы это никак не отразиться.
5) Хочешь повышать рейтинг - играй своей расой. Не заинтересован
в рейтинге - играй как хочешь. Свобода.
 В заключение хочу сказать еще одно - в планах создание почтовой
службы для оперативного извещения заинтересованных игроков об
изменении рейтинга выбранных ими рас. Принцип РПГ о раскачивании
"своих" и ревнивом внимании к уровню "чужих" в действии :)
Всегда ведь итересно узнать, что после окончания, например,
game225 ваше положение в рейтинге изменилось с 45 на 38 место.
Или с 547-го на 603-е :))) А O4EHb_3JIO6HbIE_3EJIEHbIE_TAPAKAHbI
наоборот, поднялись с 5 на 4 место и пора бы их поставить на место...
 И последнее - если у кого замечания или предложения, пишите.
Обещаю ответить всем и учесть пожелания всех. После некоторого
периода "доводки" рейтинговая система будет выставлена на голосование
в конфу и Листок.

Sky - Черный Птиц, летящий краем ночи.
mailto:sky_bb@aha.ru

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _9_
from Кварц
~~~~~~~~~~
                          О рейтингах и... серверах.

     Обещал вот Краггашу революционную идею, а теперь мыслей не соберу. :)
 Ну в общих чертах - старое все равно не отрейтингуем объективно. Даже если
 и придумаем как уравнять заведомо неравные условия рассчетов для разных
 игроков, то... не хватит данных. Потеряно много. :(
     Ладно, по порядку. Кажется, Краггаш же и сказал, мол, не приплетайте
 рейтинги из тенниса и шахмат, потому как Гэлакси не спорт. Позволю себе не
 согласиться. Гэлакси на редкость многогранна, это и наука, и искусство,
 и образ жизни, и дискотека и многое другое. В том числе и спорт, причем ярко
 выраженный. Может не для всех, но все таки.
     Почему же все мы пытаемся строить рейтинги не на сравнении игроков друг
 с другом (как в тех же шахматах и теннисе), а на основе неких количественных
 данных игры? В первую очередь потому, что для сравнения нужно как то обязать
 игроков участвовать в наборе определенных рейтингуемых турниров. "Там" это
 организовано, у "нас" - нет. Как можно пытаться строить сравнения если все
 мы играем вразброс где попало и сколько попало. Но по этой же причине очень
 трудно строить рейтинг на базе количественных данных, ибо все равно нужно
 как то состыковывать разные условия, в которых находятся игроки - разные
 сервера, разные партии, разное их количество... И от этого никуда не уйти
 именно потому, что Гэлакси это не только спорт, но и наука, искусство и т.п.
 Мы по разному относимся к ней, разного хотим от нее, поэтому и "спортивные"
 результаты наши далеко не однозначно отражают ту некую субстанцию, которую
 мы пытаемся рейтинговать. Пытаться конечно можно. Я сам буду. :) Но результаты
 будут сомнительны. По определению. :)
     К чему я это? Возможно уже назревает необходимость выделить в явном
 виде спортивную составляющую Гэлакси. Разговоры о "чемпионатах", "кубках"
 велись давно. Были сторонники, были критики. В какой-то мере возникновение
 элит и топов на Московском это дань желанию вычислить "лучших из лучших".
 Возможно приходит время этому желанию перейти на новый уровень организации.
 Иными словами, создать _строгую_ систему рейтинговых партий, ориентированную
 на определение истинной силы игроков. Ориентированную и в организационном
 смысле (поставить участников в максимально равные условия), и в техническом
 (сохранять все необходимые данные), и возможно даже в смысле небольшого
 изменения правил, если это даст возможность объективнее вычислять рейтинг.
 Весь вопрос лишь в том, назрела ли эта необходимость. Как много народу пойдет
 в эти рейтинговые партии и стоит ли затевать эту кашу. В любом случае можно
 попробовать и посмотреть. :)
     Что для этого надо. В первую очередь, и именно этим мы сейчас и
 занимаемся, нужно разрабатывать системы рейтингов. Причем именно на базе
 количественных данных партий, потому как шахматные и теннисные идеи нам
 не подойдут. У них турниры быстротечны и их много, они могут себе позволить
 учитывать только количество побед и поражений. Нам этого мало, нам надо
 давать победам и поражениям количественные оценки. Опять же я в корне не
 согласен, что принцип (формула) рейтинга должен быть один. ИМХО, наиболее
 объективным будет рейтинг, составленный из нескольких, если каждая его
 составляющая, конечно, проработана и достаточно объективна. Поэтому
 замечательно, что у нас есть как минимум с десяток человек, одержимых
 этим поиском. Если каждый из них отшлифует свой принцип рейтингования,
 то в сумме получится очень неплохо. И в будущем пригодится.
     Ну и конечно можно подумать (и отшлифовать на Саргоне:) какие изменения
 в правилах пошли бы на пользу именно "спортсменам в Galaxy". Уж поганки на
 планетах точно повырывать можно. :)
     Что же касается административных вопросов... Думаю, просить о чем то
 Антона в ближайшем будущем нет смысла. По видимому ему нелегко дается даже
 поддержка Московского. Зав, кажется, пытался заняться организованным
 рейтингованием на заре Саргоны, но похоже что интерес к этому у него уже
 тоже остыл. Да и вообще нагружать кого-то ненадежно. :)  Я, в принципе, мог
 бы и сам написать и администрировать такой вот Galaxy Sport сервер, да и
 техническую возможность для этого, думаю, нашел бы. Нужно только созреть. :)
 И поверить в необходимость этого для нашего межпланетного народа.

                                                                 Кварц

     P.S. СупСупыч, рейтинговая идея ФалФолка опубликована в RH#18.
          А свою версию я никак не могу найти. Неужели я ее не опубликовал
          тогда? Блин, я сейчас уже не вспомню все тонкости. :(

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                   _10_
from Deil
~~~~~~~~~
---небольшое отступление----------------------------------
Эту статью я,  как честный человек, посылал в редакцию ГТ.
Редакция оказалась более, чем любезной, претензий никаких,
но почему-то до сих пор не вышел в свет номер 115. Обидно.
----------------------------------------------------------

                    (...как же это все назвать?..)

