N 14 ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы ЫЯЯ ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ ЫЬЯ Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ Ы Ы 2 февpаля 1998г Ы Ы ЫЯЫ Ы Ы Ы Ы ЫЯ ЫЯЫ ЫЯ Ы ЫЯЬ ЯЯ Я Я Я Я ЯЯЯ ЯЯЯ Я Я Я Я ЯЯЯ Я Я "Боевой Листок" =========================================================================== "Уже пpошло лет тpидцать после детства..." (C)АР Слово pедактоpа ~~~~~~~~~~~~~~~ Мда, сеpьезному испытанию подвеpглась память игpоков Московского сеpвеpа. За два месяца и паpоли можно позабыть, а не то что планы pазвития. :) Так что свежие сводки с полей сpажений воспpинимаются с некотоpым тpудом. И тем не менее. :) Должен извиниться за обещанную, но не случившуюся пpемьеpу новых pубpик. К сожалению, своевpеменность выпуска всего этого номеpа была под угpозой и если номеp еще удалось спасти, то pубpики - увы. :( Энеpгетический кpизис гоpаздо опаснее кpизиса жанpа. ;) Напоминаем, что Battle Paper и еще массу pазнообpазной инфоpмации о Galaxy Plus вы можете найти на http://puni.osf.lt/~chugun/GALAXY/ или на ftp.spsl.nsc.ru/pub/pbem/galaxy+/press/bp А ваши материалы мы с нетерпением ждем по адресу qz@guard.kiev.ua Содержание ~~~~~~~~~~ Завеpшение past4. Финальный отчет........................._1_ Hanoriks: Гэлакси - игра по электронной почте......................._2_ LG: Вопpосы чайницы, вып.6...................................._3_ NEC: Ссылка за пpеделы pодного гоpода.........................._4_ Deil: Без пpава на pекламу......................................_5_ Chugunok: Координатор НАТО о team2.................................._6_ Сводка из Аладон:game26..................................._7_ Сводка из novice12........................................_8_ Сводка из game103........................................._9_ Сводка из top1..........................................._10_ Сводка из game100........................................_11_ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _1_ past4 ~~~~~ <<< PLEASE ATTENTION! >>> <<< AFTER 39 INCREDIBLE YEARS >>> <<< THE GAME IS OVER! >>> Winners of "past4" game are: Hyperboreans Zemptukhans Status of Players (total 29.36 votes) N D W S C P I # Zemptukhans 5.32 1.71 1.85 1.00 11678.44 8350.33 30 Hyperboreans 4.61 3.45 2.42 1.00 9547.96 5753.43 13 LazyCats 4.86 1.67 1.00 1.00 3555.43 607.70 9 MadBoy 2.20 1.00 1.27 1.00 1737.66 47.59 9 ChaosChildrens 4.47 1.90 2.30 1.00 1577.94 314.07 8 Sirins 2.41 1.40 1.00 1.00 1072.04 9.06 3 Delusion 3.86 1.49 1.55 1.06 194.31 0.77 4 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _2_ from Hanoriks ~~~~~~~~~~~~~ Привет всем! Вот, покопался я недавно в архивах, и обнаружил одну нео- публикованную статью на галактическую тематику. Писал я ее ког- да-то для журнала "Мир Интернет" по заказу Зава (хотел играть на халяву :)), да что-то у нас тогда не вышло... Ну, с редактором БЛ я списывался по другому вопросу, но "как бы случайно" ;) упомянул про наличие этой статьи. Редактор сказал "Давай". Нате! *** Гэлакси - игра по электронной почте *** Практически у каждого, кто играл в стратегические игры типа Warcraft, Civilization, Master Of Orion и т.д. не раз возникало желание сражаться (ну или не сражаться, а кооперироваться :) не с абстрактным и, как правило, тупым и жульничающим, компьютерным игроком, а с более коварным и опасным, а главное разумным про- тивником. С таким же живым игроком, как и он сам. Фирмы производители копмьютерных игр хорошо это понимают, и поэ- тому каждая, хоть сколько-нибудь претендующая на популярность стратегичка создается с возможностью играть по сети или модему. Однако, у всех таких сетевых игр существуют большие недостатки: как правило, они расчитаны на локальную высокоскоростную сеть, сильно ограничены по количеству участников (редко могут играть больше 8). Некоторые расширения позволяют играть и по сети Iner- net, но существующая пропускная способность, "странный" роутинг, постоянные сплиты, превращают такую игру в сплошное издеватель- ство. Поэтому идеи типа турнира между Москвой и Новосибирском по Warcraft 2 остается пока несбыточной мечтой. Да и что бы отоб- рать по 4 участника с каждой стороны, надо приложить очень не маленькие усилия. А как после всего этого звучит следующее: полноценная стратеги- ческая игра на космическую тему, в которой могут одновременно участвовать более сорока участников (можно и больше, но уж слиш- ком сложно) со всех концов бывшего СССР и не только; политика, дипломатия, переписка; простая экономика, не отвлекающая большую часть времени, но в то же время дающая массу возможностей для торговли с другими расами-участниками. И многое-многое другое! Фантастика, скажут многие? Ну, в общем, да :), сюжет фантасти- ческий. А вообще это называется Galaxy - игра по электронной почте. Игры по электронной почте - явление уже довольно старое. Дейс- твительно, идея играть во что-нибудь типа шахмат по переписке не нова и практикуется подобное уже много лет, за долго до создания компьютеров вообще и электронной почты в частности. Однако, с развитием электронных и сетевых технология эта идея начала ак- тивно развиваться - письма стали ходить гораздо быстрее, потом кто-то придумал создать специальную программу "клиент", отобра- жяющую доску, потом кому-то захотелось играть в шахматя в троем, друг против друга ;)...