ЯЯ                                                N 47
ЫЯЯ ЫЯЫ ЫЯЯ ЫЯЬ ЫЯЫ Ы  Ы    ЬЯЫ Ы  Ы ЫЯЯ ЯЫЯ ЫЯЫ Ы Ы
ЫЬЬ Ы Ы ЫЬ  ЫЬЯ Ы Ы Ы ЬЫ    Ы Ы Ы ЬЫ Ы    Ы  Ы Ы ЫЬЯ      21 сентября 1998г
Ы Ы Ы Ы Ы   Ы Ы Ы Ы ЫЯ Ы    Ы Ы ЫЯ Ы Ы    Ы  Ы Ы Ы Ы
ЯЯЯ ЯЯЯ ЯЯЯ ЯЯ  ЯЯЯ Я  Я    Я Я Я  Я ЯЯЯ  Я  ЯЯЯ Я Я         "Battle Paper"
===========================================================================

                                             "У него был суровый нрав
                                              И я не знаю, был ли он прав..."
                                                                      (C)Кр.

                          Взвинченность pедактоpа
                          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
     Меня тут немного задели за одно место, и поэтому я злой и...
 В общем не буду лучше ничего писать, подождем до лучших времен. :)
     А номер, кстати, симпатичный получился. Разноплановый. :)
 Кое-чего мы уже давно не слышали. А сколько еще тем забыто или
 временно отложено. :)
     Напоминаем, что самый удобный и оперативный архив Battle Paper
 с содержанием номеров сейчас можно найти на http://www.alpine.dp.ua/
 а сами номера на http://members.xoom.com/dimity/bp/
     А ваши материалы мы с нетерпением ждем по адресу qz@garden.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
                Завершение dg33. Финальный отчет........................_1_
    Панк Тимур: Очередная альтернативная встреча в Мск.................._2_
 Доброжелатель: Британский галакси-сервер Гриффа........................_3_
     CosmoRats: Предложеньице..........................................._4_
         Панки: Рассекречены Панковские утилиты........................._5_
      Chugunok: Эпизод 3. Город-герой Минск............................._6_
   Sailor Moon: Некоторые методы из коллекции обманов..................._7_
    OLd Hunter: Epsilon2. Автобиография................................._8_
     Def Queen: Дневник Глухой Королевы. Update........................._9_
       Mitsons: Репоpтаж из novice17..................................._10_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_
dg33
~~~~
        <<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
        <<<      AFTER  59 INCREDIBLE YEARS     >>>
        <<<           THE GAME IS OVER!         >>>

        <<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>

        Martians                        Ally
        NeoTemplar                      Ally
        EvilMinders                     Ally
        Kenguri                         Barbarian
        Diablo                          Barbarian
        ALMONOIDS                       Barbarian
        SkullMan                        Barbarian
        Zilog                           Barbarian
        Amobs                           Barbarian

Status of Players (total 144.09 votes)

N                  D     W     S     C         P         I   #
Martians        5.30  4.35  4.27  1.51  43623.37  32936.61  69
NeoTemplar      4.50  4.32  4.37  2.54  41580.66  23081.36  57
EvilMinders     4.23  4.00  3.96  1.42  33703.83  22556.19  42
Kenguri         4.41  4.47  3.74  2.11  13192.27  12337.56  15
Diablo          4.53  3.72  3.73  2.17  10680.94   8797.37  17
ALMONOIDS       4.33  3.82  3.43  2.03    766.98     52.39   8
SkullMan        4.03  3.43  3.36  1.74    397.46    150.71   9
Zilog           4.75  4.40  4.43  1.53    140.38     57.36  15
Amobs           4.23  4.19  4.05  1.00      0.00      0.00   0
AetoKTO_RIP     3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Asassins_RIP    4.14  1.74  1.00  1.42      0.00      0.00   0
Axonix_RIP      3.50  1.80  2.32  1.00      0.00      0.00   0
Cliners_RIP     3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
DarkMice_RIP    2.22  3.04  1.00  1.24      0.00      0.00   0
DBOPHUKU_RIP    4.05  3.99  2.13  2.11      0.00      0.00   0
DeadSoul_RIP    3.79  3.43  2.38  2.22      0.00      0.00   0
DiamonD_RIP     4.60  2.88  3.89  1.58      0.00      0.00   0
Dragons_RIP     3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Drevnie_RIP     3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Erasiers_RIP    4.16  3.56  3.68  1.22      0.00      0.00   0
FOX_RIP         2.47  2.07  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Hamers_RIP      3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
KvaKva_RIP      3.26  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Lobsters_RIP    4.39  3.73  3.48  1.25      0.00      0.00   0
Manifolds_RIP   3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Microbus_RIP    3.41  2.00  3.69  1.42      0.00      0.00   0
OK_USA_RIP      3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
Pahanchiks_RIP  3.38  2.31  2.67  1.62      0.00      0.00   0
Reilons_RIP     3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
S-Lord_RIP      2.99  2.22  1.83  1.00      0.00      0.00   0
Shadows_RIP     2.74  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0
UDF_RIP         3.94  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
from Звездный Панк Тимур
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     ОЧЕРЕДНАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВСТРЕЧА
     СОСТОИТСЯ В МСК 26 СЕНТЯБРЯ!

     Собственно, чего еще сказать? Во-первых, приз тому, кто
первый вспомнит, какая это по счету альтернативная встреча: я
не помню :-/ Во-вторых, встреча будет иметь место в субботу
у памятника Мужику (Грибоедову) на Чистых Прудах (м.), а
культурная программа будет прямо зависеть от погоды, количества
собравшихся и наличия у них фантазии ;) Сбор в 14:00. Ждем-с!
     Контакт: dr@gameland.ru
     Уточнение окончательное пройдет, надеюсь, через серверские
рассылки на днях.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from Доброжелатель
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ниже публикуется недавно обнародованное сообщение о начале
новых партий на британском галакси-сервере Гриффа. Игры там
ведутся по правилам 3.6, которые по сути своей есть то же
самое, что и 3.5, которые используются в израильском сервере
Lucky Galaxy. Как и там, тут желательно знание английского.
Но здесь есть шанс найти значительно больше иностранных врагов
и изобразить из себя нового Алиенса ;) В общем, если у кого есть
желание - записывайтесь. Цифры относительно состояния набора
в партию ниже неверные, насколько мне известно, вакансии
понемногу заполняются, особенно в трехходовке.

-------

Time for more games, most of mine are running to a conclusion so here we go
with another 6. The games are shown at the bottom of this message with
instructions for how to join.

These games will start when they are full-up or after Monday 12th October
1998 whichever is soonest. As ever they are _Standard_ Galaxy (i.e. not NG)
v3.60 (which is my own big-fixed version based on the last stable standard
Galaxy code). This runs with the old rules i.e. bombing a planet removes all
population. If you intend to play any of them make sure you are aware of the
differences.

Entrance into the games is open, join all of them if you like but please
don't join a game if you have no intention of sending orders in come game
time as it spoils the game for everyone else.

Turns in my games run at 2:05 am UK time (GMT or BST depending on time of
year). The server has a number of features to help you, email
galaxy@postimpressions.co.uk with subject "help" to list them all.

Galaxy Game - troi
    This game is signing-up Email galaxy@postimpressions.co.uk with
    Subject: Join game troi
    to join.
    It will run 1 turns/week. 0/20 players have signed up.
    Game will run on Tuesday only.

Galaxy Game - crusher
    This game is signing-up Email galaxy@postimpressions.co.uk with
    Subject: Join game crusher
    to join.
    It will run 1 turns/week. 0/20 players have signed up.
    Game will run on Thursday only.

Galaxy Game - riker
    This game is signing-up Email galaxy@postimpressions.co.uk with
    Subject: Join game riker
    to join.
    It will run 2 turns/week. 0/20 players have signed up.
    Game will run on Monday and Thursday.

Galaxy Game - laforge
    This game is signing-up Email galaxy@postimpressions.co.uk with
    Subject: Join game laforge
    to join.
    It will run 2 turns/week. 0/20 players have signed up.
    Game will run on Sunday and Wednesday.

Galaxy Game - picard
    This game is signing-up Email galaxy@postimpressions.co.uk with
    Subject: Join game picard
    to join.
    It will run 3 turns/week. 0/100 players have signed up.
    Game will run on Monday, Wednesday and Friday.

Galaxy Game - data
    This game is signing-up Email galaxy@postimpressions.co.uk with
    Subject: Join game data
    to join.
    It will run 5 turns/week. 0/20 players have signed up.
    Game will run on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday.

Enjoy,

    Griff, (Galaxy Game Master).

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_
from CosmoRats
~~~~~~~~~~~~~~
               Предложеньице