                      "Вокруг 4-го Июля 1998г."

     Я немного отступлю от темы.
     Новички! Те, кто только начинает постигать Суть и записывается  в
первые партии! Если вы  не  читали  газет  -  прочтите  их!  Причем  в
хронологической последовательности, начиная  с  "Black  Hole".  И  вот
тогда  увидите,  как  невыносимо  жаль  за  бесцельно  прожитые  годы,
прожитые вне этого Мира, вне этого Общества. Хочется всего и сразу.  И
находится ответ на вопрос "где ты был в ночь с 20 июня  1994  года  по
сей день?". Ответ, как ни странно, прост: "Россея ж, ети ее!..". А мог
бы жить еще дальше, и еще глубже, кататься на мопедах и косить  траву,
доить коров и не только, да еще черт знает чем заниматься.  Но  судьба
обратила на тебя свой взор, и вот ты уже строишь  нешуточные  корабли,
ругаешь телефонные каналы, копишь деньги на account  в  конце  концов!
Жизнь забурлила, но не слишком ли  поздно?  Еще  года  два  назад  все
галаксианское сообщество знало друг  друга  поименно,  а  сейчас  поди
разбери... Лето подвело нечеткую черту под всей этой неразберихой.

     Вобщем  так. Давным-давно,  прочитав  GT111,  я  пообещал    себе
съездить на Межгалактическую. Ждал я не много ни мало - 9  месяцев,  и
чуть было не сорвал себе ро.. ээ..  поездку,  потому  что  билетов  на
нужное число не оказалось и в помине. В конечном итоге билеты все-таки
были куплены, но за день до отъезда, благодаря чему  я  чуть  было  не
оказался без Московского жилья.

        Турн 0. 10:00. Ярославский. Прибытие.

     Я представляю себе чудака, выходящего  из  предпоследнего  вагона
поезда, с табличкой "Galaxy+  Северодвинск"  на  груди,  и  вопрошающе
заглядывающего в глаза всем встречным прохожим. По мере продвижения по
перрону к началу состава, встречные  попадались  все  реже,  а  я  уже
задумывался над проведением предстоящей ночи. Все было именно  так,  и
дойдя до начала путей, я получил в  качестве  приза  бесплатную  схему
метро, а табличке с моей груди пришлось перекочевать на рюкзак, дабы я
не стал общественной газетой.
     Когда я задал себе вопрос "Что делать?", мне почему-то вспомнился
Грибоедов. "Сухари сушить" -  нашелся  ответ,  и  я  поехал  к  широко
известному в узких кругах постаменту.  Немного  поплутав  по  соседним
улицам, я таки нашел Мужика. Около него было  шесть  скамеек.  Я  стал
думать, на какой из них сидел Горлум той далекой зимой,  чтобы  видеть
все происходящее. Вариантов  оказалось  немного:  одна  скамейка  была
залита водой, две других вообще были  повернуты  спиной  к  выходу  из
метро, а еще одна была  просто  занята.  Я  сел  на  одну  из  круглых
скамеек, так что метро оказалось справа от  меня.  Надо  сказать,  что
солнце в тот день сияло исключительно над Грибоедовым, а в  досягаемой
взгляду округе висели внушительные тучки. История  стала  повторяться.
Через час я задумался о своем бренном существовании на этой земле, еще
через пол-часа пошел пар, в конце концов  мне  элементарно  захотелось
поесть, благо закусочная была совсем рядом. Я изрядно поломал зубы над
местными хот-догами, но конечная цель была достигнута и я с  довольным
видом развалился на той же скамье.
     В конце концов, видимо, у меня помутнился  разум,  ибо  что  было
потом я сказать  не  могу.  "Очнулся"  я  уже  на  Ярославском,  когда
собирался позвонить Монстрику. Сразу его дома не  оказалось.  Я  опять
подумал, что с билетами на поезд, идущий  через  три  дня,  доблестные
блюстители вокзального порядка живо предложат мне комфортный ночлег на
все время моего пребывания в столице. Мое упорство не знало границ,  и
я все же дозвонился до Монстрика. Он радостно сообщил мне, что в 18:00
у Грибоедова собираются некие люди, и что ночевать я буду у Демона,  и
вообще мы уже опаздываем к 18:00. До памятника  я  добрался  минут  за
пять.  Слева  от  монумента,  между  круглой  и    прямой    скамьями,
образовалась подозрительная группа людей, пьющих пиво. Терять уже было
нечего, я подошел к ним, забрался в самую середину толпы и охрипшим от
шатания  по  Москве  голосом  спросил:  "Галаксиане?".  Люди  проявили
завидное  спокойствие,  а  мне  показалось,  что  моего  вопроса    не
расслышали. Едва я назвался, ко мне подскочил человек в военной  форме
и закричал "Тот самый?! Из sevmashvtuz'а?!". Это  был  Dark  Crusader.
Еще там оказались Demon, AncientFolk, Visionary, GrayLord,  Pitbull...
Всех не помню, хоть убейте. Выяснилось, что ждут Лыжника  с  Монстром.
Первый вскоре появился, лучезарно улыбаясь. А вот Монстрика так  и  не
дождались,  достояв  где-то  до  пол-восьмого.  Его  встретили,  когда
собрались войти в метро, но это уже  не  имело  значения  -  небольшая
группа поехала ночевать к Деду.
     А по дороге купили  некоторые  принадлежности  с  целью  провести
генеральную  репетицию  завтрешнего  мероприятия.    После    недолгих
приготовлений, репетиция была успешно проведена.  Демон  выяснил,  что
самым трезвым в его квартире оказался я -  московская  водка  меня  не
брала. :) Мне были даны указания по открыванию входной  двери,  а  сам
Демон поехал встречать КОБа. В какой-то момент я не вытерпел и  прилег
отдохнуть, а когда вскочил - застал в квартире КОБа и Смокера. С  ними
я продолжил репетицию на кухне, но так  как  они  начинали  ее  строго
говоря с  середины,  то  им  ничего  не  осталось  делать,  кроме  как
прогуляться в поисках спасения.  Сквозь  бурный  сон  (!)  я  выслушал
нестерпимое  количество  ударов  в  дверь,  советы  изнутри,  мяуканье
снаружи, и рассказы Смокера о том, как он потерял КОБа.