Примерно так родилась Galaxy :) "... Ваша раса, предводителем которой вы являетесь, долгое время мирно проживала на своей родной планете. Но однажды ваши ученые изобрели (вечно ученые что-то изобретают) сбособ межзвездного путешествия со сверхсветовыми скоростями и практичеки мгновенный способ связи. Вы не совсем понимаете как это работает, то ли пространство сворачивается, то ли еще что...для вас гораздо важ- нее последствия этого изобретения: во первых, и это очевидно, можно лететь к звездам..нет, нужно лететь к звездам! Проблема перенаселения достигла такой величины, что ваших верных поддан- ных начинают замораживать и складировать в гигантских морозиль- никах. И что бы ни кто не возмущался желательно всех заморожен- ных куда-нибудь увезти и там разморозить, что бы они там жили и приумножали народное и ваше благосостояние. Ну а главным пос- ледствием быстрой связи стало известие, что вы не одиноки вбезб- режних просторах космоса, кроме вас его населяет еще масса ра- зумных существ. Хотя по текстам некоторых посланий, которые вас случайно достигли, о разумности их авторов догадаться сложно. Но основная суть примерно в следующем: большинство пока не извест- ных вам рас заявляют, что жить они будут в вашем районе и на ва- ших планетах, что при этом произойдет с вами и вашим народом не уточняется. Кроме того, со всех сторон слышатся предложение о мире-дружбе до гроба и обещания поубивать всех игроков из города Н...в общем, жизнь идет своим чередом и вам приходится под нее подстраиваться. Дальше все просто - вы строите корабли, разведу- ете окружающие планеты, сталкиваетесь с другими цивилизациями, дружите или воюете и так до полной победы. Вот только чья будет победа - зависит от вас. Игры по электронной почте, как правило, реализованы по системе клиент-сервер. Где-то в далекой далекой галактике находится сер- вер, обрабатывающий все запросы и генерерующий в определенны промежутки времени (ходы) отчеты, которые рассылаются всем участникам. А в остальное время он занимается перераспределением различных диппосланий, обеспечивая анонимность участников. У каждого участника есть программа-клиент, упрощающая ввод прика- зов и более наглядно, в графическом виде показывая что происхо- дит на подвластных и прочих планетах а так же в безвоздушном пространстве. Хотя некоторые, особенно крутые или ленивые, игра- ют в чисто текстовом режиме, такое тоже возможно, хотя обилие информации на заключительных стадия сильно усложняют этот про- цесс. В Galaxy можно играть на любом копмьютере, главное требо- вание - наличие электронной почты. Хотя наличие пентиума с быст- рой графикой не помешает. Ходы производятся несколько раз в не- делю, в зависимости от скорости игры (заранее устанавливается до начала) 1, 2, 3, 5 или 12 раз в неделю (вам кажется мало? вам кажется это скучно? попробуйте поиграть в пятиходовку, и к концу партии любая игра типа C&C вам будет казаться медленной и не ди- намичной!) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _3_ from LG aka глас DarkCrusader'а, tSteve, HUCKSTER-1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вопросы чайницы ЗАЧЕМ НУЖНЫ КРЕСТИКИ Угадайте, кого это интересовало ? Всех - кроме меня. Тему - и ту Крусадер придумал. Я вообще мишуру не очень люблю, хотя - что скрывать - приятно и сердце согревает :) Мое в том числе - коли своей славы не хватает, отчего бы не примазаться к чьей-то еще ? ;))) Ну так вот. Когда-нибудь, когда у меня будет время, я придумаю систему рейтингования победителей, чтобы... - праально, чтобы Крусадер был на первом месте ;))) Шутка. Как будто мне больше делать нечего. А пока разберемся с плюсиками. Не так давно кое-кто у меня интересовался, каков КПД Крусадерских крестов. Я прекрасно помню, кто любопытствовал, но это не относится к основному сюжету ;) Так что я скажу - из своих 8 законченных партий на Саргоне он выиграл 6, причем две - в одиночку ;))) Плачьте, любители одиночных побед и вообще поклонники плюсиков любой ценой ;))) Ладно, не принимайте близко к сердцу - это я так, злорадствую :) Только не надо провокаций вида : "А если все партии посчитать ?" Потому что каждый из вас может найти достаточно вполне убедительных причин, чтобы не учитывать свои брошенные партии. - Вот именно, не ерничай, - заметил возлежавший на диване Крусадер, прослушав то, что вы только что прочитали. - По поводу крестиков я тебе могу сказать только одно - это все... Тут он задумался, и я не преминула съехидничать : - ...в рифму ;))) - Вот ведь все понимаешь - и в кого ты такая ?.. :))) Ну и как убеленный сединами ветеран я тебе скажу - крестики ничто. Они ничего не дают. Ну, может, хонорабельности, что "У Меня Теперь Тоже Этого Добра Навалом". - А Битник гордится, что у него ни одного плюса нет... :) - А мне вот не повезло... Я бы на каждом углу хвалился, если б у меня одни минусы были - это гораздо прикольнее ;) Я теперь понял - АК рулез !!! :))))))))) - Бррр... солнце майо, ты не можешь без рекламы ? ;) - Эх, жаль, что мы с Демоном ничего про АК#5 не написали, но ничего, успеем ишшо :) И жаль, что я пока не могу уйти "в страну Марлборо"... - Ты же не Смокер, - перебила я :) - ...поскольку кое-кто записал меня в блат и эпсилон... Я немедленно перевела глаза в потолок и сделала вид, что собираюсь свистеть ;) Но что это я все о Крусадере да о Крусадере ? ;) Сегодня у нас нововведение - соображениями о мишурности плюсиков будут делиться ( со мной - чтобы никому не обидно ;) мистер тСтив ( просто тСтив :) и Хук, борец за справедливость ( он же Хакстер минус один ;))) *********************************************************************** А я что ?! А я ничего. Просто тСтив, хотя это и не совсем понятно. Но будем говорить по теме, а то что это я - уже вторую строчку про себя дописал. "Мистер" - это, конечно, приятно, но не треба, а просто - это слишком просто. Поэтому я - тСтив. (а я Бонд, мистер Джеймс Бонд) :) Так вот. Кому нужны плюсики ? Можно ли так ставить вопрос ? Имхо, нельзя. Потому что вопрос можно перефразировать, и для начала нужно ответить на вопрос - что есть плюсики ? Плюсики, плюсики ... вернуться к Евклиду, что ли. Два отрезка, пересекающие друг друга примерно пополам под прямым углом. Или под тем углом, под которым их пересекла рука дающего (стоит ли вспоминать о том, что она не должна не оскудневать ?) или рисующего (к вопросу о богатстве наших талантов). Что есть крест ? Почему победы всегда обозначают крестами ? Христианство играет ? Нет. Будем считать, что это всего-навсего знак отличия. Какой-то рыцарь или его слуга не умел расписываться, а когда его попросили сдать на склад первого убитого врага, он и нарисовал что умел. А умел всего крестик. Со временем, первые крусадеры :) и рыцари изменились. На их место пришли другие, с другими знаниями и орудиями. А крестики остались как память о первом победителе. Групповые крестики обозначали массовую резню, а иногда и попросту предательство. Итого - наши кресты нам нести самим. Поэтому уже в третью свою игру я записался под другим именем. :)) И надо же так случиться, что именно третья оказалась удачной. Вот так и бывает. Что сказал по этому поводу Хакстер ?.. Цитирую : Я : Подключишься [к написанию данного бреда], коль уж зашел разговор о плюсиках ? HUCKSTER-1 : Я солдат, а не писатель...:)) ---{--{--<@ *** begin of LG comment *** А я - госпожа лейтенантша ;) Что не мешает мне благосклонно кивать в ответ на обращение "Литературный Гений" :) ( И почему у вас такая плохая память - вы все помните ? ;) *** end of LG comment *** @>--}--}--- Вот на этой ноте и я закончу это размышление на бумаге. Ибо все верно. Только добавлю от себя : "Кхе, кхе, к вопросу о лекции ... Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе ? Науке это неизвестно." tSteve aka aka aka ... :)) ************************************************************************ ... Зовите меня просто - Elgie. __ Примечание. Я сказала "чайницкий" ? ;) Извините, задумалась ;))) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _4_ from NEC ~~~~~~~~ ССЫЛКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РОДНОГО ГОРОДА или "Хорошо там, где нас нет" Еще буквально в пятницу (09/01) я спрашивал (кого нужно) о, якобы, намечавшихся торжествах.. эээ.. в смысле, конечно же, о трагических проводах Грега из Северодвинска. СамогО виновника я увидеть не успел по причине зачетной недели. Так вот, мне сказали, что Грег никому ничего не говорил и вообще как-то незаметно смылся из ВТУЗа :) Ладно, думаю, если верхи не хотят, то низам, вроде, не совсем тактично об этом напоминать. Подумал и продолжил читать старые GT. Как бы не так. Почитаешь с ними :) Звонок в воскресенье около 15:00 : "Давай, пошли, там это.. пиво.. Гришка.. народ.." и далее по тексту неразборчиво. Ну а какие могут быть