Что-то давно не было предложений по новым фичам в Galaxy,
наверно, ГМам, бедным, совсем делать нечего... А вот подкину-ка
я одно свое, заветное :) А именно - не дает мне покоя то, что
на планетах можно делать только что-то одно, а хотелось бы
побольше! (Upgrade и простые науки, чур, не считаются!) В
трехпланетках это, может, и не так актуально, но в однопланетках
будет  очень даже неплохо. Скажем, cделали мы каповоз, который
повезет 120 капы, так зачем же эту самую капу производить в
количестве 196? Остаток будет лежать несколько турнов мертвым
грузом - прямо таки растрата столь ценных в начале игры
производственных мощностей! А если б было можно вместо этого
чуть-чуть драйв подкачать? Или в партиях с буксировкой -
делаем колонайзеры без движков, но с пушечкой (типа  0 1 1 0 1),
а к ним в придачу дронов: выживаемость в случае столкновения с
простым вооруженным колонайзером резко повышается. Ну и так далее...

Наиболее оптимальным (с точки зрения игрока, а не создателя
Galaxy-серверов и клиентов), было бы расширениее синтаксиса
команды P следующим образом:

P SweetHome
P SweetHome ship Satisfaktor 2
P SweetHome Drive 1
P SweetHome CAP 7

(не помню, может быть это предлагал кто-нибудь и раньше, я порылся в
старых GT, но не нашел)

Первая команда обнуляет "производственное задание" для планеты,
(если ее не давать, то остальные добавятся к предыдущим), другие
устанавливают, что 20% L будет отдано на производство корабля
Satisfaktor, 10% на качание драйва и 70% - на производство CAP.

Существенный недостаток - нужны значительные изменения: в формате
отчетов, сервере, клиентских программах. Более удобоваримый с этой
точки зрения вариант -  использование специфических наук (наука,
как известно, умеет много гитик, в том числе - изменять размеры
планет и даже передвигать их в пространстве. Так что опыт в этом
деле есть, особенно у ЗАВа :)

Итак:

D Satisfaktor 49 2 20 20 0
H Satisfaktor 2 1 0 0
     ; Определяем науку, имя которой совпадает с именем типа
     ; корабля (Правила позволяют). В остальном - это точно
     ; такая-же наука, если изучать именно ее, то будет все
     ; как обычно.

H __Satisfaktor 6 4 3 1
     ; а это новая наука, впереди два подчерка,
     ; чтобы не путать с турбонауками. Означает эта команда то,
     ; что 6 долей производственной мощности будет затрачено на
     ; производство корабля Satisfaktor, 4 - на развитие
     ; технологий в соответствии с наукой Satisfaktor,
     ; 3 - на CAP, 1 - на МАТ.

Таким образом, можно сразу строить корабли, качать техи и делать
CAP и/или MAT. Кто скажет, что это бесполезно, пусть бросит
в меня камень (0 0 0 1 0 :)

С уважением,
          Shusher, Master of CosmoRats
          http://www.chat.ru/~ratshole/

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_
from Звездные Панки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

     РАССЕКРЕЧЕНЫ ПАНКОВСКИЕ УТИЛИТЫ!

     На днях делать Панкам было нечего. Ну мы возьми и реши
посмотреть, что там народ типа понаделал такое из программ.
Вроде как вон лежат повсюду, рекламируются, панимаешь, репорезки,
дроносылки и всякие прочие прибамбасы. Надо сказать, что в
определенной мере понравился нам GVNG, хотя пока будем пользоваться
GV - привычнее оно. Да и баги в главной крутой фиче GVNG (мыльной
архиве) мучают страшно. Ну да это отступление. Суть в другом:
осмотрев многоразличные мелкие утилиты, Панки задались вопросом:
а мы што, рыжие чтоли? ;) У нас ж тоже таких утилит вон вагон
имеется! А почему народ пользуется не нашим репокуттером, например?
А почему только мы знаем, как автоматизировать посылку всякого
добра из GV через Пегасус? Ась? Ну, ясный пень, навшеяли по
давам главному нашему этому... экспортеру программного обеспечения ;)
А научной мысли дали задачу: типа написать ТАКУЮ программку, чтобы
уши дыбом вставали! Чтоб полезная, крутейшая, и, главное, панковская!
Научная мысль на три ночи ушла в подполье, а результатом ее там
пребывания стала программа ДРОНОСЫЛ! Уууу! Вроде примитивная и не
самая главная задача, рассылка дронов, была в ней возведена в
степень чуть ли не главного дела звездного государства. Вот вам
настоящая панковская научная мысля! ;)
     Короче, апосля того, как мы экспортеру навшеяли, решено было
выставить на всеобщее обозрение и опробирование, а также баголовство,
примеры панковского программистского творчества в области G+.
Место, где оное с нынешнего дня обитает, можно найти по адресу:

http://www.geocities.com/Area51/4644

     Там в русских частях появился довнлоад типа.
     Главный гвоздь там, конечно,- ДРОНОСЫЛ. Просьба его
брать и ловить в нем жуков, ежели они там есть, после чего писать
нам всякие письма. Относительно краткие описания выставленных
на обозрение программ следует ниже, в записках панковского
программера Панка Тимура (а вы думали? Читайте историю на
той же ввв-странице!) а к содержателям всяких главных ftp
типа ftp.psu.ru просьба - скачайте и покладите у себя, а?