     Турн 1. 8:00 утра. Квартира Деда.

     Кто-то меня будил. Будил правильно, ровненько в восемь-ноль-ноль,
а стало быть это был Демон. Как оказалось, ему стало не до сна.  Ночью
Смокер в попытках открыть двери отломил  не  то  ключ,  не  то  замок,
вобщем дверь не запиралась.  Да  и  КОБ  пропал.  Пока  все  совершали
утренние процедуры, Смокер перебрался с полу на  кровать  и  продолжал
спать. Попытки со стороны Крусадера выведать у  мертвого  хоть  что-то
новое не увенчались успехом, но утренний  рассказ  напрочь  опровергал
ночной. Тут Крусадер позвонил Монстрику (или Лыжнику?) и  сказал,  что
_все_мы_ задержимся, мол пусть едут без нас.  :)  Демон  не  слезал  с
телефона, обзванивая все санатории-профилактории, бюро пропавших вещей
и прочая, пытаясь найти КОБа. Его нигде не видели. Вобщем, дело  пахло
неявкой на мероприятие, и мы - я, АФолк и ГрэйЛорд  -  отправились  на
Комсомольскую, получив от Крусадера чессное слово приехать туда  вслед
за нами.

     10:45. Станция метро "Комсомольская". The Встреча.

     Я еще со вчерашних прогулок помнил всю эту несчастную станцию,  и
поэтому без труда направился к тому самому балкону. Чем ближе мы  туда
подходили, тем сильнее была моя уверенность в том, что толпа, стоявшая
на перекрестке - это все Наши. Еще на  ходу  я  в  этом  удостоверился
окончательно, потому что узнал несколько лиц. И остановился. Я пытался
смотерть сразу и всюду. Впрочем, сейчас я  начинаю  припоминать,  куда
именно я уставился, но тут пред  мои  очи  предстал  Грег  и  пришлось
заняться им. Так как с ним знакомиться мне не пристало, то  мы  просто
перекинулись парой фраз, как будто расстались вчера.  Так  оно  всегда
бывает.  :) На  расстоянии  досягаемости  оказалась  Наташка,  а  Грег
деловито сказал:  "Вот,  познакомься,  это  та  самая  NathalieS.",  Я
говорю: "Дк мы вроде как-то это... уже.". Но  познакомиться  пришлось.
;)) Еще постояв на  балкончике,  было  решено  Идти.  Два  милиционера
провожали нас взглядами самых счастливых людей на свете.

     11:25. Ленинградский вокзал. Зал ожидания.

     Только что ушла наша электричка, поэтому стоим и ждем  следующую,
которая пойдет ровно через  час.  Хорошо,  что  под  навесом,  снаружи
моросит противнейший дождь. Это тогда мне казалось, что  противнейший.
Пока суть да дело, Дампер принес водки, и  еще  принесли  много  пива.
Помню, разглядывали Наташкины фотки.  Вот  закономерность  -  везде  и
всюду  девушки  появляются  с  одним  или  несколькими   альбомчиками,
наполненными фотографиями. :) Впрочем, смотреть было очень  интересно,
т.к. практически все персонажи мне были так или иначе знакомы.  Где-то
тут Наташка закричала: "Деда!", а у меня упала  (наверное)  челюсть  -
я-то думал, что он так или иначе останется сторожить незапертую хату..
А потом появились Крусадер и - моя челюсть упала еще ниже  -  помятый,
но живой и здоровый  КОБ!!  И  все  встало  на  свои  места.  Наконец,
подрулила на 5-й путь электричка с каким-то кодовым словом  на  борту,
которое было признано, как  соответствующее.  Недолго  думая,  мы  под
озабоченными взглядами гражданских попутчиков начали  штурм.  Вдогонку
нам донеслись возгласы, смысл которых заключился в том, что  наш  путь
4-й, да и  вообще  надо  было  как-то  выбираться  из-под  дождя.  Тут
человеческий разум возобладал над глупой техникой, которая  просто  не
могла функционировать без подачи напряжения. Мы вышли с другой стороны
поезда и устремились в нужный нам вагон.

     Расселись, отряхиваясь от нескольких дождевых капель.  Тогда  это
еще считалось "попасть под дождь".  Перед  отъездом  в  наш  вагон,  с
испугу, наверное, заскочил какой-то коммивояжер, ничуть не знакомый  с
нравами и бытом галаксиан.  Не  успел  он  начать  свой  увлекательный
рассказ про средство от насекомых, как весть вагон  начал  гомерически
хохотать. Неопытного продавца вынес милиционер. Дорога  была  длинной.
Как полагается, в самом начале Pitbull  всех  пересчитал  и  заботливо
заснял на камеру. Затем народ слева и справа бросился играть в преф, и
даже в морской бой 10х10 клеточек,  Пит  рассказал  последовательность
трех последних станций и ничего не оставалось делать, как ждать.  Часа
полтора, не более, мы ехали. Вобщем, рано или поздно, мы  высыпали  на
перрончик. И тут всем стало ясно, куда они вляпались. :) Дождичек  был
еще тот, хотя и демо-версия, как выражались  в  народе.  Я  с  грустью
посмотрел на свою совершенно летнюю обувь, застегнулся на все пуговицы
и - в путь.