срочные дела в воскресенье? Да мало ли какие, все равно пива хочется! Взял я немножко CAP'ов и отправился в пункт назначения - местный бар со спортивным названием "Ювентус". Тут надо сказать о погоде. Погода выдалась - зашибись! Еще бы градусов эдак на 20 потеплее, глядишь, и снег бы растаял :) И вообще, мне пришлось валенки снять, чтоб на улицу пойти, там, все-таки, теплее было, чем у меня дома. А барчик и вовсе оказался холодный, как автобус недавно из автопарка :-I Захожу - сидят!.. Причем, здороваюсь, а Грега-то и нет нигде! Человек там пять сидят, руки мне жмут, улыбаются так приветливо.. :) Я уж было хотел протестовать против выгула меня по такой жаре при отсутствии самого главного виновника застолья. Но, слава root'у, попривыкнув к мраку, я заметил Грега у стойки вот с таким вот |||||||| прессом (CAP'ов). :)))) Ага, думаю, чичаз начнемся! :)~ Докупились по кружечке для начала; сидим. Свет, такой весь ультрафиолетовый, попал как раз Максу на выступающие части белого нательного белья и придал им совершенно неприличный оттенок, который мы тут же окрестили последствием долгой работы на нашем предпрятии обороны. Там этого света -- на несколько АЭС потянет :) Хотели даже об Макса батарейки для фотоаппарата зарядить, да не решились на людях.. Долго ли, коротко ли, а минут через несколько тамошняя музыка стала давить на голову своей синтетичностью :-( Думали, как в прошлый раз будет - пошлют нас девицы-бармэницы с нашими пристрастиями куда подальше.. Ан нет, не послали, даже любезно согласились поставить все, что нам заблагорассудится! Кассеты кое-какие даже с собой оказались, а у них (фи!) только сидюк задействован. Поползав по всем карманам, ALM (может, Рома) извлек диск W.A.S.P., которых Омон сразу же назвал педе...тами в сеточках :)) А что делать?? Либо их слушать, либо самим, как в сеточках!.. Поставили, включили - потянет. Тут Дмитрий высказал "очень здравую"(c) мысль: подарить Грегу что-нибудь на память от всех нас. Взяли мы эту мысли и давай ее всячески развивать :) Предложение первое - подарить Грише ребенка по некоторым научным соображениям было отметено сразу. Предложение второе - татуировка с нашими именами, чтоб девчонки напоминали ему о нас :)) Хотели рисовать на спине, но я, подумав, решил, что со спины ничего будет не видать. Мне тут же пообещали, что мое имя будет красоваться не на спине, а...впрочем, из-за отсутствия чернил, эта затея тоже отошла в мир иной. Третья идея была совсем уж безобразной, но, кстати, не такой пошлой, как первые две. Все равно, о ней я упоминать не буду, как о совершенно безнравственной. Пиво, тем временем, уже несколько раз окупилось, а некоторые моменты даже были (будут?) документально подтверждены :) С одним из фотоаппаратов вдоволь наигрались в игру "вспыхнет вспышка или нет?", на что извели около 10 минут пленки (сколько ее там было, лично я не представяю). Где-то в это время подошли Джим и Казер, тут же рассказав о своих сегодняшних приключениях. Как оказалось, Джим договорился с Грегом, что тот кинет информацию о сборе ему (Джиму) на пейджер. Джим, придя с работы, "поставил пейджер на вибратор"(цитата), положил его в шкаф(!) и отправился спать. Пробудился от подпрыгивания шкафа и, заодно, всей остальной мебели :) Чиает: "через час в ювентусе"! 8-( ) Скидывает одеяло, накидывает все остальное и бежит к Казеру: "Давай!! Бегом!!! Все ждут!!!". Ну, прибежали они в "Ювентус", там - кроме никого, нас нет 8-( Они бегом в "Ювентус #2", там, само собой, нас тоже не так много оказалось, и Джиму с Казером ничего не оставалось, как выпить по пивку :) А дальше они где-то раздобыли гостинцы и поперли в больницу навестить дядю! :) Затем, каким-то ветром их нова занесло в "Ювентус", где мы их и поджидали. Как выяснилось, Гриша кинул ему мессагу "в четыре часа в ювентусе", которую Джим то ли с просонья, то ли из-за прыгающих шкафов прочитал неправильно :) Сидим дальше. Пиво темнело с каждым глотком :) а в голове в это время почему-то светлело.. Может, этот самый свет и засветил мне некоторые подробности следующего часа, тем не менее, помню, что скучно не было, пришел еще Вовка, Казер достал недопитую 0.5, N раз бегали за какими-то орешками и M раз еще root знает куда ;) Озарение в моей голове совпало с тем моментом, когда нас решили покинуть Димка, ALM и Рома... Причем, последним двум Грега до отъезда увидеть была не судьба, и они тепло так распрощались. Потом прибежал Коля, светя одним глазом и дымя сигаретой во все стороны :) Посидели еще, наскребли денег на последние две кружки пива, выпили его (преимущественно, я и Грег), да на том и решили разойтись. "Я требую продолжения банкета!" - подумалось мне, и не побежал на свой автобус, а предусмотрительно сел на другой маршрут, с Грегом, Казером и Пашей. Решили ехать к Грегу. По дороге Гриша развлекал пассажиров своим умением держать автобус на остановке (не прибегая к диалогам с водителем!), что было всеми воспринято, как некий трюк, и никто (кроме нас) так и не понял прикола... ;) На подходах к гришкиному дому захотелось есть. А пуще того захотелось...