REPCUTTER
Получив нулевой ход в g100 (да, и мы там были, мед-пиво пили, пока
нас нафик не убили быстро и безболезненно, и слава Богу ;)), я,
естественно, тут же сделал реповую обрезалку, которая практически
с первой версии обладала всеми важными возможностями нынешней утилиты
DELPLAN 4.0, за исключением возможности писать в тот же самый
реп, что, имхо, не очень важно; оставления в репе планет вне зоны
видимости, на которые тем не менее летят ваши корабли (оная возможность
была рассмотрена и найдена ненужной); а также необходимости набирать
длинную английскую фразу при запуске. Однако моя утилитка почему-то
не получила широкого распространения (я долго над этим феноменом думал и
решил, что, очевидно, енто случилось оттого, что я ее дал всего людям
трем и ни на какие ftp и http не выкладывал ;))). Пора восстанавливать
справедливость. Может, в программе и есть какие-то глюки, я ей
в разгар г100, естественно, не пользовался, однако вообще я ее
весьма часто юзаю в других партиях, в том числе и для рассыла
дронов (до последнего времени ;). Теперь можете юзать и вы.
Помимо всего прочего, учитываются бомбинги в вашем репе,
инкаминги с далеко расположенных планет, а также всякие
планетки из gv.ctl, буде таковой найдется.

RATING-MAKER
RATING и RATING1 - две старые программки, с помощью которых можно
относительно легко и относительно красиво оформлять рейтинги для
разных периодических изданий. Так как программка старая, то и
ейное рейтинговое оформление - тоже малость антикварное ;) Такие
рейтинги в основном имели место в прессе примерно год назад.

GALAXY for PEGASUS MAIL
Пегасус мэйл в последнее время что-то имхо перестал быть самой крутой
мыльницей на трассе. Однако лично я им по-прежнему пользуюсь, причем
преимущественно потому, что у меня автоматизирован процесс посылки
галактической почты из GV через Pegasus (для Windows, разумеется).
Представляемая программка точно работает с версией 2.5, думаю, что
и с более поздними тоже. Будучи вызываема из GV (для чего ее надо
упомянуть в gv.ctl), эта программа конвертирует письма и приказы
таким образом, что Пегасус начинает считать их созданными в нем
письмами, подлежащими отправке, в состоянии "после того, как была
нажата кнопка послать почту". То есть их нельзя отредактировать
в меню File/Review queued mail, но можно послать. Поскольку у меня
когда-то кто-то просил эту утилитку, а я в тот момент потерял ее
исходник и потому дать не мог, то теперь я решил ее выложить в
общедоступные места, дабы народ радовался. При этом произошло
маленькое доредактировывание - типа, теперь она не говорит в поле
From:, что письмо от меня ;) Посылать с ее помощью письма из
GV можно не только серверу, но и вообще кому угодно.

ДРОНОСЫЛ 1.2 (хит сезона!)
У любого галаксианина в какой-то момент наступает cитуация, когда он
понимает, что надо бы разослать на неизведанные планеты по дрону,
но такие ломы, что и фиг с ним. Ведь это либо надо сидеть часа два
за GV, старательно высылая кораблик за корабликом, и при этом в
итоге неизбежно обнаружить, что три-четыре планеты пропущены, а на
некоторые улетело по три дрона; либо посылать все автоматикой через
GV-шную команду 'Send spies', и потом наблюдать, как дроны тупо
улетают вдаль ходов на пять, оставив лежащие в двух ходах
лету неисследованные планеты без внимания. Еще можно попробовать
обрезать реп, но все равно он будет обрезан вокруг всех планет, а
не только мест базирования дронов. Можно воспользоваться существующей
утилиткой рассылки дронов, но она, мягко говоря, несовершенна: вы даете
ей координаты и номер группы, а она, не считая кораблей в группе и не
проверяя их скорости, "рассылает" их на заданное расстояние на
неисследованные планеты. При этом если у вас туда уже что-то летит
- пофик. Или если в группе кораблей не хватает. А что, если вы хотите
послать не одну группу, и сделать так, чтобы дроновые ресурсы
вашей расы расходовались оптимально? А если вы уже написали приказ,
где на часть планет послали корабли и хотите, чтобы дроны летели
на другие? А если у вас очень много мелких групп с дронами и вы
хотите как можно скорее покрыть ими галактику? До сих пор эти
задачи можно было решить только вручную. Но теперь у вас есть
ДРОНОСЫЛ!!! :)

Что это такое:
ДРОНОСЫЛ - первая "умная" программа, рассылающая дроны. Ключевыми
достоинствами являются наличие графического интерфейса, максимально
подробная обработка репорта (в частности на предмет уже летящих
на неопознанные планеты кораблей, допустимой дальности полета,
выявления соответствующих понятию "разведчик" групп, что позволяет
вам даже не запоминать их номера), учет данных уже написанного
приказа, ежели такой имеется, работа с несколькими (до пяти)
групп одновременно (с помощью возможности чтения готового приказа
число групп, которые можно послать, становится неограниченным),
возможность использования вместо репы препы (с учетом всех
только что посланных групп), наконец, даже возможность создания
отложенного приказа по рассылу дронов.
Круто? Круто! Запустите это дело и, возможно, вы найдете что-то
такое, что я забыл упомянуть ;)

Поддерживаемые версии Galaxy:
В данный момент поддерживается только Galaxy PLUS. При этом Саргона
поддерживается негарантированно в части нулевой группы - я там
не играю, со старыми приказами все было ок, но... Также, разумеется,
не учитываются всякие новомодные извращения с буксировкой.

Ограничения:
Планет в галактике должно быть не больше 2100 ;), рас, которым у вас
стоит война - не больше 300. Послать дроны можно не дальше, чем
на 9 ходов лету ;))) Реп должен быть в кодировке ALT, пользуйтесь
прилагаемой утилитой recode. Программа может несколько притормаживать
на медленных компьютерах. Недостаточная защита от дураков.

Отрывок из описания процесса:
Если вы посылаете несколько групп, вам предложат варианты их сортировки.
По умолчанию в первую очередь посылаются более медленные дроны.
Поверьте, это самый оптимальный способ сортировки групп. Вы можете
поменять это на вариант с посылкой самых больших групп в первую очередь
или же оставить тот порядок, в котором вы группы выбирали. Процесс отправки
выглядит так: по порядку из каждой группы высылаются сперва корабли
до планет, куда они долетают за один ход, потом за два и так далее до
указанного вами количества ходов (или заканчивания кораблей или планет).