     Нас вел Пит. Напару с  Глиз'ом.  Кругом  грязь.  По  пояс.  Дождь
горизонтально. Зонты к черту. Мокро и неизвестно.  Сперва  мы  сделали
огромадный крюк, пока не нашли некий завод, своеобразный  ориентир  на
местности. Питбуль время от времени прятался под зонтом и  снимал  это
Шествие,  попутно  ругая  Глизенина.  Когда  мы  первые   входили    в
магазинчик, самые  последние  из  нас  еще  не  знали,  что  на  свете
сушествуют крытые от дождя  помещения  -  настолько  растянулись  наши
ряды. В магазине было глупо предпринимать попытки высохнуть. Дальше мы
пошли  по  бетонной  дороге,  но  зато  дождь,  как  мне   показалось,
многократно усилился.  Где-то  по  середине,  у  дороги  резко  вправо
уходила ветка, по которой вдалеке шли двое  и  то  ли  махали,  то  ли
отмахивались от нас руками.  Мы  решили,  что  отмахивались,  и  пошли
прямо. Это была хорошая прогулка. Вскоре показался  лес.  Хорошо,  что
нам навстречу попалась пара  местных  обитателей..  Общими  силами  мы
выведали, что нам нужно идти немного _вправо_ по полю, как  раз  туда,
где линии электропередачи упираются в лес. На моей голове зашевелились
волосы, даром что мокрые, когда я вспомнил, сколько мы прошли. Но цель
уже была близка. Вернулись, свернули на ту самую  дорогу-ветку.  Долго
ли, коротко ли шли, а очутились в  чьих-то  владениях.  Изъясняться  с
местными было неожиданно сложно, т.к. на все вопросы ответ был один  -
"Лыжник". Помню, остановились мы в двадцати метрах от финишной прямой,
и решали, в какую сторону пойти.  Ломанулись  было  "не  туда",  но  в
последний момент заметили машину Hiflower'а. Кричать  "Ура!"  не  было
сил, но душа ликовала во всю. :)

