N 3
ЫЯЬ ЬЯЫ ЯЫЯ ЯЫЯ Ы   ЫЯЯ     ЫЯЬ ЬЯЫ ЫЯЬ ЫЯЯ ЫЯЬ
ЫЬЯ Ы Ы  Ы   Ы  Ы   ЫЬ      Ы Ы Ы Ы Ы Ы ЫЬ  Ы Ы             17 ноября 1997г
Ы Ы ЫЯЫ  Ы   Ы  Ы   Ы       ЫЯ  ЫЯЫ ЫЯ  Ы   ЫЯЬ
ЯЯ  Я Я  Я   Я  ЯЯЯ ЯЯЯ     Я   Я Я Я   ЯЯЯ Я Я             "Боевой Листок"
===========================================================================

                                             "Извините, что без Origina,
                                              облом в уме цитаты подбирать"
                                                                     (C) TD

                          Двадцать слов редактора
                          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
     Ну что же, дело пошло. Туговато, конечно, но тем не менее.
     А ваши материалы мы с нетерпением ждем по адресу qz@guard.kiev.ua

     Содержание
     ~~~~~~~~~~
      LG: Вопросы чайницы, вып.1........................................_1_
    Скив: Рейтинг участников завершившихся партий......................._2_
 МинСтат: Изыскания....................................................._3_
          Сводка из novice12............................................_4_
          Сводка из past4..............................................._5_
          Сводка из game103............................................._6_
          Сводка из top1................................................_7_
          Сводка из game100............................................._8_

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _1_
from LG
~~~~~~~
                                                       Вопросы чайницы

                          ЗАЧЕМ НУЖНА ШИЛДА


     (  В  роли  матерого галаксианина - DarkCrusader ( никого другого
поблизости,  сами  понимаете,  не  оказалось... ), в роли чайницы - я,
Литературный Гений :)


     -  Лююк,  а  почему  ты  перекос  по  шилде любишь раза в два ? -
спросила я как-то раз, глядя на его техи ( название гамы ничего вам не
даст, но это была четвертая регулярная партия на Саргоне ).

     - Нуу, как... Во-первых, здесь бомбинг ослабляется... :)
(  Позже  выяснилось,  что  нифига  подобного  здесь  нет, за что он и
поплатился, собственно, - вернее, и за это тоже. )

     - Во-вторых, можно непробивашки строить... :))
(  Тут  он мечтательно улыбнулся, наверное, вспомнив свои непробивашки
во  второй гамме : вторая из них поймала пять тонн флота ( первая - 14
дронов,  но первому победителю первой регулярной партии Драгон Галакси
можно  не  стыдиться  -  тем более, что в этой партии его непробивашка
опять поймала столько же флота, два раза по две с половиной тонны ;) )

     - В-третьих, можно нехилую стационарную защиту вкопать... :)))
(  9-ходовую например, как было у него в первой гамме. Или 10-ходовую,
которая была в дг1. )

     - Ну и, наконец, шилдовая прикрышка красивая получается :))))
(  Конечно  же,  он  подумал  о  том, что за чуть больше 182 новеньких
Сакрифайсеров можно купить неплохой гигант... )


     Умеют  же  некоторые  доходчиво  объяснять  !  ;)  Поэтому  через
некоторое время, подкованная, я с видом знатока заметила по поводу его
шилды в восьмой партии на Дональде :
     -  Что,  перекос по шилде в четыре раза - это более непробиваемые
непробивашки, более стационарная статика и более шилдовая прикрышка ?
( О том, что здесь нет ослабления бомбинга, я знала. )

     -  Лучше б у меня этот перекос в драйве был ! - в сердцах ответил
мне Крусадер. - Просто я уже восемь ходов проспал... :(


     К  глубокому  обломизму всех, кто обвиняет Крестоносца в излишней
зордосовости,  хочу  заметить,  что просыпал он эти ходы исключительно
из-за  того,  что  репы  с  Дональда  приходят в произвольное время от
полуночи  до  7 утра. Не буду говорить за всю Одессу - возможно, такую
приязнь сервер питает только к Крусадеру, но легче играть от этого ему
не  становится.  Делать  ходы  заранее - в чем-то выход, но из ходов и
писем  он всегда выберет письма ( если, конечно, можно отложить приказ
на  последние  полчаса  ), ибо главная цель пбем - общение. А вовсе не
нарушение договоров, разговоры с колонистами и выяснения, какая игра в
карты  интереснее,  -  это  только слова для обозначения тем, служащих
главной цели.


... Зовите меня просто - LG :)

___
     Примечание.  Чайница - это не сахарница и не молочница. Чайница -
это не диагноз, а состояние души. Национальность, если хотите ;)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _2_
from Скив
~~~~~~~~~
                РЕЙТИНГ УЧАСТНИКОВ ЗАВЕРШИВШИХСЯ ПАРТИЙ
               +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

