Выпуск: #005
Official galaxy magazine of project Unidentified Planet

 

Привет!

    От редакции

Люди, почему так мало откликов на наши выпуски? Не стесняйтесь, пишите нам письма. Наши адреса - alchi@mailru.com и warkamen@rambler.ru. Нам очень интересна Ваша реакция, а также отзывы об опубликованных материалах. Интересно Ваше мнение о том, в каком стиле публиковать материалы и обзоры.

Может подскажете темы, освещение которых было бы Вам интересно? Вообще говоря после объединения Galaxy SPb News и GalaxyWorld аудитория читателей, наверно несколько расширилась, если сравнивать с каждым из этих изданий. Однако и я (Alchi) и WarkaMen изначально делали свои издания, ориентируясь на свою аудиторию, теперь же аудитория изменилась, значит и нам надо что-то менять...

    Саргона

Кстати о новом сервере в GVNG. Этот же сервер используется теперь на главном сервере Саргоны, поэтому с 1 декабря появились новые возможности:

Появилась возможность голосовать за следующие опции:
1. некластерная карта
2. партия без +1 халявной массы
3. партия без команды А (с самого начала war всем)

Да, вот еще - сейчас GVNG представляет из себя симбиоз клиента и сервера. Сопровождают эти две части разные люди. Впрочем вот сообщение Романа Махненко (GVNG) с форума на http://galaxy.sevogmts.ru/bbs/bbs.cgi?read=1530:

В настоящее время возникает много вопросов, по поводу того, к кому адресовать сообщение об ошибке и пожелание. На самом деле это определяется очень просто. Грег занимается исключительно галаксианской частью работы сервера. (Расчеты, генерация данных, обработка приказов...). Я занимаюсь системами доставки и подготовкой данных серверу.
В связи с вышеизложенным:
Если Вы обнаружили, что дрон выиграл битву против перфоратора, размножилась группа, пропали колонисты или капа, то это смело можно адресовать вопросы Грегу (эти Вы сбережете мое время, которое я, будьте уверены, потрачу с большей пользой для Вас, и обеспечите наискорейшую обработку своей заявки).
Если у Вас есть претензии по конфигурации, генерации репов и передачи их клиентам, это, безусловно, моя работа.

GVNG

    Highlander1

Организована новая страничка в разделе "Горячие точки" (http://www.uplanet.ru/games/).
Эту новую "точку", посвященную партии Highlander1 буду вести я. Сейчас там регулярно появляется статистика по этой партии, однако, если Вы будете присылать репортажи из Highlander1, то я опубликую и их.

Я знаю, что репортажи из этой партии взялся вести некто OKO на сайте Civil News (http://cn.pbem.ru/), но появляются они там крайне нерегулярно и в весьма небольшом количестве ;)

http://www.uplanet.ru/games/highlander1/

    Tiger III

ТИГР III

Мы рады сообщить о начале набора в новую партию серии Тигр и приглашаем Вас принять в ней участие.

ВВЕДЕНИЕ

Тигр - командная игра. Две команды играют друг против друга. Каждая команда состоит из равного числа игроков, которые мочат соответственно игроков из второй команды.

Две партии серии Тигр были запущены на sofar (наверное сервак так называется. прим. переводчика). В обеих партиях одна команда состояла из игроков Советского Союза, вторые команды, представляли остальные части мира. Команды "Остального Мира", проигравшие в обеих играх ... хотят еще. :)

Обе команды имеют капитана. Капитан координирует, отвечает за замены игроков в командах, рулит за неотруливших, т.п. ... (короче, вы что, не знаете, кто такой капитан? прим. переводчика).

ПОДРОБНОСТИ

Тип галактики:
Кластер, 40 обитаемых планет в пределах 20 ly от HW.