     Все смешалось в доме Лыжника. Многие из нас наплевали сохнуть,  и
сразу стали согреваться.  ;) У  меня  подавляющим  желанием  оказалось
желание высохнуть, на что я и убил некоторое время. Дальше,  на  самом
деле, я плохо помню, что происходило на  даче,  в  голову  лезут  лишь
отдельные обрывки.
     Я вспомнил, что где-то есть много  шашлыка  и  всего  прочего,  и
пошел посмотреть насчет оного. Нашлось все, кроме  мяса,  но  причиной
тому был дождь и явное  нежелание  сидеть  под  ним,  раздувая  огонь.
Однако, нашлись энтузиасты (надо же  кому-то  было  начинать!)  делать
шашлык, а кое-кто другой стал его просто варить и жарить на плитке. :)
От чего, впрочем, мне достались лишь макароны. :))
     Помнится, иду это я в поисках шашлыка, и вижу такую  картину:  на
крылечке на перилах сидит Наташка и в руках держит 3 (три)  шампура  с
мясом,  причем  уже  готовым  к  потреблению.  И  от  одного   шампура
откусывает. 8) Так что если вас кто-то будет уверять,  что  NathalieS.
не ест мяса - верьте, верьте ему безоговорочно! Верьте  искренне,  как
верит лечащий врач-психиатр рассказам своего пациента. :) Значится,  я
подхожу и, глядя на все это голоднющими глазами, проговариваю: "Ты  же
не ешь мяса!..". И что же? Она  мне  говорит  "Не  ем!"  и  откусывает
очередной кусочек. Тут я понял, что  номер  не  пройдет,  и,  чуть  не
подавившись слюной, вежливо удалился. ;))
     Незабвенный Лыжник буквально все время ходил и всех  узнавал.  Ко
мне он подходил с одной и той же фразой "А! Я тебя помню! Ты - Дейл!",
после чего он добавлял краткое описание меня, из  которого  следовало,
что я откровенный пошляк. :)) Это неправда, я гораздо хуже.
     Питбуль.. как ему все осточертело,  но  он  мужественно  держался
молодцом. С пристрастием снимал на камеру каждого в отдельности и всех
вместе. Даже заснял  исполнение  песни  Серфом,  и  это  того  стоило,
поверьте.
     Где-то ближе к поздему вечеру  приехали  Монстрик,  Панк..  Может
кто-то еще или вовсе не они? Я не помню... :) Помню только, что  АФолк
давно,  еще  со  вчерашнего  дня,  искал  Панка  на  предмет   набития
последнему "наглой рыжей морды". Но все обошлось, АФолк  отказался  от
этой идеи, а заодно узнал кое-то об Н-ске и тамошей мафии. ;)
     Немало времени я провел на втором этаже, в компании  4-ой  элиты.
Там впервые были запеты песни под  гитару  НайтСерфа.  Одна  из  песен
позже стала хитом местного  масштаба.  Там  же  мне  впервые  довелось
отведать шашлыка.. 8-)~~ Его  принес  Горлум,  так,  угостить  парочку
человек. Человеков однако оказалась никак не парочка, а  поболее,  так
что и мне достался кусочек. Ленка, спасибо  тебе  от  всей  души,  кто
знает, когда бы я еще попробовал мяса! Я у тебя в долгу. ;)
     Где-то в начале ночи большой толпой опять орали песни под  гитару
и у печки. Играла какая-то дама, не знаю кто, но  точно  чья-то  жена.
Песни  были  исключительно  из  советских  мультиков,  а  больше  всех
надрывался Sky. Потом играл Герберт, и это был отдых для души и слуха.
Где-то на этом этапе  мне  смертельно  захотелось  уснуть,  и  я  стал
выжидать, пока освободится соответсвующее место на диванчике.  Сначала
я присел на Старый Бабушкин Сундук. Между ним и стеной располагался не
более новый шкаф, в котором спали двое - сидя,  естественно,  так  что
торчали одни ноги. Хм :) Всем входящим открывалась живописная картина:
при открывании двери свет падал в шкаф, в котором покоились два  тела.
Кароче говоря,  к  середине  ночи  я  дождался  места  на  незабвенном
диванчике и попытался уснуть. Не тут-то  было.  Прежде  всего  у  меня
гнусно отобрали подушку, воспользовавшись слабостью моей соседки - той
самой, что давеча играла и пела. Но спать они не  стали,  а  принялись
оживленно  болтать.  Справа  валялся  выспавшийся  Скай,  но   уходить
почему-то не хотел, как я не пытался его к этому  склонить.  С  другой
стороны печи на раскладушке лежали Монстрик и Тарас, а в углу у  двери
свернулся калачиком Битник. Впрочем,  Битник-то  как  раз  спал,  а  я
сдался большинству и тоже молол языком. На  диване  который  напротив,
царила глубокая ночь, там спали лишь  убитые.  Надо  сказать,  что  на
протяжении всего времени в комнату порывались войти и остаться там, но
места не было _абсолютно_. Наконец, ворвались Грег и  АФолк  (кажется,
еще и Кварц там был) и принялись всех совестить. Молодец Грег, сам уже
отлежался.. После  минут  сорока  этой  пытки  не  выдержал  и  сбежал
Монстрик.  Остальные  попытки  спровоцировать  спящих  не   увенчались
успехом и буйствующие удалились. Да, до этого АФолк снаружи  играл  на
гитаре. А до него играл Серф - нашу любимую - и вся толпа,  состоявшая
из большинства присутвтующих и еще  живых,  под  ритмичный  топот  ног
"никак  не  могла  кончить".  Мы  слушали  лежа  и  не   знали,    что
предпринять...  Наконец,  силы  истекли  и  пол-комнаты  выбралось  на
веранду. Времени было около четырех утра.
     Немногоим позже стал заметен Лыжник, вернувшийся в реальность.  Я
не видел, что там было с крыльцом, но Лыжник ходил мрачнее тучи, и  на
этот раз не с косой, а  с  топором  на  плече.  Это  было  знамение  к
отправке в Мск. Мы упирались. Мы не хотели. "Продолжаем пить воду". Но
Лыжник был неумолим, и его тоже можно понять. И да восславится  Skulls
во веки веков, ибо его машина оказалась какраз кстати! Не поверите, но
все это буйное время на улице шел дождик, и  прекратился  только  что.
Идти было откровенно в лом, и  нас  партиями  по  7-8  человек  Skulls
развозил до шоссе. Так как мне с Н-скими  надо  было  вместе  ехать  к
Деду, то пришлось  будить  АФолка  в  ружье,  но  в  очередную  партию
отбывающих все равно не  влезли.  Сели  ждать  у  печки.  Периодически
появлялся Лыжник, каждый раз выдавая изобличающие фразы  типа  "Какого
[c] у вас пустое ведро на плите??!". Развалившись в одиночку, в  шкафу
храпел Роачер. Его не было видно при утреннем свете,  а  торчали  лишь
ноги. И поэтому каждый входящий в комнату был озадачен: "Кто это у вас
в шкафу?" - "Таракан..." - "8-( )". Ждать становилось все  труднее  от
того что спать  хотелось  еще  пуще  прежнего.  В  это  время  изволил
проснуться один из  последних - Джамп.  Это  был  номер!  Я  не  знаю,
сколько и чего он пил, но видок у него был надлежащий! :)
     Приехал Скаллз. В очередную партию погрузились я, Грег, ГрэйЛорд,
АФолк, Кварц, Горлум, Киперс, Павабор. И еще пол-ведра сырого  мяса  у
Кварца. :)~ Уже тогда я  знал,  что  Кварц  поедет  к  Демону,  а  это
означало Rulezzz. Вышли на шоссе, шел мелкий дождик. Моя обувь  только
что высохла,  и  это  было  обиднее  всего.  Но  у  нас  была  цель  -
электричка, и презрев невзгоды, мы двинулись в сторону станции. Дорога
была почти такой же за одним лишь исключением - она  вела  в  обратную
сторону. Шли бодро, даже переговаривались и подшучивали. Вобщем, слово
за слово... вышли на перрон. Посмотрели на свои ноги и прослезились. Я
представить не мог, что я в таком виде появлюсь в чистеньком метро. Мы
использовали ближайшую лужу  с  чистой  дождевой  водой  для  очищения
штанов от глинистой грязи. Я никогда  не  забуду  подмосковную  грязь.
Если ей дать высохнуть, а еще лучше у огня - получилась бы  скульптура
"Помятые Джинсы". Вид у нас получился весьма и весьма  сносный,  стали
ждать электричку. Если брать в расчет то,  что  на  перрне  никого  не
было, а интервал поездов - один час, то  времени  было  предостаточно.
Дальше судьбе было угодно нас поразвлечь.
     Представление первое. Для пущей наглядности я для начала объясню,
как располагался перрон относительно нашего восприятия.
                                        .----------.          ^
                                        |----------|          |
----------------------------------------|----------|------.   |
                                             (1)          |   К Даче Лыжника
                                                          |
П Е Р Р О Н                                               |
                                        (A)               | :  (2)  :
----------------------------------------------------------' :       :
================================================================================
                                                            :       :
                                                            :       :
================================================================================
================================================================================
                                                            :       :
  Нам туда ------>                                          :       :
================================================================================
----------------------------------------------------------. :       :
                                        (B)               | :       :
   [ МЫ ]                                                 |
                                                          |
П Е Р Р О Н                                  (1)          |
----------------------------------------|----------|------'
(1) - Лестница                          |----------|
(2) - Деревянная дорожка для перехода   `----------'

