На военном параде проходит пехота, танки, пушки,...
После парада отец спрашивает маленького сына:
- Ну, как ты думаешь, что прошло лучше всего?
- Мороженое, папа.

- Простите, здесь живет вдова Рабинович?
- Простите, я не вдова.
- Поспорим?

- Если я прыгну в воду, ты спасешь меня, дорогой?
- А если я скажу "да", ты прыгнешь, дорогая?

dg400:   size 700,   planets  450, players 153;
dg300:   size 675.5, planets  468, players 312;
dg200:   size 1240,  planets 2000, players 495;
dg100:   size 1150,  planets 1587, players 529;

game400: size  650,  planets  600, players 200; 
game300: size  900,  planets 1300, players 322;
game200: size 1800,  planets 1732, players 581;
game100: size  950,  planets 2300, players 330;

Имеющим глаза должно быть очевидно, что мы участвуем в историческом событии: последней юбилейной партии Саргоны. Для неимеющим глаза подскажу, что смотреть нужно на количество участников юбилейных партий (последнюю колонку). Честно говоря долго думал, о чем тут писать дальше. :) Вроде как эпитафия получилась. С другой стороны с эпитафии вроде еще ни одна юбилейка не начиналась.

Из необычностей, которыми обычно принято разбавлять старт юбилейных партий, можно отметить собственно отсутствие таковых. Ну "скрытый набор". Такого еще не было. :) Ну замедление технологий. Которое безусловно затянет концовку. Собственно - "стандартные" фичи Саргоны, к которым уже все привыкли и которые можно было увидеть в действии в других партиях.

По признанию ГВНГ, фичи были взяты из голосовалки и ничем нестандартным партию решено было не дополнять. Впрочем об этом я его спросил специально для первого выпуска:

[Krash-] Почему не было нестандартной "изюминки" в опциях? 
[GVNG] не успел собрать интегрированного бота и отладить новое ядро
[GVNG] к следующей, думаю, успею :)
[Krash-] Можно пообещать, что юбилейку докрутят до конца, даже если в регулярки набор иссякнет совсем?
[GVNG] игры могут быть остановлены только в случае каких-то форсмажоров
[GVNG] сервер захватят террористы и т.п.
[Krash-] ok. :) etot vopros ne prosto tak byl :)
[Krash-] dg400: players 153;
[Krash-] dg300: players 312;
[Krash-] dg200: players 495;
[Krash-] dg100: players 529;
[Krash-] game400: players 200; 
[Krash-] game300: players 322;
[Krash-] game200: players 581;
[Krash-] game100: players 330;
[Krash-] последняя юбилейная партия Саргоны?
[GVNG] да, Galaxy коллапсирует
[GVNG] это факт и что? то, что идет - доиграет в любом случае
[GVNG] а что будет дальше...
[GVNG] ну сдохнет, значит туда ему и дорога
[Krash-] Ок. Проясни ещё ситуацию с лимитатором флэйма
[GVNG] 2 стенки в начале
[GVNG] +1 каждый ход
[GVNG] но не больше 5
[GVNG] в конце игры отключается
[Krash-] На нулевом прошло 8 бродов Законника
[GVNG] хм... может в опциях налажал
[GVNG] в инвайте есть?
[GVNG] если нет, значит моя ошибка и лимитатора нет
[GVNG] радуйтесь
[GVNG] включать не буду :)
[Krash-]в инвайте нет :) гут, спасибо, для начала потянет и так. :)

В табличке пока смотреть в общем-то нечего. Интересного там немного. Тем не менее кое-чего всегда можно отметить.

Положение рас на 02-й ход:

Место   Название         POP    IND   Pl(измен. с 00 -го)  Dri  Wea  Shi(изм.)    Rating
========================================================================================
  1/ 97 HALF             1000   1000   1(     0     0  0)  1.4  1.4  1.0( 0.8)    1072.6
  2/107 Footer           1000   1000   1(     0     0  0)  1.4  1.4  1.0( 0.8)    1072.6
  3/128 CapCarap         1000   1000   1(     0     0  0)  1.4  1.0  1.4( 0.8)    1072.6
  4/103 Goblin           1000   1000   1(     0     0  0)  1.6  1.2  1.1( 0.8)    1070.2
  5/  3 scourge          1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
  6/  7 jartashi         1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
  7/ 13 bI               1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
  8/ 17 XopoLLIue_3JIo   1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
  9/ 19 Worms            1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 10/ 26 Vildok           1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 11/ 27 Urchins          1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 12/ 28 Ulianovsk        1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 13/ 38 SpongeBob        1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 14/ 41 Smeshariki       1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 15/ 53 Russia           1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 16/ 58 Ratibor          1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 17/ 59 Rain             1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 18/ 60 RENO             1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 19/ 65 Partizan         1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4
 20/ 68 Opposers         1000   1000   1(     0     0  0)  1.7  1.0  1.0( 0.7)    1064.4

HALF и Footer используют замедление в короткой части ускорения для прокачки драйва и пушек. CapCarap озаботился шилдой по той-же схеме. Goblin и uBaH_gypak вообще проявили изобретательность с делением техов. :) 46 рас то ли спят, то ли стратегически поднимают драйв. 16 рас строились оба хода. Остальные ход строились, второй ход не строились. :)

На 0-м ходу умудрились раскрыть в бродах кординаты своих ХВ расы Rain и spfan. Как это скажется на их дальнейшей судьбе - будем смотреть внимательно в следующих выпусках. :) Вполне возможно, что и никак. Тем не менее хоть какое-то обострение ощущений...