        Мне, как болельщику многочисленных спортивных игр и любителю
всевозможной статистики, в Galaxy все время чего-то не хватало - какого-
то критерия выражающегося в достаточно многозначном числе, по которому
можно было бы определить класс игрока. Что-нибудь вроде средней резуль-
тативности в NBA (хотя в баскетболе как раз имеем целый ряд почти неза-
висимых критериев) или рейтинга ATP теннисиста.
        То, что в Galaxy "спортсмен" является чуть ли не ругательным
термином, а также неоднократно делавшиеся ( и причем абсолютно верные )
замечания, что об'ективной системы рейтингования не существуют, и крах
всех ранее делавшихся попыток сделать что-то подобное, меня не остано-
вили, хотя, надо отметить, изрядно поубавили мой энтузимазм. Однако это
также дало мне возможность не стремится к Абсолюту, раз уж он недостижим,
а сделать рейтинг, который по моему мнению примерно соответствует реаль-
ной силе галаксианина - силе, как игрока стремяшегося к победе, при этом
желательно, чтобы этот рейтинг больше зависел от качества игры, чем от
кол-ва партий (немного упрощая можно сказать - чтобы Зордос не был на
первом месте :) ).
        Идея была нагло украдена у Зава (возможно впервые ее высказал
кто-то другой, но я крал ее именно у Зава :) ) - в каждой партии уста-
навливается ставка ( 100 для обычной, 200 для elite, 50 для novice ),
каждый игрок вносит равную ей величину в банк и по окончанию игры банк
делится в следующих пропорциях: половина поровну победителям, половина
всем пропорционально населению. Соответственно победа в одиночку макси-
мально поощрается, тогда как с огромным кол-вом игр и 2-3 победами можно
иметь и отрицательный рейтинг.
        Еще более все осложняется тем, что игроки часто переименовываются
и проконтролировать ( какое-то дурацкое слово :( ) это невозможно, а
вести подсчет по виртуальным именам не увлекательно. Также нередки случаи,
когда за одну расу играют несколько игроков, я это тоже постарался учесть,
более менее произвольно разделив результат между игроками.
        Все, заканчиваю, пустую болтовню, сейчас пойдут циферки, ради ко-
торых, собственно все и затеяно.
        Итак: рейтинг производится по результатам игр game0-66,68-85,88,90,
93,95,97;novice1-6,8,10;crazy1-4;ifmo1;free1;past1-3;elite1-3 - всего 112
игр( я знаю, что закончилось еще несколько игр, но сервер на все мои про-
сьбы, требования и мольбы выдать что-нибудь по этому поводу ответил реши-
тельным отказом :( ). После того, как я учел все переименования, о которых
я знаю из листа Орионера, газет и просто общения с другими игроками, полу-
чилось 1782 человека, из которых 271 имеют положительный рейтинг.

                        <<<<<   TOP 50 >>>>>


                    1   Chips               6185
                    2   Gregorians          6032
                    3   Zordos              5447
                    4   Skils               5168
                    5   Hanoriks            5057
                    6   ArVitallian         4276
                    7   LordOfChaos         4186
                    8   Sleepy              4037
                    9   Distorters          3942
                    10  Hiflower            3939

11  LoserOfHome         3594            12  CMEPTb               3524
13  Celestials          3316            14  KlackonVolrings      3212
15  SUNfire             3179            16  Rangers              2738
17  Supers              2723            18  TrueTigers           2570
19  QZman               2503            20  SLIPPERY             2444
21  FireBirds           2371            22  Astronauts           2364
23  SuperHumans         2259            24  Maxes                2259
25  No-name             2255            26  Artefactum-Abhorrens 2233
27  Foresters           2171            28  Flash                2099
29  SWK                 2065            30  Nonenoi              2048
31  Abominogs           1900            32  KnightsOfGlen        1810
33  Barglamots          1772            34  Fatmans              1721
35  Freman              1706            36  Uzbeks               1674
37  Soccers             1649            38  Haggard              1644
39  Burly               1626            40  Troglodit            1610
41  Lemmings            1602            42  Drakhai              1580
43  Omegant             1527            44  Dreamlins            1459
45  GalCon              1457            46  Mastodonts           1391
47  DarkLords           1362            48  Penetrators          1358
49  Coolers             1347            50  WarTrolls            1331

        Еще немного комментариев :
        Для сравнения средний рейтинг при победе в игре 700/900, при
поражении -100. На первых двух местах игроки выигравшие по 2 Элиты.
Потом Зордос, несмотря на всяческие ухищрения он на одной из первых
строчек. Вообще первые 5 игроков являют собой (лично для меня) живые
легенды Галакси. Мне к сожалению до сих пор удалось встретиься лишь
с двумя из них, и всего одного вынести :) На Шестом месте ArVitallian -
любитель одиночных побед, что очень поощряется системой. В моей первой
игре он был моим соседом и я очень многому от него научился :) Вообще
радует глаз отсутствие слишком яркой корреляции рейтинга с числом побед
- в TOP 50 очень много игроков с одной победой (и даже Penetrators с
одной победой в серии novice :) ), а например HUCKSTER-1 с 4мя победами
в нее не входит. По крайней мере своей цели я достиг - в моем понимании
этот рейтинг соответствует реальной силе игрока (ах, если бы он еще не
был заведомо неточен, из-за недостатка информации о переименованиях... )
        Я буду очень рад любым Вашим предложениям, замечаниям, и коммен-
тарияма особенно, первым и последним отчетам завершившихся, но не учтен-
ных партий, и любой информации о переименованиях. Желающим могу выслать
полный рейтинг :)
        Пишите мне на lvn@melcom.arcom.spb.su и game100:Izvergs.

        Удачи Всем,
                                        Скив.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _3_
from Министерство Статистики
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/Насколько поняла редакция все практические вычисления проводились
 на примере game100/

Как известно, наша Галактика подчиняется в своем развитии всяческим
случайностям, начиная от проигранных мелких сражений и заканчивая полным
отрубанием почты у целых рас.
Однако все же интересно проверить, а насколько же эти случайности влияют на
общий ход событий.
Это мы и попытались сделать.
В качестве самого простого показателя развития Галактики мы выбрали ее
суммарное население. Неоспоримое преимущество данного показателя в том, что
его за нас подсчитывает сервер и выдает в начале отчета как Total Votes.
Если посмотреть на график этого самого населения, бросается в глаза его
похожесть на известную логистическую кривую, которая описывает, например,
население мух в закрытой банке или там бактерий в питательной смеси.
В нашем случае мы искали ее в виде

          К
P=P + ----------
   0          a t
       1 + b e

Здесь P0 -- начальное население (на самом деле 660, мы брали 600), К
-"уровень насыщения" Галактики населением, a, b - константы, t - номер
хода, е - основание натуральных логарифмов :).
Сразу замечу что К здесь не теоретический потолок (определяемый суммарным
размером планет), а практический.

При оценке параметров на 10..58 ходах (хода 1..9 выкинуты так как там
скорость развития нехарактерна по многим причинам) получен квадратичный
коэффициент корреляции 0.991, минимальная Т-статистика 18.8, коэффициенты

К=567
b=6.30
a=-0.14

Например сейчас население выше уровня насыщения(600+567=1167), значит в
скором времени можно ожидать войн, которые это лишнее население и сократят :-)

Но самое интересное - не это.
Если оценить те же параметры с 10 по 20 ход (то есть, по 11 (!!)
наблюдениям), это ОЧЕНЬ мало, до 35 хода получаем практически 100%
точность, а отличие от прогноза на 58 ходу (то есть, через 38 ходов после
окончания периода оценки) составляет 0.25% !!
Если бы так прогнозировалась наша экономика - мы бы давно жили при
коммунизьме :-)
Метод правда не позволяет оценивать величину отклонений от тренда, ну так
он для этого и не предназначен.
Про отклонения - разговор отдельный. Но не сегодня :)

Вот такая петрушка.

                                                Министр статистики

P.S. Как появится время - ждите новых изысканий.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _4_

             novice12 Turn 34 Thu Nov 13 03:17:45 1997
                Size: 300  Planets: 200  Players: 9

                Status of Players (total 93.07 votes)

N                 D     W     S     C         P         I   #
Zemptukhans    8.28  4.63  6.32  1.50  15063.98  14852.87  20
Maxoids        7.55  4.95  6.09  1.00  12712.72  10395.04  17
Bioticks       5.26  4.18  4.03  1.40  11147.50   9762.13  19
HIGHLANDERS    6.05  3.00  4.31  1.00  11953.41   9336.49  23
Bonder         7.79  2.94  1.97  1.06  11635.68   8922.25  30
MagicMaster    7.29  2.22  3.51  1.10  11146.41   8337.07  33
Paranoid       5.10  4.50  1.25  1.00  11177.94   7395.81  24
ShadowWarrior  3.22  5.92  1.38  1.08   8233.80   2759.08  16
AtomicFlower   1.48  1.03  1.22  1.12      0.00      0.00   0

Здесь в общем-то ничего интересного за последний ход не произошло.
AtomicFlower был буквально размазан по своим последним планетам
двухтонным флотом Горцев. Корабли Максоидов с дружеским визитом
прибыли на хом Биотиков, где состоялся торжественный парад :).
ShadowWarrior спит.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _5_

     past4. 34 ход. Рейтинг. Комментарии.

В past4 уже практически все расы принимают участие в резне.
Технологии никто не качает. Сегодня был 34-й ход.

Race           Pop   Ind    L    Изменение с 33 хода  Tech (DWS)
================================================================
Zemptukhans    9418  8324  8597  (  469   559   537)   9.7 (522)
Hyperboreans   6086  4840  5152  (  102    96    97)  10.3 (531)
ChaosChildrens 6806  3860  4597  ( -980  -906  -924)   9.5 (422)
LazyCats       6163  4412  4850  (  192     0    48)   7.9 (511)
Egoists        3189  2968  3023  (-2038 -1489 -1626)   8.0 (322)
Delusion       1612  1452  1492  (-1066 -1085 -1081)   8.0 (412)
Sirins         2294   105   652  (    0     0     0)   5.8 (211)
MadBoy         1942   179   620  ( -899 -1140 -1080)   5.4 (211)

Кто кого бомбит:
Zemptukhans и Hyperboreans напали на планеты Egoists
ChaosChildrens снесли защиту основных планет MadBoy и практически
лишили последнего индустрии, хотя планет у Боя хватает.
LazyCats ознаменовали вступление в войну бомбингом Детей Хаоса,
из-из низкой технологии weapon атака была не слишком впечатляюща.
Egoists продолжают методично сносить Delusion.
Delusion участвуют в уничтожении MadBoy и добрались до Egoists.
Sirins отсиживаются на единственной планете, никого не бомбят лишь
только потому, что нечем :)
MadBoy бьет Delusion.

Вроде никого не забыл? :)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _6_

     game103. 42-43 ходы. Рейтинг. Комментарии.

     Пока ничего глобального не происходит, все войны носят исключительно
 локальный характер. Но при этом обширного братания среди лидеров не
 замечено, так что мирно эта партия вряд ли окончится.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 41 хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. 6PAKOHbEP            22570 15908 17573  ( 1111  1767  1603)  28.3 (10-10-7)
 2. Delusion             21936 15743 17291  ( 3803  1495  2072)  23.9 (878)
 3. XCom                 17971 15955 16459  (  504   334   376)  27.3 (989)
 4. VW                   16999 15780 16085  (  742  1366  1210)  28.7 (11-8-8)
 5. Turist               16025 13051 13794  (  167  1139   896)  27.9 (899)
 6. Karliki              14467 12046 12651  ( 2242   534   961)  24.7 (11-6-6)
 7. Softman              16483 10990 12363  ( 5113   784  1866)  22.6 (11-7-3)

     Delusion и Karliki развиваются без оглядки на успешно ведущиеся
 боевые действия против SkullMan и Spacewalkers, соответственно. Лидеры
 в основном строят флот. 

 8. blackbirds            9713  7439  8007  (  884   868   872)  18.7 (665)
 9. Kronos                8481  7384  7658  (    0   402   302)  15.4 (554)
10. Robots                6570  6082  6204  (-1714 -1048 -1214)  19.1 (657)
11. Scythians              723   628   652  (    0    39    29)  10.1 (441)
12. SkullMan               217   217   217  (-6107 -5952 -5991)  21.9 (876)

     Холодная война Kronos и Robots закончилась тем, что вместе с Kronos
 на Роботов наехали Delusion. Ну а SkullMan'a дочищают уже не только Delusion
 но и Браконьер с VW.

13. CYPOBbIE-XOPbKu          0     0     0  ( -418   -19  -119)  22.4 (867)
14. Spacewalkers             0     0     0  (-5944 -4752 -5050)  18.7 (773)
15. Harmful                  0     0     0  (    0     0     0)   9.5 (432)
16. Kzins                    0     0     0  (    0     0     0)   RIP

     Хорьки наконец-то дочищены, а СпейсВокер моментально снесен Карликами.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _7_

     top1. 61-64 ходы. Рейтинг. Комментарии.

     Ход в праздничную пятницу все же состоялся, хотя репки удалось добыть
 только во вторник. Поэтому на этой неделе в топе получилось аж четыре хода.
 В течение всего этого времени там продолжалась образцово-показательная
 операция "вынос Незнайки". Сначала общее изменение за четыре хода:

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 60 хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. Flankers             12754  9092 10007  (  321    81   141)  23.8 (778)
 2. KellHounds            8360  7078  7399  (  501  1010   883)  18.0 (656)
 3. HeartBreaker          7331  5587  6023  (   34   343   266)  14.6 (563)
 4. Waterfall             9020  1886  3669  (-2707 -1724 -1970)  13.4 (454)
 5. WINNERS               1206    23   318  (-1794 -1087 -1264)   6.3 (222)
 6. MbI-HE-3HAEM-KTO-MbI    71    33    42 (-10283 -6721 -7611)  24.9 (7-10-8)
 7. Violators                0     0     0  (    0     0     0)  13.5 (643)
 8. IMMORTAL                 0     0     0  (    0     0     0)  11.5 (443)
 9. MuPHbIE-TyPeJIu          0     0     0  (    0     0     0)   5.7 (211)

     Как видно, основной ответный удар Незнайки пришелся по Waterfall.
 Минусы Виннера, также дело рук в основном Waterfall, который видимо устал
 за него подруливать и забирает планеты себе. Случилось еще одно важное
 событие - проснулся KellHounds, который за время выноса Незнайки вырос
 в почти равного противника для Летчика. Впрочем, с учетом того, что потерь
 в войне с Незнайкой у Летчика больше практически не предвидится, то
 реализовать свое преимущество в потенциале и технологиях ему особого труда
 не составит. Если будет желание, конечно. :)

     А теперь по ходам. 61-й ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 60 хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. Flankers             12442  9028  9881  (    9    17    15)  23.6 (778)
 2. KellHounds            7881  6357  6738  (   22   289   222)  17.2 (556)
 3. HeartBreaker          7297  5244  5757  (    0     0     0)  12.9 (462)
 4. Waterfall            10728  3559  5351  ( -999   -51  -288)  13.4 (454)
 5. MbI-HE-3HAEM-KTO-MbI  6645  3218  4075  (-3709 -3536 -3579)  24.9 (7-10-8)
 6. WINNERS               3000  1110  1582  (    0     0     0)   6.2 (222)

     Летчик 2500т флотом взламывает биг Незнайки с 500т фортами, причем
 практически без потерь. Остальное бомбят по мелочам тот же Летчик,
 Waterfall и HeartBreaker. Незнайка практически не защищается, он успевает
 проапгрейдить разбросанный флот и уводит его со своих территорий. Через
 территории Waterfall это получается лучше, чем через окопанные территории
 Летчика.

     62-й ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 61 хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. Flankers             12456  9048  9900  (   14    20    19)  23.6 (778)
 2. KellHounds            7905  6667  6977  (   24   310   239)  17.8 (556)
 3. HeartBreaker          7297  5245  5758  (    0     0     0)  13.1 (462)
 4. Waterfall             9729  2559  4351  ( -999 -1000 -1000)  13.4 (454)
 5. MbI-HE-3HAEM-KTO-MbI  2988  1754  2063  (-3657 -1464 -2012)  24.9 (7-10-8)
 6. WINNERS               3000  1110  1582  (    0     0     0)   6.3 (222)

     Летчик не только продолжает бомбить остатки Незнайки, но и отлавливает
 на своих планетах несколько небольших партизанящих отрядов. А вот главные
 силы Незнайки без проблем сносят слегка укрепленный HW Waterfall, хотя и
 теряют часть прикрышки.
     А вот на бывшем HW Иммортала случилось несчастье. Туда прилетело 150т
 неплохой прикрышки Незнайки под прикрытие оставшихся фортов Иммортала.
 И надо ж было чтобы Иммортал именно этим ходом решил все же улететь
 остатками флота с 800-ка и для этого выставил Незнайке войну. Полегла
 прикрышка.

     63-й ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 62 хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. Flankers             12469  9071  9920  (   13    23    20)  23.7 (778)
 2. KellHounds            7983  6850  7133  (   78   183   157)  18.0 (556)
 3. HeartBreaker          7298  5407  5880  (    2   163   123)  13.8 (562)
 4. Waterfall             8018   847  2640  (-1711 -1712 -1711)  13.4 (454)
 5. MbI-HE-3HAEM-KTO-MbI  1496   540   779  (-1491 -1214 -1283)  24.9 (7-10-8)
 6. WINNERS               2000   110   582  (-1000 -1000 -1000)   6.3 (222)

     Флота Незнайки еще хватило на то, чтобы снести Waterfall'у 1700-к.
 Но теперь прикрышки у Незнайки не осталось совсем. Почти. Waterfall
 съедает у Виннерса HW с тысчей КАПы.

     64-й ход.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с    хода  Tech (DWS)
============================================================================
 1. Flankers             12754  9092 10007  (  285    21    87)  23.8 (778)
 2. KellHounds            8360  7078  7399  (  378   228   266)  18.0 (656)
 3. HeartBreaker          7331  5587  6023  (   33   180   143)  14.6 (563)
 4. Waterfall             9020  1886  3669  ( 1002  1039  1030)  13.4 (454)
 5. WINNERS               1206    23   318  ( -794   -87  -264)   6.3 (222)
 6. MbI-HE-3HAEM-KTO-MbI    71    33    42  (-1425  -507  -737)  24.9 (7-10-8)

     Летчик заканчивает дочистку, Незнайка этим ходом никуда флотом не
 летит, Waterfall заливает HW Виннерса, KellHounds проснувшись тоже
 подчищает Виннерса.
     Что дальше? ;)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                    _8_

     game100. 58-й ход.

     Многострадальный 58-й наконец-то вторично состоялся. Если учитывать, что
 57-й был еще 28 октября, то есть пол-месяца назад, то сотка превратилась в
 весьма своеобразную двухходовку - "два хода в месяц". :)

     OldMarazmatika выносят и очень успешно Добрые Звери. У Маразматика было
 очень мало дул пробивающих стандартные корабли Зверей и он был накрыт ковром
 за один ход.
     Чугунка вместе с Chatlane выносят 21Centry, которые этим ходом
 проиграли вероятно одну из самых больших битв в game100 на данный момент,
 на гиганте Чугунка - 4Mt vs. 4.5Mt Чугунка (часть форты) - потери Чугунка
 1.75Mt. ToArms вступился за Чугунка и атаковал 21Centry.
     Именно в этих двух районах сейчас происходит все самое интересное.

 N  Race                  Pop   Ind    L    Изменение с 57 хода  Tech
======================================================================
 1. DObPbIE-3BEPU        49853 39151 41827  (-1088    -9  -278)  79.7
 2. Griffons             41662 35835 37291  ( 1962  1008  1247)  73.8
 3. KnightsOfGlen        44417 34948 37315  (  704  1457  1269)  61.1
 4. Engineers            39152 35769 36615  (    7   115    88)  57.7
 5. Butchers             39351 32142 33945  (  712  1464  1276)  69.8
 6. HUCKSTER-1           40533 33463 35230  (    0     0     0)  54.7
 7. ToArms               41197 32427 34619  (  821  1529  1352)  55.7
 8. Karagy               35801 29442 31032  ( 1961  1149  1352)  58.3
 9. MarioBrothers        43378 28319 32084  ( 3256  1389  1856)  52.1
10. Smokers              32339 28800 29685  ( 1631   390   700)  59.1
11. Dinky                33488 26221 28038  ( 1153   657   781)  57.5
12. DeathMasters         31988 27122 28339  (  992   600   698)  50.6
13. Doombeast            31089 25457 26865  ( 2504  1631  1849)  52.0
14. Befegogil            30631 25929 27104  ( 1045   704   789)  48.4
15. JumpBalls            28171 23778 24876  ( 1620   369   682)  54.5
16. Keepers              26213 24742 25110  (   21   403   308)  46.9
17. Chatlane             28477 19302 21596  (-1080  -165  -394)  55.2

     Chatlane, похоже, практически отбился от Чугунка, хотя это стоило
 ему места в лидирующей десятке.