     Видим такую картину. Оттуда, откуда приходят все с  дачи  Лыжника
вышли двое - Скандал и Чугунок.  Но  вышли  они  каким-то  чудом  не к
переходу через пути, а к лестнице.  Что  же  дальше?  А  дальше  самое
интересное. Они невозмутимо поднялись на перрон  по  лестнице  (перрон
нормальной высоты, т.е. чуть  больше  метра),  пересекли  ж.д.пути  из
точки A в точку B по прямой и направились к нам. Мы этой видели, и  мы
попадали со смеху. Падали долго и самозабвенно, ибо люди, подошедшие к
нам, на  удивление  были  трезвыми.  Теперь  мы  твердо  уверены,  что
литовцам любые трудности по плечу. Потом еще выбрался  Лыжник,  причем
невообразимо  чистый,  хотя  и  мокрый  по  пояс.  Как  оказалось,  он
ломанулся не по дорогам, а через камыши, чем и объяснялся его  внешний
вид. В конце концов пришла электричка. Времени было  где-то  около  10
часов утра.
     Представление второе.  Пока  ехали  до  второй  станции,  немного
повспоминали  вчерашие  исчезновения  КОБа,  и  его  неизвестно-откуда
появление. Кто-то  даже  додумался  сказать,  что  не  будет    ничего
удивительного в том, что КОБ на очередной станции войдет в электричку.
А расстояние до следующей станции было не так уж и малО, да и  вагонов
в той электричке было где-то на полтора десятка. И не  смотря  на  все
наши уверения в хладнокровности, мы все же повыпадали в осадок,  когда
на следующей станции в наш вагон  вошли  КОБ  и  Смокер!  8-)  У  меня
разрушились все представления о вероятностях, потому  что  законы  тут
уже ничего не объясняли. Из рассказов этих друзей  следовало,  что  мы
все поступили опрометчиво, когда топали по грязи до станции, ибо можно
было по шоссе на маршрутном автобусе доехать до той  самой  остановки,
где они собсно и сели в поезд. Это был финиш, в этой жизни  удивляться
больше нечему. :)

     Около 12:00.

     Как и предполагалось, Кварц отправился с нами  к  Демону.  А  при
Кварце - ведро с мясом, что радовало. Только мы на порог, а оттуда уже
выбегает Наташка, объяснившая что  ей  надо  работать  и  она  поехала
домой. Жаль.  Зато  остался  Крусадер,  тут  же  улизнувший  в  ванную
проделывать  невероятные  вещи  со  своими  форменными  брюками   (они
оказались ничуть не чище, чем  у  всех  остальных).  Мы  тоже  жаждали
всяких водных процедур, чистки, сна в конце  концов,  но  ванная  была
одна. Пришлось оптимизировать действия Люка,  который  битый  час  тер
штаны щеткой,  и  я  сказал  ему  просто  намочить  штанины,  а  потом
по-быстрому прогладить утюгом чтоб быстрее высохли. Он,  почесав  свою
голову (эх, жаль  что  без  фуражки  -  было  бы  живописнее),  так  и
поступил. Постепенно  и  мы  проделали  то  же  самое.  Настало  время
вспомнить о трапезе и о привезенном мясе. Оказалось, что готовить  его
никто не хочет, всвязи с чем нам вспомнилась Женя (Visionary), и стали
звонить Роачеру, у которого она просиживала. А тут  облом,  Виз  ждала
прилета Юнса,  и  нам  ничего  не  оставалось,  как  ждать  и  попутно
разглядывать Рваный Сидюк, ловко извлеченный КОБом  из  его  бездонной
сумки. Вдоволь  насмотревшись  и  наподключавшись  винчестеров,  опять
обнаружили тяжкие мысли о еде. Некоторые, в лице Люка, Смокера и КОБа,
уже начинали сходить с ума от голода. Закончилось все тем,  что  мы  с
ГрэйЛордом банально поджарили мясо на сковороде, причем  поджариваться
изнутри оно никак не хотело, и мы  все  с  аппетитом  довольствовались
тем, что  получилось.  Вкусно  между  прочим.  Несколько  раз  звонили
Роачеру, но Юнс все не летел. Эх, надо было мне прилечь поспать днем..
Кароче, меня зарубило  в  самый  неподходящий  момент,  а  когда  меня
разбудил Демон, все, включая Юнса  и  Виз,  сидели  на  кухне,  и  под
вареное на этот раз мясцо "закусывали".  Ну  спасибо  хоть  Деду,  что
пробудил меня, иначе я  бы  все  пропустил.  Посидели  еще  чуть-чуть,
позвонили к Битнику, у которого жили Грег, Горлум, Павабор  и  Киперс,
но они наотрез отказывались к нам идти. Сошлись  на  том,  что  завтра
пойдем где-нить погуляем, благо поезд у нас вечером. А потом все  ушли
вслед за Кварцем, уезжающим сегодняшним вечерним поездом. Люк,  КОБ  и
Смокер поехали в Рязань, а Виз с Юнсом,  видимо,  обратно  к  Роачеру.
Делать оставалось нечего, и мы легли спать.

     Турн 4. Утро.