Что будет в следующих версиях:
В первую очередь, поддержка Galaxy v3.5+, затем возможность загружать
сразу два и более репов (чтобы не посылать дроны на планеты, которые
видит союзник). В голове есть и всякие авангардные идеи, но...
Да, еще будут устраняться по мере обнаружения баги ;)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_
from Chugunok
~~~~~~~~~~~~~
Эпизод 3. Город-герой Минск

     В Минск меня уговорил ехать Доктор. То да се, это же тебе рядом, езжай, я
буду  с красивой женой... Оратор :). А я, наивный, возьми да согласись. Больше
наивных  не оказалось, сам Доктор приехать не смог, и на белорусской встрече я
был единственным не белорусом.

     В Минск нормальные люди ездят поездом, ненормальные - автостопом :). Я -
исключение, т.е. несмотря на явные отклонения от нормы, стопом я езжу только к
себе  на  дачу.  Купил билет, сел, поехал. Слава богу, желающих ехать в Минск
вечером  гораздо  меньше,  чем тех,  кто  предпочитает утро, и во всем вагоне
было человек десять, в основном украинские моряки и торговцы. Ни те, ни другие
особенно  не  шумели,  посему  всю  дорогу  я  славно  продремал, периодически
просыпаясь  для осмотра, контроля, установления личности, наличия контрабанды,
наркотиков, оружия, валюты. Хотя нет - валюту искали на выезде :).

     На  вокзале встречал Солдат. C боем прорвавшись сквозь баррикады из сумок
"челноков",  я буквально  уткнулся  в Леху,  который одну руку протянул для
приветствия,  а  второй  достал бутылку "Жигулевского" - сорт, который лично у
меня ассоциируется только с самыми светлыми картинами юности.

- Ты, что ли, Чугунок?
- Я вроде. Не похож?
- Да нет, почему же... :) Ну, за встречу!

     Так  оно и началось. Дальше больше. Мы решили, что метро - суксь, и пошли
смотреть  город.  Точнее,  смотрел  я, а Леша больше показывал и рассказывал.
Попутно  мы  продолжали попивать "Лидское" пиво, которое было очень даже наше.
Да простят меня россияне, но оно мне показалось намного лучше "Балтики". Узнав
цену,  я  внезапно понял, что люблю эту страну. :). Минск мне напомнил Вильнюс
трехлетней  давности  -  суета,  рынки,  ларьки, торговля всем и вся на каждом
углу.  И  все  это  на фоне размашистой архитектуры послевоенных лет - я люблю
контрастные  картины.  Люди  с виду подобрее и попроще москвичей. Вполне наши
люди.

     Вечером  мы  открывали  встречу  в  тесном семейном кругу - Леша с женой,
сестра жены  с мужем. Сестра жены донимала меня вопросами про Литву, я лениво
рассказывал,  как  у нас хорошо. Ели, пили водку, опять пили водку, потом ушли
родственники,  пили водку, ушла спать жена Лехи, пили водку, я понял, что Леху
мне  не  перепить,  пили  водку,  дальше помню плохо, пили водку, после чего я
поплыл и  рухнул  спать,  а  Леха  ушел  резать мясо на завтрашние шашлыки. И
нарезал :).

     Утром  водки  не  хотелось  ;).  После завтрака я уселся ломать МастДай в
компьютере  Лехи.  Верите  ли, но даже Internet Explorer y него назывался так,
как  задумал  нехороший  Микрософт.  Возмущенный до глубины души, я немедленно
переименовал  икону  в "Глобус  подлого Билли", а "Удаленный доступ к сети" в
"Все  равно  у меня  модема  нету!" . Ну не было у Лехи модема :) В это время
начали собираться  галаксиане -  ДаркМайс ака ТемныйМыш ака Тема ака Артем с
женой  и  ребенком  и  еще  двое новисов - Андрюха и Андрюха-Вождь. Мужики, не
помню названий рас! :)

     На  улице шел подлый дождик. Где-то в кругу жен зародилась идея не ездить
ни  на какую  дачу,  а  праздновать  на  месте, в Лешиной квартире. Идея была
поддержана и встреча галаксиан стала очень напоминать тихий семейный праздник.
Был  обильный  стол,  разговоры,  выпивка  - было очень здорово и весело. Тема
бузил,  Леша  хозяйничал,  Андрюха  вовсю  ухаживал  за  подругой  жены  Леши
(передавайте привет Аленке ;), Вождь был самый трезвый и помогал хозяйке. Я же
занимался  всякой  фигней  вроде пятикратного просмотра клипа "Трассы Е-95". И
так  до  вечера. А вечером мы пошли гулять по Лехиному микрорайону. Пили пиво,
цеплялись   к гражданочкам, взяли пару   кассет  из  проката. Ну обычная
галаксианская тусовка...

     Воскресенье.  Утро.  Глубокий  и здоровый сон прерывает телефонный звонок
Темы,  которого  невежливо посылают. Через полчаса Тема звонит снова и на этот
раз  добивается  своего. Мы с Лешей собираемся и едем на штаб-квартиру минской
мафии  -  они  там  все  в одном здании работают. Убить. По дороге пили квас -
напиток,  который  из  Литвы  изчез  вместе  с первомайскими  демонстрациями,
памятниками  Ленину  и дешевым бензином. Кстати, бензин в Белоруси в два раза
дешевле  литовского,  но  разговоров  о его невыносимой дороговизне раза в два
больше - тенденция, однако.

     На  работе  Темы  мы продолжили встречаться. Пили, шумели, падали на пол,
пытались   подняться   (неудачно),   фотографировались,   смотрели   страничку
СпейсВолкера.  Был  ИРЦ,  в  который  мы  периодически изливали  накопившуюся
радость, чем ИМХО несколько шокировали тех, кто был на канале.

     Что  же  было  потом?  Тема  внезапно вспомнил, что Чугунку надо в Литву,
вызвал такси  и мы поехали к вокзалу. Понятливый таксист заехал в магазин, из
которого Солдат вынес еще пива и 2 литра кока-колы - "в поезде выпьешь" :). Мы
немного   посидели  в  привокзальном  МакДональдсе  и  выяснили,  что  минских
МакДональдсах тоже нельзя выпивать. Немного пообижавшись и поспорив, мы встали
и  двинули к вокзалу. Тема попытался впихнуть меня в московский поезд, который
отходил  с  той  же  платформы,  но  в обратном  направлении, но  бдительные
проводницы  вовремя разобрались в его коварных планах. Тут же я с удивлением и
некоторой  досадой  узнал, что железную дорогу в Беларуси называют "чугункой",
но  Леха  заявил,  что это  в мою  честь  и международного конфликта удалось
избежать. А потом..., хммм, потом я сел в поезд и уехал в родной Вильнюс.

     Было  здорово.  Возможно, я слишком бестолков для того, чтобы объяснить,
что  именно мне понравилось в Минске, но это, пожалуй, лучшая из галаксианских
тусовок, на которых мне довелось бывать... А я бывал на многих :)

Чугунок.
http://www.galaxycorp.com/chugunok

P.S. Фотографии со встречи лежат на www.declef.minsk.by/tema/minsk

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _7_
from Sailor Moon
~~~~~~~~~~~~~~~~
                                Коннитива!

      Мои уважаемые товарищи по партии (остров3) просили рассказать о
     некоторых методах из моей коллекции обманов. ;-)  Историю целой
     партии мне писать не хочется (и потом тоже не захочется), так что
     я только о двух случаях расскажу.

                          История Первого Падения
                          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      Способ применения. Достаточно иметь ночной доступ к почте, так
                         как это банальный шпионизм по препарсерам.