18. Quazaroids           27970 22103 23570  ( 1973   553   908)  42.7
19. UFO                  24826 21053 21996  (  849   790   805)  41.3
20. EternalHunters       26144 19133 20886  (  594   871   801)  45.6
21. Refractories         25876 18047 20004  ( 1391  1309  1329)  48.1
22. Tramp                18049 17956 17979  (   48   145   121)  50.1
23. ShortGunGuys         21750 17114 18273  ( 1812   342   709)  42.2
24. 21Centry             20930 18935 19433  ( -397    -7  -104)  34.1
25. EarthDwellers        21745 18377 19219  ( 2666   568  1092)  34.4
26. Indians              21934 16239 17662  (   95    -1    23)  42.1
27. MadLad               18500 16917 17313  (  357   322   331)  40.1
28. MasterOfPuppets      18539 15385 16173  ( 1115   378   562)  44.4
29. Kshatree             18573 15810 16501  (  176   414   354)  41.9
30. RashRed              18560 14931 15838  ( 1025   974   987)  38.5
31. LadySex              18067 16485 16880  (  359   769   666)  32.3
32. Hanoriks             18453 16716 17150  (   63   398   314)  27.4
33. Visionary            17781 14813 15555  (  514   554   544)  34.1
34. Z                    17061 13309 14247  (  666   484   530)  38.1
35. Splinter             17810 13445 14537  ( 1391   482   709)  34.7
36. SpaceDogs            14206 13211 13460  (  -43   138    93)  40.6
37. SkyDog               14698 13302 13651  (  152   418   351)  35.9
38. Scorpions            19906 12084 14039  ( -381   132     4)  30.6
39. LIFE                 14872 12446 13053  (   67   531   415)  37.1
40. OldMarazmatik        11922  9855 10371 (-15163-15119-15130)  50.0
41. FireBirds            11131 11131 11131  (    0     0     0)  39.6
42. Enotiys              12435 12241 12289  (    2    22    17)  29.2
43. tSteve               13807 10638 11430  (  714   244   361)  31.4
44. Doctors              10812 10812 10812  (    0     0     0)  26.7
45. LazyCats             11589 10162 10518  (   82   233   195)  27.1
46. StarTerror           13629  8313  9642  (  245   337   314)  25.0
47. Chugunok              8437  7203  7512  (-8658 -8054 -8205)  34.1

     Несмотря на победу в отдельной битве, потери Чугунка все же весьма
 велики, скорее всего он уже не жилец.

48. Catmans               6196  4803  5151  (-4228 -4652 -4546)  35.6
49. Nazi                  9109  5493  6397  (   65    24    34)  19.3
50. Beermen               5606  4348  4663  (-1226  -564  -730)  20.9
51. Violent               6844  4064  4759  (    0   203   152)  16.2
52. MelonPlanters         4288  1500  2197  (-2025 -1477 -1614)  29.9
53. Beavers               3384  1200  1746  ( -786   -24  -214)  27.7
54. 0-0-7                 1822   977  1188  (-2214 -1566 -1728)  19.5
55. Holers                 716   716   716  (    0     0     0)  20.9
56. BimBom                 579   226   314  (  116    84    92)  14.6
57. Roacher                957     0   239  (-1581 -1215 -1306)  20.6
58. Technotex              586   154   262  (   43     0    11)  12.9
59. Stagsoid               180   180   180  (    0     0     0)  11.0
60. Perfectionists         398    19   114  (   29    -0     7)  31.3
61. BoltThrowers           280    27    90  ( -109     9   -21)  34.0
62. SLIPPERY               500     0   125  (    0     0     0)   9.9
63. Nikan                  145    13    46  (    0     0     0)   7.9
64. Tigerman                 6     0     1  (  -12     0    -3)  21.9
65. Bravers                  1     1     1  (   -0     0    -0)  18.6
67. Daemons                  0     0     0  (-2214 -1915 -1990)  29.4
77. Waitority                0     0     0  (   -0    -0    -0)  23.0
78. AH                       0     0     0  (  -79   -28   -41)  22.8
79. TrueTigers               0     0     0  (   -1    -1    -1)  20.7
80. Barlogs                  0     0     0  ( -129  -122  -124)  19.2

     Остальные давно живут просто в нулях.

104. Ashmans                  0     0     0  (    0     0     0)   RIP
105. Frenchmen                0     0     0 (-38841-31901-33636)   RIP
106. Maverick                 0     0     0  (    0     0     0)   RIP

    А вот что с Френчменом - загадка. Он стабильно шел в лидерах и вдруг
 выпал, причем без единого предупреждения. В любом случае, это серьезная
 потеря для его союзников, в которых по данным Браверса ходили Звери.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                 К О Н Е Ц