     Я до сих пор не могу понять, почему мне так не давало покоя мясо,
но когда я проснулся, я побрел на кухню, и под предлогом приготовления
завтрака  стал  искать  вчерашнее  ведро.  Ессесно  я  его  не  нашел,
оказалось, что его вчерась всего сварили и съели. Ну да ладно, и чайку
неплохо попили, потом позвонили к Битнику, напрягли  там  кого-то  нас
встречать у метро, да и отправились в метро. Демон с нами  не  поехал,
сославшись на недуги, и мы отправились втроем - я, ГрэйЛорд и АФолк.
     При выходе  из  метро  нас  встретили  Горлум  и  Киперс.  Битник
оказался на работе, а дома сидели его жена, а так же Грег  и  Павабор.
Мы собсно тоже присели, т.к. план сегодняшних мероприятий еще  не  был
намечен. Грег с Горлумом принялись говорить по телефону с народом,  но
выцепить удалось только Юнса  с  Виженри,  да  Рейнжера.  Решено  было
встретиться у памятника, а дальше положиться на random.
     Грибоедов все еще стоял на месте, хотя прошло уже трое  суток.  Я
впервые увидел Рейнжера, но описывать его не буду - героев надо  знать
в лицо. :) Сначала мы решили пойти в какое-то непонятное кафе, которое
когда-то где-то было и там наливалось пиво.  Мы  обошли  Чистые  Пруды
слева, побродили по улочкам, но подходящего заведения так и не  нашли.
Тогда вернулись к памятнику (он все еще стоял!!),  забрали  Горлума  с
Киперсом и Павабором, и пошли пешком на Красную Площадь  -  фоткаться.
Кстати говоря, не так уж и далеко было идти.  Выпили  по  дороге  весь
запас пива и кока-колы. Вобщем, пока дошли,  вовсю  засияло  солнце  и
стало откровенно жарко.
     Нафотографировались  до  упаду.  Сначала  у  Мавзолея,   я    это
мотивировал  тем,  что  его  не  ровен  час  снесут  и  снимки   будут
представлять  невероятную  историческую  ценность.   Странное    дело,
напротив какие-то мужики делали моментальные фотографии  "Поляроидом",
а на стенде у них были обычные печатные "кодаковские" фотки. Жулье. ;)
Потом на фоне куполов, потом направились  на  Манежную.  Добрались  до
большого магазина под землей, и немного  разделились.  Я,  Грег,  Виз,
Юнс, Лорд и АФолк пошли поползать под кремлевской стеной, а  остальным
строго-настрого наказали ждать нас у  входа  в  универмаг.  Не  тут-то
было.  Когда  вернулись,  обнаружили  только  Рейнжера,  которые   нам
поведал, что Горлум где-то  в  подземельях  универмага  нашел  магазин
средневекового холодного оружия и их теперь  оттуда  не  выкурить.  Но
Грег был полон оптимизма - ведь нам уже скоро  надо  было  садиться  в
поезд. И он их привел. Еще  чуть-чуть  прогулялись  пешком  в  сторону
Арбата, где оставили Виженри, Юнса и Рейнжнра, уж  очень  им  хотелось
пройтись по этой легендарной улице. Мы с Грегом уже  были  на  взводе,
ежеминутно поглядывали на  часы  и  торопили  народ,  собравшийся  нас
проводить. Так или иначе, но неразлучная троица  Горлум-Киперс-Павабор
все же отстала от основной группы туристов. Мы галопом вбежали в вагон
метро.

     18:03. Ярославский вокзал.

     Поезд уйдет через двадцать две минуты. Грег сбегал проверить,  на
месте ли его вагон, и закинул на свое место багаж - чтоб не  занимали,
наверное. Лорда и АФолка пришлось отпустить, им все равно не резон был
бегать за нами по вокзалу, пока мы будем покупать еду. Ну,  еды-то  мы
купить успели, но нумерация вагонов как  всегда  начиналась  с  головы
хвоста поезда, и я ломанулся в конец перрона (15 вагонов). Вошел я  за
две минуты до отправления и был полностью уверен, что  Грег  уже  пьет
пиво в своем купе в противоположном  конце  состава.  Поезд  тронулся,
проехал метров двадцать и затормозил. Да, да, как все уже  догадались,
это был Грег, которого не хотели впускать бдительные проводники, пока,
наверное, тот не выпьет все свое закупленное пиво. В дороге  сотоялась
очередная альтернативная встреча  галксиан  -  это  были  Shoo-Khan  с
братом. Они вручили нам колу, заверив, что в Северодвинске на  вокзале
нас будет ждать Заруба, навьюченный пивом. Но это  уже  совсем  другая
история...

                              *   *   *

Напоследок очень хочется поблагодарить

Демона - за жилье и гостепреимство
Монстрика - за организаторство...
Питбуля - за все, что он сделал, а сделал он немало
Лыжника - за базу
Горлума - за первый мой шашлык
КОБа - за обложку Сидюка
Наташку - за то что она просто хороший человек
Кэтрин - за то, что она есть
Крусадера - за хорошую компанию
Юнса - за Виженри :)
Рэйнжера - за живую легенду
Киперса - за фотоснимки (где они теперь... :)

а ТАКЖЕ всех-всех остальных, просто вас не не перечислить, но без вас
ничего бы не получилось. Надеюсь на скорейшую повторную встречу. Жаль,
не составить уже полного списка участников... Но было достоверно
посчитано, что в момент кульминации нас насчитывалось не менее 50 чело..
нет, это не просто человеки, это ГАЛАКСИАНЕ.

Deil.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                   _11_

     Сводка из Lucky Game5. Ход 70.

  Вот и все... Официального конца партии еще нет, но это уже простая
формальность - просто сервер еще не выкинул из списка полностью
уничтоженные расы. Ни планет ни кораблей ни у кого кроме меня уже нет.