      Предыстория. Заглянув в нулевой репорт, я решила голосовать за
     Хохла. Просто потому, что он находился ровно посередине списка. И
     когда меня спрашивали о дальнейших планах, так и отвечала.
     Спрашивали немногие, самым активным был Буба Касторский.
      Вторым ходом с подачи Бромбадега был съеден Демогоргон, третьим -
     Огр. Причём мнения заводил разделились: Бром был категорически
     против поедания людоеда, а Буба - категорически за. Разделились и
     мнения простых островитян: за Огра проголосовали трое, и трое -
     за самого Бубу. Я в тот момент еще не голосовала.
      Общаясь с Бубой, я сказала ему, что проголосую за Огра. Но
     сделать этого не смогла по двум причинам. Во-первых, на ночь
     глядя отрубилась почта. Однако это почти не было проблемой - у
     меня есть друг, который подключен к другому провайдеру и который
     согласился бы отправить письмо. Если бы не один нюанс - этим
     другом был не кто иной, как Огр. Нет, вы не подумайте, его не
     смутил бы мой выбор и он не стал бы использовать эту возможность
     для поправления своих дел. Я сама не дала ему этой возможности.
     Мне не хотелось, чтобы у него вообще возникали подобные мысли.
     Одним словом, не могла я за него голосовать. Это и была вторая
     причина.
      Так что я "проспала" ход, и судьбу Огра решил рандом.

      На четвёртом ходу было суждено погибнуть самому Бубе. Голоса в
     его пользу собирал Бромбадег, а Буба, соответственно, собирал
     голоса в пользу Бромбадега. И у Брома дела шли успешнее - в
     отчете 4 игрока поддержали его точку зрения, а Бубу слушали
     только двое.
      Чтобы устроить рандом, Бубе не хватало всего двух голосов. Свой
     я ему пообещала и даже проголосовала за Бромбадега,
     предварительно уведомив его самого о том, что перед ходом
     переведу свой голос в другую сторону (в тот момент я еще не
     знала, как распределятся голоса) - Бромбадег мне нравился, и
     голосовать за него я не хотела. По крайней мере, не на этом
     ходу. ;-)  Также я предупредила Косточку и Капитана, чтобы они
     продолжали голосовать за Бубу. Теперь у меня была только одна
     проблема - на кого перевести свой голос. В 5:00 я сдвинула время
     на компе на полчаса вперед, проголосовала за Хмурика и заказала
     препарсер. Согласно ему, Гоша безнадежно просыпал, следовательно,
     даже если бы я проголосовала за Бромбадега, это уже ничего не
     решало. Поэтому я легла спать со спокойной совестью.
      Конечно, переводить часы было необязательно, но раз уж я
     перевоплощалась в негодяйку, почему бы и не подыграть ? ;-)

                          История Второго Падения
                          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                                   "Сестра, принесите пакет номер 46!"

      Способ применения. Просто уверенность в себе и своих поступках.

      Предыстория. Где-то в районе нулевого-второго хода я списалась с
     Косточкой и сделала ей комплимент. В то время мне казалось, что
     чисто женская победа - это было бы забавно. Косточка спросила
     насчет совместного уплывания на пароходе, я ответила: "Почему бы
     и нет?", упомянула про мир, дружбу, жвачку, понадеялась на
     возможно более длительное знакомство - и получила в ответ ура и
     поцелуйчик. Господи, разве так договора заключают? ;-)  С тех
     пор до последнего хода я Косточкиного шепота почти не слышала.
      В то же время (на нулевом-втором ходу), но чуть пораньше
     (буквально на полдня) со мной списался Капитан. И как-то так
     получилось, что мы с ним стали строить совместные планы после
     третьего хода. Так вот, Капитан только намекнул на возможность
     существования дальнейшего сотрудничества и более к этому вопросу
     не возвращался, предпочитая делать. И всё было прекрасно, всё шло
     по намеченному плану, жертвы приносились строго в порядке очереди
     (Гоша, Бромбадег, Хмурик, Простяк, Косточка). Довольно много
     нервов нам "попортил" Хмурик, пока не выяснилось, что он
     просыпает свои похороны - а могли бы быть Капитанские...
      На предпоследнем ходу мы с Капитаном играли в поддавки. Он и
     Простяк голосовали за Косточку, а Косточка и я - за Простяка,
     которого и придавило рандомом.
      И вот тут началось... :-)  Косточка возжелала победы всеми
     своими конечностями. Причём, она уверяет, для неё гораздо большее
     значение имело, чтобы МОЯ победа оказалась честной, то бишь не
     омрачённой нарушением данного слова. Для чего мне рекомендовалось
     не голосовать и возложить решение вопроса на плечи рандомайзера.
     Но меня подобная процедура совсем не вдоховляла, и я предпочла
     нечестно победить. ;-)  К тому же, я до сих пор неискренне
     недоумеваю, когда это я успела что-либо пообещать Косточке. На
     мой взгляд, договор не должен оставлять свободы для манёвра,
     иначе зачем он нужен? Точнее, зачем такой договор может быть
     нужен по крайней мере одной из высоких договаривающихся сторон, я
     очено хорошо себе представляю. ;-)  Однако то, что я обычно веду
     переписку с половиной игроков, означает лишь мою общительность, а
     не то, что мне надлежит обеспечить им выход в финал и удалиться,
     дабы не портить приятельских отношений (согласно Косточке), либо
     заблаговременно принять меры, чтобы устранить возможных союзников
     (согласно ей же). Не уверена за первый случай (это, по-моему,
     альтруизм, доведённый до полнейшего маразма), но после игры по
     второму сценарию называть свою победу честной?!.. Прошу заметить,
     я уже признала, что в этой партии победила нечестно.
      И договоров я больше не заключаю. ;-)

                                 Сэйонара!
                                                        Искренне ваша,
                                                        Банни.

      P.S. ОГРОМНАЯ просьба воздержаться от подобных игр в реальной
     жизни, себе дороже обойдётся.