впрочем, это от мороза :) Дома, в холодильнике, отыскались: салат оливье, холодец, кутчуп и лечо!! Это был праздник!!! Устроившись напротив стола (не за столом, а, именно, напротив), мы с хрустом навернули вышеописанные продукты вкупе с хлебом и напросились еще на чай/кофе :-) Пока слово за слово, пришла пора и расходиться. Вобщем, примерно так был выпровожен Грег из нашего города. Нет, там через день еще что-то было, но об этом я не могу рассказать -- меня там попросту не было. На одного настоящего галаксианина у нас стало меньше. Действующие лица и исполнители: Грег - (C) Gregorians, Snarks, Errors, Enforcers, NewEmpire ... Казер -. Джим `-- коллеги по работе (учебе?) Коля --' Омон - одногруппник Дмитрий -- давние друзья Макс ---' Паша - просто знакомый, сосед ALM - (C) ALMONOIDS Рома - старший брат ALM'а, так же давний знакомый Вовка - тоже из ВТУЗа Я - просто я, пиво пить пришел. P.S. Забыл сказать - в Пермь он уехал. 11/01/1998 NEC. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _5_ from Deil (ex-NEC) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ БЕЗ ПРАВА НА РЕКЛАМУ. Одним прекрасным утром меня разбудил звонок в дверь. Шутка ли - в выходной, да еще по утрам, звонками будить! Это после того, как пол-ночи GT читал, да ордер сочинял! Я, значит, сделал рожу понедовольнее, взлохматил волосы, оделся и пошел открывать. На пороге стояли двое мужиков среднего роста, среднего возраста, среднего телосложения, и, как позже выяснилось, среднего склада ума :) Один подал голос: "Здравствуйте, мы из корпорации NEC. У нашей фирмы к вам есть несколько вопросов, разрешите войти?". Слово "вопросов" звучало, как слово "замечаний", но, тем не менее, я, с некоторой брезгливостью, впустил их на кухню. Мужики расселись. Второй достал из дипломата какие-то бумаги, сплошь исчирканные цифрами и совершенно непонятными названиями (у меня промелькнула догадка, что это были имена рас из партий novice). "Гости" обрели дар речи: -- По нашим данным, вы, сочиняя статейки в газету... - Тут он зарылся в бумагах и после двухминутных поисков изрек, - ...газету Батл Папер.. -- Battle Paper, - поправил я его. -- Неважно. Так вот, вы под своими сочинениями подписывались псевдонимом 'NEC', видимо, зная, что это - зарегистрированная торговая марка нашей корпорации. По закону о правах на торговую марку, закону об антирекламе и по некоторым другим, со списком вы можете ознакомиться, наша компания имеет право подать на вас в суд и потребовать от вас возмещения ущерба в виде суммы... - Он снова погряз в бумажках, затем извлек самую замусоленную и протянул ее мне, ткнув пальцем в строчку. В строке было написано: "1 0 0 0 0". Я некоторое время косо глядел на это, соображая, как меня будут выносить, а потом, оценив шансы, говорю: -- Вы чего мне Дроном в лицо тычете? Сходить за перфоратором?! Человеки переглянулись, потом сами уставились в лист, снова переглянулись, после чего один из них чиркнул что-то на бумажке и снова протянул ее мне. Теперь там красовалась надпись "$ 1 0 0 0 0". -- Сколько??! - Я не вытерпел такого издевательста. - ПрихОдите на мой HW, Дронами угрожаете, а теперь вам еще и 10 тысяч капы подай?? Дорогие мои, а вы хоть унесете? Что-то я не вижу с вами больших карговозов, в руках потащите??!! ...Догнав их уже на первом этаже, я со словами "А Дрона - в подарочек!!!" выхватил тот пресловутый лист. Мужики поторопились скрыться. Такая вот петрушка. Подумав, я решил, что нехорошо подписываться чужими монитор..эээ.."марками". Буду отныне писать под своим законным псевдонимом. Да и не псевдоним это вовсе, так, производная от имени. Хотел еще о себе порассказать, познакомиться, да не буду пока - некрасиво будет смотреться процент моих статей :) Если что - пишите, отвечу (хоть и не мгновенно): deil@main.sevmashvtuz.edu.ru Всем привет! Все еще корреспондент, Deil. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _6_ from Chugunok ~~~~~~~~~~~~~ Нa раз пошел такой резня, наш иметь о тим2 сказать вот чего: Хаос с Лыжником сказали: "Cтавим WAR, до встречи", Раньше б горло я порвал За такие речи. А теперь терплю обиду, Не показываю виду, Если встречу я Дракхая, Оххх, как изувечу... От имени и по поручению НАТО, Координатор НАТО по ПриБалтийскому региону. Ориджин: HATO, Fedya, HATO!!! ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _7_ Сводка из game26 на Аладоне Земптуханы и Двеллеры перешли от постреливания дронов друг у друга к активным разборкам. Двеллеры решили попробовать на прочность 4-хходовую стационарку на одном их хомов (если кто не знает, то крупнее хомов на Аладоне на планет нет, и производить эти хомы могут аж 92.75 массы за ход). Оборона, усиленная кучей всякого старья выдержала, то же самое случилось на следующем ходу и с посланной с инкамингом подмогой. А вот и ответный удар: 73-й ход N Race Pop Ind Pl Изм. с 67 хода Tech(Ch) [DWS] ===================================================================== 1/ 2 Addams 19960 15739 37 ( 4839 4122 3) 35.6(9.0) [CAD] 2/ 3 Zemptukhans 14314 12909 21 ( 821 1373 1) 31.9(5.7) [BAA] 3/ 4 Krot 14928 10372 34 ( 4546 550 18) 38.1(7.9) [FBB] 4/ 5 Tramp 12044 10012 20 ( 931 758 0) 31.0(8.6) [8BB] 5/ 1 Dwellers 9030 8986 14 (-6615 -5126 -12) 38.8(9.4) [DCC] 6/ 7 Demons 371 130 2 ( 50 47 0) 20.0(0.0) [856] 7/ 6 Rooters 0 0 0 ( -679 -679 -1) 30.1(0.0) [B8A] ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _8_ novice12. Рейтинг. Комментаpии из пpотивоположных окопов. :) from Zemptukhans ~~~~~~~~~~~~~~~~ Столь большая пауза в работе сервера наверняка позволила читателям забыть о событиях, происходящих в партии novice12. Что же, с удовольствием напомним им. Итак, политическая ситуация складывалась следующим образом: на заре партии сложился могучий альянс из четырех рас Bioticks-Maxoids- MagicMaster-Paranoid. Неумолимо сокрушая противников, он уверенно идет к победе. Вопреки ожиданиям участников альянса остальные игроки (а было нас 27) вместо оказания вооруженного сопротивления, засыпали, один за одним выходя из игры. В конце-концов осталось только три расы, которые еще как-то могли повлиять на судьбу игры: Bonder, HIGHLANDERS и Zemptukhans. Естественно, что осознав опасность, они объединились, чтобы мужественно встретить ее. Но было поздно... Слишком рано начался армагеддон и слишком велика галактика, чтобы союзники успели помочь друг другу. Ходы: 35-36 Экспедиционный корпус Максоидов с юга, а Параноид с севера нанесли смертельные удары Бондеру, уничтожив его планеты и флот, а Биотики напали на Горцев, тут им повезло меньше - двухтонный пылесосно-дроновый флот HIGHLANDERS ускользнул. 37 Начался кроссбомбинг Ханов Земпта и Максоидов. А теперь подробно опишем, что же произошло на последних ходах. Параноид с Мастером, как самые удаленные от бурь войны, быстро поднимают экономику. Биотик бросил охоту за кораблями Горцев, смирившись с потерей пятисотника в ход, и в ответ снимает тем оставшиеся гиганты. Максоиды удачно пресекли ковровые бомбометания Ханов, усилив стационарные перфы подвижными эсминцами и уничтожив несколько броненосных одиночных кораблей. Правда планет у них почти не осталось - всего 4 производящих. Самые интересные события происходят над планетами Zemptukhans: Прилетевший побомбить Ханов Мастер 39-м ходом был наказан за пренебрежение к длинным стволам: его тонна флота была поймана летающей непробивашкой массой 49.5. Мастер, не вешая нос, следующим ходом бросил на тот же тысячник еще 1600 во главе с линкором Wrecker 7х30. Еще там были турель 14х10, два пылесоса, не стрелявшие по причине... хм... дул коротких, 46 тяжелых чудо-дронов массой около 7 и 476 простых. Противостояло этому народное ополчение жителей тысячника в составе: вкопанный второй перф 78, героическая непробивашка, отозванная с Максоидов турель 8х8, дальний рейдер 1х15, отапгрейденный транспорт (те, кто помнит транспорты времен первых ходов новайса, представляют какое страшное это оружие ;)) и семь десятков наскребенных по сусекам тяжелых дронов, итого массой 578. Численный перевес компенсировался сильной разницей в техах и мужеством защитников, правда недостаточно - эксперты показали 93% у нападавших. Началась битва. На втором цикле произошел прострел турели Земптуханов в нестрелявшую еще 14х10, а большинство выстрелов Wrecker'a приходилось в немногочисленных дронов противника. Так что этот тысячник Ханы отстояли. На другом краю галактики на втором тысячнике каганата основной флот Земпта (давно выбомбленного) подкараулил одну из терроризирующих эскадр Максоидов. Несмотря на локальные успехи, общий бомбинг не ослабевает, так как вернулись отмстить овеянные славой побед над Бондер старые корабли Максоидов, да и Биотики наращивают военное присутствие в этом регионе. 40-й ход N Race Pop Ind Pl Изм. с 38 хода Tech(Ch) [DWS] ===================================================================== 1/ 2 MagicMaster 19016 10354 34 ( 3137 871 3) 18.2(3.1) [754] 2/ 1 Zemptukhans 10688 8446 20 (-3778 -3266 -5) 21.1(0.1) [856] 3/ 3 Paranoid 13546 8354 28 ( 988 1354 3) 13.5(0.0) [661] 4/ 4 Bioticks 8372 5361 17 ( -506 -1873 0) 15.0(0.0) [544] 5/ 6 HIGHLANDERS 6245 2643 19 (-2233 -2678 -5) 18.0(0.4) [656] 6/ 8 Bonder 5479 1820 18 ( 447 -210 -5) 14.4(0.0) [832] 7/ 5 Maxoids 3780 1916 11 (-4204 -4264 -1) 20.0(0.0) [856] from Bioticks ~~~~~~~~~~~~~ Война между двумя альянсами (Bio-Max-Par-Mag) и (Zem-Bon-Hig) подходит к концу. Старый флот Горцев бродит на моих западных планетах, и с помощью одиноких безобразников Хана уменьшает мое население. Я надеюсь на неудачный маневр этого флота, хотя пока он летает по неопасным планетам. В ответ на их "пакости" разделяю свой флот и от души зачищаю хомовскую россыпь Higlandersa на юге. MagicMaster покачал техи (нашел же время качать техи ) и вскоре обещает устроить всем веселую жизнь. Тем временем Ханы с Максоидами продолжают обрушиваться на планеты друг друга своими hitechовскими громадинами, и вроде у Ханов получается лучше... Но ничего, Параноид и Magic обладают достаточным количеством вотов, чтобы покрыть потери союзников. В принципе, голосов нам уже хватает для победы. Кое-кому может прийти в голову ошибочная идея, что четверо на троих это нечестно. В таком случае я хочу заявить: Ну и что? и А мало ли? или так: Даже если их было четверо мы б победили!.. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _9_ game103. 50-53 ходы. Рейтинг. Комментаpии. В 103-й "большая пятеpка" пpевpатилась в "четвеpку", но и эта война оказалась локальной. На pедкость независимые игpоки собpались в этой паpтии. N Race Pop Ind L Изменение с 49 хода Tech (DWS) ============================================================================ 1. XCom 23589 18200 19548 ( 3414 925 1547) 36.1 (10-12-12) 2. Softman 20028 16734 17557 ( 3103 1252 1715) 38.9 (12-13-12) 3. Turist 16590 16397 16445 ( 161 286 254) 29.1 (999) 4. Delusion 21747 12321 14677 ( 2936 -968 8) 34.6 (14-10-10) XCom еще немного поднял технологии и активно стpоит и апгpейдит флот. Паpаллельно он pазбил паpтизанящий флот уснувшего Бpаконьеpа и на данный момент pазвивается без помех. Softman свеpхактивно поднял технологии и начал стpоить флот только на 52-м ходу. Туpист на 50-м ходу начал активные боевые действия и в pазвитии пpактически остановился. Delusion немного постpадал от паpтизанящего Каpлика, но тот также уснул и pазвязал pуки своему могильщику. 5. VW 4613 2774 3234 ( 280 758 638) 32.1 (12-10-10) 6. Kronos 4675 3296 3641 ( 1634 338 662) 15.4 (554) VW по пpежнему имеет один из самых мощных флотов в галактике и, имея надежную поддеpжку в лице ИксКома, спокойно занимается восстановлением pазpушенного хозяйства. Кpонос наконец победил Роботов в затянувшейся войне, да и то в основном по пpичине засыпания пpотивника. 7. blackbirds 1000 966 974 (-11271 -9277 -9776) 27.9 (899) 8. Robots 1445 493 731 (-2453 -521 -1004) 19.1 (657) 9. Scythians 202 202 202 ( 0 0 0) 10.1 (441) 10. SkullMan 73 64 67 ( 19 31 28) 21.9 (876) 11. 6PAKOHbEP 0 0 0 ( -0 -0 -0) 30.2 (10-10-9) 12. Karliki 0 0 0 (-7335 -5338 -5837) 28.2 (11-9-6) 13. CYPOBbIE-XOPbKu 0 0 0 ( 0 0 0) 22.4 (867) 14. Harmful 0 0 0 ( 0 0 0) 9.5 (432) Туpист за 50-й ход счистил в ноль Каpлика, а за следующие тpи хода пpактически pазбил чеpных птиц. Особых флотовых битв не было, поскольку флот Каpликов улетел к Delusion и там уснул, а у птиц... флота пpактически не было. А спящие Роботы добиваются Кpоносом. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _10_ top1. 70-73 ходы. Рейтинг. Комментаpии. Топ благополучно катится к своему окончанию. N Race Pop Ind L Изменение с 69 хода Tech (DWS) ============================================================================ 1. Flankers 21207 10530 13199 ( 8477 1873 3524) 25.0 (889) 2. Waterfall 14160 2660 5535 ( 4180 20 1060) 13.6 (454) 3. HeartBreaker 786 241 378 (-6722 -5934 -6131) 16.9 (574) 4. WINNERS 1078 23 286 ( 0 0 0) 6.5 (222) 5. MbI-HE-3HAEM-KTO-MbI 0 0 0 ( 0 0 0) 24.9 (7-10-8) 6. KellHounds 0 0 0 ( 0 0 0) 18.0 (656) Летчик пpилетел бомбить Сеpдцеедов. Поскольку во флотовой битве бомбимые имели ноль целых ноль десятых, то им не оставалось ничего иного как положить флот в апгpейд. Ловля этого флота оказалось на pедкость веселой и коpоткой. Планета подскока к одному из бигов Летчика была абсолютна очевидна. И тем не менее Дон Жуан полетел именно на нее. А Летчик именно там его и встpечал. А в итоге 3900т (потеpи ~300т) vs 2900т, и finita. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ _11_ game100. 