 N    Race         Pop    Ind    L     Изменение с 65 хода    #   Tech
======================================================================
 1  Tomatos      37829  23504  27086 ( 11301   3970   5803 ) 73  30.79
2/3 Hazg             0      0      0 ( -5027  -5027  -5027 )  0  12.20
3/4 Fimperat         0      0      0 ( -4014  -3427  -3574 )  0  11.58
4/5 Bintiki          0      0      0 (  -346   -336   -339 )  0  13.75
    MagicL         RIP
    Bober          RIP
    Dizzi          RIP
    GoodWorkers    RIP

  Не слишком-то интересная для меня получилась партия. Фактически,
сопротивлялся уничтожению только Calimar. Остальные в буквальном
смысле этого слова проспали тот момент, когда еще можно было
изменить ход событий.
  Вспомним их поименно, и пусть Орионер занесет их имена на свои
скрижали:

  Раса         Ход исчезновения
                из галактики
===============================
 1 Addams            13
 2 Alas              52
 3 Bintiki           71
 4 Bober             68
 5 Calimar           51
 6 Cats              15
 7 CbIPKU             9
 8 DOOM              13
 9 DarkElephant      17
10 Dizzi             70
11 Fimperat          71
12 GoodWorkers       69
13 GreenGhost        38
14 Hazg              71
15 Jewes              6
16 Leeblee           51
17 MagicL            69
18 MilkBrothers      14
19 Oohins             9
20 Superkenguri       6
21 Tomatos         WINNER
22 Wizards            6

  Партия началась 19.02.1998 и к выходу этого номера уже должна
закончиться. Размер галактики - 120, число планет - 119.

  С всеобщим приветом, siq.Tomato.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                   _12_
from Кварц
~~~~~~~~~~
     top2. 14-16 ходы. Рейтинг. Новости из окопов.

     На этот раз я обломался персонально напомнить всем топикам о наличии
 галаксианской прессы, но тем не менее сразу несколько игроков поделились
 новостями по собственной инициативе. Безумно приятно.
     Конечно, за три хода многого случиться не могло, и все же...

     Рейтинг за 16 ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 13 хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. TOPMO3                4694  3592  3867  (  806   636   678)   6.7 (321)
2/3 Unforgiven            4973  2991  3487  ( 1004   487   616)   7.8 (412)
3/2 Fenix                 5123  2968  3507  ( 1064   561   687)   7.6 (312)
4/5 Pointers              4281  3114  3405  (  684   596   618)   8.0 (422)
5/6 FairyTaleHeroes       4620  2972  3384  (  757   481   550)   7.2 (321)
6/8 HW                    4300  2513  2960  ( 1052   438   591)   7.8 (412)
7/4 Morituri              3402  2849  2987  (   59   103    92)   7.5 (321)

     В обычной партии это можно было бы назвать паникой. В топе это в порядке
 вещей. Договорам здесь особой веры нет, поэтому практически все расы имеют
 от 500т до 1500т флота. Как следствие особого отрыва экономистов от воинов
 нет. А успешно отвоевавший, и недавно добивший последние вражеские 300т
 обороны, Колобок даже вошел в пятерку.

8/10 KO3bIPU              3898  2310  2707  ( 1753   266   637)   7.7 (322)
9/7  TOPTuKu              3780  2359  2714  (  203   152   165)   7.5 (321)
10/9 Ergus                3342  2277  2543  (  551   192   282)   7.4 (321)
 11. GreatImpire          3263  2172  2444  ( 1063   152   380)   7.0 (321)

     Козыри, Тортики и Империя также успешно завершают военные действия.

 12. YPAJI                2047  2030  2034  (   10    13    13)   7.3 (321)
 13. KOCMOHABTbI          2002  2001  2001  (    0     0     0)   6.9 (411)

     Урал заснул, скоро нас покинет. А флот Космонавтов улетел в сторону...
 Скаудрелса. Получилась забавная цепочка Mash<-Mazepa<-Scoundrels<-Космонавты,
 первые два звена которой разорвались благодаря последующим.
      При этом военная кампания Космонавтов не самая удачная. То одинокий
 перф Скаундрела отстреливает ему кучу дронов, то террорист убивает ствол
 с сотней дронов. По слухам, Космонавт имел там 99.8%, но проиграл. Если
 кто-то из видевших это, поделится репом, то этот случай без сомнения займет
 одно из первых мест в параде самых невероятных битв.

14/15 Mazepa              2189  1738  1851  (  641   245   344)   5.4 (211)
15/16 Mash-4077           2847  1250  1649  (  826   232   380)   5.6 (211)

     Скаундрел успел нанести только один удар по ХВ Мазепы, и при этом
 выиграл в битве 900т vs 700т с потерями в 600т. Оставшиеся без прикрышки
 корабли тут же улетели домой защищаться от Космонавтов. Мазепа начал
 восстанавливаться.
     В свою очередь и Мазепе стало нечем воевать с Мэшем, и в этом районе
 установилась тихая погода. Надолго ли?

16/14 Scoundrels           905   794   822  (-1133 -1221 -1199)   6.5 (321)

     По видимому, несмотря на жуткий фарт местами, отбиться от Космонавтов
 Скаундрелсам уже не удасться.

 17.  Gates               1797   143   556  ( -140  -371  -313)   6.4 (311)
 18.  Chasseurs            650    38   191  (-1057  -151  -378)   6.7 (311)
19/20 CTygeHT              315     0    79  ( -654   -40  -194)   5.5 (211)
20/19 Disasters              0     0     0  ( -755  -381  -474)   6.0 (311)

     А эта четверка дочищается Тортиками, Колобком, Козырями и Империей.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц