В данном разделе собраны наиболее интересные вопросы участников партии. Желающие обновить раздел - задаем вопросы на форуме ДГ.

Q) Что значат планеты Vert?
A) Vert - границы задающие области замедления. На них нельзя попасть.
Q) Как будет происходить уменьшение техов в следущем случае: герой/артефакт улетает на планету А , остальной флот летит на планету Б - на данный тур техи флота остаются учитывая героя/артефакт или сразу меняются? Как при этом меняются техи кораблей куда этим туром прилетает герой/артефакт (варианты - флот уже висит на планете, флот прилетает с другой/этой же планеты). Поддерживается ли это измение ГВНГ5 (про остальные не спрашиваю), особенно автоматически (не правя техи ручками) в симуляторе.
A) Вылет с планеты где есть герой-артефакт кораблей будет с видимыми в репке техами. По прилету бой будет уже с техами, обусловленными героями находящимися на планете прилета. Что касается поддержки изменений в клиенте, на данный момент этого не планируется. В последней пятерке в теории возможна реализация в симуляторе за счет макросов, буду заниматься.
Q) Влияние на корабли/группы или флот?
A) Влияет на все группы. На флот, в том числе флот в инкаме.
Q) Тип кораблей-героев и кораблей-артефактов можно ли будет переименовать? Возможно ли будет создавать типы кораблей с таким же названием и такими же/ другими параметрами, без их влияния на игру, ессно?
A) Нельзя ни переименовывать, ни передавать, ни разбирать, ни производить.
Q) Где находятся артефакты? Только на пустых планетах, на своих родных или и там и там? Возможно ли появление или создание новых артефактов по ходу игры?
A) Артефакты придется брать с боем. Будет раса другая ботов, с предначально установленным статичным флотом.
Q) Видимость артефактов и героев? Видны ли они на планетах при обычном дроносыле, или надо корабли массой более 1, или с пушкой/защитой/трюмом.
A) Артефакты и герои в игре присутствуют как обычные корабли, с своими типами. С всеми вытекающими...
Q) Как происходит захват артефакта - просто прилет на планету, заселение планеты, убийство флота врага, убийство артефакта?
A) Необходимо победить в той битве. Артефакт будет передан одной из выживших (наблюдатели в раздаче участвуют) рас, с вероятностью обратной численности выживших рас.
Q) Что произодйет с артефактом, если в бою будет ничья? Артефакт станет ничейным/останется у владельца/перейдет к другому.
A) В случае ничьей артефакт останется у владельца. Независимо,от того что в ходе боя был он уничтожен или нет.
Q) Как реализован механизм передачи артефакта если две битвы на планете: раса А убивает расу Б (с артефактом) в первом бое, раса В убивает расу А во втором бое - учавствует ли артефакт во второй битве со стороны расы А (как у победившей в первом бое). То же самое с бессмертным героем и двумя битвами.
A) После первого боя, артефакт будет участвовать в втором бою на стороне победителя первого боя. Бессмертный герой востановится после первого боя и будет участвовать в втором бою.
Q) Cкорость флота с артефактом 44, без артефакта 40, растояние 42. Флот вылетает, артефакт остается на месте. Долетит ли флот или нет?
A) Долетит. А вот если ты вылетишь двуходовым без артефакта, то первый ход пролетишь на техах, заданных артефактом, второй - на собственных.
Q)А алгоритм расчета кому достанется артефакт после боя какой?
A) Если владелец артефакта потерял весь флот, в том числе сам артефакт, то артефакт достается одной из выживших рас, неважно участвовала она в бою или нет. То, что спрятано в апгрейд в раздаче не участвует.
Q) Почему жизнь несправедлива, и мой честно завоеванные артефакт могут украсть простые наблюдатели?
A) Такой алгоритм дает перекос в сторону защиты. Ибо артефакт всегда останется у обороняющегося, если его не убили до конца, и с некоторой долей вероятности не достанется агрессору даже если агрессия успешна. А если артефакт притащили с собой и потеряли с битве, то грех жаловаться, что артефакт потерян, так как скис и остальной флот, но остается утешение, что враг может артефакт и не получить.
Q) Возможно я чтото пропустил, но не знаю где посмотреть табличку замедлений. Где есть такая табличка с "официальными" коэффициентами замедления для всех зон?
A) Можете скачать картинку: Карта зон замедления. Фиолетовым цветом показаны разомкнутые зоны замедления. Толщина линии зависит от коэф. замедления (2 или 8). В репке ее можно посмотреть.
        Fields Table
C     V  D
1  0.12  #521,#79,#242,#337,#505,#432,#524,#99,#443,#225,#100,#106
1  0.12  #396,#275,#195,#369,#299,#15,#91,#144,#132,#187,#350,#483,#120,#397,#310,#2,#65,#237,#32 

V - Замедление в области. Скорость умножается на этот коэфициент. (на деле он равен 1/8 или 1/2)
D - перечислены планеты области. Отрезки, ее ограничивающие строятся как 521-79, 79-242.... 100-106
C - тип области. 1- замкнутая. Означает, что в ее области есть еще отрезок соеднияющий начало и конец списка (521-106). И замедление в замкнутых областях действует даже при перемещении внутри этой области (а не при пересечении границ). На практике внутренних перемещений почти нет (только в подземелье).