63-64 ходы. Рейтинг. Комментаpии. Звеpей добивают спокойно и pазмеpенно, хотя и не без эксцессов. Напpимеp, Butchers и Quazaroids пpилетели бомбить Звеpей и очень весело постpелялись между собой. N Race Pop Ind L Изменение с 62 хода Tech ====================================================================== 1. Griffons 47690 42965 44146 ( 1779 2781 2530) 96.8 2. MarioBrothers 61028 44264 48455 ( 6298 5460 5669) 70.1 3. Butchers 47097 41046 42559 ( 4440 2382 2896) 83.3 4. HUCKSTER-1 45051 38911 40446 ( 1538 878 1043) 78.0 Вpоде бы есть инфоpмации, что Сплинтеp пpилетел и к Хакстеpу, но минусов у последнего не наблюдается. Хотя pазвитие у него не такое интенсивное, как у дpугих лидеpов. 5. ToArms 52204 40586 43491 ( 3304 5330 4824) 63.2 6. Karagy 47323 36936 39533 ( 4225 2444 2889) 77.1 7. Smokers 44045 36732 38560 ( 4490 3331 3621) 78.5 8. KnightsOfGlen 35115 31798 32628 (-7879 -7355 -7486) 68.8 Глена атаковал Сплинтеp, хотя и нет увеpенности что это только его pабота. 9. Doombeast 37855 31264 32912 ( 1688 651 910) 65.6 10. DeathMasters 38579 31542 33301 ( 1518 1140 1234) 62.5 11. Dinky 36347 30001 31587 ( -75 656 474) 64.2 12. Befegogil 34471 30270 31320 ( 1861 1745 1774) 64.0 13. Keepers 37998 28706 31029 ( 4319 1469 2181) 56.6 14. Quazaroids 35195 27687 29564 ( 2178 2220 2209) 55.0 15. Refractories 29780 25665 26694 ( 696 2829 2296) 61.5 16. Chatlane 38748 22327 26432 ( 6189 2806 3652) 58.5 17. UFO 28326 25109 25913 ( 1472 1247 1303) 60.3 18. Engineers 28348 22423 23904 ( 2219 593 1000) 69.1 19. MasterOfPuppets 31361 21243 23772 ( 5827 2759 3526) 54.3 20. Indians 25073 21658 22511 ( 551 2153 1753) 52.4 21. EarthDwellers 22809 21603 21905 ( 292 1466 1172) 49.4 22. MadLad 22402 20468 20952 ( 1448 1241 1293) 51.4 23. ShortGunGuys 28547 18276 20844 ( 100 -734 -526) 50.3 Это веpоятно pабота Джампбола, по кpайней меpе вpоде бы SGG больше ни с кем не воюет. 24. 21Centry 22398 20403 20902 ( 864 580 651) 48.1 25. Tramp 20207 19040 19332 ( 288 312 306) 57.0 26. EternalHunters 20759 19984 20178 (-3576 -2688 -2910) 50.6 Нет инфоpмации. Можно было бы подумать на Звеpей, но вpоде бы они уснули. Хотя очень веpоятно, что тут тоже гостил флот Джампбола. 27. RashRed 20827 18563 19129 ( 399 538 503) 45.9 28. LadySex 20179 19406 19599 ( 262 777 648) 42.8 29. Visionary 23358 17956 19307 ( 4752 1441 2269) 39.5 30. Kshatree 18032 17055 17299 ( -923 -449 -567) 46.6 31. Scorpions 21992 16621 17964 ( 1441 703 888) 31.0 32. SkyDog 15811 15311 15436 ( 211 423 370) 42.0 33. StarTerror 19015 15042 16035 ( 2515 1958 2097) 29.3 34. Hanoriks 14516 13840 14009 ( -976 -925 -938) 40.9 На ХоpХоpа уже давненько наехали Keepers, но их ли это pабота точно неизвестно. 35. tSteve 14461 14175 14247 ( 283 1139 925) 37.9 36. LIFE 15345 13612 14045 ( 262 228 237) 37.1 37. Z 17457 12265 13563 (-2081 -3158 -2889) 38.9 Это скоpее всего тоже pабота Джампбола, с котоpым воюет Z. 38. FireBirds 11631 11185 11296 ( 0 54 40) 46.3 39. DObPbIE-3BEPU 8806 8307 8432 (-12972-12095-12314) 80.8 Звеpей методично вычищают как минимум с десяток pас. А сами они уснули и их гигантский флот пылится на оpбите какой-то планеты... 40. LazyCats 12542 11441 11717 ( 468 560 537) 31.6 41. Enotiys 11599 11525 11544 ( -845 -842 -843) 29.3 42. Doctors 10812 10812 10812 ( 0 0 0) 28.6 43. JumpBalls 11635 6295 7630 (-10298 -9970-10052) 59.4 Война на два фpонта не пpоходит даpом для недавнего одного из лидеpов. Тем более, что Z и ShortGunGuys тоже были не последние pасы в паpтии. Да еще и Сплинтеp в свое вpемя добавил паpу копеек. 44. Nazi 10484 7607 8326 ( 1098 1271 1228) 20.5 45. OldMarazmatik 5398 4090 4417 ( 54 252 203) 50.7 46. Violent 6844 4452 5050 ( 0 265 199) 17.0 47. Beavers 3065 1480 1877 ( 907 516 614) 27.8 48. 0-0-7 1361 977 1073 ( -28 -1 -7) 19.5 49. Splinter 1372 479 703 (-8860 -7782 -8051) 34.7 В связи с засыпанием Звеpей лавpы Главного Беpсеpка пеpешли к Сплинтеpу. Он пpоехался как минимум по тpем лидеpам и навеpное не только по ним. А его убивали Глен и Джампбол, возможно что и еще кто-то пpиложил pуку. 50. Panichs 686 158 290 ( 0 94 71) 13.6 51. Perfectionists 631 19 172 ( 90 -0 22) 31.3 52. Beermen 196 196 196 ( -392 -130 -195) 21.1 53. BoltThrowers 368 45 126 ( 0 0 0) 34.0 54. BimBom 362 91 159 ( -474 -25 -138) 14.6 55. Technotex 237 48 95 ( 34 29 30) 12.9 56. Nikan 145 13 46 ( 0 0 0) 7.9 57. Catmans 11 11 11 ( -596 -471 -502) 35.6 58. Bravers 3 2 2 ( 0 0 0) 18.6 59. SpaceDogs 1 0 0 ( 1 0 0) 41.9 61. Chugunok 0 0 0 ( -63 -14 -26) 34.1 62. MelonPlanters 0 0 0 ( -646 -509 -543) 29.9 85. SLIPPERY 0 0 0 ( -500 0 -125) 10.0 92. DayDumper 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 93. Disrapter 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 94. Egoists 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 95. Mishtjaks 0 0 0 ( 0 0 0) RIP 96. Navigator 0 0 0 ( 0 0 0) RIP Еще пять pас покинули сотку и осталось нас всего лишь девяносто один. Всего лишь... ;-) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ К О Н Е Ц