      P.P.S. Я знаю, что вы знаете, что я вовсе не эта милая девочка с
     длинными светлыми хвостиками и садистскими замашками. ;-)  Просто
     хотелось хотя бы внешне не выбиваться из образа.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _8_
from OLd Hunter
~~~~~~~~~~~~~~~
                       Epsilon2. Автобиография.

                                            Посвящается расе CiD и
                                            ее лидерам Аазу и Скиву.

     Поняв, что все равно никто не напишет (как в Виннеры, так все, а
 как писать, так OLd Hunter %) ) решил я для начала освежить в памяти
 то, что уже было написано по поводу этой партии. Я убедился, что
 сводки дают почти полную информацию о партии, насколько ее вообще
 возможно дать. Пользуясь случаем, говорю огромное спасибо Shoo-Khany,
 который неутомимо и красочно писал их и даже сподвиг меня чего-то
 написать в процессе партии. :) Я попытаюсь изложить свои впечатления
 от игры, (естественно с разоблачениями :) ) плюс описание финала по
 которому не было сводки, а он, имхо, стоит того.

     Итак, началась эта партия для меня, как ненужная. У меня были дг15
 и паст5, про которую я все время забывал, а тут меня на ИРЦ уговорили
 попробовать техи с замедлением. Уже, наверное, все в курсе, что формулы
 техов у меня - любимая мозоль. Получив реп и нахватав планет, я решил,
 что мне обеспечена долгая и счастивая жизнь, так как планеты были не хуже,
 чем у GrayLorda, который дожил до 40-ого хода без войн, развиваясь.
    Но собственный зевок, а именно отутствие договора с Вампирами, помешал
 мне жить хорошо. Пришлось выбирать жертву. Вампир отпадал, Esurals
 превосходил меня по флоту - оставался Тракторист. Тут я вспомнил, что
 лидера расы CiD, Ааза мне рекомендовал мой бывший союзник по г100 Корвин,
 (здесь и далее Скив), который сказал, что он даже подруливает тут.
 Я незамедлительно написал Аазу и очень вовремя, так как выяснилось, что
 он независимо от меня решил убивать Тракториста и уже готов, тогда как я
 только закладывал флот. В общем потом, и Ааз, и Скив дружно уверяли меня,
 что я Тракториста не убивал, а так - рядом полежал. Тем не менее планеты мы
 поделили, хотя и не без ругани. :) Дальше для меня настала просто лафа.
 Я только делал приказы и не общался ни с кем, при этом, раз в неделю
 звоня Аазу и спрашивая, чего в мире новенького. Он мне в течении часа
 излагал события минувшей недели, после чего мы прощались до следующего
 такого разговора. Да, чуть не забыл, я провел войну с Дунканом, которую
 полностью проиграл, правда, все-таки немного затормозив развитие Дункана.
 Дункан выиграл две битвы, имея оба раза в районе 30-40% победы. Но планеты
 я "отработал" и на том успокоился. Кстати, это было так далеко от моих
 собственных владений, что один раз я не смог полететь туда, куда надо было,
 так как вылетал за зону возможного полета. :) В общем, так оно продолжалось
 до 40-ого хода - я жил, развивался и, докачав техи до разумной величины,
 стал строить статику. Как оказалось, это было правильным решением - иначе
 меня бы сожрали с потрохами, а так я был неопасен, так как имел не так
 много подвижного флота, а ломать статику не хотелось никому. :)
 Где-то в районе 45-ого хода я решил взяться за партию. Забавно, что
 Butthead(более известный как Scandals), тоже взялся за партию где-то в том
 районе, также будучи одним из лидеров. При этом, я был совсем один и
 меня ничего не связывало. Начались интриги. Связывала нас нелюбовь к
 GrayLordy, c которым Ааз зачем-то подписал альянс, а разъединяла обоюдная
 недоверчивость. Наиболее запомнившийся пример, который полностью отражает
 дух наших отношений:
 Butt: Не доверяй Циду...
 ЕН: Почему ?
 Butt: Не нравится он мне и все тут. А, кстати, предложи ему на меня
       лететь - посмотрим, что он скажет.
 (Сам Butthead при этом предлагает CiDу лететь на Чугунка, считая, что CiD
 не знает, кто он. Мы с Цидом решаем, что надо настучать и Цид пишет
 письмо, где под этим предлогом отказывается лететь на Чугунка и закладывает
 меня)
 Butt: (Радостно) Вот смотри какой он гадкий...
  При этом они усиленно предлагают мне и/или Shoo побеждать с ними.
 Мы оба все еще играем на победу в одиночку и отбрыкиваемся. Интриги
 цветут и пахнут. Как меня уверяли после партии - Shoo давно был их
 союзником. Впрочем, они также говорили, что могли победить на 40-ом
 ходу с CiD-ом и GrayLord-ом, тогда как последние двое так не считают.:)
 Финалом всего этого дела стала следующая история:
     Мы с ButtHead решили убить Регулятора. Суммарно сил у нас хватало,
 по отдельности - нет. Мы наносим ему удары, при этом удары ButtHead-a
 оказываются фиктивными. После этого, когда надо снести ему гигант с
 флотом, Butt молчит и не трогает флот с места, наверное надеясь, что
 я полечу и сложусь. Я сношу какую-то мелочь. После этого опять молчание,
 потом он сообщает мне по большому секрету, что Серый Лорд его сильно
 обидел и он летит на него. А я остался лицом к лицу с превосходящим
 противником. Пишу Regulatory и объясняю, что нас обоих подставили.
 Рву отношения с Butthead, снося его зомбика Вампира, которого я до
 того не трогал по его просьбе. А Регулятор летит на Butthead.
     Дальше начинается веселье. Регулятор пишет мне, чтобы я взял руль
 "на недельку". С одной стороны это хорошо, с другой стороны - у меня
 не хватает времени на два руля. Я даже проспал два хода, но это было
 тоже хорошо, так как Butt успел успокоиться, уверовав в мою, т.е.
 Регуляторскую безвредность. Меня очень беспокоил Чугунок. Я вытягивал
 его на себя, планируя сложить его флот на своей статике, чтобы Ааз
 потом незамедлительно добил его. Но Чуга почуял неладное и ломанулся
 на Ааза, который явно переоценил свои силы, отказавшись продлить
 договор с Чугунком. Итак, моего потециального союзника убивали, а я
 ничего не мог поделать, так как атакующего флота почти не было. :(
    Все это происходило достаточно синхронно, но потом случилось, как
 оказалось, основное событие: Butthead сложил почти весь свой флот на
 GrayLord-e и оказался перед угрозой полного и быстрого выноса. Выходом
 из этой ситуации для обеих сторон стала следующая сделка: Лорд не
 трогает Butthead-a, а Чугунок не добивает CiD. Собственно говоря,
 это и определило все дальнейшее развитие событий. Чугунок переключается
 на меня, но безнадежно упускает момент, когда надо бросаться и бить.
 Начинаются "танцы". Часть его флота мотается по моим мелким планеткам,
 где ее никто и не думает ловить, поскольку подвижного флота у меня
 немного, а дронов Чу может докинуть куда угодно и предостаточно. :)
 При этом, моя статика набирает "критическую массу". Надо переходить в
 контратаку, но с четырьмя тоннами флота против 10 тонн более быстрого
 флота Чугунка это абсолютно нереальная затея. Тут Ааз уезжает на лето
 и руль полностью берет Скив. Он тут же берет быка за рога и начинает
 меня "обрабатывать". В итоге, я ввязываюсь в операцию, предложенную
 им и тут Чуга делает решающую ошибку. Вся эта война достаточно подробно
 описана в сводках, для меня последствия два: баланс смещается в нашу
 сторону и, если я буду побеждать, то не один.
    Надо заметить, что Butt и Чу злили почти всю галактику, поэтому,
 я довольно легко находил помощь против них. Ситуация была просто
 замечательной: Мы со Скивом убивали Чугунка, при помощи дронов Esurals,
 который хотел отомстить, а также дронов и флота Дункана, которого еще
 Ааз по моему предложению пощадил и "завербовал". :)) Я, руля за
 Регулятора, убивал Butthead-a медленно, зато наверняка. :) А основные
 силы Butthead вместе с Ханами Земпта сносили Грэйлорда. Таким образом,
 все мои враги умирали. :) У меня, честно говоря, сначала был такой
 план: что я довынесу Butthead и отдам руль вернувшемуся Gul'dun-y.
 Butthead когда-то полетит мстить, а шансов защититься у Gul'dun-а
 никаких. И я объективно не смогу ему ничем помочь, поскольку весь мой
 подвижный флот на Чугунке, а статика не летает :)). После этого, мы
 думали либо победить вместе с Shoo, либо развязать с ним кровопролитную
 войну, возможно с привлечением на нашу сторону Сарагосы, который
 враждовал с Shoo-Khan-ом. Но человек предполагает, а Господь
 располагает. Вернувшись, Регулятор буквально через ход опять отдает
 мне руль. А Butthead летит на него в кросс. Складываю одну его террор
 группу, но честно предупреждаю, что шансы отловить остальные близки к
 нулю. И тут Скандал предлагает мне мирный договор. Я, дико удивленный,
 соглашаюсь. Это получилась блестящая операция: раса, занимавшая
 восьмое место в рейтинге вышла на второе место, воюя с лидером и
 доведя его до состояния порядка 3000 ind, при этом почти не понеся
 потерь, кроме прикрышки. Далее, Shoo в очередной раз отказывается
 побеждать с нами, а Butthead с нарушением договора летит на CiD.
 Cкив отбился, но ег сильно потрепали, таким образом все уже
 предопределено: мы решаем, что раз провидение спасло Регулятора,
 значит можно его взять в победители, если он того захочет. Нам он
 нужен, поскольку один на один Shoo может меня изрядно потрепать, а
 ведь еще есть Сарагоса и закапывающийся ZzoonN. Дальше дело техники:
 Butthead-a наказывают за нарушения договора - я его быстро зачищаю
 флотом Регулятора. После этого флот без остановки летит уничтожать
 империю Хайфлауер. Адмирал даже и не подумал защищаться, а прыгнул
 навстречу, но это действие было слишком предсказуемо и весь его флот
 умер. Скив планирует операцию по уничтожению Сарагосы, которую мы и
 осуществляем   силами   рас   CiD  и  Regulators.  Я  объявляю  войну
 Shoo-Khany, он незамедлительно объявляет войну Скиву. Наш со Скивом
 совместный флот, докончив Чугунка, оказыватся на границах каганата.
 Другой совместный флот - мой и Лорда, которым рулит Скив, выходит на
 подскок с другой стороны. Хан рвется вынести Грэйлорда и 9 тонн флота
 покидают его планеты, существенно облегчая нам жизнь. После этого следуют
 несколько тяжелых ударов по владениям каганата с уничтожением большей
 части защитного флота. Становится известно, что Gul'dun уезжает в конце
 недели и мы со Скивом решаем ударно закончить партию, чтобы успеть до
 его отъезда. При этом наша команда уже зашивается. У меня и
 Регулятора большие проблемы со здоровьем. Последний ход я смог сделать
 только наполовину и то, с диким числом ошибок. Но тем не менее, я смог
 загрузить и отправить почти все транспорты за себя и Регулятора. Скив
 проводит блестящий ковер по Ханам Земпта совмещенными флотами. Итого,
 виннеры:   CiD-EternalHunters-GrayLord-Regulators.
    Посмотрел я на размер статейки и решил, что рейтинг - в следующем
 номере. :))

                                 SY, OLd Hunter.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _9_
from Def Queen
~~~~~~~~~~~~~~
                       ДНЕВНИК ГЛУХОЙ КОРОЛЕВЫ
                               *update*