Подробности о HW и DW (у буржуинов нема DW в их "регулярках", прим. переводчика):
Игрок может выбрать начальное гнездо. Когда Вы присоединяетесь, Вы можете выбирать сколько домашних планет Вы хотите и какого размера они должны быть. Максимальное количество - 5 и сумма размера всех планет не может быть больше чем 2000. (есть среди них оригиналы, выбирающие 3 по 666, прим. переводчика)

Минимальное расстояние между двумя первичными домашними планетами двух наций:
70 ly

Расположение:

   a   b   a   b   a   b

   b   a   b   a   b   a

   a   b   a   b   a   b

   b   a   b   a   b   a

( a = кластер первой команды, b = кластер второй команды)
Будут иметься незанятые планеты между кластерами.
Кроме того будет один тысячник в середине любого из четырех кластеров. (этого я не понял, ибо насколько я вижу, кластеров 16. Мож. перевел чего не так? прим. переводчика)

Кол-во игроков:
Пока неограничено, хотя обе команды должны быть равны по количеству игроков.

Частота:
Ходы 0-19: понедельник, среда, пятница
после 20-го: вторник, пятница

Правила:
GalaxyNG.

Сервак:
Игра пойдет на том-же специализированном(выделенном) серваке, galaxyng.com. Это должно гарантировать гладкое(плавное) ее прохождение без любых прерываний.

GM:
Frans Slothouber

Начало:
Игра стартует со второй недели января.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ

Если Вы хотите присоединиться к команде "Советского Союза" пошлите мыло с сабжем:
join fsu

Если Вы хотите присоединиться к команде "остального мира" (убить! прим. переводчика) пошлите мыло с сабжем
join row

Слать заявку типа сюда:
galaxyng@xs4all.nl

Для указания количества и размеров стартового гнезда первой строчкой Вашего письма пишите:
#PLANETS Size1 size2 .. sizen

Например
#PLANETS 1000 500 500

Дает Вам 3 стартовых домашних планетки размера 1000, 500, и 500.

В ответ Вы получите подтверждение в пределах 48hrs.

Имейте забаву,
Frans.

От себя добавлю 3 вещи:
1. Меня там не будет. Это не мой стиль партий. :-\ Хотя при обещании регулярного снабжения инфой могу тащить "горячую точку".
2. Нужен капитан-паровоз. Есть рекомендация - Горнал!
3. Нужна конфа для обсасывания подробностей. Ибо команду сколотить желательно пораньше, но не во вред качеству.

Текст оригинала прилагается. Материал из буржуйской конфы. Это не прикол. И да простит меня еще раз Jam за мусор на стене. :-) Это естественно будет в новом журнале, если WM или Alchi не сочтет за мусор. :-)

TIGER III

We are pleased to anounce a new Tiger game and invite you to join this game.

INTRODUCTION

Tiger is a team game. Two teams play against eachother. Each team consists of an equal number of players that all work together to beat the other team.

Two Tiger games have been played sofar. In both games a team made up from players from the former soviet union played against a team of players from the rest of the world. The "rest of the world" team lost in both games... revenge is pending :)

Both teams have a captain. The captain coordinates the team and takes care of a finding replacement player in case a team member drops out.

DETAILS

Type of galaxy:
Cluster, 40 habitable planets within a radius of 20 ly from the primary home planet.

Number of homeplanets per nation and size of the homeplanets:
User selectable. When you join you can select how many homeplanets you want and what size they should be. The maximum number is 5 and the sum of size of all planets can not be more than 2000.

Minimum distance between two primary home planets of two nations:
70 ly

Layout:

   a   b   a   b   a   b

   b   a   b   a   b   a

   a   b   a   b   a   b

   b   a   b   a   b   a

(a = cluster of first team, b = cluster of the second team)
There will be stuff planets in the empty space between the clusters. In addition there is a size 1000 planet in the middle of any four clusters.

Number of players:
No limit, though both teams should be about equal in size.

Frequency:
Turn 0-19 : Mon, Wed, Fri
Turn 20- : Tue, Fri

Rules:
GalaxyNG.

Server:
The games run on a dedicated server, galaxyng.com. This should ensure smooth play without any interruptions.

GM:
Frans Slothouber

Start:
The game starts the second week of January.

HOW TO JOIN

If you want to join the "former soviet union" team send an email with as subject

join fsu

If you want to join the "rest the world" team send an email with as subject

join row

and send this to
galaxyng@xs4all.nl

To select the number and sizes of your homeplanets add the following line in the body of your email:
#PLANETS size1 size2 .. sizen

For instance
#PLANETS 1000 500 500
gives you 3 homeplanets of size 1000, 500, and 500.

You will receive a confirmation within 48hrs.

Have fun,
Frans.

Хочу напомнить некоторые подробности первых двух партий серии Tiger (дальше употребляются обозначения: "наши" - команда игроков ex-USSR, "буржуи" - команда игроков остального мира)

Первый Тигр был запущен в 1998 году. Наши там победили без особых проблем. Как утверждал Punk Timur - наши игроки плотной толпой задавили честных одиночек-буржуев. Естественно это не точная цитата, просто тогда произошел некоторый инцидент, когда вышеупомянутый Панк Тимур решил проводить независимую от нашей команды политику, закорешился с каким-то буржуем против одного из наших, что привело к бурной дискуссии насчет правомерности его действий. Руль у Панка в итоге забрали.

Второй Тигр был запущен в марте 1999 года по инициативе буржуев, которые жаждали реванша. Должен сказать, что во втором Тигре нашим пришлось весьма худо. По трем причинам.
Во-первых наших было меньше, чем буржуев (24 наших и 34 буржуя).
Во-вторых наши расслабились после первого Тигра и начали второй весьма вальяжно, за что поплатились
В-третьих буржуи действовали очень организованно (по-крайней мере поначалу).
Так что с первых ходов наших придавили изрядно, сразу убили капитана (Slippery)... Однако в тяжелых и продолжительных боях нашим удалось выстоять и, в итоге, победить.

Вот теперь буржуи требуют третьей попытки. Что ж, если тенденция сохранится, то даже не знаю, на кого поставить ;)

    Повествование бродов

Начало читайте в прошлых выпусках.

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Под дверь просунули лист бумаги. Тут же она приоткрылась и в шель просунулась голова почтового юнита.

- Читали последние новости, Вашество?
- Чего ты там нашел?
- Да пишут про линкор какой-то недобитый. Вроде болтался где-то в подпространстве, а теперь всплыл у нас в галактике. Линкор конечно больше смахивает на груду ржавого железа, но... Это не Ваша работа?
- К счастью для меня, об этом ни кто с уверенностью уже не расскажет. Время все списало. На какой частоте принят сигнал? Кто это?
- Какой-то Gall. Дал в тексте привязку курса. К тому же он Лорд! А Вы, Вашество...
- По моему, ты много болтаешь. Какие говоришь там координаты? Хм... Что-то не помню я такой планеты в нашей галактике. Врут все эти твои сигналы. Такими инфами только юнитов новайсерных пугать. Так что не забивай себе голову...

Юнит пожал плечами с скрылся за дверью. А ведь это где-то рядом, подумал я. Хотя совсем скоро "рядом" будет почти все. Мда, вот так и выплывают из подпространства выжившие союзнички. Или кто другой?
Я открыл очередную бутылку и продолжил попытку забыть кошмары прошедшей войны...

Vitema has written message on galaxy wall.

Капитан хмуро разглядывал свое лицо в зеркале. Придворный хирург так перекроил его, что теперь вряд ли кто-нибудь узнал бы старого офицера времен II Галактической. Жаль, что в целях обеспечения секретности всех, причастных к операции, пришлось ликвидировать. Витема никогда не жалел людей, но эти могли еще пригодиться, и весьма скоро...

Капитан не был уроженцем этих мест, на забытую Богом планетку с непроизносимым названием HW-26.... его привело неожиданное приглашение, полученное от бывшего союзника по коалиции. Единственный оставшийся в живых аналитик третьи сутки сравнивал данные радиоперехватов с имеющимися в архивах документами, пытаясь вычислить пригласившего. Однако определенности в этом вопросе не было - им мог быть любой - и никто...

За окнами, сквозь пелену всегда идущего на этой планете дождя, смутно угадывались силуэты первых строящихся кораблей. Разумеется, это были мирные колонайзеры, однако чувствовалось в них что-то хищное. "Опять все с начала - подумал Витема, - сейчас бы пару кораблей Имперского Флота... Интересно, почему все флоты в Галактике обязательно Имперские ? Наверно, республикам некогда воевать, им хватает внутренних проблем."

Галактика капитану пока нравилась. Данные перехватов показывали незаурядный ум ее обитателей, а грог, сваренный денщиком... то есть, разумеется, юнгой, примирил Витему даже с нескончаемым дождем. "Соленая собака"... интересно будет попробовать." - подумал капитан. При воспоминании о мерзостях, которые ему доводилось пить во времена службы, Витему передернуло, но он отогнал дурные воспоминания, уселся за стол и принялся перечитывать сообщения...

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Я поймал за шиворот пробегавшего мимо юнита.

- Стой! Куда вы все помчались? В чем дело? Разве был сигнал тревоги?
- Что Вы, Вашество. В колонии появилась группа юнитов-политиков! Говорят, они начитались последних новостей и хотят установить у нас республику вместо Вашего правления...

Вот это да? Этого еще не хватало! Я быстро двинулся в сторону центральной площадки колонии. Там раздавался шум как на базаре. Все собравшиеся юниты горячо обсуждали что-то, жестикулируя но драк пока видно не было. Единомышленники, не иначе, подумал я. Один из юнитов взгромоздился на бочку с пивом и что-то упорно внушал рядом стоящим. До меня доносились лишь обрывки фраз.

- Свободу слова всем юнитам галактики!
- Мы не хотим погибать под бомбами!
- Да здравствует расширенное клонирование юниток!

Тут оратор в толпе увидел меня.

- Братцы, вот он наш главный враг! Хватайте его! Снимите с него личину ника! Пусть вся галактика узнает, кто это! Его коварные замыслы должны стать известны всем расам!

Ко мне протянулись десятки рук и несмотря на мое явное превосходство в силе и росте я упал облепленный целой гроздью озверевших юнитов. Падая, я так припечатался лбом, что сразу проснулся.

В номере стояла тишина, горела лампа под потолком, стол был завален остатками вчерашнего празднования. Чего мы там отмечали...? Ну и приснится же такое! Надо по меньше читать новости... Республику, понимаешь захотели! "Флот в атаку. Нет, мы против..." Я снял трубку и набрал номер юнита, ответственного за клонирование.

- Слушаю, Вашество.
- Добавь в программу усиление в блоке преданности.
- Будет сделано. Только мы все и так любим Вашество. Вы знаете, как иногда...
- Знаю, но враги не дремлют и рассылают всем разные крамольные призывы и намеки. Действуй. Да, скажи не начинали ли мы производство юниток?
- Что Вы, как можно! Вы же сами объявили, что юниток у нас в расе нет! Мы все так и поняли, что придется с юнитками подождать до первых побед и трофеев. Говорят в некоторых расах население состоит сплошь из одних юниток!!
- Ну все, размечтался.

Я положил трубку и подумал, что надо начинать меньше праздновать...

Gall has written message on galaxy wall.

По кораблю раздается вой системы безопасности. Легкая суета и немного удивленные лица. Команда занимает дежурные посты и готова к любым приказам своего командира.

"Молодцы, систему раннего оповещения починили, теперь не нужно по коридорам бегать" - выходя из каюты по нуль-телепорту прямо в центр управления, подумал Лорд Голл.

- Что случилось!?
- Мой, Лорд, мы вышли в заданный Вами район Галактики. Наши текущие координаты 267,23:125,14.
- Ну-ка, ну-ка... М-да... И где по твоему мы сейчас находимся? В великом НИГДЕ? М-да... А какой шифр дешифровки ты использовал ?
- А что был шифр?
- Что !!?? Я за вас еще и задачки решать буду!? Что значит был ли шифр. Шифр нашего королевства - ты что его забыл!?
- Каюсь, мой Лорд, за последнее время привык считать только в десятичной системе. Ведь это было так давно, когда использовали наш королевский шифр в последний раз, был жив еще Ваш отец... ой, простите.
- Если не прилетим в срок, повешу!!! На первый же ржавом гвозде! Ты меня понял, астрогатор. Думаешь тебя заменить некем? Да и скорость самого быстрого корабля на порядок увеличить не забудь, а после расчетов снизь цифру на два порядка. В каком порядке системы счисления использовать помнишь?
- Это я помню.
- По возражай мне еще. Живьем землю грызть будешь, когда долетим.
- Слушаюсь.
- ... .

- Мой Лорд.
- Что еще.
- Похоже мы поймали чью-то передачу?
- Что??

- Минуточку, лингвист уже заканчивает работу, похоже сообщение на стандартном для этого региона Галактики.

Лорду протягивают переведенную перехваченную депешу.
- Т-так. "Соленая собака" ?? Состав? Нужно отдать в лабораторию, для исследований, подойдет ли это нам...
> Пятьдесят грамм водки, сто грамм грейпфрутового сока, лимон...
> соль...
Стоп, а вот это употреблять запрещаю. Метаболизм не тот. Отравитесь, кто кораблем управлять будет? А нам еще три планеты основать нужно и производство запустить. И чтоб до окончательного заключения экспертов
- ни грамму!

- Мой Лорд.
- Ну чего еще стряслось.
- Тут еще передачи есть, мы лингвиста только перед Вашим приходом отремонтировали, вот он и разродился ...
- Что-то сверх важное есть?
- Да так пока просто приветствия...
- Нас?
- Слава космосу, пока нет.
- Ладно, тогда завтра посмотрю, сейчас спать хочу, а то подняли своим будильником ни свет ни заря. Если придет что-то сверх важное, будите. Да, и не забудьте завести реестр расс, передачи которых мы поймали.
- Будет сделано.

----
С уважением, Lord Gall

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Два юнита встречаются.

- Ты куда идешь?
- Иду поздравлять Вашество с очередным праздником.
- Ты чего7 Он же велел уменьшить празднования! Это с каким праздником ты к нему собрался?
- С днем автомобилиста!

Юнит показал готовый текст поздравительного сигнала.

"С днем рулевого!"

В последнее время стало приходить множество писем с бродами, причем в прилично написанном стиле! Мы можем и скорее всего опубликуем эту, полученную информацию, НО!!! Все литературные произведения надо посылать не Алчи, а мне - ВаркаМЕНу (warkamen@rambler.ru), а все, что касается новостей и новшеств - Алчи (alchi@mailru.com), так мы гораздо быстрее соберем информацию и выпустим новый выпуск! Будте внимательны при составлении письма и отправки его!

    Новости насчет фичи "+1" на Саргоне

Я по совместительству являюсь бета-тестером, всем известного и набравшего больше всего популярности в настоящее время, вьювера ГВНГ. Как-то раз сидел я на ИРКе и разговаривал с автором вьювера, Романом, изучая новшества введенные им. И зашел у нас разговор о так называемой Фиче Саргоны - Дополнение халявной массы при строительстве. Раньше, как говорил Роман, была проблема и множество вопросов по поводу этой дополнительной массы. Некоторым нравилась эта фича, некоторым, естественно, нет!

Позже, когда разобрались с кодом сервера и сделали всевозможные улучшения, (Саргона не любит делать так, чтобы нельзя было что-то отменить) появилась возможность отключения дополнительной массы в играх. Как всем известно, последнее время игры стартуют по всеобщему голосованию, где любой может оставить проголосовать за те или иные опции игры. Фича с дополнительной массой тоже была включена в эти опции!

А теперь о самом главном, из-за чего и состоялся наш разговор: Многие сильно ругались и писали разнообразные гневные письма в адрес работников Саргоны, что мол Фича "+1", это "suxx", что Саргона это худший сервер, т.к. у них есть эта фича для более легкой игры. Так что Роман просил вам передать слова. К сожалению мои логи не сохранились на компьютере, но основную идею я все же помню и попробую донести до вас, правда в более мягких тонах:

"Если вы говорите чего-то, требуете и желаете, а после, уже когда мы стараемся для вас, вы голосуете против этого, против своих слов, то перестаньте нести чушь, тратить наше время. Его и так мало у нас."

Удачи.

 

 

   Посетите наши проекты:
1    UP Magazine
2    GALAXY News
3    Academy
4    Горячие точки
5    Волосатайа галлактика
6    Приколы Конфы
7    Galкомстат
8    LocalServer
9    RaceList Explorer
10    DMA
11    Учебник галаксианина
12  
13  

 

   Другое на сайте:
1    Forum
2    Фотогалерея
3    Служба подписки на RGP
4  
5  

 


   Сегодня в номере:
 1 От редакции
 2 Саргона
 3 Highlander1
 4 Tiger III
 5 Повествование бродов
 6 Новости насчет фичи "+1" на Саргоне
 

Архив прошлых выпусков
 

Пишите письма:
Alchi
WarkaMEN