Q) Объясните, пожалуйста, а что такое (с точки зрения карты) подземелье? Это отдельная карта, или как это реализовано?
A) Это часть карты, быстро попасть на которую можно только через ключевые порталы. Скажем Dunhart-DunhartGate.
Q) По дорогам невыгодно перемещаться: один ход попасть на дорогу, второй прыгнуть по ней - третий с нее слезть. Тоже самое делается за два хода без дороги.
A) Дороги в первую очередь средство перемещения на большие растояния. Даже не межкластерные. Выгода появляется при скачке через кластер. Кроме того, при драйве порядка 4, появится возможность маневра и конечная точка приземления флота станет менее предсказуемой (можно будет "перепрыгивать" через одну из дорог). А также, пока драйв будет порядка 2-3, иногда будет выгоднее воспользоваться дорогой и для локальных перемещений.
Q) А как быть с тем фактом, что кольцо не пробивает защиту Саурона?
A) Не пробивает пока. Но заметь, масса Саурона 64000, что делает невозможным какой либо реальный апгрейд. А масса кольца 2222 - апгрейд хотя и затруднителен, но возможен.
Q) Влияют герои сами на себя?
A) Да, герои вляют на техи всех подразделений, в том числе на других героев, артефакты, самих себя. Сначала накладывается положительное влияние, потом отрицательное.
Q) Герой и подразделение находятся на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ планете, и оба одновременно вылетают НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЛАНЕТУ?
A) Оба вылетят с техами, заданными влиянием от героя.
Q) Герой и подразделение находятся на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ планете, и оба вылетают НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЛАНЕТУ, но подразделение вылетает раньше героя, и висит в инкаме, а герой вылетает во время этого инкама.
A) Подразделение вылетит на техах влияния, но второй ход лететь будет уже без влияния героя.
Q) Герой и подразделение находятся на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ планете, и оба вылетают НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ПЛАНЕТУ, но герой вылетает раньше подразделения, и висит в инкаме, а подразделение вылетает во время этого инкама.
A) Подразделение вылетит на своих техах, без всякого влияния.
Q) Герой и подразделение находятся на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ планете, но герой вылетает на ОДНУ планету, а подразделение вылетает на ДРУГУЮ?
A) Оба вылетят на техах влияния.
Q) Герой и подразделение находятся на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ планете. но герой НИКУДА НЕ ВЫЛЕТАЕТ, а подразделение вылетает на ДРУГУЮ планету?
A) Подразделение вылетит на техах влияния (в такой ситуации герой может работать ускорителем)
Q) Влияет ли герой на подразделения, вылетающие с других планет на туже планету, на которую он вылетает (или находится)?
A) Нет, не влияет. Но когда подразделение окажется на планете одновременно с героем, его техи модифицируются. Скажем в бою.
Q) Действие героев и артефактов накладывается? к примеру герой дает +15% драйва, остальное по нулям, один артефакт +20%випона, а второй артефакт +20% шилды.
A) Да, накладывается. Все шипы на общей планете получат +15% драйва, +20 випона, +20% шилды. Если будет два героя, один с +15% драйва, второй с +20% - все получат +20% драйва.
Q) Я прочитал FAQ и ничего не понял. Как именно, на кого и когда влияют герои?
A) Герои влияют на все группы на планете InOrbit и Launched если сами находятся в этих же состояниях. Если героев положить в апгрейд, они ни на что не влияют. Далее, если герой InSpace, то он будет оказывать влияния на группы с тем же статусом и с тем же именем флота. Отсюда простой логический вывод, если герой и группа "разлетаются по разным направлениям", то первый ход группа полетит "под влиянием", а второй уже на своих техах. С битвой то же самое. Как прилетели, и попали в InOrbit, и если есть герой с тем же статусом то битва будет происходит под влиянием уже местного состава героев. Все просто и деревянно. И по атрефактам все точно так же просто. Группы в статусе "Upgrade" в дележе не участвуют, а вот нейтральные наблюдатели "Out of battle" участвуют.
Q) Я запутался с дорогами. Какая минимальная скорость нужна чтобы c Road5 за один ход попасть в Road6? В Road16?
A) Растояние между Road5 и Road6 37.713. С учетом ускорения в 2 раза по дорогам, ваш юнит должен быть не медленее 18.86. Второй случай интереснее. В подобном случае считается, что перемещение (и длина пути) идет по пути Road5-Road6-Road16. Отсюда реальный путь составит 76.484, и скорость юнита должна быть не менее 38.25.
Q) Как именно определяются дружественные и враждебные силы при расчете влияния героев?
A) По выставленному отношению мира-войны у владельца героя. Следует отметить, что изменение статуса War/Peace сказывается на изменении влияния только в начале следующего хода (во избежание определения другими игроками самом смены статуса). Пример: ваш герой сражается с героем противника. У вашего героя стоит война противнику, у противника к вам - мир. В результате ваш герой понижает противнику техи, а противник повышает ваши.