вторник
-------
        сегодня просто праздник какой-то ! во-первых , с самого утра
не видно месье в кружевах и бархате . не знаю , куда он подевался ,
все как-то странно реагируют на мои вопросы , как будто это не я
глухая королева , а они . во-вторых , серж подарил мне целый сундук
кружев и бархата . порывшись в нем , я нашла черный бархатный флажок с
серебряным кружком посередине . он очень весело трепещет на ветру . ну
и самое главное - у месье оказался огромный запас шляп с широкими
полями . осталось только придумать , как закрепить корону , пока она
окончательно не погнулась .

среда
-----
        шутник и донжуан опять чего-то не поделили . я так боялась ,
что они выхватят шпаги и начнут стреляться ! один раз послышался звук,
похожий на пощечину. шутник очень часто упоминал испанскую кухню . что
отвечал донжуан , я из-под шляпы не слышала совсем . надо будет потом
спросить , что шутник имел в виду под кухней , на острове скорее
испанский дворик . правда , совершенно без тени , но мне это теперь не
так страшно .

четверг
-------
        интересно, а где серж ? вообще , он как-то странно себя
ведет . точнее , его хорошо слышно и плохо видно . совсем не видно . а
слышно... я-то , слава богу , не слышу , что именно он говорит ,
только интонации . интересно , а с какой интонацией я сама говорю ?
что-то все шарахаются ... подумаю об этом потом .

пятница
-------
        молодой человек по имени мишка , чья мама погибла во время
кораблекрушения , не выдержал разлуки со своим другом сержем . мы
устроили ему достойные проводы . со своей точки зрения .

суббота
-------
        ох-ох-ох ... у меня в голове все перепуталось . но это из-за
того, что ротатор так странно двигался - вроде , стоит на месте , а
сам весь шевелится и перемещается . его смутный образ представляется
мне через дымку пара ... интересно все-таки , что же это было такое .

воскресенье
-----------
        затишье . рыбак спит . скунс дремлет , свернувшись калачиком .
даже шутник пригорюнился , наверное , о чем-то хорошем думает .
        примерно в середине дня скунс распушил хвост и прошелся
туда-сюда по острову , заглядывая в пустые половинки кокосов , которые
мы используем вместо посуды . возле рыбака он почему-то задержался и
изучил его помойку гораздо внимательнее .
        шутник тоже посмотрел в ту сторону . не хотела бы я , чтобы на
меня так смотрели ...

понедельник
-----------
        рыбак проснулся и первым делом отогнал скунса . потом он ТАК
посмотрел на шутника ! затылком он , что ли , этот взгляд сквозь сон
почувстовал ?.. обстановка накаляется .
        я весь день разбирала сундук месье , точнее , кружева и
бархат . кто-то пустил слух , что через два дня к нам приедет
спасательная экспедиция - хотелось бы выглядеть понаряднее . если им
здесь понравится , мы еще долго не умрем с голоду ...

до конца всего осталось вовсе ничего ...

dq

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                   _10_
from novice17:Mitsons
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

   Сводка за 45-48 ходы

   Привет всем!

   Загружаю я, значит, в GVNG отчеты, смотрю бомбинг.  Хм... На редкость
спокойный год был - 45-й, однако.  Я конечно вижу не совсем всю галакти-
ку,  но  все-же:  45-й  - суммарная атака (из таблицы бомбинга) - 15798.
46-й - 17919, 47-й - 50535, 48 - 56547.  Но не смотря на огромные списки
Wipped и Damaged планет,  суммарное население галактики держится практи-
чески на одном уровне,  около 2.44 триллионов живых душ :).  Правда уро-
вень промышленности несколько снизился,  но весьма незначительно.  В об-
щем, кто-то теряет, а кто-то находит...

                               On turn 48         Change since 44 turn
                       ------------------------   --------------------
48/44  Race              Pop   Ind Pl Tech  DWS     Pop  Ind   Pl Tech
-----------------------------------------------------------------------
 1/1.  Mitsons         33292 27007 48 27.70 999 (  5275  4375  +1 5.06)

   Я наконец-то заселил две оставшиеся от Диманса планеты. Но в прок они
мне не пошли. Прилетела на 48-м турель Ruric1, и снесла мне одну из этих
планет :(

 2/2.  Relax           19748 19389 22 25.701177 (   657   740     0.00)

   На  48-м предпринял неудачную попытку наехать на Хмыря,  но напоролся
на превосходящие силы и положил 2400т.  своего флота.  Битва была нерав-
ной, но заняла 6-е место в списке крупнейших битв.

 3/3.  ShortGunGuys    23416 17260 39 25.51 879 ( -1329    36  -5 1.57)

   Атаман получил удар от Vitall.

 4/4.  CoolNewer       21476 17915 35 23.741077 (  4283  2483  +4 1.81)

   Ни с кем вроде не воюет.

 5/7.  Vitall          17077 14650 25 21.13 848 (  1696  1561  +4 0.00)

   Зачистил планеты ТОКАРЬ. Поссорился с Атаманом SGG.

 6/9.  Guerillas       17188 13419 25 22.49 966 (  2998  1022  -1 2.58)

   Подвергся нападению Beer & KHEXT.

 7/8.  KHEXT           14241 12029 28 26.61 871 (  1185  -165  +7 2.11)

   Вместе  с Beer  на  45-м  ходу  напал  на  Хмырей  Болотных,  Gray  и
Guerillas. Хотя сам на 45-м подвергся атаке Aliens2.

 8/10. Insects         16580 12773 28 20.64 766 (  2665  1728     0.03)

   Техи не качает - значит флот строит.

 9/11. GoodWorkers     14040 11672 22 19.20 765 (   822   416  +1 0.20)

   На 48-м начал вести боевые действия против Ethereals.

10/12. Gray            15166  9928 28 21.38 956 (  2625  -200  -5 2.03)

   Атакован KHEXT & Beer.

11/13. BOMG            13424 11137 23 17.08 655 (  2130  1237  +5 3.04)

   Пожинает плоды успешного выноса DanTroll.

12/14. Aliens2          9293  8545 12 18.89 864 (   557   824  +2 1.97)

   Бомбил  по  одной  планете  у KHEXT  и Beer.  А  на  47-м нарвался на
форт-непробивашку Beer. Убиение его флота попало на третье место в спис-
ке самых больших битв нашей галактики.

13/6.  Ruric1           8643  7420 11 24.03 877 ( -8068 -6502 -13 4.56)

   Занимался кроссбомбингом с Ethereals. Пытается сохранить свои крупные
планеты.  На  48-м ловит значительную часть флота Ethereals.  Битва была
долгой, за что и вышла на первое место в нашем хит-параде :)

14/15. Beer             7411  6954 13 18.68 865 (   383   274  +3 1.79)

   Планеты,  выбомбленные у Gray, Guerillas и KhmyreyBolotnyh тут же ко-
лонизируются.

15/5.  KhmyriBolotnye   4785  4772  8 22.33 777 ( -9349 -9342 -15 0.78)

   Хмырей бомбят KHEXT, Beer и Ruric1.

16/17. zip              4066  4066  6 12.74 722 (     0     0     0.20)

   Признаков активности не подает.

17/16. Ethereals        2466  1437 25 17.19 745 ( -4252 -4376 +11 0.32)

   Вот где стрельбы хватает, так это вокруг Этериалов.  Не смотря на то,
что к 48-му ходу он остался с одним раскачанным пятисотником, количество
планет у него выросло.

18/18. Silencers        1912  1555  3  9.83 413 (     0   132     0.00)

   Замечен не был :)

19/21. Lantu               0     0  0 15.51 744 (     0     0     0.00)
20/22. DanTroll            0     0  0 13.44 633 (     0     0     0.00)
21/19. TOKAPb              0     0  0 11.90 443 ( -1289  -613  -1 0.00)
22/23. Fildepersee         0     0  0 10.83 532 (     0     0     0.00)
23/25. flea-aa             0     0  0  5.47 121 (     0     0     0.00)
24/26. GreenRockets        0     0  0  5.46 211 (     0     0     0.00)
25/20. Dimans              0     0  0  0.00     (   -25   -25  -2  RIP)
26/24. Alas                0     0  0  0.00     (     0     0      RIP)
-----------------------------------------------------------------------

                        Хит-парад битв novice17

   Напоминаю,  что  в список  крупнейших битв нашей галактики включаются
битвы, состоящие не менее чем из 1000 выстрелов.
   Вероятность   победы   и ожидаемые  потери  рассчитывались  с помощью
"Galaxy Plus battle simulator version 2.0 (C) Sergei S. Shinkevich".

 Турн Планета Выстрелов  Победитель         Проигравший   Потери победителя
                         Вероятность победы               Ожидаемые/фактические

1. 48   #313     5607    Ruric1             Ethereals
        main             3787т.    99.9%    4397т.            851/969т.

2.  47   #338    2866     KHEXT+Beer         KhmyriBolotnye+
       Furacilin          7351т.  100.0%     Gray+Mitsons
                                            3384т.            579/677т.

3.  47    #16    2669     Beer               Aliens2
         Solod            445т.   100.0%     6787т.            76/76т.

4.  40   #362    2566     Mitons+BOMG        Dimans
       BABILON_5          3218т.  100.0%     3568т.           550/175т.

5.  39    #63    2471     Ethereals+Gray+    Lantu
        ColdStar          Guerillas 4996т.   3454т.          2092/1529т.
                                   92.5%

6.  48   #271    1921     KhmyriBolotnye+    Relax
        Tazepam           Gray 7627т.        2416т.           557/568т.
                                  100.0%
7.  32   #29     1892     Ruric1             CoolNewer
        Planet5           3745т.  100.0%     2296т.           715/573т.

8.  22   #270    1476     GreenRockets+      crystall-101+
        GR270HW           Ethereals 1295т.   Vitall 1025т.    ***/724т.
                                   23.1%
9.  42   #70     1432     DanTroll           BOMG
        Dan-070           2618т.   95.3%     965т.           1112/1007т.

10. 41   #264    1366     BOMG               DanTroll
        Dan-264           1469т.   99.2%     1434т.           472/503т.

11. 32   #139    1244     BOMG               Dimans+
     HappyBirthday        3т.     100.0%     Gnolams 91т.       0/0т.

12. 35   #46     1053     Guerillas          Lantu
         VIN              3380т.   99.4%     1640т.           776/911т.

13. 41   #303    1028     BOMG               DanTroll
        Dan-303           1448т.   98.9%     1654т.           530/535т.

   И все же самая замечательная битва была на 22-м ходу.  Мало того, что
вероятность  одержанной победы составляла всего 23%.  Там были несколько
запутанные отношения между участниками сражения,  что в принципе не поз-
волило сымитировать эту битву в battle.exe,  которая обрабатывает сраже-
ния только "один на один".  А тут было так: у Зеленых Ракет стояла война
к crystall-101, а к Vitall был мир.  А у Ethereals война стояла к обоим.
А что было у Виталла - неизвестно,  так как с его стороны присутствовала
только  пачка дронов (57 штук).  Поэтому Ethereals палил из своей единс-
твенной турели 3х30 по всем этим дронам и по флоту кристалла.  А Зеленые
отдувались за двоих, кроша 2 дула и 2 перфа кристалла, прикрытые 90 шил-
дованными дронами.  Сымитировать битву удалось только в GV Гуртяка,  где
можно указывать отношения между участниками сражений.
   Остальные битвы представляют собой в основном расстрел большого,  хо-
рошо прикрытого флот еще более большим и лучше прикрытым флотом. За иск-
лючением позиций 3 (непробивашка) и 11 (антидрон против пачки камней).

   В следующей сводке: "Начало падения или Митсона выносят!" :)

   Mitson.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц